Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится.... | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится....»
Matveich
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 136
Откуда: mipt
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сейчас меня конечно же тапками закидают,но нужна нормальная физика и модульная система повреждений. Лучше меньше кораблей на сектор,чем смотреть на подобие самолетов в космосе, взрывающихся от попаданий бластера в антену. Ненависть!!
_________________
Я вам устрою фотосинтез через синхрофазотрон. (с)Призрак
    Добавлено: 10:57 22-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Matveich :
о нужна нормальная физика

Оrbiter? В Канале X3R уже обсуждали эту идею Зеваеца

Matveich :
модульная система повреждений. Лучше меньше кораблей на сектор,

А мне наоборот не нравится отсутствием массовых битв Расстроен
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...

Последний раз редактировалось: istorik (11:06 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:03 22-04-2011   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
Saylon :
рано говорить о ФПС............Все пора Апать машину
Ivanoff Alex :
В самый раз... ибо требования к железу, що ппц

Пустой сектор с ФПС 14 кадров в сек говорит, что игра будет в разы требовательнее к железу даже по сравнению с TC. Новый движок может и улучшает производительность по уверениям разработчиков, но, как нам показывает скрин, все это убивается в разы возросшим уровнем графики. История повторяется - много украшений для игроков (запустил и ахнул) и, к сожалению, тормоза-тормоза-тормоза по ходу развития игры.
Ну чтож, эта "досадная забывчивость" делать скрины без выключения мониторинга ФПС уже нас морально подготавливает к полному апгрейду железа через полгода. А вот апать компы сейчас рано, разве что апнуть до достойных показателей производительности в X3TC. Мы еще не знаем рекомендуемых параметров - оптимальный тип процессора, достаточно ли топовой видеокарты или придется ставить две и др. Да и за полгода цены на некоторое железо могут поубавиться, а также появиться новинки.
Orion :
А по моему парочка пунктирных линий на заднем фоне это похоже на выстрелы, ну и потом красот поменьше включите впервый раз что ли, потом и умельцы народные появятся и темы по оптимизации и все нормально будет....

Пунктирные линии - это не выстрелы. Это грузовые дроны. Видеоролик все отчетливо объясняет.
На скрине в секторе нет боя и самый миниум объектов для обычного хода игры. Значит ФПС проседается именно от двух станций и истребителя. Все станции и корабли никто из моддеров не будет перерисовывать заново с целью уменьшения полигонов. Так что готовимся к тому что есть и следим за новинками железа. Подмигиваю
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 11:14 22-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Darkduh :
Ну чтож, эта "досадная забывчивость" делать скрины без выключения мониторинга ФПС уже нас морально подготавливает к полному апгрейду железа через полгода.


Ну я подозреваю что для скринов настройки графики вытянули на максимум и включили все что включается. Подмигиваю Да еще и разрешение экрана поставили заоблачное - скрин предоставляется в 1900на1200, но при увеличении становится ясно - делался в еще большем разрешении.

Поэтому не факт что выросло настолько сильно. Подмигиваю
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 11:23 22-04-2011   
MuHoTaBP
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 6
Сообщения: 40
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 27.05.2010
Gannibal :
Darkduh :
Из текущей инфы у всех нас пока еще только предположения о том, каким будет будущий продукт

Господа пилоты! Из текущей инфы не ясно апсолютно ничего!!! Эгософт, тут уже скооперировашись с ДипСильвер, кинули Нам всем косточку поглодать! По настоящему голодные пилоты кинулись на нее со всем своим пролетарским остервенением, ибо как реально, нету ничего, пока, стоящего во что можно поиграть на данный момент. Естественно, каждый на всякие фантазии готов и дорисовывает по своему. Просто у меня одно пожелание Эгософту и ДипСильверу - НЕ ОБЛАЖАЙТЕСЬ!!! Гы-гы


Согласен на 100%)

Только вот знаете что мне больше всего в этих долгих космических перелетах не хватало? Вот вы летите, фоном играет музыка, вроде она и разная в разных секторных государствах, но все равно приедается ОЧЕНЬ быстро. В X-Tended ввели неплохую новостную систему, но все равно это не совсем то.

Мне лично не хватало, для того чтобы скоротать время во время всех этих рутинных операций самого простого радио. Причем по всем законам современного геймдева оно должно быть, динамичным и интересным. Там должна быть интересная программа, музыка и диктор с новостями из разных частей галактики.

А я летал по этой бескрайней черной пустоте и чувствовал себя совершенно одиноким, поскольку не мог не только увидеть, что твориться в остальном мире, но и услышать об этом, а значит и представить, и ощутить. Именно такие вещи наполняют мир игры настоящей атмосферой и дыханием жизни. Ведь с помощью этой простой вещи можно и прекрасно расслабиться и с культурой расы познакомиться, чью станцию ты слушаешь и много чего еще.

Вообщем требуем галактическое радио. Ближайший ориентир - радио из Фоллаута и Алана Вейка, где все что было сказано в эфире, происходило на самом деле.

Последний раз редактировалось: MuHoTaBP (11:36 22-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:27 22-04-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
istorik :
Darkduh :
Ну чтож, эта "досадная забывчивость" делать скрины без выключения мониторинга ФПС уже нас морально подготавливает к полному апгрейду железа через полгода.


Ну я подозреваю что для скринов настройки графики вытянули на максимум и включили все что включается. Подмигиваю Да еще и разрешение экрана поставили заоблачное - скрин предоставляется в 1900на1200, но при увеличении становится ясно - делался в еще большем разрешении.

+ не указаны параметры системы на которой это запускалось ) , может это тестовый комп для "Земного конфликта" а там 1 ядро больше не нужно Хы...

Darkduh :

Новый движок может и улучшает производительность по уверениям разработчиков, но, как нам показывает скрин, все это убивается в разы возросшим уровнем графики.
на самом деле достаточно сделать более "гибкую" систему настройки графики а не просто выбор 3 уровня шейдеров и текстур да фильтрации. И тогда у кого "не тянет графику будут играть на скажем меншей прорисовке дальности и тд. графика всё таки не сильно главное.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (12:26 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:20 22-04-2011   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Darkduh :

Пустой сектор с ФПС 14 кадров в сек говорит,

ни о чем не говорит, кроме всего на что уже указали пилоты, девелоперские билды всегда тормозные из-за того , что в них встроена куча фигни для отладки

да и занимались ли еще разработчики оптимизацией вообще не известно , время у них еще есть

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (13:27 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:26 22-04-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(398)
Репутация: 161
Сообщения: 3283
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Darkduh :
Значит ФПС проседается именно от двух станций и истребителя. Все станции и корабли никто из моддеров не будет перерисовывать заново с целью уменьшения полигонов.
А зачем перерисовывать? Поставим старые Х3-шные (я надеюсь кат/даты будут содержать модели всех предыдущих версий). Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:38 22-04-2011   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
razor515 :
+ не указаны параметры системы на которой это запускалось ) , может это тестовый комп для "Земного конфликта" а там 1 ядро больше не нужно

Ну, не стоит так оскорблять разработчиков, чтобы они делали скрины для анонса игры с паршивого железа, предназначенного для тестов малобюджетникам.
razor515 :
на самом деле достаточно сделать более "гибкую" систему настройки графики а не просто выбор 3 уровня шейдеров и текстур да фильтрации. И тогда у кого "не тянет графику будут играть на скажем меншей прорисовке дальности и тд. графика всё таки не сильно главное.

По опыту X3TC настройки графики боле-менее современных видеокарт практически не влияют на изменение уровня ФПС.

P.S. Собственно имеем факты:
1. Все игры линейки Х были тормозами и таковыми досих пор являются.
2. Все разумные люди понимают, что для нормальной новой игры с уже выложеным анонсом качества необходимо будет топовое железо, скрин это подтверждает и не стоить себя лелеять что все будет супер на текущем железе тем, у которых проблемы и на X3TC.
3. Информация о столь низком ФПС в пустом секторе не для того, что бы сказать, что X-Rebirth - это плохо, а для того чтобы подумать какими пряниками снова разработчики завлекают игроков, чем это грозит пользователям и к чему готовиться.
4. Не нужно меня цитировать как врага народа, убивающего мечту. Заметил инфу, выложил для всех. Остальное - у каждого свои думки что делать, как и делать ли вообще что-то. Улыбка
================================================

Finist :
Возьму на себя смелость спросить: а Вы играли в XBTF и XT?

Не нужно придираться. Все мы все прекрасно понимаем.. X-Tension вроде вообще времен двухсотых пеньков. Благо она приятно удивляет что без проблем запускается даже на семерке 64 бит. Улыбка
Finist :
Судя по вашему посту этого не было.

Суждения бывают невсегда правильные. В то время, когда был пенек 200-тый не играл, но в то время у меня все игры тормозили без вуду акселератора. Прошел сюжетки X-Tension и X2-The Threat с горя после неудачных попыток нормально поиграться на первых патчах X3TC Подмигиваю
Вроде обсуждаем X-Rebirth...
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)

Последний раз редактировалось: Darkduh (18:01 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:18 22-04-2011   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1541)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Darkduh :
1. Все игры линейки Х были тормозами и таковыми досих пор являются.

Оба-на! Это как это?
Возьму на себя смелость спросить: а Вы играли в XBTF и XT?
Судя по вашему посту этого не было.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:35 22-04-2011   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Darkduh :
1. Все игры линейки Х были тормозами и таковыми досих пор являются.

Да ладно уж. На моём C2D E8400/GTX460OC/4GBDDR2 RAM и WinXP Pro вполне нормально X3TC играется. Малость тормозит только где я большие комплексы отстроил и при очень крупных замесах. Надеюсь в следующем X разработчики сделают стыковку биг шипов к комплексам игрока. А ещё нехватает станций-складов.

Последний раз редактировалось: Dragon (18:31 22-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:26 22-04-2011   
Saylon
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 2
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 17.10.2008
С каждой новой серией X я заметил одно, как тут уже говорилось, крутая видеокарта ну никак не дает большой прирост фпс, с мой фиговой карточкой ATI radeon HD4600 512 прирост производительности был замечен когда поставил 4гб РАМ и проц немного повыше Intel E2200 (2 ядра по 2,2 ГГц)
На данный момент имею около 20 комплексов (по 20-30фабрик) и пройдены все сюжетки кроме поиска сокровищ и еще что то, летает на ура +))

+При разгоне проца до 2.8 ггц был замечен прирост производительности +)
+и вобще зная себя, какие бы тормоза в игре не были, я б играл 100% +)))
_________________
— Смотри, перед нами Земля, — сказала Нойс, — но не вечный и единственный приют человечества, а всего лишь его колыбель.

Последний раз редактировалось: Saylon (18:42 22-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:40 22-04-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Darkduh :
1. Все игры линейки Х были тормозами и таковыми досих пор являются.
Не согласен — Athlon 5200, 2Гб, GeForce 9800 — тормоза были только Альдрине из за кирпича. Ну, и при эпичных пострелушках с хааками/ксенонами.
Darkduh :
что для нормальной новой игры с уже выложеным анонсом качества необходимо будет топовое железо
Какой смысл делать игру, которая не раскрывает потенциал железа? Подозрение. У кого железо не топовое — снижают качество и все.

Последний раз редактировалось: ZIP (18:46 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:45 22-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
ZIP :
Какой смысл делать игру, которая не раскрывает потенциал железа?

Согласен Улыбка Но, тут должно быть сильное увеличение производительности при снижении настроек кач-ва для слабых или не оч. новых компов.
Сравнил х3 ТС на своих ноуте (core 2 2.0Ghz, radeon 3650 256мб, 2гб ram) и ПК (core i5, radeon 5870 1гб, 8гб ram) так разница просто убила Расстроен
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)

Последний раз редактировалось: painkiller-tes (19:00 22-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:55 22-04-2011   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Darkduh :
Товарищи пилоты, посмотрите внимательнее скриншоты, выложеные на Egosoft`е, в частности на этот http://www.egosoft.com/games/x_rebirth/screenshots/x_rebirth_screen_001.jpg
При этом особопристально правый нижний угол. На этом скриншоте кто-то из команды разработчиков-тестеров забыл убрать мониторинг ФПС. Вот и ответ чего ожидать от новых иксов. 14 кадров в секунду это еще и без намека на какие-то нибыло боевые действия. Всего пару станций и кораблик в чистом секторе. И так думаю, что скрин делали на топовом железе..
VASILICH :
Всё таки братцы я думаю что у Darkduh(а) есть зерно истины. Я думаю Egosoft не изменит своим принципам-самое дорогое в Х, это ФПС. Хочется конечно видеть в новой иксухе новенькое,красивое, но и нормально доступное, без бубнов, без ёжиков на кактусах на подоконнике,без волос под ногтями. Хоть и у всех иксофанов в душе гложит червячок о недостаточной оптимизации они всё таки рады этому анонсу,бесспорно.
ИМХО
Вот скажите мне пилоты, вы уже пробовали играть в эту игру?, вы определяете по скрину?
Давайте не будем прежде временно делать какие либо выводы!

Однозначно требования к железу будут высокими, но того требует игра, её качество и особенности, вы думаете о проблемах не думают разработчики?, вы ошибаетесь.

Засим заканчиваем делать необоснованные выводы, выйдет игра, вот тогда и обсудим.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 19:06 22-04-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Адекватный проц (хотя бы 2 ядра по 3 ГГц) + озу 2 Гб при нормальной оптимизации хватит абсолютно для всего. Требования к карточке банально уменьшатся ползунками в настройках.

справедливо не только для иксов, а и для всех игр.
ИМХО, конечно.
    Добавлено: 19:14 22-04-2011   
VASILICH
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 152
Откуда: г.Калуга
Зарегистрирован: 19.05.2006
Ну не стоит так резко рубить по нам, сплеча. Я высказал все-го лишь, даже не точку зрения, а предположения, но никак не осуждения.Ведь слово "думаю" не зря вставил. А в целом согласен. Рановато сковородку греть.
_________________
Я как тот Герасим, на всю херню согласен. Мне что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
    Добавлено: 19:18 22-04-2011   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
VASILICH :
Ну не стоит так резко рубить по нам, сплеча. Я высказал все-го лишь, даже не точку зрения, а предположения, но никак не осуждения.Ведь слово "думаю" не зря вставил. А в целом согласен. Рановато сковородку греть.

Другой пилот прочтя ваши мысли может даже и не начать играть в эту игру, уверенный в том, что его железо не потянет, я такие случае знаю.
Поэтому публично писать только предположения не стоит.

Засим закончим думы, только подтвержденные факты на данную тему.

Лучше обсудить графику, порассуждать о будущем сюжете, что бы нам хотелось бы увидеть, экономику, торговлю, бой.

Это игра, железный вопрос он важен, но это далеко не все.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 19:26 22-04-2011   
VASILICH
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 152
Откуда: г.Калуга
Зарегистрирован: 19.05.2006
Вот в иксе мне всегда хотелось экономику как в Негоцианте 3, живую.То есть, продукция не просто кочует по вселенной, а применяется.ПИща съедается и влияет на развитие разумных, оружие расходуется,а не материлезуется. То есть,перекрыл поставки хавчика, всё, сектор со временем чахнет,станции закрываются,народ линяет оттудова. С оружием тоже самое.
_________________
Я как тот Герасим, на всю херню согласен. Мне что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
    Добавлено: 19:58 22-04-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Имхо, но о полноценной экономике в масштабах Х-вселенной ещё рано даже мечтать Улыбка. Не те процессорные мощности у домашних компьютеров, что бы просчитывать такие объёмы данных в реальном времени. Даже нынешние 200 секторов с пересчётом состояния раз в 20 секунд и то нехило грузят мой i5. И оптимизацией кода тут делу не поможешь, только наращиванием вычислительных мощностей.

Последний раз редактировалось: Рыб (20:56 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:55 22-04-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится....»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А у нас еще немного на улице осталось... видать народ из морозильников заначки достает. (kamikadze о снеге)

  » Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится.... | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18