Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости и обновления Evochron | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Новости и обновления Evochron»
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004


В данной теме публикуются новости по игре Evochron. Так же здесь будут публиковаться новости о выходе различных патчей, обновлений и FIX-ов.
Убедительная просьба к посетителям: прежде чем писать новое сообщение, просмотрите эту тему: возможно ваша новость уже есть в этой теме.

_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (10:53 15-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:42 15-07-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
На данный момент актуальная версия: 1.488 (триал / покупка) При поддержке пилота MasterChu

Скачать:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm

http://narod.ru/disk/17815177001/evochron_mercenary1488.exe.html

Что нового:

- Сигналы бедствия. Миссии, генерируемые в случайном порядке в окне чата.
- Возможность сброса груза, если трюм переполнен, при торговле корабль-корабль.
- Секретные контейнеры генерируются в случайном порядке.
- Новые кнопки интерфейса.
- Новый шрифт.
- Общее использование памяти при максимальной детализации уменьшается примерно на 40 МБ.
- Опция 'Font Mode' добавила выбор между старым и новым шрифтом.
- Карта записи журнала прокрутки обновлена ​​по всей длине линии.
- Сообщение об ошибке отображается на некоторых системах фиксировано.
- Новые станции для постройки игроком.
- Новый дисплей / видео параметры, добавляемые к настройке системы.
- В конструкторе развертывания индикатор цен исправлен.
- Пользовательские системы поиска расширены.
- Несколько мелких фиксов.

Также был обновлен пользовательский интерфейс, новые опции для кнопок, и новые названия.
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (14:31 27-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:26 27-07-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Новая версия Эво: Evochron Mercenary (228 MB, latest version: 1.508)
оф. сайт
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm
зеркало (спасибо пилоту MasterChu)
http://narod.ru/disk/21691753001/evochron_mercenary1508.exe.html

Что нового:

1. Расстояния от станций до врат в некоторых секторах увеличилось.
2. Улучшена организованность корабельных звеньев и групп, при реакции на различные игровые условия.
3. Проверка целостности и оповещения для предупреждения игроков о потере оборудования при проектировании и смене кораблей.
4. Элементы дизайна кораблей, недоступные для игрока, выделяются красным цветом.
5. Игра очередной раз оптимизирована.
6. Обновлены функции "детонатора для станции"
7. Рядовые Вонари теперь выбрасывают лут! Супер!
8. И многое-многое другое, что не так заметно, но очень важно.

Кто при установке менял папку. Сохранки с предыдущей версии переносим сюда: C:\sw3dg\EvochronMercenary (эта папка формируется установщиком в любом случае)
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (16:32 28-08-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:47 12-08-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Вышла тестовая сборка Evochron Mercenary 1.522
Оф сайт: http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenaryb1522.exe
Зеркало на Яндексе:
http://narod.yandex.ru/disk/24507493001/evochron_mercenaryb1522.exe

Что нового:
1. Оптимизирован мультиплеер, исправлен баг с "миражами кораблей"
2. Ускорен обмен данными сервер - клиент, мультиплеер стал более стабильный.
3. Усовершенствована физика боя. Переработан алгоритм отдачи от попадания в игрока.
4. Улучшен дизайн режима обучения.
5. Улучшен голосовой чат.

добавлено спустя 10 минут:
Версия 1.524 не является необходимой. Мелкие фиксы и оптимизации.
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenaryb1524.exe
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (01:31 09-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:32 09-09-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Новая версия Эво: Evochron Mercenary (228 MB, latest version: 1.588)
Компиляция сборок 1522 и 1524 с небольшими фиксами и оптимизациями.

Оф сайт: http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm
Зеркало: (спасибо пилоту MasterChu) http://narod.ru/disk/25069254001/evochron_mercenary1588.exe.html
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 19:58 16-09-2011   
trueLex0R
 98 EGP


Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Merak, Выхино.
Зарегистрирован: 14.09.2011
Новый Update к Evochron Mercenary в разработке

История: Шон опубликовал небольшой список нововведений которые могут появится в следующем патче. Также его интересует мнение игроков о новых "фичах". По словам разработчика патч выйдет примерно в первой половине 2012 года.

Что нового:

1. - Крафт оружия - новая "Оружейная Лаборатория" которая позволит вам спроектировать и кастомизировать ваше собственное оружие. Вы начинаете с выбора класса ( прим: Плазма, Осколочное, Лучевое и тд ), потом вы можете модифицировать различные параметры такие как, энергоемкость, охлаждение, скорострельность и тд, эти параметры будут влиять на урон и дальность. В результате вы получите свое собственное орудие.

2. - Оружие против прыжкового двигателя. Создает временное ЭМ поле, которое запретит игрокам использовать прыжковый двигатель. ИИ также обзаведется подобными пушками в хай тек системах.

3. - Корабли ИИ могут сканировать корабль игрока и требовать сбросить груз в обмен на жизнь.

4. - Маскировочное поле для станций построенных игроком, скрывает ващи станции с экранов радаров, такие станции можно будет обнаружить только визуально.

5. - Новый "Фарминг" контракт, который потребует от игрока найти "материалы" и доставить их в город. Низкая оплата на сел/хоз планетах, выше на других типах планет.

6. - Новый контракт на временное строительство ( солнечная станция, временная станция и тд ) З.Ы точно не понял, но похоже это будет что-то типа миссий по строительству станций из иксов.

7. - Ремонтный контракт ( контракт на ремонт станции или постройки при помощи луча или даже нового ремонтного оборудования )

8. - Новый эвент для бедствия - уничтожить приближающийся метеор перед тем как он ударится о планету.

9. - Уведомления внутри квадранта о событиях влияющих на изменение цен на товары в определенных локациях ( дает информацию игроку о том, когда и где можно купить/продать по наилучшей/наихудшей цене )

10. - Местонахождение игроков в мультиплеере больше не будет отображаться в списке игроков(~) З.Ы наиболее спорный момент, большинство игроков высказалось против этого нововведения.

Оригинальный текст выложенный Шоном:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Feedback requested for possible update features/changes...


In addition to developing two games simultaneously over the last year or so (of which the second is getting pretty close to release), I've also been working on an update/expansion to EM. Current plans are for the update to be made available sometime early to mid next year and I've collected feedback posted here on the forum and in e-mail for months now while going through the planning and early development stage for the update. Some options and features have already been implemented and are in testing, some are in the concept/draft stage, while others are still being considered. I've selected some remaining options/changes and compiled a list that I would like to get some feedback on. What I'm after is how important you think the feature is (perhaps on a scale of 1 to 10) and whether or not you would actually enjoy/use it. There are many other planned improvements that I'm already working on, this is just a short list of some of the remaining ones that I'd like to get feedback on. My goal is to focus on the most requested features/options/changes while avoiding wasting time on some that won't be used much and don't have much interest.

1 - Weapon crafting - a new 'Weapon Lab' would be introduced that lets you design and customize your own weapon functionality. You would start by selecting a class (ie plasma, metal projectile, rail, etc), then could modify various parameters such as energy load, heatsink capacity, firing rate, etc that would then determine things like damage and range. The result would be a customizied weapon that performs outside of the default configuration for those parameters.

2 - Jump drive distruption field weapon. Produces a temporary EM field that would prevent players from being able to activate their jump drive. AI's could also potentially use this device in more advanced systems.

3 - AI ships could scan human ships and demand they drop a cargo item or be destroyed.

4 - Some kind of cloaking system for player built stations that would block them from long range sensors, requiring players to visually spot them when in the same sector. This would aid in helping to protect them while players are offline. Might add a premium to the build cost.

5 - New 'farming' contract type that requires the player to recover plant material while on a planet and return it to a city. Pay would likely be low on agricultural planets, high on other types.

6 - New temporary deployment type contracts (solar array, temp station, etc).

7 - Repair contract (to repair a station or building with a beam or some kind of new repair device).

8 - New distress call event - destroy an inbound meteor before it hits a planet.

9 - Quadrant-wide notification of events that effect market prices in specific areas (gives away information to the player on where and when the best/worst buy/sell options are, rather than strictly requiring them to explore for them).

10 - Player sector locations in multiplayer would no longer displayed on the player list, keeping player sector locations secret until disclosed by the player voluntarily or when they trigger an event that broadcasts their location.


P.S Если дружите с английским, можете оставить свои комментарии к данным нововведениям в этой Тык теме
    Добавлено: 13:18 16-10-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
И, комментарии традиционно в нашей курилке.)))

Собираем бригаду переводчиков.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:24 16-10-2011   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Доступен новый билд 1.7
Оригинал текста
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Test build 1.700 is ready for download. This build puts in place several code and media additions in preparation for the weapon crafting system, new special effects, and several other features. Some of the new special effects are up and running including multi-surface explosions, blast waves, and missile impact lens flares. New higher fidelty sounds have also been added, replacing many of the older effects for the afterburner, explosions, and weapons. A new optional clan tag system has also been added using '<>' brackets which will let you utilize secure voice chat with other players using the same tag, but otherwise ignore other clan parameters so you remain neutral in the game's clan/fleet system. Note: secure voice chat will only work with other players using the 1.700 build. While the download size has increased slightly due to the new media, the memory overhead should be almost the same as with older builds, so there won't be any change in the minimum requirements. This build should be fully compatible with 1.588 for continued multiplayer use. The installer can be downloaded from here:

Ссылки:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenaryb1700.exe
http://narod.ru/disk/29812213001/evochron_mercenaryb1700.exe.html
    Добавлено: 02:25 29-10-2011   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
Перевод: тестовая сборка 1.700 готова для загрузки. Эта сборка содержит новый код и медиа-вставки для системы крафта оружия, новые спец-эффекты, и множество других нововведений. Большинство новых спец-эффектов установлено и работает, включая мульти-поверхностные взрывы, взрывные волны и влияние линзы кабины на вспышки от ракет. Были добавлены новые звуки более высокого качества, заменено большинство старых эффектов - форсажа, взрывов и оружия. Новая опциональная система тегов клана с добавлением <> позволит вам спокойно общаться в голосовом чате с другими игроками, но игнорировать другие настройки клана, так что вы останетесь нейтральны клану/флоту.
Примечание: новый голосовой чат будет работать только с другими игроками, у которых установлена сборка 1.700. Хоть размер дистрибутива и увеличился, это не должно повлиять на производительность в целом. Сборка должна быть полностью совместима с 1.588 для мультиплеера.

зы: от себя - новые взрывы просто шикарны Гы-гы
новые строчки для перевода пока не обнаружены - подойдет текущий
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (07:39 29-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:03 29-10-2011   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
Доступен тестовый билд 1.701
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenaryb1701.exe
исправлено: взрыв ракеты при попадании по кап-шипу теперь работает нормально Гы-гы
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 05:50 30-10-2011   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
хм на оф форуме жалоб не было... в любом случае в курилку)
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 15:17 30-10-2011   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Тестовый билд 1.701

http://narod.ru/disk/30332248001/evochron_mercenaryb1701.exe.html
просьба прикрепить к посту вольфа

Да не нужно. И так нормально. Спасибо!

А.С.


Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (21:24 02-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:14 02-11-2011   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Доступно новое обновление 1.703
Основное в этой сборке: пофиксена безопасность голосового чата клана <>
Оригинал текста:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Update is ready, build 1.703
The focus of this build is fixing the secure voice chat for the '<>' clan brackets.

http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenaryb1703.exe
http://narod.ru/disk/30360048001/evochron_mercenaryb1703.exe.html
    Добавлено: 00:16 03-11-2011   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Тестовая сборка 1,704 доступна для скачивания. Данное обновление включает в себя просмотр полного пинга в игре, а не только системные периодические обновления пинга. Так что в этой сборке не только владелец сервера, но и сами игроки могут оценить и просмотреть пинги всех игроков. Игрокам, которые используют версии 1.588-1.703, не будет отображаться подробная статистика о пингах.
Оригинал текста:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Test build 1.704 is available for download. This update introduces a full ping system to the game, rather than just the original update rate system. So with this build, players and server operators can gauge the ping rates of everyone in the game. Players using older build 1.588-1.703 will still display the update rate while players using 1.704 will display a ping rate.

http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenaryb1704.exe
http://narod.ru/disk/30547576001/evochron_mercenaryb1704.exe.html

____________
просьба за перевод не пинать))


Последний раз редактировалось: AutoBild (01:50 05-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:48 05-11-2011   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Новая сборка 1,705
Эта версия должна исправить проблему исчезновения эффектов после респауна.
Оригинал текста:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

This build should fix the problem of disappearing effects after respawning.

http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenaryb1705.exe
http://narod.ru/disk/30664451001/evochron_mercenaryb1705.exe.html
    Добавлено: 14:09 06-11-2011   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Вообщем не знаю, я не нашел описания версии 1.708.
Она идет именно как версия, а не тестовый билд:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenary1708.exe
альтернатива: http://us.ua/411742/
Перевод emrussian_v131_149.zip не работает

Тестирование проходит хорошо с предыдущих сборок, так что я готовлюсь к завершению сборки 1,7. Тестовый билд 1,708 ни чем не отличается от 1,705, но все же я бы все же хотел бы иметь тестовую сборку перед официальным обновлением. Если надо что-то проверить, скорее всего это будет официально на выходные. Сообщайте о любых вопросах по сборкам на форуме в этой теме (http://www.starwraith.com/forum/viewthread.php?tid=8119) , если они по-прежнему не очень хорошо работают у вас.

Оригинал текста:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Test Build 1.708...
Testing has been going well with earlier builds, so I'm preparing a more finalized installer for the 1.7X update. Test build 1.708 is pretty much the same as 1.705, but I'd still like to have it tested before an official update. Here is the download:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenaryb1708...
If things check out, it will likely be made official by the weekend. Please report any build specific issues here or also report if it is still working well for you.


Последний раз редактировалось: AutoBild (01:54 09-11-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:51 08-11-2011   
trueLex0R
 98 EGP


Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Merak, Выхино.
Зарегистрирован: 14.09.2011
Видали новую игру серии? Evochron Alliance
Я в шоке, Шон клепает эвохроны Гы-гы
темка на оффе
    Добавлено: 02:26 19-11-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Это предыдушая игра серии. Выпущена в 2008 году. На её базе, дополнив, вышел ЕМ.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 08:03 19-11-2011   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
нене аркаш - предыдущая Evo Alliance
это же - Arvoch Alliance - продолжение Arvoch conflict, который является фулл батлсимом
http://www.starwraith.com/ в списка как раз под конфликтом. думаю приобрести дабы воевать норм научиться)
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (09:00 19-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:10 19-11-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Надо тему в КОСМИЧЕСКИХ МИРАХ открыть. А по данной теме, всё лишнее, в курилку.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 09:45 19-11-2011   
Канал Evochron: «Новости и обновления Evochron»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ув. Ф. общается только в дни его озарения, а если его озарило, а вас нет, так это не его проблема... (Demon Ru)

  » Новости и обновления Evochron | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18