Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ваши предложения по улучшению игры | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Ваши предложения по улучшению игры»
SSeger
 





Не в жизнь не поверю, что на борту нет возможности установить телескоп\оптический умножитель\видеоочки ) Очень бы хотелось.
    Добавлено: 23:36 15-08-2011   
Николай
 





Играю недолго всего еще не изучил но вот и мои медный талант в общую копилку.
Гы-гы 1)На мой взгляд торговые и боевые рейтинги не нужны.
А то продадут тебе кораблик или оборудование зависит от толщины твоего кошелька и благорасположения торговца.
2) Добыча ресурсов однозначно должна быть делом дорогостоящим, трудным, но окупаемым. Ввести дронов для геологоразведки как в МЕ2. И сканер. И всю таблицу Менделева.
3) Хорошо бы ввести контрабандистов (черный рынок) как в ЗВ2.
4) Карта секторов - хорошо бы включить всплывающее окно описания при наведении на объект. А не кучу надписей закрывающих всю карту.
5) Было предложение о динамических планетарных системах: я - за.
6) можно же создать низкополигональные леса на планетах. Грузить машины я думаю не будет, а атмосферности добавит.
    Добавлено: 08:28 07-09-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Серия предложений отослана.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 11:50 08-09-2011   
Николай
 





А можно ввести и внутренние помещения станций и возможность походить по ним (хотя бы на графическом уровне Quake2)Бар, космопорт, лаборатория, магазины всяческие. Гы-гы
    Добавлено: 10:02 16-09-2011   
doboss
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 2
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 30.08.2011
На карте отображение захваченных территорий кланами добавить оранжевый цвет для нейтральных кланов. Чтобы видно было с какими кланами воюем а с кем нет а то все красные. Тоесть пока не встретишься с кем воюеш – кораблем к кораблю то и негде получить инфу о состоянии дел. Да и как тут заключить перемирие или здесь только начать войну, а закончить нельзя Улыбка
    Добавлено: 11:03 16-09-2011   
Ninja_Panas
 





Всего пару дней играю, ни чего пока про саму вселенную сказать не могу, но (!) абсолютно точно могу сказать, что не мешало бы:

1. Что бы на широкоэкранных разрешениях (типа 1920х1080) чатовое окно упиралось в левый край экрана полностью. Потому как явно оптимизировано под экран формата 4:3. На 16:9 между окном чата и левым краем экрана бесполезный зазор.
2. Желательно, что бы сейв запоминал настройки изображения, как например вид (ну нравиться мне летать на манер Фрилансера - вид от третьего лица. Я понимаю, что не круто, но динамика полета лучше чувствуется, но постоянно задолбливает менять вид.)
3. Возможность настраивать кнопку Alt - что бы можно было ее включать как сейчас - на манер регистра - нажал-держишь-работает и соответственно на манер переключателя - нажал-отпустил-включил/нажал-отпустил-выключил.
4. Возможность переименовывать чара во время сейва, или по крайней мере возможность добавить к сейву описание (тег, пометку, что то такое). Сюда же - возможность загружать сейв/чара из отдельного меню в любой момент игры.
5. Добавить описания кланов в новости. Конечно, логотип клана на борту посудины - верх мечтаний)) Добавить возможность регистрировать кланы. Добавить списки кланов, систему рангов внутри кланов. Клановые миссии, для поднятия ранга.
6. (в Дискавери моде есть одна замечательная вещь - перевод средств. Конечно там система пользователей по другому построена. Но фишка в чем - прописываешь в консоле (кстати в чате, просто с консольным ключом) свой пароль на деньги - что то там такое вроде set givemoneycharcode - и после этого можешь перечислить деньги, любому зарегистрированному игроку на сервере. Ну и зная твой пароль, можно снимать денег. Например у тебя есть два прокаченных чара - один торговец, другой боевой корабль. Ты денег наторговал одним, потом зашел батл шипом, полетал, увидел новый корпус хорошой-дорогой, не выходя набрал команду снятия бабла с другого персонажа - и деньги снялись. У нас был клановый банк. Такой себе чар, сидел в отдаленной системе, звали его КланБанки ))) Зарегистрирован был на моем приятеле, но пароль от него знали вся наша кентовка. Все сливали туда по миллиону, а на крайний случай, можно было от туда снять. Ну и у каждого был еще свой банк - прикольная фишка. Так же там была еще отличная возможность перекидывать чаров другим пользователям. Вот например, есть у меня торговец на Мамонте - с трюмом в 4800, хочу отдать приятелю - но не могу продать ему корабль, чисто технически. Прописываю код, выхожу, пересылаю код приятелю - он пишет его в игре и все, у него есть новый персонаж. Конечно в Evochron - это не пройдет, да и не нужно. Ну а вот с банком - не помешало бы, поэтому - ) Добавить банк. Добавить возможность перечислять деньги своим же персонажам (класть на счет с паролем, а потом снимать). Добавить клановый банк, с возможностью устанавливать лимит для средств для соответствующего ранга.
7. Не хватает инфы - какому званию соответствует определенный боевой корабль, в при каком милитари рейтинге меняется звание, короче побольше статистики.

добавлено спустя 5 минут:
8. Возможность "путешествовать" по карте, заглядывать в другие системы, не залетая туда, а просто проглядывая карту.
    Добавлено: 18:07 20-09-2011   
Mailo
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 07.10.2011
У меня всего 3 сомнительных предложения:

1) Пофиксить бажные квесты, которые в момент могут 5 баков антиматерией наполнить заодно соц. статус поднять к примеру или ещё тут читал про сделай миллион на торпедах.

2) Сделать комбинированные хоткии: Shift + F, Ctrl + F и я до сих пор не нашёл способа поставить свой хоткей на полный газ и тормаз.

3) Сделать так, что бы приложение отрубало все виндосовские хоткии кроме основных вроде сворачивания окон и отрубала все хоткии сторонних активных приложений вроде Hotkey manager.
    Добавлено: 19:38 08-10-2011   
Macross
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 26
Откуда: С далекой, далекой, сибири.
Зарегистрирован: 05.05.2011
1.Нимного усложнить физику.

Космос
Все космические корабли и станции, попадающие под тяготение планеты, должны летать по круговой орбите или пораболической орбите.

а) Физика движения тел вокруг планет упращенная. Кораблю достаточно будет набрать определенную скорость (например 150 ) и траекторию, для выполнения орбитального полета. Однако, набрав скорость к примеру 200, корабль изменяет вектор скорости в любую сторону пространства.

б) Зделать автопилот полета по орбите. Орбита задается через дополнительные опции карты.

в) Станции, построенные в зоне тяготения планет, выходят на круговую орбиту по умолчанию. Либо орбита задается с помощью дополнительных опций карты.
У станций должны быть двигатели или генераторы для корекции орбиты, конечно же все здесь условно.
Суть генераторов и двигателей в том, что они должны иметь свойства деструкции от оружия. После уничтожения генераторов и двигателей, космическая станция падает на поверхность планеты, со всеми вытекающими последствиями.

г)Вход в отмосферу, на космическом корабле, выполнить более реалестичным.

Атмосфера
Отсутстви какой либо физики в процессе полета, не считая падения вниз при потере скорости, короче, плак плак Расстроен .....

Системы коробля
Создать звуковую систему приедуппреждения, которая сигнолезировала: о потере половины энергии, о потере половины щита. Тоесть, создать "Master Caution".

2. Внести налоги и законы.
Налогооблажения.

1. Кланы либо вольные пилоты, занимающиеся строительством космических станций и разроботкой ресурсов, в пространстве подконторльным ининому клану. Облогаются налогом, сумма налога пропорциональна удолению от станции или планеты т.е. чем дальше тем сумма налога меньше, либо отсутствует вовсе.
Примечание: Налогооблажение существует в опредиленных зонах пространства, задаваемых игрой.

2. Массовый транзитный перелет военных кораблей, через систему подконтрольной иному клану, облагается налогом.
Не облогается налогом в случае договоренности между кланами или большого удоления от планет и станций. Аднако, патрульные корабли могут собирать налог вне зоны действия налогоблажения.
u]Примечание:[/u] Налогооблажение существует в опредиленных зонах пространства, задаваемых игрой.

Законы
1.Дуэльные схватки, оное же VS и активное использование вооружения возле городов на планете, запрещенны. Нарушение влечет за собой арест и штраф.

Вариант событий: Для проезвидения ареста, от города посылаются патрульные корабли, которые принуждают нарушителя проезвисти посадку после которой взымается штраф. Нарушитель, может уйти от преследования улитев далеко от города, либо улитев в космос.

Примечание: Дело о задержании нарушителя, распростроняется так же и на патрульные корабли, находящиеся на орбите планеты. Время действия на задержание ограничено, и снимается, если нарушитель долгое время не поподал в поле зрения патрулей.
Чем больше степень ущерба, тем болешее время выделяется на задержание нарушителя.

2. Клан или владелец, допустивший падение космической станции на поверхностть планеты, оплачивает штраф
Примечание: После падения космической станции на поверхностть планеты, экономика планеты ухудшается: товары и услуги дорожают а их качество ухудшается.

И главное Elite Games - Свобода среди звезд! . Шон, увелич планеты в размерах. Например, планета Земля 1:1. Сделай большую дальность абзора при полете у поверхности планеты. Увелич количество и размер городских пострек.

Последний раз редактировалось: Macross (16:26 14-10-2011), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 18:08 12-10-2011   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
советую шону взглянуть на некоторые аспекты и миссии в космических рейнджерах.
1 - миссии по доставке. внутри системы конечно хорошо торговать, но неплохо было бы добавить и доставку в другие системы за отведенное время и с неплохой оплатой. то что есть в случайных событиях иногда просто нереально выполнить
2 - добавить какой никакой поиск по станциям/планетам
3 - услуга типа каталог цен - что откуда и куда выгоднее везти
4 - оккупацию Вонарей - битвы с ними не только в варзонах, но и их выход в приграничные сектора с возможным продвижением вглубь основных систем. иными словами динамичную карту боевых действий + возможность спонсирования военных операций/ строительства баз
5 - строительство врат в новооткрытых секторах/планетах и иных злачных местах, которых нет на карте. Добавить возможность установки кодов доступа к вратам/взлома врат с целью отслеживания конечной точки/направления прыжка
6 - более удобную карту Гы-гы
7 - ну сделать же человеческие настройки чувствительности для джоя и ось для инерциального газа Рыдания.
8 - сделать полное описание для всего оборудования. Досихпор не понятно, что кроме изменения размера прибора дают крылья на гражданских судах
9 - боевые дроны Гы-гы
10 - раз ботам дадут возможность грабить нас, то и нам дать обратную возможность ))
11 - дать наконец обоснование враждебности всяких гадов, ибо непонятно почему в одних системах военные тебя любят, в других сразу летят пиз**ть, при том, что ничего противоправного в чью либо пользу ты еще не сделал.
12 - сделать защитные поля на станциях, чтоб пока ты внутри тебя не могли убить (при этом ничто не мешает рвануть к чертям станцию Гы-гы )
13 - читать предложения и отвечать на них Улыбка
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (11:05 28-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:36 28-10-2011   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
зы: шон что нибудь говорил по поводу выноса инерционного газа на ось а не кнопку?
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 10:52 03-11-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Все пожелания по игре Шоном получены и прочитаны. Кое-что он воплотит в жизнь в будущем году.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:25 03-11-2011   
trueLex0R
 98 EGP


Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Merak, Выхино.
Зарегистрирован: 14.09.2011
1. Противодействие стелсу, например радарная станция или зонд будет как-нибудь ограничивать его применение, не радует когда дуэлишься с кем-нибудь и он удирает включив стелс когда понимает что проигрывает.

2. Статистику сбитых игроков

3. Еще какая-то мысля была, пока писал забыл Гы-гы
    Добавлено: 15:32 03-11-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
По ряду причин, я закрываю данную тему и открываю новую: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55879
Данная тема пока остаётся в канале, что бы вы видели - какие вопросы уже заданы.

_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 16:43 05-11-2011   
Канал Evochron: «Ваши предложения по улучшению игры»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По-моему, пилот просто по образу мыслей должен верить в НЛО. (сказал Hamster)

  » Ваши предложения по улучшению игры | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18