Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Pirates and Zombies | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies»
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
_____________________________________________________________________

Space Pirates and Zombies.

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________


Зарубежный издатель: MinMax Games
Разработчик: MinMax Games
Жанр: Arcade / RPG
Сайт игры: http://www.spacepiratesandzombies.com/about.html

Дата выхода:

2011 (EU) (Вышла)


_____________________________________________________________________

Описание игры

Space Pirates and Zombies - отличный олдскульный космический симулятор с красивой современной графикой. В далёком будущем Земля превратилась в свалку токсичных отходов, а человек начал колонизацию галактики. После открытия самого дорогого универсального ресурса начались беспорядочные войны - все стремились в центр галактики, на пути к которому концентрация "реза" увеличивалась в разы. В роли космического пирата вам предстоит собрать собственный флот и разведать все тайны сердца галактики!

Особенности игры:

• 33 корабля для постройки, исследования, улучшения и пилотирования
• 70 уникальных компонентов для улучшения характеристик вашего корабля
• Полностью основанная на физике боевая система
• Исследуйте случайно сгенерированную галактику состоящую из сотен звёздных систем
• Свободно перемещайтесь по галактике и выбирайте задания на любой вкус
• Помогайте, избегайте, или используйте воюющие группировки в каждой звёздной системе
• Изменяйте баланс сил в любой системе взаимодействуя с уникальной системой событий, которая динамически реагирует на действия игрока
• Аккуратно тратьте свои с трудом заработанные очки исследований на приобретение сотен апгрейдов в 15 категориях

_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:
• Система: Windows XP/Vista/7
• Процессор: 800 МГц (1,5 ГГц)
• Память: 512 (1024) Мб
• Видео-карта: 64 (128) Мб видеопамяти
• Жесткий диск: 200 МБ


_____________________________________________________________________

Изображения из игры


Еще скриншоты

Видео из игры

Тут

_____________________________________________________________________


Поиграв 5 минут, не удержался и решил порекомендовать ее Вам. По первым впечатлениям очень похожа на Starscape со стратегическим уклоном. Также есть база, на которой происходят все строительные и исследовательские процессы. Есть кораблик, на котором мы летаем и выполняем всю "грязную" работу. Есть псевдо ньютоновская физика с заносами и хитрыми маневрами.
Галактическая карта генерируется в зависимости от кол-ва указанных Вами звездных систем и, соответственно, ее масштаб можно регулировать.
За эти 5 минут игры от стратегической части заметил только возможность исследования и создания нескольких кораблей для обслуживания и защиты базы, но уверен, что это далеко не все.

В общем, поиграю - отпишу еще, а Вы тоже пробуйте Улыбка

_____________________________________________________________________
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз

Последний раз редактировалось: Wizard (23:38 13-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:49 13-05-2011   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ооо. Качаю. 126 метров, это полная? Просто старскейп мне хорошо пошел, я раза 4 проходил его )
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 11:54 14-05-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
126 метров - скорее всего тета версия, версия 0.9 - 132Мб.
Игра все еще в стадии беты.
    Добавлено: 13:34 14-05-2011   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Разработчики сказали, что в принципе это полная версия, но они ожидают разнообразные отзывы, основываясь на которых они, возможно, будут что-то менять.

Играю уже дня три. Гы-гы

Вот еще час игрового процесса от более ранней версии:
http://www.youtube.com/watch?v=IxJTul3AEAE
http://www.youtube.com/watch?v=B_U1bQ7HfEo
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: Dastox (16:46 15-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:45 15-05-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Потрясно...
Надо запомнить команду, у парней огромный потенциал.

добавлено спустя 1 минуту:
P.S.
Как увеличивать общее количество гунов? У меня 100, а на некоторых станциях для улучшения отношений требуется 100+
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (04:51 16-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:48 16-05-2011   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Так и задумано.
Иди дальше по сюжетке.
Улыбка
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: Dastox (06:02 16-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:01 16-05-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да, уже понял Улыбка Теперь их 300. Раздолье, блин.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:09 16-05-2011   
Ramaloke
 180 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
А какая сейчас актуальная версия? 0.9.001?
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 10:40 16-05-2011   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Блин. Накал. В трейтей системе блокаду снять не могу. В ангаре две черепахи, а у меня хаунд, а пробить невыходит, там корабли потолще будут, с повышением уровня в этой системе будут появлятся посудины понавароченее на разборку?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 12:36 16-05-2011   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
-=Hed_GE_hoG=- :
с повышением уровня в этой системе будут появлятся посудины понавароченее на разборку?

Если ты о вражеских посудинах, то их крутость определяется уровнем системы.
Если про свои, то для доступа к корпусу нужно собрать соответствующие чертежи, выпадающие в качестве лута из кораблей. Чем тяжелее корпус, тем больше чертежей надо собрать.
С ростом твоего уровня, кроме очков исследований, ничего больше не меняется.

На данный момент радует Кластер - тяжелый шип с 8 легкими башнями. Хотя в остальном он ущербный. Иногда для выноса тяжелых станций приходится фитить шипы с дронами - они очень хорошо отвлекают огонь на себя Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 15:04 16-05-2011   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Чего-то название мне не внушает доверия... Совсем запутался... Хы...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 16:05 16-05-2011   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Ну как... Игра про космических пиратов. И там есть зомби! Тоже космические. Ой, не могу!..
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 16:14 16-05-2011   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Wizard :
Если ты о вражеских посудинах, то их крутость определяется уровнем системы.

О вражеских. Вот как мне разобрать мула с его толпой на блокаде с черепахоголовами и хаундом? Другая блокада вапще 28 уровня туда за чертежами без шансов. Вот я и х.з. чо делать.

DarkSideMaster :
Чего-то название мне не внушает доверия... Совсем запутался... Хы...


Не, она прикольная. Сама "механика боя" напоимнает деталезированую в этом плане
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
http://www.google.by/search?q=gratuitous+space+battles&hl=ru&client=firefox&hs=gNz&rls=org.mozilla:ru:official&prmd=ivns&source=lnms&tbm=vid&ei=DzDRTdCaMtHJswal87m9Cw&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=3&ved=0CBoQ_AUoAg


Кто на чем летает? )

добавлено спустя 8 минут:
-=Hed_GE_hoG=- :
хаундом

Который выбил из слюзных кораблей кстати.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)

Последний раз редактировалось: -=Hed_GE_hoG=- (17:19 16-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:18 16-05-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
-=Hed_GE_hoG=- :
Вот как мне разобрать мула с его толпой на блокаде с черепахоголовами и хаундом? Другая блокада вапще 28 уровня туда за чертежами без шансов. Вот я и х.з. чо делать.

Запастись ресурсами под завязку, екипажем и штурмовать), я штурмом взял 24 имея только три корабля один размерам 3 (третий ряд) и 2 второго размера, сам был двадцатого уровня.
Как альтернативное предложение: повысь отношения с военными (даже если они hate), а затем купи у них пропуск за экипаж.
Внимание: в момент прибытия в высокоуровневые системы (20+) не исключено нападение противноков на мазершип.
    Добавлено: 17:24 16-05-2011   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
-=Hed_GE_hoG=- :
О вражеских. Вот как мне разобрать мула с его толпой на блокаде с черепахоголовами и хаундом?

По частям.
У меня была похожая ситуация. Удалось вынести мелочь, но побили всех и уничтожили варпгейт. Отстроился, прилетел - а там только оставшиеся два корабля.
Надо потестить, но кажется они не респавнятся.

-=Hed_GE_hoG=- :
Кто на чем летает? )

Недавно перешел в третью главу.
Мул, блюдце, кольт. Летаю в основном на блюдце (saucer).

До этого - мул и два кольта. Бил кольтами пока мул делал вид, что танкует.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 17:32 16-05-2011   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Dastox :
Надо потестить, но кажется они не респавнятся.

Не респавнятся - точно.
При штурме гейтов очень жалел о невозможности применить мать-корабль как в Старскейпе - было бы клево Улыбка
Dastox :
Недавно перешел в третью главу.

А я до сих пор не могу в тюрьму забежать - коплю опыт и чертежи для выноса вселенной.
Щас ваще не парюсь с открытием гейтов - просто пролетаю, а вокруг все умирает Хы...

Быстрый способ набить тяжелый корабль:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
ищешь системы, где ты не враг обоим фракциям, прыгаешь там по планетам и ждешь, пока они не выведут тяжики для разборок. Они друг друга лупасят, ты тихохонько чертежики собираешь

а потом выносишь всех тех, кто тебя куда-то не пускал и вообще косо смотрел Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 00:14 17-05-2011   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
За что гуны дают?
з.ы. Как вам left hook? Ну иди правый непомню.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 22:01 17-05-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Гуны дают за подбор капсул. Если у тебя экипажа после прыжка с планеты больше чем было, то оно конвертится в гуны. Которые, как я понял, поселенцы или что-то типа.

добавлено спустя 37 секунд:
Да, экипаж дает починку корабля. Однако можно летать с 0-м экипажем.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (23:44 17-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:44 17-05-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Гуны не дают, они с вражеских кораблей выпадают в спасательных капсулах.

Замечена особенность:
Покупать технологию легальным путем не обязательно. Можно уничтожить станцию продающую технологию и оная сама выпадет.

Размер (сложность) станции зависит от боевого присутствия фракции в системе - чем оно больше, тем сложнее станцию будет уничтожить. Соотвественно на счет станций с присутствием 0 или 1 часто можно вообще не парится, а сразу выносить и заполучть тех.

Станции респавнятся, но за каждое уничтожение фракция теряет боевое присутствие (силы в системе), так что учтите, что после такого выноса фармить ресурсы на станции минеров будет сложнее и бои между фракциями будут легче - лучше выносить только в системах, где больше ничего не нужно.
    Добавлено: 23:46 17-05-2011   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
AndreyKl :
Гуны не дают, они с вражеских кораблей выпадают в спасательных капсулах.

Поднимая спаскапсулы, ты можешь увеличить свое кол-во гунов. Кол-во гунов, которое встанет на твою сторону (и соответсвенно будет защитано в твой актив) зависит от умения CREW (экипаж). Все "типЫ", кто откажется встать на твою сторону (из-за недостаточного умения), будут выкинуты в космос со смешными звуками типа "Ааааай!"
Кол-во людей в экипаже влияет на скорость ремонта БРОНИ (ARMOR). Чем их больше, тем быстрее происходит починка.
Так же, начиная примерно с третьего эпизода, кол-во экипажа влияет на успешность абордажных операций Зомби, Смертников и Десанта. Чем больше твой экипаж по отношению к вражеским абордажным силам, тем быстрее врага вытеснят с твоего корабля.
Хотя тут самый лучший способ противодействия - сбить абордажников на подлете своими пушками.

Иногда может случится ситуация, что для выполнения квеста (прохождения дальше) нужно заплатить гунами. Их выгодно набирать в секторах, где:
- ты способен вынести врага и набрать гунов.
- ты можешь подождать, пока враги вынесут друг друга и подобрать оставшиеся после них спаскапсулы.
- купить за Rez (местные ресурсы) необходимое кол-во гунов на станциях фракций.

Warstone :
Да, экипаж дает починку корабля. Однако можно летать с 0-м экипажем.

Бывают случаи (хотя я не смог определить закономерность - ибо было лениво), когда после абордажа Зомби или вражеских морпехов приходится делать прочистку палуб с последующим выносом в космос всего экипажа (и вражеских единиц). Иногда (по непонятным мне причинам) мой шип взрывался.
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 01:16 18-05-2011   
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Стража Ксаара империи Паранид сообщает о массовом дезертирстве из Военно-Космического флота. Сбежали оба пилота. (mister X)

  » Space Pirates and Zombies | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18