Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Pirates and Zombies | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Что-то нету у меня ничего подобного. Есть конфликтные зоны, есть квестовые, есть базы сторон, а таких планет нету Расстроен
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:17 22-05-2011   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Shirson :
Что-то нету у меня ничего подобного.

Модернизация станций и флота доступна только в четвертой главе, когда на карте остаются только системы "внутреннего" круга. Когда, кажется, ты теряешь свой мазершип The Clockwork. В каждой такой системе, которые изначально все закрыты, есть Улей зомби или захваченные оутпосты, которые необходимо уничтожить для освобождения системы. Так что ты наверное еще не дошел до этого, либо не видишь очевидного, что вряд ли.
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 19:53 22-05-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Wizard :
Модернизация станций и флота доступна только в четвертой главе
(+)

Цитата:
когда на карте остаются только системы "внутреннего" круга
(+)

Цитата:
Когда, кажется, ты теряешь свой мазершип The Clockwork
(+)

Цитата:
В каждой такой системе, которые изначально все закрыты, есть Улей зомби или захваченные оутпосты, которые необходимо уничтожить для освобождения системы
(-)

Цитата:
Так что ты наверное еще не дошел до этого, либо не видишь очевидного, что вряд ли.


 Пример системы   (кликните здесь для просмотра)


Вот так вот выглядит, для примера, ситсема 70го уровня, которая почти в центре. В конфликтной системе воюют фракции (и зомби, понтяно дело), но зомбического аутпоста нет.



В других системах ситуация похожая. Есть планеты с фракционными базами (и зомбями). Есть планеты с квестами (и зомбями), есть планеты с конфликтами (и зомбями), но нет планет со значком зомбей и их аутпостом.

_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:33 22-05-2011   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
На первой картинке изображена галактическая карта.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

На второй - система с колонией зомби в правой части экрана (типа глаз).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз

Последний раз редактировалось: Wizard (21:29 22-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:24 22-05-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Нету у меня этих колоний. И стармап выглядит иначе.
Похоже игра бзикнула Расстроен

И я даже догадываюсь в какой момент - когда выпрыгнул из центральной системы. С ней никаких связей небыло, как и самой центральной системы на стармапе.
Жопа, вобщем. Сэйв есть только для Chapter 2.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:42 23-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:40 23-05-2011   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Сделай скрин своей карты. В случае чего могу свой сэйв скинуть.
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 00:56 23-05-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Заново начал, так проще.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:04 23-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Shirson :

Карриер еще зачётная машинка. 8 ланчеров 2 хьюдж эммитера + турель с тремя лэрдж эммитерами. Блокадный автобус двадцатого уровня разбирает на встречном курсе, не замедляясь.


К тому времени как у тебя появится кэрриер, блокада 20-го уровня это как КРАЗу ведро Ой, не могу!.. Вот хаммерхед действительно рулит, ибо турели. Санспот наверное рулит если вкачать дроны и клоку, а так он хрупкий. Кэрриер рулит в первую очередь максимальным экипажем.

У старкрузера четыре huge пушки и четыре huge ланчера, но пушки "курсовые", а наводить эту дуру без инерциального движка можно только на станции. Еще есть две мелких турели, но до рельс они погоды практически не делают (т.к. едва достреливают до носа самого корабля).

Фрейтер в бою легче сразу подорвать, он чисто для майнинга. Обвешиваешь тракторами, ставишь на астероид возле майнерской станции - и минут через пять отвозишь 6к реза на маяк. Ну или можно обломки от Civs vs UTA подбирать (если оба friendly). Но при этом трюм всегда обнуляется при прыжке (т.е. нельзя привезти в другую систему 6к сверх лимита. С гунами это работает, с резом нет).

AVE :

4. Примерно до середины игры (до появления первых Large кораблей у игрока) рулят бимы, потом - пушки. Ракеты заруливают и тех и других на любой стадии (особенно SRM), если целенаправленно прокачивать ракеты в Research. Дронов использовать лучше в специализированных кораблях с клокой (и тогда не давать кораблю другого оружия, если он будет управляться не игроком!).


До середины качать придется и то и то, т.к. одними пушками ты заманаешься щиты снимать. Потом да, рельса таки лучше фьюжн бима (сравнимы по дамагу, но рельса бьет дальше и насквозь, а щитов у зомбей нету). Но вообще там по-моему все рулит, если его целенаправленно качать Улыбка Клоку на AI по-моему бесполезно ставить - все равно залезет под огонь, расклочится и сдохнет. Ставлю только на Gyro (когда беру мелкий шип третьим), она ему вроде немного помогает меньше агриться. Получается своего рода клочный дрон Гы-гы Но все равно дохнет часто.

Shirson :
AndreyKl :
Не поделитесь методом прохождения квеста на оборону станции шахтеров? на неё как навалится три лардж корабля, так она дольше 5 секунд не живет.

Я на Hammerhead проходил. Старался всех подлетающих вражин зацепить выстрелами, чтобы на меня отвлеклись.
И напарника переключил опцию в Fire At Will.


У меня ни в какую не отвлекались, тупо прут на станцию в упор мимо меня (так что даже не встать между). Так что я дождался слабой волны (три клочных хеликса) и переключил своих в Passive Гы-гы Две минуты станция их танковала, а больше и не нужно. Манчкинство и эксплойт, но иначе в какой-то момент рандом присылает санспот с парой старкрузеров, и там уже нифига не прикроешь хоть разорвись...

Shirson :
Нету у меня этих колоний. И стармап выглядит иначе.
Похоже игра бзикнула Расстроен

И я даже догадываюсь в какой момент - когда выпрыгнул из центральной системы. С ней никаких связей небыло, как и самой центральной системы на стармапе.


А ты как из нее выпрыгнул? После уничтожения "улья" должен начаться диалог, и игра сама перебросит в систему лвл 70. Потом еще один диалог, и при переходе в стармап будет туториал.

Еще в центральной системе отношения со всеми должны быть "Ally", сразу. Если нет - значит что-то глюкнуло еще раньше.
    Добавлено: 05:36 23-05-2011   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Уаапрос. НА краулер встанут турели 2x? Если встанут, то как его оборудовать? Бустеры vs пушки.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)

Последний раз редактировалось: -=Hed_GE_hoG=- (11:26 23-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:19 23-05-2011   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Толкне :
Я летел в систему Аподис Вейл (Apodis Vail, ур. 23), обе фракции меня ненавидит. Я пытался выполнить квест (мелкие квесты на репу). Но, прикол в том, что все квесты не появляются, хотя я перезагружал игру уже сотый раз. Один квест появился раз и все, больше не появлялся.

Всё зависит от того, как тебя ненавидят. Если только dislike, т.е. нелюбят, то это дело поправимо некоторой суммой goon's. Можно побыстрому состыковаться с базой (она стрелять в тебя будет) и забашлять некоторую сумму goon's. Тогда отношения сразу вырастут до нейтрала. А вот если статус враг, то тогда никаких разговоров. Вообщем goon's важный ресурс, поэтому колонии нестоит обижать. Если удумаете подкупать стражу джампов, то следует сначала замаксить отношения с UTA.

Последний раз редактировалось: Dragon (12:53 23-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:48 23-05-2011   
GAUSS
 





Подскажите пожалуйста. Что делать в миссии "Троянский конь"? Это 3 глава, 1 миссиия, там к транспортнику приблизиться надо, чтоб он тебя не засек.
    Добавлено: 15:00 23-05-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
берешь самый быстрый small корабль, ставишь на него стелс. Задача: висишь над транспортом, так чтобы транспорт всегда был между тобой и кораблями (а то мины подсвечивают и корабли атакуют) и просто летишь вместе с ним к маяку (как только окажешься рядом, он сам полетит).
Всем остальным кораблям даешь приказ лететь куда по дальше, боя в у этой планеты не будет.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (18:42 23-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:40 23-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
Уаапрос. НА краулер встанут турели 2x? Если встанут, то как его оборудовать? Бустеры vs пушки.


Не встанут. Двойные становятся только на ларж турели (Big Brother, Grinder, возможно Sunspot, не помню). Как оборудовать зависит от того, что тебе доступно. Я на свой ставил пулеметы, а позже рельсы. Главное чтобы капа не садилась при непрерывном огне (или садилась очень медленно).

Можно поставить четыре турели и четыре бустера, по идее dps будет выше. Но выглядеть будет не так эпично Гы-гы
    Добавлено: 02:14 24-05-2011   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Да. Двойные турели не встали ))) Что то с технологиями тухло. Из кэнонов тока синий доступен + спрэд, но спрэд пипец как жрет энергию. На карте не кэнонов ни бимов нивидно, хотя клокворк уже с титан бимом, и я за блокадами 40-ого уровня ( Из боевой технологии тока leech emiter и gravity missle. Что то из этого стоит или это шлакоблок? Просто по описанию ни то ни то не понятно рулит ли.
з.ы. Пулемет это красный кэнон? Типа дамаг маленький но высокая скорострельность?
з.з.ы. Что есть рельса?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 10:27 24-05-2011   
Толкне
 52 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 21.01.2010
-=Hed_GE_hoG=- :
Что есть рельса?

Наверное Масс Драйв, подобие "рельсы". Бьет прямым лучом с убойным силом. Подобное на мазершипе, при выстреле сносит аж large корабли.

А теперь, помощь к квеста:
После Троянского Коня и появился квест: защита базы. Но этот квест оказался архисложным.
Потому что там залетели к нами в гости несколько Huge корабли, в том числе Sunpot и Hammerhead, одновременно. Хотя там аж 2 хаммера и 2 санпота.
Вопрос: каким способом отправить их в космический ад на вечные мучения?

А насчет двойных и тройных турелей, обидно мне, потому что, там small турели не имеют двойные и тройные, только на крупных кораблях, примерно такие Large and Huge.
Разработчику пора на заметику, а потому что в описаниях технологии не было надписи, типа так: Large double turret.
А в списке технологии только лишь: Double turret и все. А по идее, она должно подойти для всех!
    Добавлено: 11:27 24-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
Да. Двойные турели не встали ))) Что то с технологиями тухло. Из кэнонов тока синий доступен + спрэд, но спрэд пипец как жрет энергию. На карте не кэнонов ни бимов нивидно, хотя клокворк уже с титан бимом, и я за блокадами 40-ого уровня (


У каждой технологии свой примерный уровень, в слишком высоких системах она не будет встречаться. Может быть смысл пройтись по внешнему кругу, поискать чего.

-=Hed_GE_hoG=- :
Из боевой технологии тока leech emiter и gravity missle. Что то из этого стоит или это шлакоблок? Просто по описанию ни то ни то не понятно рулит ли.


Лич бим вампирит капу. Может кстати быть полезен в связке с оружием, на которое капы не хватает. Сажает ли щит - не помню. Также можно использовать в связке с ионным бимом (который зверски сажает щит и "парализует" врага, но не наносит собственно дамага корпусу).

Гравити мислы сильно тормозят цель (в плане движения). Сам их не использовал, т.к. мислы дальше SRM не качал.

У меня основные связки были overcharge emitter+standard cannon, потом overcharge/ионник+пулемет (+SRM, в зависимости от шипа), в конце ионник/фьюжн бим+рельсо. Если проблемы с капой - в дополнительные слоты бустер реактора, иначе бустер щита.

-=Hed_GE_hoG=- :
з.ы. Пулемет это красный кэнон? Типа дамаг маленький но высокая скорострельность?
з.з.ы. Что есть рельса?


Пулемет это красный кэнон, да. Не помню как называется. Проапгрейдился до него когда стало слишком долго выносить противников синим бластером (который стреляет зелеными шариками).

Рельса желтая, но по факту более "хайтечная" чем пулемет. Достреливает до края экрана (на больших пушках и за край), при отсутствии щитов пробивает все навылет (от щитов отскакивает, но все равно немного сажает), броню игнорирует. Продается только в центральных системах, поэтому использовать ее придется в основном против зомбей (но уж против них настреляешься до тошноты). Основной недостаток - нужно стрелять аккуратно, чтобы не подстрелить дружественные шипы за врагом (в четвертом чаптере их задевать не будет, но в третьем можно сильно испортить отношения). Ну и нужен хороший реактор, но он в любом случае нужен.

Еще из полезных техов в центре есть fortress shield и overcharge reactor (без них по-моему вообще дальше играть нереально). Advanced armor при прокачанных щитах бесполезна (а при непрокачанных тем более бесполезна, т.к. зомбям броня пофигу). Кроме этого в игре есть бомбы, дроны, мины и абордажные пушки/шаттлы, но их я не качал вообще. Есть подозрение, что хорошо прокачанные дроны рулят, но гарантировать не могу.

добавлено спустя 8 минут:
Толкне :
А теперь, помощь к квеста:
После Троянского Коня и появился квест: защита базы. Но этот квест оказался архисложным.
Потому что там залетели к нами в гости несколько Huge корабли, в том числе Sunpot и Hammerhead, одновременно. Хотя там аж 2 хаммера и 2 санпота.
Вопрос: каким способом отправить их в космический ад на вечные мучения?


Я про нее и писал парой постов раньше. Враги спавнятся по три штуки. Ждешь когда все три штуки будут мелкие и их НЕ убиваешь (можно парализовать ионниками или лич бимами). Т.к. тебе нужно отстоять базу две-три минуты, а не снести всех нападающих.

Толкне :
А насчет двойных и тройных турелей, обидно мне, потому что, там small турели не имеют двойные и тройные, только на крупных кораблях, примерно такие Large and Huge.
Разработчику пора на заметику, а потому что в описаниях технологии не было надписи, типа так: Large double turret.
А в списке технологии только лишь: Double turret и все. А по идее, она должно подойти для всех!


В описании как раз есть заметка, что она разменивает одну large пушку на две medium. Но все равно обидно, да. На huge турели, кстати, тоже не становится (там нужны тройные).

Последний раз редактировалось: Crimson (12:07 24-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:07 24-05-2011   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Crimson :
Лич бим вампирит капу

Да. Жаль пока нету свободных слотов (

Счас стоит четыре синих кэнона и 4 бустера, в ютилити модуле трактор бим, снимать жалоко.
Crimson :
У меня основные связки были

Тоесть ставить пополам бим и кэноны? Чтоб и щит давить и армор на одной скорости? Я прост осчас с 4 кэнонами, жаба душит качать одновременно и кэнон и бим.
Crimson :
Есть подозрение, что хорошо прокачанные дроны рулят, но гарантировать не могу.


Тоже об этом думал, но что то с ними у меня не пошло.
Crimson :
и абордажные пушки/шаттлы

Вот это что за зверь? Я пока тока один чертеж суисайд кэнона добыл, раскажите что за оно?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 12:22 24-05-2011   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
-=Hed_GE_hoG=- :
Тоесть ставить пополам бим и кэноны? Чтоб и щит давить и армор на одной скорости? Я прост осчас с 4 кэнонами, жаба душит качать одновременно и кэнон и бим.

Вариант Лич Бим + Ион бим - против щитов, в оставшиеся 6 смотря по ситуации: 3 пушки + 2 бустера пушек и в последний слот можно засунуть или бустер реактора или бустер щита. Ион бим и лич бим давят щиты, а пушки бьют по армору. В утилитный слот трактор бим, т.к. лут собирать то-же надо.

добавлено спустя 13 минут:
Crimson :
Гравити мислы сильно тормозят цель (в плане движения). Сам их не использовал, т.к. мислы дальше SRM не качал.

Гравитационные ракеты здорово выручают, когда надо тормознуть цель. Пока не собрал краулер, летал на райт худе с лазерами. И иногда доставали быстрые ракетные средние корабли, которые юзают тактику убегания. Такой корабль держится вне достигаемости лазеров и отстреливается ракетами. Иногда за ними приходилось изрядно побегать. С прокачкой ракет до гравитационных проблема исчезла. Пару попаданий гравитационной ракеты и цель попадает под удар забустеренных 2-х лардж лазеров.
Впринципе гравитационные ракеты ненужны, если хорошо вкачаны движки.

Последний раз редактировалось: Dragon (13:34 24-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:17 24-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
Crimson :
Лич бим вампирит капу

Да. Жаль пока нету свободных слотов (

Счас стоит четыре синих кэнона и 4 бустера, в ютилити модуле трактор бим, снимать жалоко.


Я играл без трактора, лут подбирал "телом". Трактором только майнил.

Crimson :
У меня основные связки были

Тоесть ставить пополам бим и кэноны? Чтоб и щит давить и армор на одной скорости? Я прост осчас с 4 кэнонами, жаба душит качать одновременно и кэнон и бим.[/quote]

Ты уманаешься пробивать щиты одними кэнонами. Качни как минимум overcharge emitter. И то его будет катастрофически мало в центре.

Как вариант, zapper drones это, как я понял, те же бимы. Хотя я не знаю, какая у них будет эффективность если сами бимы не апгрейдить.

-=Hed_GE_hoG=- :
Вот это что за зверь? Я пока тока один чертеж суисайд кэнона добыл, раскажите что за оно?


Я так понял оно забрасывает свой экипаж на борт к противнику, и там они друг друга постепенно убивают. Если твои убьют ихних - они начнут ломать сам шип изнутри, потом выпрыгнут перед взрывом. Захватить чужой корабль вроде как нельзя (если только ты не зомби Улыбка).

Имхо штука довольно бесполезная, чисто для прикола. Чтобы это хоть как-то работало, нужно чтобы твоих было значительно больше, и сурово прокачивать крюв (повышает эффективность до 200%). Но даже в этом случае будет дохнуть много гунов, а они сравнительно ценные. Легче прокачать бимы и не извращаться.

Dragon :
Гравитационные ракеты здорово выручают, когда надо тормознуть цель. Пока не собрал краулер, летал на райт худе с лазерами. И иногда доставали быстрые ракетные средние корабли, которые юзают тактику убегания.


Я вместо этого качнул желтый движок. После этого от меня мало кто успешно убегал, а заодно я сам стал летать а не ползать. Правда он кастрирует скорость стрейфа и реверс, что на больших кораблях довольно сильно бесит. Недо-Ньютон, мать его за ногу...

Последний раз редактировалось: Crimson (13:48 24-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:33 24-05-2011   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Crimson :
Недо-Ньютон, мать его за ногу..

А? не встречал, что это?

Ангар на маленкий и на средний есть. В маленький колта, как оборудовать? Что в средний и как оборудованое? Ато счас у меня на кольте три синих кэнона и два бустера, так капа моментально в ноль уходит.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 14:05 24-05-2011   
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просто подглядывать - извращение, а с умыслом - шпионаж! (объяснил Shugert)

  » Space Pirates and Zombies | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18