Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Sword of the Stars 2 | страница 143
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 143 из 147
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Sword of the Stars 2»
Grevon
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 2
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 19.07.2011
Dastox :
Уважаемый, во второй части с точки зрения ИИ-кодинга добавили 7 рас.


И каких еще добавили расы?
    Добавлено: 15:46 07-09-2014   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Grevon :
Dastox :
Уважаемый, во второй части с точки зрения ИИ-кодинга добавили 7 рас.


И каких еще добавили расы?

Речь о том, что для всех рас ИИ нужно было писать с нуля.




Grevon :
так взяли бы из первой части ИИ

/facepalm
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: Dastox (14:18 08-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:34 07-09-2014   
Grevon
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 2
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 19.07.2011
так взяли бы из первой части ИИ
    Добавлено: 11:33 08-09-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Дополню наблюдение, ход 200, ИИ отобрал у меня одну колонию, правда после этого огрёб практически до полного уничтожения, но до этого патча и такого не было. Теперь далее, боевые эсминцы и соответственно их носители потеряли смысл, ибо очень, и очень, и очень быстро выносятся точечной обороной врага. В прошлых патчах я очень любил этот тип кораблей, с появлением этого патча, они потеряли всякий смысл, и даже более того, они стали вредить, создавая ложную иллюзию вседозволенности и распиливания бюджета. С выходом сего патча на первое место выходят линейный броненосцы и испепелители Ой, не могу!.. И ещё, не жалейте мест на точечную оборону, ибо как показал опыт, первый массированный ракетный залп врага, может пробить вам нафиг любую броню и уничтожить как минимум центральную секцию, а как максимум и весь корабль. Порой доходило даже до того, что я скрипя зубами строил корабль точечной обороны, вот уж поистине бесполезная вещь... Правда потом, с улучшением брони, складов и генераторов, стало хватать и обычных точек на корабле. В общем - я доволен Улыбка

Последний раз редактировалось: nightpatrol (13:04 10-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:02 10-09-2014   
HAL-9000
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 2
Сообщения: 288

Зарегистрирован: 26.05.2012
nightpatrol :
Дополню наблюдение, ход 200, ИИ отобрал у меня одну колонию, правда после этого огрёб практически до полного уничтожения, но до этого патча и такого не было.

Отметим И.И. который смог.
А кто против кого играл?
P.S. Морриги и Зуллы не понимают, что значит фраза "улучшать броню"
P.P.S Сегодня я узнал, что в маленький слот что то можно ставить кроме ПРО.
P.P.P.S. Кто то знает, что делают Advanced Nanites (Улучшенные наниты)?

Последний раз редактировалось: HAL-9000 (02:08 11-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:07 11-09-2014   
Grevon
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 2
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 19.07.2011
nightpatrol :
И ещё, не жалейте мест на точечную оборону, ибо как показал опыт, первый массированный ракетный залп врага, может пробить вам нафиг любую броню и уничтожить как минимум центральную секцию, а как максимум и весь корабль.


Еще можно средние орудия переключить на оборону от ракет и вместе с точечной обороной защитить корабли, пока корабли отстреливаются тяжелыми орудиями от противника.

Согласен, боевые эсминцы потеряли смысл, выносятся точечной обороной врага очень быстро, я вообще не понял, зачем Эсминцы в истребители перевили, у эсминцев стало мало орудий, а топливо дает им долго летать нужно, вернуться на авианосец, при этом авианосец скидывает скорость, когда другие мои корабли уходят вперед

Последний раз редактировалось: Grevon (19:08 11-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:07 11-09-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
HAL-9000 :

А кто против кого играл?
P.S. Морриги и Зуллы не понимают, что значит фраза "улучшать броню"

Люди в моём лице, против Морриги и Суулка.
Морриги прекрасно улучшают свои корабли... А вот Суулка тупят, хотя может у них просто денег нет Ой, не могу!..

добавлено спустя 52 секунды:
Grevon :

Еще можно средние орудия переключить на оборону от ракет

Не особо помогает...

Последний раз редактировалось: nightpatrol (13:27 12-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:27 12-09-2014   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
nightpatrol :
Морриги прекрасно улучшают свои корабли... А вот Суулка тупят, хотя может у них просто денег нет Ой, не могу!..

По обыкновению лучше всего "соображают" ИИ, которым движки позволяют лететь напрямую и не учитывать геометрию тоннелей, врат и пр.

В противники рекомендуют тарков, лиир и морриги. Насчет хайверов не уверен.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 15:23 12-09-2014   
Grevon
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 2
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 19.07.2011
nightpatrol :
Grevon :

Еще можно средние орудия переключить на оборону от ракет

Не особо помогает...


А мне помогает, когда средний орудий много
    Добавлено: 11:58 14-09-2014   
DenisLX
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 16
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 01.07.2010
А возможны 2-3 звездные системы? Хотя бы через редактирование сейвов. Или для игры каждая звезда это отдельная система?
Покопался в сейве. Вроде редактированием сейвов никак Расстроен

Последний раз редактировалось: DenisLX (15:20 04-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 04-10-2014   
Grevon
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 2
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 19.07.2011
DenisLX :
А возможны 2-3 звездные системы? Хотя бы через редактирование сейвов. Или для игры каждая звезда это отдельная система?
Покопался в сейве. Вроде редактированием сейвов никак Расстроен



Ты про что, в игре много систем?
    Добавлено: 02:52 09-10-2014   
DenisLX
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 16
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 01.07.2010
Я про двойные/тройные звезды. То есть такие системы, в которых планеты движутся по орбитам не вокруг одной звезды, а вокруг центра масс нескольких звезд.
    Добавлено: 21:17 09-10-2014   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Привет! Улыбка

DenisLX :
Я про двойные/тройные звезды. То есть такие системы, в которых планеты движутся по орбитам не вокруг одной звезды, а вокруг центра масс нескольких звезд.

А!
Нет, тут на тактической карте всегда только одна система, а на стратегической одна звезда - это всегда одна звезда. Улыбка
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 22:16 09-10-2014   
Grevon
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 2
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 19.07.2011
Dastox :
Привет! Улыбка

DenisLX :
Я про двойные/тройные звезды. То есть такие системы, в которых планеты движутся по орбитам не вокруг одной звезды, а вокруг центра масс нескольких звезд.

А!
Нет, тут на тактической карте всегда только одна система, а на стратегической одна звезда - это всегда одна звезда. Улыбка


Так ты игрешь в первую или во вторую игру Sword of The Stars?
    Добавлено: 12:12 10-10-2014   
DenisLX
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 16
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 01.07.2010
2Dastox Привет Улыбка
2Grevon Я уже довольно давно забросил SotS, а вспомнил на днях читая серию "Древний" Сергея Тармашева. Там есть описание системы искуственной расы Мерхн, в которой вокруг 4 звезд кружат на одинаковых орбитах планеты-заводы. Вспомнил про Loa из SotS2 и их зависимость от звезды в системе, подумалось: а если в системе будет несколько звезд, их влияние на планеты Лоа усилится во столько же раз? Улыбка
Но, к сожалению, такого в игре нет Расстроен А ведь, судя по приведенной ссылке из википедии систем с 2-3 звездами немногим меньше чем одинарных, могли бы и добавить.
PS Несколько планет по одной орбите я уже как-то пускал от нечего делать редактированием сейва- игра отнеслась спокойно.

Последний раз редактировалось: DenisLX (18:53 10-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 10-10-2014   
Grevon
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 2
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 19.07.2011
А патчи новые появились к игре?
    Добавлено: 13:32 13-02-2015   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
А с какой радости?
    Добавлено: 15:24 13-02-2015   
Grevon
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 2
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 19.07.2011
Ну, может все таки ее доделали ))))
    Добавлено: 20:01 13-02-2015   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Гы-гы
    Добавлено: 02:50 14-02-2015   
LexDT
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.12.2012
Ой, не могу!..
    Добавлено: 20:22 14-02-2015   
Космические Миры: «Sword of the Stars 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Учтите, что "Я по тебе соскучился" на язык Сплита дословно переводится как "Давно я тебя выцеливаю".

  » Sword of the Stars 2 | страница 143
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18