Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Железный канал: «Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды.»
Digitalworm
 76 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 90
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 12.02.2011
Интересуюсь электротранпортом. У самого есть электровелосипед.. Обсуждаем..
Итак, сначала легкий электротранспорт.
[align="center"]Электровелосипед.[/align]

Говоря кратко, это велосипед с электродвигателем.
Преимуществом электровелосипедов является возможность использовать для перемещения как электродвигатель, так и физическую силу человека, с помощью педалирования, аналогично обычному велосипеду.

Электровелосипед можно не только приобрести в заводском исполнении, но и переделать обычный велосипед своими руками, с помощью специального набора, состоящего из электродвигателя, контроллера и аккумуляторов.
Привод используется самый разный.


 Краткий сравнительный обзор различных типов привода:   (кликните здесь для просмотра)

 Фрикционный привод   (кликните здесь для просмотра)


-Самый неэффективный привод для электровелосипедов.

Смысл привода заключается в передаче крутящего момента с вала двигателя непосредственно на покрышку велосипеда.

Единственным плюсом можно считать достаточно простую установку такого привода, так как нет необходимости разбирать велосипед. Главным же минусом является чрезвычайно низкий КПД.
Также не радуют быстрый износ покрышки, необходимость поддерживать определенное давление внутри колеса, проскальзывание ролика в мокрую погоду.

 Мотор-колесо   (кликните здесь для просмотра)


Это-самый распространенный вариант электропривода. Простая установка, практически полная бесшумность, возможность рекуперации(регенерации энергии при торможении), мотор-колесо гармонично вписывается в общий вид велосипеда.
Мотор-колесо монтируется вместо ступицы велосипеда.можно установить на переднее, заднее или оба колеса вместе.
К недостаткам можно отнести достаточно большой вес самого мк, необходимость использования прочных ободов, усиления дропаутов вилки, невысокую эффективность на низких оборотах
Мотор-колеса бывают с редуктором(geared) или без(Direct-Drive,DD)

 Редукторные мотор-колеса:   (кликните здесь для просмотра)
Плюсы(по сравнению с дд-мк)
-Небольшой вес (1.5-4кг)
-Почти не создают сопротивления движению(улучшается накат)
-Небольшой размер
Минусы
-Более шумные, чем директ-драйв
-Имеют больше движущихся и трущихся частей
-Имеют(как правило) меньшую мощность
-Редуктор(при разгоне мк выше номинальной мощности) может оказаться слабым местом системы


 Direct-Drive мотор-колесо   (кликните здесь для просмотра)
В основе этого типа привода лежит низкоборотистый мотор с неподвижным ротором.
по сравнению с редукторным имеет плюсы:
-почти бесшумный
-имеет возможность рекуперации и электромагнитного тормоза(возможно и стояночного)
-более высокий ресурс работы(практически нет трущихся частей)
-запас прочности позволяет сильно повысить мощность от номинальной
Например, изначально 500ваттное мк 36 вольт отлично работает на 1.5-2квт, 74 вольт.
Недостатки же:
-больший вес
-сопротивление движению, заметное на скорости выше 15км\ч








 Цепной привод   (кликните здесь для просмотра)

Этот вариант электропривода является более эффективным чем мотор-колесо. При меньшем весе и мощности, электровелосипеды с цепной передачей достигают больших скоростей.
Из плюсов можно выделить
-использование штатной системы переключения передач велосипеда, а это повышает КПД
-Небольшой вес
-низкое напряжение системы питания(хотя это может быть одновременно и минусом)
Из минусов:
-повышенный уровень шума
-Более сильный износ цепного привода
-Более сложная установка
-невозможность рекуперации




 фото электровелосипедов   (кликните здесь для просмотра)











[
_________________
Запомните меня таким, потому что я - такой.

Последний раз редактировалось: Мамонт (00:26 11-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Digitalworm (15:44 17-07-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:23 02-04-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Digitalworm :
-Надежность(нечему ломаться)

Я б записал в недостатки. Ломаться есть чему, и узлов много. В случае поломки ремонт на месте произвести невозможно. В случае самостоятельных и динамо-приводов добраться с использованием мускульной силы куда-либо можно только пешком.

В целом - а зачем это нужно? Подозрение. Пробег всё равно сравним с пробегом велосипедиста, пользы меньше, денег больше.
Хочется ездить - можно скутер купить, деньги те же.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:18 02-04-2011   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Digitalworm :
-Динамика(3киловаттные велосипеды уделывает спортивные байки на скоростях <50 км.ч

???
Не, ну возможно имелось ввиду, что велосипед успеет проехать метр-полтора, пока байк пробуксовывает на месте. Улыбка
Guest :
В целом - а зачем это нужно?

Плюсуэ. Пока нет развитой инфраструктуры розеток по городам и весям, и легких, быстрозарядных аккумуляторов, чисто электрический индивидуальный транспорт, это пока игрушка. За искл. авто гибридов.
Лучше нормальный велик купить - полезнее будет. Или мотоцикл - быстрее будет.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (13:48 02-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:47 02-04-2011   
Digitalworm
 76 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 90
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 12.02.2011
Guest :

Ломаться есть чему, и узлов много.

Узлов очень мало, они надежны. Доказано и проверено. Бывали случаи. когда мотор-колесо погружалось в воду более чем наполовину, ось и провода скрывались под водой, никаких замыканий. протечек и повреждений не было.

Цитата:
В случае поломки ремонт на месте произвести невозможно.

Неверно - ремонт произвести можно легко и быстро, достаточно иметь школьные знания по физике. Опять таки повторюсь, ремонт практически не требуется, в электротранспорте нет сложных механизмов и оборудования, как, например двс.
Цитата:
В случае самостоятельных и динамо-приводов добраться с использованием мускульной силы куда-либо можно только пешком.

В электровелосипедах сохраняются все узлы обычных велосипедов-фотки смотрим?

Цитата:
В целом - а зачем это нужно? Подозрение. Пробег всё равно сравним с пробегом велосипедиста, пользы меньше, денег больше.

Например, чтобы добраться до работы и не вонять потом. Пробег существенно больше. чем пробег велосипедиста. а средняя скорость выше.

Цитата:
Хочется ездить - можно скутер купить, деньги те же.

Скутер в квартире хранить невозможно. я уже писал почему. Скутер не так надежен, как, скажем электроскутер - а в обслуживании сильно дороже обходится.[/quote][/code]

добавлено спустя 7 минут:
Курильщег :

???
Не, ну возможно имелось ввиду, что велосипед успеет проехать метр-полтора, пока байк пробуксовывает на месте. Улыбка

Да-да, я не оговорился. У электродвигателя очень высокий крутящий момент, и разгон происходит очень резкий. Более того-электромотору не нужны передачи, это тоже в плюс.

Цитата:
Плюсуэ. Пока нет развитой инфраструктуры розеток по городам и весям, и легких, быстрозарядных аккумуляторов, чисто электрический индивидуальный транспорт, это пока игрушка. За искл. авто гибридов.
Лучше нормальный велик купить - полезнее будет. Или мотоцикл - быстрее будет.

Именно для легкой электротехники такого пробега хватает "за глаза". Или. может быть, вы часто ездите на вело-мото транспорте на дистанции больше 100км? имхо. столько времени в седле.. ужс..
Электровелосипед может быть и просто как обычный велик, но если ноги устали или подьем-можно включить помощь электромотором: и приятно и полезно..
Вам бы просто попробовать.. ощущения от первой поездки просто незабываемы.. беззвучный плавный полет над дорогой.. как во сне.
_________________
Запомните меня таким, потому что я - такой.

Последний раз редактировалось: Digitalworm (14:32 02-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:31 02-04-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Digitalworm :
Например, чтобы добраться до работы и не вонять потом.

Чтобы добраться до работы - нужно либо метро, либо личный корпусной транспорт на ДВС. На велосипеде на работу добираться слишком долго и опасно, а оставлять его там, как правило, негде.

Также душ спасае.
Digitalworm :
имхо. столько времени в седле.. ужс..

Вы никогда не участвовали в ПВД? Улыбка

добавлено спустя 37 секунд:
Digitalworm :
Вам бы просто попробовать.. ощущения от первой поездки просто незабываемы.. беззвучный плавный полет над дорогой.. как во сне.

А ещё можно на диване посидеть...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:41 02-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 02-04-2011   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Digitalworm :
добавлено спустя 7 минут:
Курильщег :

???
Не, ну возможно имелось ввиду, что велосипед успеет проехать метр-полтора, пока байк пробуксовывает на месте. Улыбка

Да-да, я не оговорился. У электродвигателя очень высокий крутящий момент, и разгон происходит очень резкий. Более того-электромотору не нужны передачи, это тоже в плюс.


Глупости говорите. буса или вымах, да и попроще байки типа R1 выстреливают до сотни за какие-нибудь 2 секунды. Это если пилот хорошо потренировался и не шлифует асфальт и не козлит. И не стоит про передачи: и у бусы и у вымаха 1-я передача - это явно больше 100 км/ч, если докрутить до красной зоны. Пожалуйста, не надо говорить рекламных недозазывалок - вам его не продавать, а выглядит это чуднО.

добавлено спустя 3 минуты:
По сабжу: поддерживаю Геста. Электроскутер - это вин, но чуть попозже, как инфраструктура подтянется, тут и мы на белом коне скутере. А электровелосипед - это непонятно. Велосипед - это для спорта, для нагрузки на сердце/мышцы, развеяться, попутешествовать по области. Электровелосипед - это непонятно. Дальность/удобство = обычный велик, минус спортивная составляющая, цена = электроскутер.

Воистину - хочется спорта+впечатлений - берите велосипед. Хочется впечатлений - берите скут, хоть табуретку, хоть макси. Хочется путешествовать и 100500 впечатлений - берите мотоцикол. Колесо пробьете в 20 км от нас. пункта - вот вам спорт Гы-гы
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"

Последний раз редактировалось: Римус (17:10 02-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:10 02-04-2011   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Digitalworm :
Скутер в квартире хранить невозможно. я уже писал почему.

Он не воняет ничем, сам по себе не коптит, а затащить по лестнице полтинник, можно даже в одиночку. Подозрение. Как пример: Товарищ уже второй год хранит в квартире свой фазер 600 и даже зайдя с мороза в хату, запаха бензина не чувствуется. По той простой причине, что он слит, а горловина бака намертво закручена.
Digitalworm :
Да-да, я не оговорился. У электродвигателя очень высокий крутящий момент, и разгон происходит очень резкий.

Мм, сложно поверить, пока сам не увижу. Улыбка Один из самых распространенных и относительно дешевых городских спортов Honda CBR 600RR, разгоняется до 100 за 3,2 секунды. Т.к разгон естественно неравномерный, могу предположить, что до 50 км/ч он разгонится за 2 секунды. Крутящий момент: 66 Нм при 11250 об./мин.
Digitalworm :
дистанции больше 100км? имхо. столько времени в седле.. ужс..

Не ужас. Улыбка

Римус :
Пруф про ускорение спортбайка

Спидометр размеченный до 340... поржал. Гы-гы Но в целом пруф верный и наглядный.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (17:20 02-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:11 02-04-2011   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Пруф про ускорение спортбайка.
http://www.youtube.com/watch?v=Z4a2cgi0IOY
P. S.: это сток, ага. И не самая последняя модель, кажется 2003. Смотреть с 30-й секунды, а лучше целиком.

вымах последний это вообще телепортатор: накрутил, бросил сцепление и вот они тебе твои 160 км/ч.
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 17:16 02-04-2011   
Digitalworm
 76 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 90
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 12.02.2011
Римус :


Глупости говорите. буса или вымах, да и попроще байки типа R1 выстреливают до сотни за какие-нибудь 2 секунды. Это если пилот хорошо потренировался и не шлифует асфальт и не козлит. И не стоит про передачи: и у бусы и у вымаха 1-я передача - это явно больше 100 км/ч, если докрутить до красной зоны. Пожалуйста, не надо говорить рекламных недозазывалок - вам его не продавать, а выглядит это чуднО.


http://kellycontroller.com/hub-motor-48v3kw-high-torquedisc-brake-p-158.html
смотрим характеристики мотора в приложенной схеме.
Без проблем выдает 10квт пиковое... При этом крутящий момент приблизительно равен моменту у Suzuki Hayabusa.
И заметьте-это не самое мощное мотор-колесо... можно конечно начать сравнивать различные гоночные варианты, например можно на велик и 2 мотора поставить. так делали.. отдельные энтузиасты велики и до 120км.ч разгоняли но зачем? к чему? зачем утверждать о чей-то глупости, не разобравшись в вопросе? Как-то атмосферу нагреваете, вам не кажется? Зачем это делать?

По поводу электровелосипедов.. Не у всех людей есть желание укручивать педали в горку, иногда просто хочется спокойной прогулки.. а рельеф например неудобный.. вот здесь и выручает электровел.
По поводу метро.. вы были в московском метро например? а пробки видели там? Тем более, что не все живут в <5 минутах ходьбы от станции. Вот и выручает такой транспорт.
По поводу бензоскутера в квартире: ну ведь это же очевидно. никто не будет рад рычащему скутеру в квартире, а 50кг по лестнице просто\быстро не потягаешь...
А если приходиться постоянно хранить технику дома? каждый день бензин\технические жидкости сливать?
вот тут и выручает электровел, по сути-тот же скутер, но он в пару раз легче.
_________________
Запомните меня таким, потому что я - такой.
    Добавлено: 17:33 02-04-2011   
winDS
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
Digitalworm :
Электровелосипед.

…а по-моему, имеет место быть. Дело вкуса, конечно, и немного напоминает вот такие средства передвижения:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Допустим, мне он совсем не нужен, а для энтузиастов самое то. Улыбка
    Добавлено: 17:56 02-04-2011   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Digitalworm :
Без проблем выдает 10квт пиковое... При этом крутящий момент приблизительно равен моменту у Suzuki Hayabusa.
Угу. При этом буса весит где-то 260, наверное, а велосипед явно меньше (надеюсь). Покрышки разные там и там, ширина разная, удельное давление на см² разное. Ну не представляю я, как в этой вселенной хлипкий велосипед с моторчиком размером с пару кулаков взрослого мужчины может просто выстрелить быстрее спорт-байка. Да, я беру в качестве контр-примера топовые варианты, но ты не указал, какой именно спорт-байк уделывает электровелик, так что...

Можно сказать, что человек может спрыгнуть с 10 этажа, и остаться живым и невредимым. Возможно, где-то даже были подобные случаи, так что это, мягко говоря, правда. Осталось пойти сказать это посторонним и посмотреть на их реакцию. Вот мы - те самые посторонние.

Может и есть где-то 1 бюнингованный электровелосипед, который уделает какой-то спорт-байк, или уделал однажды, случайно.

На основании этого говорить
Цитата:
-Динамика(3киловаттные велосипеды уделывает спортивные байки на скоростях <50 км.ч
не хорошо.


Digitalworm :
зачем утверждать о чей-то глупости, не разобравшись в вопросе?
Я никого глупым не называл. А говорить глупости может и умный человек, это прерогатива хомо сапиенс в целом, а не только его подвидов Хы...

Digitalworm :
Как-то атмосферу нагреваете, вам не кажется? Зачем это делать?
Кушать же хочется! Хы...

А вообще - нормальная такая реакция. Когда кто-то по неосторожности высказывает какие-то непроперенные или недостоверные или просто явно ложные данные, всегда найдется over9000 желающих доказать ему обратное Хы...

Digitalworm :
Не у всех людей есть желание укручивать педали в горку
Ну так пусть сидят на диване! А то это как эскалатор у входа в фитнесс-зал Ой, не могу!..
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 18:00 02-04-2011   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Digitalworm :
никто не будет рад рычащему скутеру в квартире

А ты на электровелосипеде по комнатам катаешься? Улыбка Тогда да, преимущество очевидно.
В сезон, скутер/мотоцикл хранятся на стоянке, можно под чехлом.
Digitalworm :
При этом крутящий момент приблизительно равен моменту у Suzuki Hayabusa.

138,2 Нм при 7000 оборотах в минуту? А еще не забываем про мощность двигателя в лошадках. Хаябусу массой 260 кг+ еще байкер, разгоняет двигатель мощностью в 176 лс. А велосипед (сколько он весит? ну допустим 20 кг + еще велосипедист) моторчик мощностью 4 лс (13, если брать тот который "10 кВт пиковое"). Соотношение совсем не в пользу велика.
Имхо, абсолютно бессмысленный спор. Пока не увижу тест драйв электровелик vs спортбайк (пусть даже 200 кубовая жужжалка), не поверю.

такое впечатление, что у нас с Римусом нарисовалась телепатическая связь.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (18:05 02-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:03 02-04-2011   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Курильщег :
такое впечатление, что у нас с Римусом нарисовалась телепатическая связь.
Ну ты же байкер действующий, а я - будущий, ныне мотодрочер со стажем. За державу обидно Хы...
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 18:09 02-04-2011   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1032)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Курильщег :
Digitalworm :
Да-да, я не оговорился. У электродвигателя очень высокий крутящий момент, и разгон происходит очень резкий.

Мм, сложно поверить, пока сам не увижу. Улыбка Один из самых распространенных и относительно дешевых городских спортов Honda CBR 600RR, разгоняется до 100 за 3,2 секунды. Т.к разгон естественно неравномерный, могу предположить, что до 50 км/ч он разгонится за 2 секунды. Крутящий момент: 66 Нм при 11250 об./мин.
Не мучай себя, погоняйся с троллейбусом. Дятлов, которые отправились в жестянку после попыток обогнать и подрезать тролля со старта на перекрестке - не счесть...
_________________
Time will show...
    Добавлено: 19:53 02-04-2011   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Voha :
Дятлов, которые отправились в жестянку после попыток обогнать и подрезать тролля со старта на перекрестке

Я где-то говорил про гонки и выпендреж на дорогах?
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 20:07 02-04-2011   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1032)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Курильщег :
Voha :
Дятлов, которые отправились в жестянку после попыток обогнать и подрезать тролля со старта на перекрестке

Я где-то говорил про гонки и выпендреж на дорогах?
ты (как и упомянутые дятлы) не веришь, что крутящий момент электродвигателя не зависит от оборотов.
Альтернативный вариант обрести веру - таки прочитать учебник физики...
_________________
Time will show...
    Добавлено: 21:51 02-04-2011   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Voha :
ты (как и упомянутые дятлы) не веришь, что крутящий момент электродвигателя не зависит от оборотов.

А ты невнимательно читаешь. Предмет спора:
- электровелосипеды уделывают спортбайки в разгоне до 50 км/ч, или нет?
Фразы про крутящий момент, копировались из технических характеристик мотоциклов. Как 1 из аргументов.

Разговора о зависимости крутящего момента, от каких либо факторов, не велось.

Арбайтен?
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 22:11 02-04-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Курильщег :
фазер 600

Он его в одиночку затащил?! Ух ты!..
Римус :
Пруф про ускорение спортбайка.
http://www.youtube.com/watch?v=Z4a2cgi0IOY

На 1:02 явственно читается "...ваю маааа!!111" Ой, не могу!..
Но это Хаябуса. Электродвижок лучше бы сравнивать с каким-нибудь классиком.

А ещё лучше (и точнее) - с автоматом-вариатором. Потому что только последний может иметь схожую динамику разгона (к вопросу крутящего момента от оборотов, то есть от режима двигателя), как и ротор в магнитном поле.
Между прочим, троллейбус способен уделать с места довольно большое количество машин.

Но вот с динамикой торможения на велосипеде существуют некоторые проблемы: сильно тормозить нельзя - развесовка не мотоциклетная, черезруль даже с 40 км/ч можно сделать даже не при очень экстренном торможении. Хотя это уже не к вопросу электрического привода велосипеда...
winDS :
Допустим, мне он совсем не нужен, а для энтузиастов самое то.

Для энтузиастов чего? Как отдельные образцы технической мысли - да.
А как средство передвижения, именно спорт+впечатления - нет.
Римус :
Воистину - хочется спорта+впечатлений - берите велосипед. Хочется впечатлений - берите скут, хоть табуретку, хоть макси. Хочется путешествовать и 100500 впечатлений - берите мотоцикол. Колесо пробьете в 20 км от нас. пункта - вот вам спорт

Спорт, спорт Улыбка Мотоциклетное тоже разбортировать и заклеить можно, было бы чем Улыбка
Digitalworm :
Не у всех людей есть желание укручивать педали в горку, иногда просто хочется спокойной прогулки.. а рельеф например неудобный..

По неудобному рельефу моторчик не поможет, потому что будет буксовать. По неудобному рельефу даже триальщики слезают со своих кузнечиков и толкают их рядом. То же самое делают велосипедисты.
Если же вы имеете в виду неудобный рельеф = горка, то есть такая штука (открою вам секрет), называется - пониженная передача. Это умеют даже сити-байки. И просто, без напряга, крутим в горочку, тратя калории и вдыхая свежий воздух.
Если же не хочется крутить вообще в принципе, а охота просто чтобы спокойная прогулка и не шевелить ножками - ну так наймите паланкин с носильщиками... Или опять же - есть скутер. Он дешевле...
Курильщег :
В сезон, скутер/мотоцикл хранятся на стоянке, можно под чехлом.

Как-то стрёмно мото на стоянке под чехлом оставлять, не спионерили бы... Я вот думаю, где бы бокс найти поближе к дому...
Курильщег :
А велосипед (сколько он весит? ну допустим 20 кг + еще велосипедист)

18 + 80, ну даже если суммарно 100 кг. Только тяга этих 14л.с. с нуля, а на спортбайке на 7000 оборотах первой передачи будет уже далеко за сотню км/ч. Вот возьми крутящий момент Хаябусы на 300 об/мин Подмигиваю Увидишь, что велик по цифрам действительно уделывает мото. Другое дело, что это будет около секунды всего Ой, не могу!..
Плюс - у велосипеда больший диаметр колеса. Что тоже иногда доставляет.

З.Ы.: вот вы много видите Сигвеев (Segway)? А ведь так удобно - встал и поехал, учиться на нём достаточно меньше 10 минут (хотя и стрёмно).
Абсолютная устойчивость, высокая проходимость, хорошая скорость (правда, роллеры-лоси и велосипедисты будут смеяться), малый вес и приличный пробег на одной зарядке аккумов. И места занимает в разы меньше, чем этот ваш велосипед...

З.З.Ы.: по ускорению - ещё турбину в бусе вспомните... Нельзя электропривод с классической коробкой и двиглом сравнивать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:55 02-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:49 02-04-2011   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Коробка в не учавствует - она ждет, пока мы затеем спор Suzuki Hayabusa VS Kawasaki Z1400 Хы...

Для спора с электровелосипедами достаточно 1 передачи.

У меня вопрос: допустим, вело сможет таки уделать мотоцикл на первых пускай пяти метрах нашей дистанции. Это что - правда стоит об этом трубить, как об "уделывании спортивных байков на скоростях до 50 км/ч"?

Да, очень важная характеристика электровелика. Хочется посмотреть на корчи того байкера, которому вы предложете потягаться со светофора. А потом еще будете утверждать "но я же сделал тебя на первых трех метрах!!!111"

Асфальтоукладчик тоже со старта набирает максимальную скорость, давайте теперь утверждать, что он круче бугатти Вейрон "на скоростях до 1¯¹⁷ км/час Улыбка "

Цитата:
Мотоциклетное тоже разбортировать и заклеить можно, было бы чем
Это уже не спорт, а секс Ой, не могу!..

Как правило, такое не практикуется: колесо на байке должно быть либо сделано на нормальном оборудовании, либо его нужно выкинуть. Если у машины покрышка лопнет - это одно дело, а вот если у байка, да еще на скорости 130+ - сами понимаете.
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 00:36 03-04-2011   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Guest :
Он его в одиночку затащил?!

Нет, с помощью друзей. Есть такое народное развлечение в конце сезона - тягать мотоциклы на 5 этаж. Хы...
Guest :
Как-то стрёмно мото на стоянке под чехлом оставлять, не спионерили бы... Я вот думаю, где бы бокс найти поближе к дому...

В моем случае стоянка прямо перед домом (крупный мебельный магазин в цокольном этаже), другое дело что она служебная, но с охранником всегда договориться можно. Дешевле чем за бокс. Улыбка
Guest :
Увидишь, что велик по цифрам действительно уделывает мото. Другое дело, что это будет около секунды всего

Ну вот и выходит что:
Курильщег :
велосипед успеет проехать метр-полтора, пока байк пробуксовывает на месте.

Улыбка

ЗЫ: Вот кстати с торможением тема серьезнее чем кажется - тормозить как я понял, приходится как раз с 30 - 50 км/ч. И дело даже не в развесовке, а очень малом пятне контакта для такой скорости.
Мне кагбе даже страшно представить, как оттормаживаться со 120 км/ч оО

я думаю, что можно всю эту тему, перенести в авто/мото)

телепатия, однозначно.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (00:40 03-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 03-04-2011   
Железный канал: «Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды.»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не волнуйся, Сатанеич, мы все от забывчивости в ваши профили напоминалки для себя пишем. (Nadin о предупреждениях)

  » Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18