Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится.... | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится....»
Tinion
 530 EGP


Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
ZIP :
А я надеюсь, что этого никогда не случится.

Ну зачем же так категорично? Помнится товарищ Брэбен, в очередной раз намереваясь сделать четвертую элиту собирался разбить ее на две игры - синглплеерная версия и онлайновая.

Понятно что у каждой стороны свои плюсы и свои минусы, но теоретически можно развиваться делая сингл-игру такую, как сейчас, и соответственно немного другую версию для онлайна.
Сингл-игра при этом вопреки всеобщему заблуждению не умрет. Невозможно все что сейчас еще в Иксах взять и перенести в онлайн, именно поэтому многие пилоты не хотят этого, так как не принимают такого геноцида.

Однако, постоянно меняющаяся синглплеерная часть и догоняющая ее онлайновая в связке будут интересны и тем и другим. Вот только подумал какие финансовые возможности откроются Эгософту, если последняя получит успех? (что стопроцентно если взять в расчет то, что Эгософт сделает на совесть)
    Добавлено: 13:28 23-04-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
ZIP :
1) Все, что посчитала видеокарта и процессор надо где-то очень быстро сохранять и считывать. 50 Гигов оперативки?
5) Предвижу многогиговые save-файлы игрового процесса, для сохранения целостности развития экономики в игре.
что то вы помоему как то переоцениваете емкость "цифр", это же не текстуры и полигоны. 1000 страниц исписанных цифрами на ск я помню занимает 1мб данных. и незачем их хранить все проще пересчитать.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:29 23-04-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
razor515 :
что то вы помоему как то переоцениваете емкость "цифр", это же не текстуры и полигоны
Видите ли,
ZIP :
50 гигов — образное выражение, обозначающее необходимость в большем объеме оперативной памяти для хранения результатов вычислений.
razor515 :
1000 страниц исписанных цифрами на ск я помню занимает 1мб данных.
Память резервируется, насколько я могу знать, под размер заявленного типа переменной, даже если эта переменная фактически ничего не хранит.
razor515 :
и незачем их хранить все проще пересчитать.
Высчитывать всю экономику за все время игры при каждой загрузке, получая в итоге размер равный размеру сохранных результатов, а в процессе весьма сильно возросшую нагрузку на память с процессором? По моему Вы несколько неоптимизированно подходите к вопросу. Гы-гы
Кроме того, не следует забывать о том, что, наверное далеко не у каждого программиста хватит навыков для реализации достоверно сложной экономической системы. Подмигиваю

добавлено спустя 3 минуты:
Tinion :
Ну зачем же так категорично?
Я именно про то, что от сингла откажутся полностью. Улыбка
Tinion :
но теоретически можно развиваться делая сингл-игру такую, как сейчас, и соответственно немного другую версию для онлайна.
Ну да, но насколько я могу предполагать это потребует, грубо говоря, либо двукратного увеличения штата, либо двукратного снижения темпов производства. Расстроен

Последний раз редактировалось: ZIP (14:25 23-04-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:15 23-04-2011   
Tinion
 530 EGP


Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Tinion :
Вот только подумал какие финансовые возможности откроются Эгософту, если последняя получит успех?

ZIP :
либо двукратного увеличения штата
    Добавлено: 14:20 23-04-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Они рискуют столкнуться с конкуренцией со стороны Евы, кроме того, онлайн потребует постоянной поддержки, наверное.

Впрочем, хоть мне и трудно представить, как Иксы можно без особых потерь скопировать в онлайн, я в принципе не против, если это не скажется на качестве сингла и частоте выпусков продолжений. Улыбка
Кстати, было бы любопытно посмотреть на этакие PvP по ЛВС, на картах вроде обучения в X3:R. С одной стороны, этакий «онлайн», с другой стороны, я уверен, Эгософту это сделать не сложно. Улыбка

Последний раз редактировалось: ZIP (14:52 23-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:28 23-04-2011   
Tinion
 530 EGP


Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
ZIP :
как Иксы можно без особых потерь скопировать в онлайн

Без потерь никак, как ни крути Улыбка
ZIP :
если это не скажется на качестве сингла и частоте выпусков продолжений.

Ну это уже от них зависит. Поддерживать онлайн-проект постоянно требует свой ресурс, но это будет рост компании в любом случае. Если бы сделали все с головой, как они обычно любят, то теоретически все может удасться. Проблема одна - так еще никто никогда не делал, поэтому опираться не на что, можно только слепо анализировать.

ZIP :
Они рискуют столкнуться с конкуренцией со стороны Евы

Ева - серьезный противник, но в жанре космических ММО, как и в сингловых особо аналогов то и нет. Очень много пилотов, в том числе я, люто восприняли невозможность самолично "популять" в Еве, что заставляет их играть не в нее, а в пока более простые проекты, с намеком на перспективность.
Правда сделать вселенную размером аналогичным хотя бы Еве или сингловых Иксов, с одним сервером и возможностью популять увы пока нет и не ясно будет ли в обозримом будущем.

ZIP :
Кстати, было бы любопытно посмотреть на этакие PvP по ЛВС, на картах вроде обучения в X3:R

Между прочим фрилансер - можно даже сказать ММО, родился именно с таких вещей. Как вариант - вклейка дефолтного мультиплеера в обычные Иксы со временем наворотиться до размеров ММО руками тех же пилотов. Интересный вариант. Но нынешнюю концепцию иксов со своей SETA нужно изменять не по нарошку Расстроен Может быть в эту сторону идет Эгософт в данный момент? Улыбка

Последний раз редактировалось: Tinion (14:58 23-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 23-04-2011   
_spectre_
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 08.04.2011
нене... оптимизация точно поможет... но просто кто будет ею заниматься? к примеру мой АМД 6х 2.8@3.5 (разогнан тоесть до 3.5 ГГц) справляется на ура НО если я взгляну на комплекс в 100 станций, фпс падает до неузнавемости... аля intel P3... причём видео карта в лучшем случае загружена на 20% а ядра 30-40%... другое дело когда я наблюдаю в играх тормоза, и вижу что моя видио карта еле дышит, и процессорные ядра захлёбываются... хотя тоже спорный вопрос... экономику просчитать? если упростить расчёты (а что их упрощать?) всё будет летать не такая сложная модель выходит... где-то убыло, где-то прибыло... туда сюда... да и это-же не Арма 2, или батлфилд где серверу надо не только просчитать что боту делать, но и просчитать как это он будет делать в 3д... к таму же, вычисления с плавующей точкей может делать видеокарта - и в этом она привосходит ЦПУ до 20х раз... дело движка и оптимизации
    Добавлено: 18:07 23-04-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
_spectre_ :
а и это-же не Арма 2, или батлфилд где серверу надо не только просчитать что боту делать, но и просчитать как это он будет делать в 3д...
Сюрприз, Х3 — трехмерная. И там есть нпц. Много. Очень много нпц. Гы-гы И процессор, в частности, напрягается с просчетом маршрутов торговцев, если говорить об экономической составляющей.

Последний раз редактировалось: ZIP (19:58 23-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:18 23-04-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Tinion :
невозможность самолично "популять" в Еве
угу, отчасти поэтому она мной уже практически заброшена Совсем запутался...
Tinion :
Поддерживать онлайн-проект постоянно требует свой ресурс
дать игрокам возможность держать свой сервак, а обновления сделать платными Улыбка
ZIP :
И там есть нпц. Много. Очень много нпц.
урезать количество нпц (вместо них будут пц Гы-гы )

чета мы размечтались
    Добавлено: 23:38 23-04-2011   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Хм, а ведь в чисто онлановой игре не может быть сюжета(по крайней мере, в многопользовательском Фриле и в Еве), а в анонсе есть намек. Тем более, что для безопасности новичков в первое время потребуется довольно сильный ИИ, который уничтожает не количеством(предыдущие игры), а мастерством. Т.е. полиция. А как подсказывает опыт Х3ТС, в первое время, пока пройдет энное количество патчей этот ИИ будет глючить и злодеи смогут безнаказанно делать гадости.
Как-то не радует меня Х-Вселенная онлайновая. Может, уже привык к однопользовательским играм.

добавлено спустя 5 минут:
lerYvel :
дать игрокам возможность держать свой сервак, а обновления сделать платными Улыбка

Егософт потерял 70(примерно)% фанатов из СНГ. Аминь.
Свои серваки, DDoS, загубленные нервы, летающие системы - кому это надо?
А летать впятером на домашнем сервере по огромной Вселенной, с огромным пингом - небольшое удовольствие.

Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (08:12 24-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:12 24-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
lerYvel :
дать игрокам возможность держать свой сервак, а обновления сделать платными

Гм. Мне надо объяснять что сервак для Фрила и потенциальный сервак для Онлайн-Х - небо и земля? Суммарная нагрузка будет таковой что потребуется не сервак и co-location, а дата-центр и кластер.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 09:11 24-04-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
istorik :
надо объяснять
не надо Улыбка
мы говорили об упрощенной версии для онлайна в каком-то светлом будущем Подмигиваю
    Добавлено: 11:24 24-04-2011   
VitalRo
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 241
Откуда: г. Новосибирск
Зарегистрирован: 22.11.2003
Хорошая новость. Главное, чтобы с 2011 на 2012 не перекинули, как уже ни раз бывало.
_________________
Земляне мечтают о космосе, а космонавты - о земле.
    Добавлено: 12:30 24-04-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
VitalRo :
2011 на 2012 не перекинули

Так и будет... Улыбка
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 13:28 24-04-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Gannibal :
Так и будет... Улыбка
Ни свет ни заря дизайнер Егософта позвонил ведущему программисту и озабоченным голосом поинтересовался: "Видел новость? Мы оказывается к концу года новую версию Иксов выпускаем, X-Rebirth называется". Программист молчал, ему конечно не в первой было оказаться в подобной ситуации, но всё равно это сильно выбивало из колеи.

Последний раз редактировалось: Рыб (16:29 24-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:16 24-04-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Будет кошмар, если их прижмут за нарушение авторских прав с этой "почти Галактикой"
=*(

У крейсера все пушки сгруппиорованны в нескольких точках... эх, не дождусь я массивных главных турелей и батарей зениток, наверно =(
    Добавлено: 15:33 24-04-2011   
Impersonal
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 03.07.2010
Умная экономика, конечно, нужна, но, как уже решили общим собранием, невозможна Хы... . Экономика - это для продвинутых фанов. А вот, что было бы привлекательным для новичков - это техника боя здесь и сейчас, включая дифференцированный урон и визуальную составляющую. Особенно это касается больших кораблей, но не только. Разбиение корабля на отдельные подсистемы, атака на подсистемы и в связи с этим изменения функциональности в течение боя. Тогда корабль не будет тупо мишенью с яблочком. Визуально можно было бы позаимствовать кое-что их HW - модели-конструкторы, но, судя по скринам нас снова ожидают монолитные шипы.
    Добавлено: 16:33 24-04-2011   
Tinion
 530 EGP


Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
GameoverVergil :
Будет кошмар, если их прижмут за нарушение авторских прав с этой "почти Галактикой"

Это какой-такой галактикой?
    Добавлено: 17:57 24-04-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Tinion :
Это какой-такой галактикой?
Корабль на скрине с новости довольно похож на корабль из сериала Battlestar Galactica.

добавлено спустя 41 секунду:
В прочем, я не думаю, что прижмут. Хоя бы потому, что хоть очертаниями похож, но копией не является.

Последний раз редактировалось: ZIP (18:17 24-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 24-04-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Impersonal :
Умная экономика, конечно, нужна, но, как уже решили общим собранием, невозможна Хы... . Экономика - это для продвинутых фанов. А вот, что было бы привлекательным для новичков - это техника боя здесь и сейчас, включая дифференцированный урон и визуальную составляющую. Особенно это касается больших кораблей, но не только. Разбиение корабля на отдельные подсистемы, атака на подсистемы и в связи с этим изменения функциональности в течение боя. Тогда корабль не будет тупо мишенью с яблочком. Визуально можно было бы позаимствовать кое-что их HW - модели-конструкторы, но, судя по скринам нас снова ожидают монолитные шипы.

любое железо повесится при плотных боях.
    Добавлено: 18:43 24-04-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится....»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (предположил Harley)

  » Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится.... | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18