Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Sword of the Stars 2 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 147
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 145, 146, 147  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Sword of the Stars 2»
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Апгрейды пушек в пределах одного семейства - будут.
Изменение секций - нет.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 21:11 05-07-2011   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
ссылка
читаю сейчас эту тему и вспоминаю, что где то видел упоминание о том что теперь будут губернаторы и адмиралы (Орион 2 напоминает). Есть где то точная инфа, отказались от этой идеи или нет?
    Добавлено: 19:35 09-07-2011   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Ну, адмиралов точно на интервью на е3 показывали.
    Добавлено: 21:06 09-07-2011   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
они смогут приобретать навыки (пока они живы). при соотв. технологии их сознание можно будет сохранить им жизнь на неопределенный срок, но приобретение новых навыков им буже будет недоступно.

какие именно будут навыки, и на что они будут влиять, пока не рассказывалось.

добавлено спустя 3 минуты:
новая картинка без пояснений Улыбка
http://www.kerberos-productions.com/img/sots2/debris_set_against_nebula.jpg
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: Dastox (05:20 10-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:20 10-07-2011   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
Dastox :
новая картинка без пояснений

сверх тяжёлые дроны?

Dastox :
они смогут приобретать навыки (пока они живы). при соотв. технологии их сознание можно будет сохранить им жизнь на неопределенный срок, но приобретение новых навыков им буже будет недоступно.

хайвеверы что то сразу вспоминаются с их перерождением. думаю для них возможно исключение.

Dastox :

- использование Assault shuttles, Wraiths, Slave disks, а также "столкновения" кораблей с планетой могут начать заражение зуулами на этой планете. если зуулы победят, то планета перейдет под твой контроль

чёт мне кажется в новой игре зуулы будут самыми сильными в наземном бою, и соответственно их союз с лиирами и суулка при планетарном вторжении будет иметь перевес. скорее всего тарка (милитаризм, защита разума) и жуки (высокая скорость размножения и приспособление тела для войны) будут иметь средние показатели, а вот люди и морриги по умолчанию будут внизу этого списка

Dastox :
В SotS 2 похоже будем назначать миссии вместо прямых приказов.

Сегодня был опубликован фрагмент скриншота:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Разведка системы Wester
Общее время миссии: 9 ходов
Время полета: 8 ходов


Также ранее была опубликована фотография, где на доске была изображена схема, на которой было упоминание о колонизационной миссии.


не очень приятное усложнение Расстроен
надеюсь до бюрократии третьего Ориона не дойдёт. интерфейс первого SotS в этом плане понятнее

Последний раз редактировалось: Morrigi (21:04 12-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:33 10-07-2011   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
 Детализация турелей   (кликните здесь для просмотра)


Красиво блин! Улыбка


Morrigi :
Dastox :
новая картинка без пояснений

сверх тяжёлые дроны?

Как выяснилось, обломки крейсеров лиир.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: Dastox (17:31 11-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:28 11-07-2011   
DenisLX
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 16
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 01.07.2010
Dastox :
Детализация турелей

Боковые щитки турелей напоминают корабли Тарка, "стволы" похожи на орудия Морриги, а корабль вообще на людской похож.
И еще смущает количество "стволов" турели. Или это не стволы, а 4 "направляющих" для одного снаряда?
А так, если не вникать, красивый скриншот получился
    Добавлено: 18:21 11-07-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Dastox :
В SotS 2 похоже будем назначать миссии вместо прямых приказов.

Ну наконец-то еще кто-то решился. Пора уже эту тему широко двигать в играх, в которых империями управляешь, а не горсткой солдат.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:06 12-07-2011   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
Цитата:
there will be one new plague in SotS2

Цитата:
Yes, the uiniversal antigen returns...as well as something that makes that wishful thinking if one is prepared to be evil enough.

http://www.kerberos-productions.com/forums/viewtopic.php?f=42&t=19765
будет новая чума, но останется универсальный антиген. у меня уже бывало что после авто боя наша планета была заражена, хотя при ручной битве всё проходило гладко. теперь ещё какую то бяку придумают, и опасно без контроля битвы за планету оставлять будет т_т. хотя по мне только чумой 2 уровня били Тарки, а я сам им третьим уровнем столицу заразил, может мстили, по тому что обычно такого не было (интересно, есть ли вообще возмездие у ИИ, а то реально только в ходе не удач эпидемии были).

Цитата:
"Do the LOW have Large vessels explicitly tailored to Psionics?"

yes...

http://www.kerberos-productions.com/forums/viewtopic.php?f=42&t=19772&start=45
интересно. специальные псионные корабли у Суулка

Dastox :
при соотв. технологии их сознание можно будет сохранить им жизнь на неопределенный срок, но приобретение новых навыков им буже будет недоступно.

нашёл где это говорилось:
Цитата:

there is a tech that will allow you to preserve their combat personalities at the cost of their ability to learn new skills.

http://www.kerberos-productions.com/forums/viewtopic.php?f=42&t=19776&start=60

вот это пугает:
Dragonblade :
now for real question(s): from what I understand you have to assign a fleet to a base and can assign admirals, does this mean the fleet has a maximum size limit? if yes, does this mean the entire fleet will appear in combat at once or will ships have to "be sent back to the rear line" the way they do now? Am I correct in assuming there will be techs like combat algorithms and holographic tactics still? Will there be a maximum number of admirals available based off techs?

Mecron :
yes fleets will have a max size

http://www.kerberos-productions.com/forums/viewtopic.php?f=42&t=19776&start=45
не верю что гигантский флот можно в битву пустить. скорее всего в космос тогда нельзя будет выпускать большой флот, т.е. флоты будут дробиться по очкам командования, и не будет спама типа 200 эсминцев в флоте. оставили бы возможность командной битвы при участии союзников

Последний раз редактировалось: Morrigi (18:32 12-07-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:31 12-07-2011   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Morrigi :
не верю что гигантский флот можно в битву пустить. скорее всего в космос тогда нельзя будет выпускать большой флот, т.е. флоты будут дробиться по очкам командования, и не будет спама типа 200 эсминцев в флоте. оставили бы возможность командной битвы при участии союзников


Уж лучше дробятся, а то такие лаги будут Задница

Все эти картинки и скрины это, конечно, хорошо, НО. Когда нам наконец покажут ролик с полноценным боем? Уже в принципе можно, по-моему...
    Добавлено: 18:54 12-07-2011   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
В августе будет выставка, где парадоксы тоже будут участвовать.
Думаю, там и покажут, а также будет очередной ролик.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 19:24 12-07-2011   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
WiZz :
Уж лучше дробятся, а то такие лаги будут

представляю - идёт толпа флотов фракции 1 против толпы флотов фракции 2, и начинается куча боёв между этими флотами по рандомной схеме. это как в Mount & Blade и аддонах к нему идёт чередование кучи боёв

добавлено спустя 1 минуту:
адмиралов на всех не напасёшься. хотя может суда будут дорогие и особо спама не будет. или лимит коммандиров как в других играх.

Mecron :
AI run ships have reduced crew needs but under normal circumstances still have human crew for the tasks talking monkeys do best. They will suffer some detriments from crew death but will still be functional...as for reactor overloads...its not like that happens and the reactor just keeps chugging along fine

Franknfurter :
After an AI rebellion are the AI ships now almost impossible to kill with weapons you may have to disable ships for salvage? (psionic attacks/specters) since killing the crew can't stop them or affect their capabilities (they don't need anyone to push 'fire')

Mecron :
they are much more vulnerable to emp class weapons but yes they are immune to psionic mental attacks...on the other hand they are just as vulnerable to psionic physical attacks as anyone.

http://www.kerberos-productions.com/forums/viewtopic.php?f=40&t=20417
Псионные атаки на корабли могут быть как на экипаж, так и на приборы. Первое не губит восставшие машины, но второе сильнее по ним бьёт.
Восставшие машины будут более уязвимы для электронных атак выводящих из строя системы, но повреждения судна приводящие к гибели экипажа для них не критичны.
Суда с AI рубкой у живых игроков будут иметь смешанные + и - выживаемости скорее всего, по крайней мере плюсы есть в случае гибели всего экипажа - судно ещё функционирует.

Цитата:
There will be both "splinter" and "unique" minor races...though this instant "make them an armed apendage" thing is really why we left it till it could be done with some level of interesting...as this automatic bwana behaviour in a lot of strat gamers is a tedious beast we are not that thrilled with feeding.

In SotS2 you can expect to find races at a variety of tech levels with a variety of aspects you may find helpful or not depending on the situation.

http://www.kerberos-productions.com/forum/viewtopic.php?f=37&t=20472&start=0

будут уникальные малые расы с разным уровнем развития. судя по дальнейшему обсуждению угрозой они не станут, а лишь будут возможностью "что то" получить из них (в зависимости от ситуации)

добавлено спустя 21 минуту:
заметил сейчас что:


число гранд угроз можно задавать до начала игры. но вот старых добрых "альянсы" (теперь выбор герба Faction) и "группировка" не видно (хотя может она теперь всегда)

Последний раз редактировалось: Morrigi (21:01 12-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:29 12-07-2011   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Morrigi :
число гранд угроз можно задавать до начала игры. но вот старых добрых "альянсы" (теперь выбор герба Faction) и "группировка" не видно (хотя может она теперь всегда)


По-моему, глупо еще судить по альфа/бета версии, что будет, а что нет.
    Добавлено: 16:02 16-07-2011   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Ну, из того что есть, вряд ли вырежут Гы-гы
Вот добавить - это больше вероятность.
    Добавлено: 17:33 16-07-2011   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Morrigi :
Цитата:
There will be both "splinter" and "unique" minor races...though this instant "make them an armed apendage" thing is really why we left it till it could be done with some level of interesting...as this automatic bwana behaviour in a lot of strat gamers is a tedious beast we are not that thrilled with feeding.

In SotS2 you can expect to find races at a variety of tech levels with a variety of aspects you may find helpful or not depending on the situation.

http://www.kerberos-productions.com/forum/viewtopic.php?f=37&t=20472&start=0

будут уникальные малые расы с разным уровнем развития. судя по дальнейшему обсуждению угрозой они не станут, а лишь будут возможностью "что то" получить из них (в зависимости от ситуации)

Не - не так. Улыбка

Цитата:
Будут и уникальные и "когда-то отколовшиеся" малые расы...хотя вот эта фраза - "сделать их вооруженным отростком" - является причиной почему мы оставили эту идею до того момена, когда мы смогли бы ее реализовать неким интересным образом...т.к. автоматическое поведение "большой босс"+остальные во многих стратегических играх - это скучный зверь, которого нам неинтересно кормить.

В SotS 2 вы можете найти расы на различных уровнях технологий с различными аспектами, которые вы можете расценить как полезные или нет в зависимости от ситуации.

_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 18:19 17-07-2011   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
Dastox :
Будут и уникальные и "когда-то отколовшиеся" малые расы...хотя вот эта фраза - "сделать их вооруженным отростком" - является причиной почему мы оставили эту идею до того момена, когда мы смогли бы ее реализовать неким интересным образом...т.к. автоматическое поведение "большой босс"+остальные во многих стратегических играх - это скучный зверь, которого нам неинтересно кормить.

сделать интересных нейтралов действительно сложно.. хотя и в первой части много весёлого было, правда призраков я так и не встретил Расстроен

добавлено спустя 7 минут:
Mecron :
Well the first thing I will point out is that no research magically makes every person in your species gifted. So in the case of TK its...ok first step...we have identified the dicipline, figured out its initial limits, what genes make it possible and now we go out into the public and test and find the people with the gift. This is why initially TK is a production bonus...because the ability to nudge larger objects in Zero-G, or have a "3'rd hand" while working in complex control machinery is a huge benifit and probably the places where you would have found your strongest subjects subconciously using their abilities in small ways.

Combat TK follows as "ok we now have gathered enough of 1 in X individuals and culled them from other military units, how do we use what they have to hurt people like say the liir already do."

Etc etc.

http://www.kerberos-productions.com/forum/viewtopic.php?f=37&t=20288&start=60

вот это ещё переведите если можете. я так понял будет не селективное улучшение расы, а улучшение поиска одарённых и внедрение их на производство, а далее уже развитие пси атак

Последний раз редактировалось: Morrigi (16:01 18-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:01 18-07-2011   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Morrigi :

вот это ещё переведите если можете. я так понял будет не селективное улучшение расы, а улучшение поиска одарённых и внедрение их на производство, а далее уже развитие пси атак

что-то вроде того Улыбка

В теме речь идет о том, чего ожидать от исследований псионики.
Mecron :
Ну первое, что хочется отметить, это то, что никакие исследования не смогут сделать каждого из представителей вашей расы одаренными неким волшебным способом. Поэтому в случае с ТК (телекинез) это...ок первый шаг...мы определили направление исследований, выяснили первоначальные ограничения, какие гены делают это возможным, и теперь мы идем к людям, тестируем их и находим людей с даром. Поэтому первоначально ТК это только бонус к производству...потому что возможность подтолкнуть крупные объекты в невесомости, или иметь "3-ю руку" когда работаешь со сложной техникой это огромное преимущество, и, вероятно, это места, где наиболее одаренные из ваших людей подсознательно использовали бы свои способности хоть и незначительно.

За этим следует боевое применение ТК в виде "ок мы набрали достаточно индивидуумов и отобрали их из других военных подразделений, как мы могли бы использовать то, что у них есть, чтобы причинять вред другим людем, как например это уже могут делать лиир."

И т.д., и т.д.


P.S. В дальнейшем можно на ты Улыбка
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: Dastox (18:33 18-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:33 18-07-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Morrigi :
всё что выше двух гигов - файл подкачки.

2Г это ограничение адресуемого пространства для 32х битных приложений. В нормальном состоянии для адресации используется 32х битный указатель, без старшего бита (тот считается равным 0), что даёт 2147483648 байта, или 2Г виртуального адресного пространства программы. Еще раз - это ограничение виртуального адресного пространства каждой программы. Не системная память, не файл подкачи - это конкретно доступная память для программ, причём виртуальная (для каждой программы - своя, да еще и динамически выделяемая системным менеджером памяти (а он может и с файла подкачки выделить. если потребуется)).
Ключ /3GB влияет на программы, которые пометили себя по совместимости как /LARGEADDRESSAWARE - т.е. программы, которые разумеют как работать с адресным пространством свыше 2Г.

Цитата:
виндоус в обычном режиме жрёт 412 мб у меня.


Вообще, если есть желание понять адресную модель Windows, советую почитать:
http://www.gunsmoker.ru/2011/04/windows-spin-off.html
http://www.transl-gunsmoker.ru/2009/06/3gb-2_11.html
http://www.transl-gunsmoker.ru/2009/01/windows.html
Всё на русском, крайне познавательно.

Цитата:
и с помощью PE_Tools поправить заголовок EXE файла игры:

large address aware flag включить


Соответственно, вы не можете просто взять программу, которую вы не писали, пометить её флагом /LARGEADDRESSAWARE и объявить, что дело сделано. Вам вместе с авторами программы надо проверить, что код не делает никаких предположений насчёт этих 2 Гб (а тот факт, что программа не была помечена, как совместимая с 3 Гб, означает, что никаких проверок не было сделано. В самом деле - в противном случае она была бы уже помечена флагом /LARGEADDRESSAWARE!).


Вобщем есть что поизучать
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:42 19-07-2011   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
Hiver Admiral question
Mecron :
It is abstracted into a bonus for a Hiver admiral to have a greater chance of teaching his replacement a skill.

http://www.kerberos-productions.com/forum/viewtopic.php?f=37&t=20509

Mecron :
Exactly...extra training translates into extra use of supply in game terms...hence the "Drill Sergeant" trait comes with +10% tightening of weapon accuracy cones but also a 5% increase in fleet supply consumption during missions.

http://www.kerberos-productions.com/forum/viewtopic.php?f=37&t=20509&start=15

инфа по адмиралам хайвеверов и вообще про бонусы адмиралов
    Добавлено: 16:05 22-07-2011   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
ага. но мне больше понравился последний комментарий, т.к. он указывает на то, что во время миссий тратятся сбережения на "обеспечение" флота.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 10:58 23-07-2011   
Космические Миры: «Sword of the Stars 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 145, 146, 147  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так вот, засяду я под столом, бывало, вооружусь семиствольным полотенцем и выжидаю... (рассказывал Харитон Селедкин)

  » Sword of the Stars 2 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18