ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» SpaceEngineer topic | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic» |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Delta_Q : |
Кстати, а ты случаем не занимался разработкой сетевых многопользовательских интерфейсов (свыше десятка тысяч одновременных соединений)?
Или распараллеливания задач с использованием разработок NVIDIA CUDA ?
|
Нэ. Но мне это интересно. Я, страшно сказать, даже С++ не знаю... Ну как не знаю... Ну Экзамен вот не так давно досрочно сдал (скоро диплом... слава богу), но это ни о чем. Правда знание порядка 10ка других языков программирования, в которые входит и ассемблер, дают мне основание думать, что если понадобится - мну и так перейдет на С++.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
Delta_Q : |
Просто пока нету смысла его раскрывать
|
ага, пока по игре раскрыто ноль смысла
FFE это слишком неконкретно, тупой клон что-ли?
если вы сами не знаете про что игра, как вы хоть кого-то можете привлечь?
так тока энтузиазисты "набигут", которые думают что смогут протащить малой кровью какие-то свои безумные обрывки мыслей
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
SpaceEngineer 136 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011 |
|
За накрутку у нас полагается канделябром. Первое и последнее китайское согласно ппк 2.11. В дальнейшем будьте осторожнее, ибо станет больнее. Guest.[/quote]
Какая накрутка? Я просто вообще не мог создать тред, потому что типа новичок, а новичок должен набрать 10 сообщений для открытия возможности создать свой тред.
Движок написан на C++, OpenGL, шейдеры GLSL.
Основная линия игры будт посвещена исследованиям. Игроку даётся огромный межзвёздный корабль, с роботами, атмосферными челноками и прочим, и он отправляется искать обитаемые планеты, или пригодные для терраформирования. По пути будут попадаться гигантские артефакты неизвестной цивилизации, которые тоже надо изучать. Раса людей - единственная во вселенной, и причину этого надо выяснить. (Хотя возможно создание "вречную" нескольких других рас, или даже процедурная генерация. Это ещё надо прорабатывать). Физика досветовых полётов - ньютонова, игроку придётся в некоторым образом напрягать мозги, чтобы например не остаться без топлива в гравитационной яме планеты, из которой нельзя совершить гиперпрыжок. Обсуждается также физика гиперпрыжков, которая тоже усложнит их использование (закон сохранения энергии). В онлайн режиме возможны совместные действия с другими игроками, в т.ч. сражения. Механика боя ещё обсуждается, но тоже идёт упор на реалистичность. Т.е. в космосе нет невидимости, дистанция боя - миллионы км, скорости тысячи км/с, лазеры в вакууме не видны (тем более рентгеновские), пилотируемые исстребители не нужны, кинетическое оружие очень эффективно. Концепт главного корабля игрока уже опубликован на сайте.
добавлено спустя 14 минут:
UPD: обновил первый пост
Последний раз редактировалось: SpaceEngineer (16:59 28-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kann 64 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008 |
|
интересно... а кто в это будет играть ?
научные сотрудники NASA в очках ?
|
|
|
NiK2009 115 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Мой тебе совет,SpaceEngineerк, сделай для начала демонстрацию своего движка.
Демонстрацию можно сделать такой:
Сцена:
Планета-1шт
Космический бекгрануд из звездочек.
Солнышко-1шт.
Ракета игрока-1шт.
Меню начала игры, и меню конца игры.
Геймплей твоей демки.
Игрок может управлять с помощью мышки курсом ракеты, с помощью клавиш может добавлять или убавлять ей скорость (заметь, это не синоним тяги).
Все необходимые для игрока данные выводятся на экран(скорость,жизни ракеты,кол во топлива).
В качестве факультатива можно сделать чтобы ракета стреляла лазером.
После всего этого, снимаешь видео, выкладываешь на YouTube и постишь здесь. Также при желании можешь еще и файлик с демкой выложить.
После этих действий ты сразу обретешь необходимый дан, чтобы написать свое первое техническое предложение по игре. То что ты написал выше, банально и встречалось на этом сайте через раз.
Дерзай.Удачи!
Последний раз редактировалось: NiK2009 (20:01 28-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
NiK2009, по-моему демки и так о-го-го, смотреть SpaceEngine на том же ютубе
Цитата: |
То что ты написал выше, банально и встречалось на этом сайте через раз.
|
вот это уже ближе
смотрим про "мего-корабель" на сайте инженера
Цитата: |
Корабль несколько километров в длину и 100-200 метров в толщину.
...
Двигатели очень мощные, сообщают кораблю ускорение до 50-100 жэ и имеют с одной заправки запас характеристической скорости порядка нескольких скоростей света
|
две классических претензии:
1. какое желе будет из экипажа? или экипажа не будет - Chindi / Jack McDevitt
2. как хотя бы рисовать корабли других игроков на таких скоростях? ну т.е. зачем такая большая модель по меркам моделлеров, если в игре это будет точка и в лучшем случае след от неё на долю секунды?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
NiK2009 115 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
А смысл в большой вселенной?
Поражает одно. Человек хочет делать игры. Вдруг ему приходит на
ум сильная мысль-это будет космосим! Анимаций мало, модели можно клепать не задумываясь о чертежах, референсах и прочей лабуде.
А самое главное, и чем будет моя(его) игра уникальной, это огромный космос!
Ужас.
Теперь о правдоподобной физике и мозгодробильном управлении.
Вы когда нибудь летали за штурвалом самолета? Если даже в авиасимах нет, то скажу простую вещь. Управлять современным истребителем можно научить даже обезьяну. Настолько все инженерами оптимизировано и как это сейчас называется "кликабельно". Пилоту не надо думать в бою о сотнях систем которые работают в режиме "online" на его самолете, его геймплей, дергать штурвал чтобы совместить прицел с целью.
А обычно начинается "Игрок должен думать о пяти, нет десяти параметрах корабля постоянно и это будет дико интересно!"
Теперь о самом геймдизе космосимов.
Почему бы не сделать "Умный интерфейс" для игрока, чтобы он получал ощущения триумфа и развлечений от игры? Так как сама сцена где нет верха и низа отпугивает большинство игроков, плюс не всегда понятно управление.
Почему бы не задаться целью сделать удобный, понятный, качественный космосим?
Я конечно понимаю что программисты делают игры для себя, но все же как говорится чем черт не шутит.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
NiK2009 : |
Почему бы не задаться целью сделать удобный, понятный, качественный космосим?
|
Велкам ту кэжуал геймдев
Симуляторы поездов видел? Два десятка ручечек, с которыми может одновременно управляться только упоротый фрик. Но фрику это интересно.
И Lines. В которых нужна мышка с одной кнопкой.
Крайне интересная задача - разработать игру с наполнением уровня 4Х и при этом полностью казуальным управлением, где бы не требовался туториал. Либо оный был бы ненавязчиво встроен в геймплей, создавая кривую обучения.
Ибо игроку учиться не в лом и интересно, но только тогда, когда он немедленно чует результаты.
Покрутить кораблик, получить плюшку.
Посмотреть планету, попользоваться телескопом - получить ещё плюшку.
Совершить взлёт, кольцевую орбиту, посадку - много вкусных плюшек или новый звездолёт.
Такие ачивки на 5-30 минут.
Впрочем, это уже метаигра...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
NiK2009 115 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Guest : |
Крайне интересная задача - разработать игру с наполнением уровня 4Х и при этом полностью казуальным управлением, где бы не требовался туториал. Либо оный был бы ненавязчиво встроен в геймплей, создавая кривую обучения.
Ибо игроку учиться не в лом и интересно, но только тогда, когда он немедленно чует результаты.
|
Вот это я и имел под качественным космосимом
Казуальный кстати не синоним простой, а для большинства(казуалы). Например большая аудитория играет в СтарКрафт - он казуален и далеко не прост. Видимо просто слово поменяло смысл из за аудитории которая в них играет
Последний раз редактировалось: NiK2009 (13:56 29-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SpaceEngineer 136 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011 |
|
Sh.Tac. : |
NiK2009
две классических претензии:
1. какое желе будет из экипажа? или экипажа не будет - Chindi / Jack McDevitt
2. как хотя бы рисовать корабли других игроков на таких скоростях? ну т.е. зачем такая большая модель по меркам моделлеров, если в игре это будет точка и в лучшем случае след от неё на долю секунды?
|
1. Диамагнитная компенсация ускорения. В обычном крейсерском режиме корабль летит на 1 жэ.
2. Какая разница как выглядит твой корабль для других игроков. Главное что ты сам можешь по нему погулять, облететь на челноке, посмотреть с внешней камеры. Плюс требование реалистичности - мощный корабль не может быть маленьким.
NiK2009 : |
Теперь о правдоподобной физике и мозгодробильном управлении.
Почему бы не сделать "Умный интерфейс" для игрока, чтобы он получал ощущения триумфа и развлечений от игры?
|
Я не говорю, что такого не будет. Будет кнопочка автопилота: перелететь к станции, приземлиться в порту. При этом корабль сам рассчитывает орбиты и гиперпрыжкт и информирует игрока о времени перелёта, расходе топлива и т.д. Если игрок "настоящий пилот", он скорректирует программу так, как ему удобно: чтобы перелёт был короче ценой большего расхода топлива, или наоборот долгим но экономичным. А "казуальщики" пусть просто жмут кнопку автопилота. А оставшись однажды болтаться на орбите с пустыми баками, полезут на сайт читать вики, учиться играть по-настоящему.
В кваку вроде бы тоже играть не сложно - взял ракетницу, стреляй во всё что движется. Но стоит зайти на сервер "папке", как вдруг все ракетницы куда-то пропадают, и здоровье нигде на подобрать, а в самого папку не попасть - оказывается пока ракета летит, он успевает пол-карты пробежать.
Guest : |
где бы не требовался туториал. Либо оный был бы ненавязчиво встроен в геймплей, создавая кривую обучения.
|
Это само собою будет сделано.
|
|
|
NiK2009 115 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Ну в общем понятно. Просто я вот сейчас пишу дизайн-документ, для космосима. В котором будет все гораздо проще. Объем уже перевалил за 20 страниц. Я представляю на сколько страниц у вас он будет .
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
SpaceEngineer : |
Это само собою будет сделано.
|
Это хорошо. Подождём и посмотрим. Когда тебе будет понятен фронт работ в конкретных заданиях - тогда можно будет искать людей-помощников.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (08:41 30-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NiK2009 115 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Даешь в студию тех предложение по игре!
|
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
SpaceEngineer : |
Диамагнитная компенсация ускорения
|
чуваков не разорвёт?
здесь на самом деле годится любое обоснование, так что пойдёт
Цитата: |
ты сам можешь по нему погулять, облететь на челноке, посмотреть с внешней камеры
|
гулять это как?
ещё и шутер хочешь до кучи прикрутить?
облететь на челноке зачем?
перераспределить часть груза, если ЦМ сместится?
посмотреть с внешней камеры зачем?
осматривать повреждения?
в общем я не представляю картинку, то мне вспоминается Дерек Смарт в лучших проявлениях его творчества, то мне кажется что это так и останется планетарий, тока половину экрана мне зачем-то будет перегораживать какая-то дура
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
HPilot 62 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -5 Сообщения: 68 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 09.03.2011 |
|
На самом деле движок , признаюсь, впечатляет, но ещё слишком сырой , чтобы там интересно было летать.
В частности
1. поверхности звезд и планет статичны
2. переходы в детализации при приближении бросаются в глаза
Но, думаю, просто вопрос времени, чтобы это проработать.
Из того, чего нет: нет межзвездной среды, нет опасных излучений и потоков, нет кернов, темной материи, черных дыр, квазаров, пульсаров, газа, пыли, эволюции (взрывы новых и тп) заложеных в процедуру генерации.
Я не уверен по картинке, но вроде процедура генерации довольно простая.
Мне на самом деле очень интересно как реализовано движение скоплений звезд - спутников Млечного пути(забыл как называются).
Я понимаю, что это хардкорно, но пока движок не 4Х, чтобы это был настоящий 4Х, нужно реализовать математическую модель эволюции вселенной, чтобы чем дальше от наблюдателя в световых годах был объект, тем моложе он был.
Если не планируются скорсти близкие к скорости света, то релятивистские эффекты, наверно, не стоит реализовывать.
жду ответа на вопрос о движении, спс.
|
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
HPilot 62 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -5 Сообщения: 68 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 09.03.2011 |
|
намек понял
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Sh.Tac. : |
гулять это как?
ещё и шутер хочешь до кучи прикрутить?
облететь на челноке зачем?
перераспределить часть груза, если ЦМ сместится?
посмотреть с внешней камеры зачем?
осматривать повреждения?
|
Ну если это будет несложно впилить в движок - то почему бы и нет? В конце-концов можно же и абордаж прикрутить - не очень реалистично, зато весело и антиутопично А уж просмотр с внешней камеры - так это ещё в FFE было реализовано (а уж во "Фрилансере" - так и вообще одна из фич аркадного управления), так что вообще не вижу проблемы, если технология отработана и не занимает много усилий её вкручивание в двигло. Чего бы и нет? Даже если "гуляние по отсекам" будет напоминать UFO X-COM от первого лица (особенно по собственнолапно расположенным отсекам, переходам и прочим кубикам - это всё равно будет круто. Это будет круче, чем всё, что я видел до сих пор А уж игрушку на этом движке организовать - уже гораздо более лёгкая задача. Имхо, конечно же
добавлено спустя 8 минут:
Sh.Tac. : |
2. как хотя бы рисовать корабли других игроков на таких скоростях? ну т.е. зачем такая большая модель по меркам моделлеров, если в игре это будет точка и в лучшем случае след от неё на долю секунды?
|
А компьютеры у нас в будуЮщем, типа, заменены на арифмометры, а из датчиков только манометры да барометры остались? Любой корабль должен быть набит сканирующе-анализирующим оборудованием чуть более, чем под завязку, и при этом в больших кораблях вряд ли капитан будет смотреть на всё это в обычный иллюминатор. Это скорее будет либо тактический экран, либо визуализированные данные с просканированного, просвеченного и проанализированного по самое "небалуйся" корабля вероятного противника. Куда уж тут без модели - нужно знать, что у него на пилонах, какие пушки, спектр реактивной струи из гальюна, тип брони и расположение реактора. Это в идеале (то есть в мечтах). В реалиях же имеющегося (или будущего) функционала сие может быть не настолько круто, но всё равно - сюжетно это обыграть очень даже можно.
добавлено спустя 3 минуты:
В любом случае - опиши мне любой "косяк" из.. ну, скажем - Иксов123 - и я тебе его обосную в рамках игры, почему оно именно так, а не так, как "привычно". Фантазия у меня на эту тему хоть и не богатая, зато сильная... ;D
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (09:30 30-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
Jerry Rezet : |
опиши мне любой "косяк" из.. ну, скажем - Иксов123 - и я тебе его обосную в рамках игры
|
мы тут рассматриваем игру, которой ещё нет, и делать надо строго наоборот
вводить фичу и смотреть какие activities можно к ней привязать, потом смотреть каке фичи поддерживают вводимую, а какие препятствуют
косяки они сами при этом получаются
Цитата: |
Фантазия у меня на эту тему хоть и не богатая, зато сильная
|
нужна богатая
вот если у автора наберётся с пяток-десяток фич под каждый вопрос, что я задавал (я там всего лишь предлагал ещё по одному возможному ответу навскидку), вот тогда и будет понятно, что надо делать, а что не надо делать
надо понимать, что игрок ничего не будет делать просто так, ну может сделает пару раз, если это красиво и доставляет эстетически, игроку нужно вознаграждение, либо избежание пенальти, т.к. это игра
впрочем Guest уже начал немножко развивать именно эту тему (про метаигру)
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Sh.Tac. : |
надо понимать, что игрок ничего не будет делать просто так, ну может сделает пару раз, если это красиво и доставляет эстетически, игроку нужно вознаграждение, либо избежание пенальти, т.к. это игра Хы...
|
Какой профит или пенальти игроку в Mein Craft (гы ) от (не)строительства эпических замков, 64-разрядных процессоров и всяких хитровывернутых вещей? Вообще никаких. Тогда зачем они это делают?
Sh.Tac. : |
мы тут рассматриваем игру, которой ещё нет, и делать надо строго наоборот
|
Мне без разницы в какую сторону фонтазмировать От перемены знаков у меня сила не меняется.
Это мне доступно только временами. В отличие от силы не контролируется и не всегда постоянно
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ксеня, ксеничка... Н-ка, твою железную мать!!! Греби сюда, сковородка поганая!!! (нервничает Agellare)
|
» SpaceEngineer topic | страница 2 |
|