Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Железный канал: «Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды.»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Курильщег :
И дело даже не в развесовке, а очень малом пятне контакта для такой скорости.

А пятно контакта-то чем не устраивает? Подозрение. Могу тебя уверить, даунхилловые четырёхпоршневые тормоза со 203мм дисками и сликовыми покрышкками (26х3.6", пятно за счёт диаметра, пожалуй, не меньше мотоциклетного) вполне способны обеспечить полную остановку с 80 км/ч метров за 5-7 тормозного пути. Велосипеда с нагрузкой. А вот велосипедист полетит дальше, со скоростью порядка 50... Даже если вывесится за седло.

Я лично оттормаживался с 74км/ч на туринговой резине, неспеша, двумя и метров может быть за 50-60-70 (там не до подсчёта дистанции было, а больше волновало как вписаться между грузовиком слева и остановившимся пелотоном справа). По-моему даже видео осталось.
Никаких срывов. Проблема не в штатном торможении, а в экстренном.

На велосипеде, если привязать гирьки по 50 кило к осям, можно выделывать такой же фокус, что и мотоциклисту в видео (общий вес всё равно меньше). Но в обычных условиях центр тяжести будет значительно выше центра вращения.

Тормозить приходится с той скорости, до которой разогнался. Заявлено
Digitalworm :
-Скорость(возможно до 120км\ч)
.
Вот с неё и тормозить...
Курильщег :
я думаю, что можно всю эту тему, перенести в авто/мото)

Смешается...

Не, мне по-прежнему непонятен смысл электровело.
Вот гибридные и электромобили - это ня.

добавлено спустя 1 минуту:
Ёма-биль, правда, почему-то ситроен какой-то по морде напоминает, неприятная форма кузова... Но ездит вполне неплохо. Не троллейбус, конечно...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:04 03-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:58 03-04-2011   
winDS
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
Guest :
winDS :
Допустим, мне он совсем не нужен, а для энтузиастов самое то.

Для энтузиастов чего? Как отдельные образцы технической мысли - да.
А как средство передвижения, именно спорт+впечатления - нет.

Именно для энтузиастов технической мысли и эпатажных средств передвижения.
А устраивать гонки на выживание все же не стоит, не для этого они предназначены. До сих пор не могу без содрогания смотреть, как 14-16 летние юнцы на скутерах катаются.
Кстати, о Ё-мобиле...его таки начнут делать? И чем он хорош в свои заявленные пока 450 рэ?
    Добавлено: 09:55 03-04-2011   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
winDS :
Кстати, о Ё-мобиле...его таки начнут делать? И чем он хорош в свои заявленные пока 450 рэ?
говорят расход топлива будет 3 литра на 100 км. Если правда, то тангу экономить он будет реально.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:40 03-04-2011   
winDS
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
в принципе, вот, что пока накопал...вроде все подробно расписано
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

на данной стадии интересно выглядит, но что-то конкретно пока говорить рано, по-моему.
    Добавлено: 12:29 03-04-2011   
Digitalworm
 76 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 90
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 12.02.2011
Kosh :
winDS :
Кстати, о Ё-мобиле...его таки начнут делать? И чем он хорош в свои заявленные пока 450 рэ?
говорят расход топлива будет 3 литра на 100 км. Если правда, то тангу экономить он будет реально.

Лично мне этот ёмобиль совсем не понравился.. Взять ту же тойоту приус: модель 2003-2007 года можно купить за те же 400тыр, а вот уровень комфорта отличен в разы, при по сути том же расходе( на приусе реальный расход по городу зимой не превышал 5ти литров).

добавлено спустя 6 минут:
http://www.youtube.com/watch?v=6y1a22BFzJk&feature=player_embedded
очень интересное средство подскока немец придумал) правда, как тормозить на нем? о_О но вроде гидравлика стоит дисковая...
http://www.youtube.com/watch?v=7mdDrAk5URU
а тут-русский повторил его изобретение..

добавлено спустя 10 минут:
с тормозами туго, конечно, приходиться ставить дорогую дисковую гидравлику.. но.. коллега с москвы сделал уникальное средство перемещения - электролигерад, видео прилагается.. вот тут тормоза будь здоров) ну а по факту-никто не слетал еще с сидушек. аварий и травм серьезных не было.. практически за время обитания нашего форума,с 2006 года.
http://www.youtube.com/watch?v=xfPp9tDkBtQ - это небольшой видеообзор лигерада "Молния".
а вот видеонарезка.. поездки на нем в москву. с дачи.. http://www.youtube.com/watch?v=KOsOZ2f_IKs

добавлено спустя 2 минуты:
А вообще-согласен, в россии на данном этапе электротранспорт-удел энтузиастов... Но вот в Китае ,например, электровелосипеды и электроскутеры уже вытеснили двс... И активно используются в хозяйстве.. торговле..Этакие рабочие лошадки .

добавлено спустя 10 минут:
http://www.youtube.com/watch?v=TMbdwd3XLOk
тяжелый электроцикл(640кг) соревнуется с феррари и спортбайком.

добавлено спустя 11 минут:
по поводу торможения- у электровелов центр тяжести пониже будет, ибо мотор-колесо и аккумуляторы.. поэтому торможение эффективное.. тем более можно использовать рекуперативное торможение двигателем(отдавая энергию в аккумуляторы). Ребята ставят 6ти поршневые дисковые гидравлические тормоза.. не помню модель
_________________
Запомните меня таким, потому что я - такой.

Последний раз редактировалось: Digitalworm (15:02 03-04-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 15:02 03-04-2011   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
А я видел теслу, в живую, причем раз 20. Смотрится, конечно, просто пальцы облизать, но стоит Совсем запутался...

И ездит очень тихо - вообще не слышно, даже при разгоне, более-менее спокойном.
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 15:51 03-04-2011   
Digitalworm
 76 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 90
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 12.02.2011
Римус :
А я видел теслу, в живую, причем раз 20. Смотрится, конечно, просто пальцы облизать, но стоит Совсем запутался...

И ездит очень тихо - вообще не слышно, даже при разгоне, более-менее спокойном.

Хорошая электротехника ездит бесшумно.. или с очень приятным тихим звуком)
А тесла родстер да? вещь хорошая.. но отсутствие кпп убивает ее эффективность.. на быстрых скоростях пробега никакого((
у меня знакомый. живет недалеко... он создал и имеет единственный электромобиль, официально зарегистрированный в рф. Создан на базе таврии, электромотор мощнее штатного в 2 раза, прикручен к штатной кпп. Шума-никакого, по звуку похожа на детскую машинку на радиоуправлении)

добавлено спустя 4 минуты:
Римус :
А я видел теслу, в живую, причем раз 20. Смотрится, конечно, просто пальцы облизать, но стоит Совсем запутался...

И ездит очень тихо - вообще не слышно, даже при разгоне, более-менее спокойном.

Кстати, на Украине в Киеве один отличный изобретатель живет.
http://www.youtube.com/watch?v=pb61zp9ahjs -его кабриолет "Электра-2"
сделан самостоятельно из нержавейки.

 Есть еще фото:   (кликните здесь для просмотра)

2008 год-

2010 год-


_________________
Запомните меня таким, потому что я - такой.

Последний раз редактировалось: Digitalworm (16:03 03-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:00 03-04-2011   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Digitalworm :
А тесла родстер да?
Угу. Красная. По высоте мне где-то по пояс (сам я 182 см). Интересно, под трейлером проскочит или нет? Подозрение. Хы...
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 16:01 03-04-2011   
Digitalworm
 76 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 90
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 12.02.2011
Римус :
Интересно, под трейлером проскочит или нет? Подозрение. Хы...

не знаю. не пробовал Хы...
будет такая-скажу, как потестю Улыбка

добавлено спустя 8 минут:
http://www.youtube.com/watch?v=6pgY8lTas4k&feature=related
видюха в тему)
_________________
Запомните меня таким, потому что я - такой.

Последний раз редактировалось: Digitalworm (16:12 03-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 03-04-2011   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 167
Сообщения: 4920
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Курильщег :
Voha :
ты (как и упомянутые дятлы) не веришь, что крутящий момент электродвигателя не зависит от оборотов.

А ты невнимательно читаешь. Предмет спора:
- электровелосипеды уделывают спортбайки в разгоне до 50 км/ч, или нет?
Фразы про крутящий момент, копировались из технических характеристик мотоциклов. Как 1 из аргументов.
Эх... ну что ж так плохо то с физикой? Электрический мотор тем и хорош, что вся паспортная мощность - на колесах. Энергия лисапедиста и лисапеда (80+20кг) на скорости 50 км/ч - 9650Дж. 3КВт-ный мотор выдаст такое чуть более, чем за 3 секунды. 5Квт - меньше, чем за 2.

Курильщег :
Разговора о зависимости крутящего момента, от каких либо факторов, не велось.
Правда хорошо, что при сдаче на права не нужно отвечать - как и почему оно едет?

Курильщег :
Арбайтен?
Сам то понял, что написал? Кроме физики - немецкий подтянуть не вредно будет...
_________________
Time will show...
    Добавлено: 22:08 03-04-2011   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Тосто, Voha, очень толсто. Несостыковки цитируемого и написанного под цитатой очень бросаются в глаза, как и язвительная направленность последнего. Троллинг не защитан.. Подмигиваю Хы...
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 22:53 03-04-2011   
Fantom
 222 EGP


Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: 31
Сообщения: 1367
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 04.07.2003
А прикольная фиговина!
Выхлоп девайсины значительно более осмысленен
Нишу углядеть можно сразу - весьма часто человеку требуется переместить себя+10-20кг на расстояние 10-50км и обратно за приемлимое время в час-два
Выкидывать на решение этой задачи одномоментные десяток тысяч евришек +последующие эксплуатационные расоды порядка сотни евро в месяц лично мне кажутся несколько... легкомысленным вложением Хы...
Очень конкурентноспособно особенно при цене доработки существующего велосипеда в пределах заявленых 10тр.
ЗЫ: Здорово повеселили заявленые 70кг нагрузки е-скуттеров
ЗЫЫ: интересно... а как к таким жужикам продавцы полосатых палочек? На моцоцыкели ведь уже и права надо делать (+ещё неноль свободноконвертируемого)

добавлено спустя 29 минут:
ЗЫЫЫ: за инфраструктуру волнений много ненать - поломка транспорта массой больше хозяина и в километре от города не веселье. А здесь хоть педалирование Подмигиваю
_________________
Деньги есть - ума не надо...

Последний раз редактировалось: Fantom (05:13 04-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:13 04-04-2011   
Digitalworm
 76 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 90
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 12.02.2011
Ну.. 110-киллограммовые катаются и ничего)
Гайцы в легком шоке))) Один раз остановили на элскуте, под 70-80км\ч мчащегося...
-Сколько кубиков?
-0!
У гайца начала отвисать челюсть)
-Он электрический...
Ну и при этих словах любой гаишник "тает"... сразу начались расспросы о пробеге, конструкции.. "покажи аккумы"..
Так что-вполне положительно.. Ну а с юридической точки зрения.. разешены электросредства с мощностью мотора до 4х квт.. и скоростью до 50км\ч. Но в нашем законе крупные дырки имеются..
 Тут один коллега исследование проводил небольшое..   (кликните здесь для просмотра)


Цитата:
Первый вопрос, на чем я могу ездить без прав по дорогам общего пользования  

На всем том, что не является механическим транспортным средством. Поскольку иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки документы обязан лишь водитель механического транспортного средства.
    Cогласно п. 2.1. ПДД РФ Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

    В силу п. 1.2. ПДД РФ: [b-b]"Механическое транспортное средство"[/b-b] - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
    Таким образом, водители остальных немеханических транспортных средств иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки какие-либо документы вовсе не обязаны. Равно как и не обязаны выполнять обязанности, предусмотренные в вышеуказанном пункте 2.1. ПДД РФ.

Цитата:

какие документы я должен иметь при себе.


    Если транспортное средство является механическим, то документы указанные в п. 2.1. ПДД РФ.
    Если транспортное средство НЕ является механическим, ТО НИКАКИХ документов иметь при себе не нужно. 

Цитата:

Скольки колесное транспортное средство не требует регистрации в гибдд?


    Количество колес не критерий для регистрации. В качестве основания регистрации существуют следующие критерии.     
    Согласно п. 1.  ПРАВИЛ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (утв. ПРИКАЗОМ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ): «Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства».
    В силу п. 3. Данных правил  не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
    изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, предназначенные для продажи;
    конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
    ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами;
    при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
    при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Цитата:

Юридически к чему мой аппарат отнести корректнее всего?


   А ни к чему. Обратимся к п. 1.2. ПДД РФ.
    "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
    "Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. сми имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
    Мускульной силой аппарат приводиться в движение постольку, поскольку может обходиться и без нее. Да и двигателя с рабочим объемом не более 50 куб. см у него тоже нет. Красота, одни права и никаких обязанностей.

Цитата:

Вопрос от коллеги.
"если я к скутеру 600 ватт присобачу коляску с боку, можно ли мне ездить по дорогам общего пользования?(был прициндент с ГИБДД- типа коляска это уже не мопед а моциль)....."



    Что такое "моциль", я не знаю, поскольку сведений о таковом в правилах дорожного движения вовсе нет. Будем считать, что речь идет о мотоцикле. В таком случае обратимся к п. 1.2. ПДД РФ, согласно которому: 
    "Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
    "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
    Как следует из данных определений, правила дорожного движения не указывают на то, какой тип двигателя должен быть установлен, чтобы считать транспортные средства за таковые: [b-b]"Мотоцикл"[/b-b] и [b-b]"Механическое транспортное средство"[/b-b] - электродвигатель, или двигатель внутреннего сгорания.   
    Однако, исходя из определения термина [b-b]"Мопед"[/b-b] (п. 1.2. ПДД РФ), подразумевается, что это - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. 
    Очевидно, что электромоторы классифицируются по мощности измеряемой в ваттах, а не объемах
    Таким образом, под термином двигатель с рабочим объемом в ПДД считается двигатель внутреннего сгорания, а не электродвигатель.
    Исходя из этого, мы вправе считать, что оборудованные электродвигателями, электромобили, электромотоциклы, электроскутеры и пр... не являются как мопедами, так и прочими механическими транспортными средствами. Следовательно, требования, установленные в ПДД РФ, не относятся к электрическим транспортным средствам.   
    Нельзя привлечь к административной ответственности владельцев электрических транспортных средств за управление ими при отсутствии регистрации наложением административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей по ч. 1 ст. 12.1. КоАП РФ. 
    В п. 1 примечании к настоящей статьи установлено: "Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы"
    Однако, в силу п. 1 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001. О порядке регистрации транспортных средств): "Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования* и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства."
    Согласно ст. 19.22. КоАП РФ: "Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок в случае, если такая регистрация обязательна, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей; на должностных лиц - от ста до трехсот рублей; на юридических лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей."
    Таким образом, за управление незарегистрированным транспортным средством максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, управляющий им на законных основаниях водитель не может быть привлечен административной ответственности. А за нарушение Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, владеющий данным транспортным средством на законных основаниях, может быть привлечен к административной ответственности, но только лишь при постановке данного транспортного средства на учет. Такая вот, казуистика.   


_________________
Запомните меня таким, потому что я - такой.

Последний раз редактировалось: Digitalworm (05:42 04-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:32 04-04-2011   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Digitalworm :
К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.


Ну так вот же. Электровелик - это формально мопед, которым он, кстати, и является. Ведь мопед оборудован механическим движетелем, а что форма рамы и колеса велосипедные, ну так там ничего и не сказано.
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 06:41 04-04-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Fantom :
ЗЫЫ: интересно... а как к таким жужикам продавцы полосатых палочек? На моцоцыкели ведь уже и права надо делать (+ещё неноль свободноконвертируемого)

На ТС до 40 50 кубов - не нужно. 50 кубов - это, если не ошибаюсь, вполне себе спортивный скутер. По крайней мере с комфортом (да, седло не в пример мягче, чем даже у ситибайка. По полную подвеску уже не говорю) и ветерком на 50 км на этой табуретке доехать легко.
Римус :
Ну так вот же.

Кубатура двигла отсутствует.

Хотя по уму нужно переделывать закон на мощность двигателя, ибо с хорошим электроприводом можно убиться не хуже, чем с тем же 400-кубовым движком мото.
Да и велосипедистам на права сдавать было бы тоже неплохо. Чтобы с ПДД были ознакомлены, массаракш, в принудительном порядке.

добавлено спустя 59 секунд:
Fantom :
Выкидывать на решение этой задачи одномоментные десяток тысяч евришек

Не больше тысячи Подмигиваю

Хороший велосипед дороже стоит...

добавлено спустя 1 минуту:
Digitalworm :
Ну а с юридической точки зрения.. разешены электросредства с мощностью мотора до 4х квт.. и скоростью до 50км\ч.

А, значит я упустил, и уже ввели, раньше не было...

добавлено спустя 2 минуты:
Digitalworm :
А ни к чему. Обратимся к п. 1.2. ПДД РФ.

Ещё хуже: если с него слезть, он перестаёт быть личным транспортным средством, а водитель превращается в пешехода с колёсным прицепом. В гужевой транспорт водитель превращается...

добавлено спустя 3 минуты:
Римус :
Ну так вот же. Электровелик - это формально мопед, которым он, кстати, и является.

Да, является, но
Digitalworm :
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда

Мопед МТС не является Гы-гы

добавлено спустя 31 минуту:
Покопал тему на предмет девайсов. Покупка через е-бей.

Вариант мотор-колесо:
Батарея + контроллер + двигатель + переспицовка колеса (предположим, только спицы) + шаманство с тормозом (втулка меняется, 6-болтовка не предусмотрена) и кассетой + доставка... Порядка $800, и не факт, что получится нормально установить.

Ищу вариант привода на цепь, причём как-то так, чтобы не уменьшать эффективность педалирования... Пока ничего, но ссыли должны быть...

Как-то пока в 10К не укладывается ни разу.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:28 04-04-2011), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 13:28 04-04-2011   
Digitalworm
 76 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 90
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 12.02.2011
ну.. я исходил из цены мотор: Goldenmotor MBG36F - 79$
Контроллер: 250WT 36V - 2350рублей
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501028&grid=
акб-4000руб
ручка газа-900руб
провода-500руб

Если нужен вариант для цепи-гуглите Cyclone

добавлено спустя 2 минуты:
Есть вполне работоспособные варианты на базе шуруповертов, движков от вентиляторов автомобилей(радиатор, печка), да много чего.. все зависит от навыков)

добавлено спустя 3 минуты:
Сам я катаюсь на уже готовом Y-spark 058e,
http://best-of-moto.ru/index.php?productID=6403
тут предлагают за 35к рублей. я покупал за 21тыр...
отличная вещь

добавлено спустя 13 минут:
нашел еще комплекты(Комплект включает* - Безколлекторный мотор + Контроллер 30А + 2 ручки тормоза + Ручка газа) без аккумуляторов. но уже в России.
Цена вопроса: 500W Yamasaki -10500R
"Электра" 500в. 48вольт- 11000р
_________________
Запомните меня таким, потому что я - такой.

Последний раз редактировалось: Digitalworm (15:42 04-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:42 04-04-2011   
Fantom
 222 EGP


Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: 31
Сообщения: 1367
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 04.07.2003
Ну вот же есть цены:
http://velomastera.ru/shop/show_cat.php?catid=80&grid=9
Правда две цены моего вела только за один комплект - черезчурно, имхо! Но там полторашку только за спицевание хотят!!! Вау!Ругаюсь, недоволен!
"Электровелосипед HL006a Описание: Мотор: 250 Ватт - Бесколлекторный!!! Батарея: 36 Вольт, 12А/ч; Максимальная скорость: до 28 км/ч; Максимальная дистанция пробега: до 50 км Материал: сталь; Вилка: с передними амортизаторами; Тормоза: передние V-образные, задние ленточные; Чистый вес: 40 кг"
Злобновастенько!!!
_________________
Деньги есть - ума не надо...
    Добавлено: 15:53 04-04-2011   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Интересно, получается что "от 8 тысяч" это базовый комплект, с маломощным моторчиком и без велосипеда. Улыбка
Походив по ссылкам, заметил что движков мощнее 1 кВт в продаже практически нет, а самые ходовые 350 - 750 Вт.

Digitalworm :
Сам я катаюсь на уже готовом Y-spark 058e,
http://best-of-moto.ru/index.php?productID=6403
тут предлагают за 35к рублей. я покупал за 21тыр...

Ничего себе разброс цен. 35к это новый китайский/корейский скутер 50 кубиков.
Давно катаешься? Что можешь сказать о надежности?

Пока что я увидел только одно преимущество электровела перед другими двухколесными транспортами с моторчиком - действительно, если сломается в пути, можно дотянуть педальным ходом.
Другое дело, что:
Digitalworm :
Не у всех людей есть желание укручивать педали в горку

Жаль мне их, в таком случае. Улыбка

Guest :
даунхилловые четырёхпоршневые тормоза со 203мм дисками и сликовыми покрышкками
вполне способны обеспечить полную остановку с 80 км/ч метров за 5-7 тормозного пути.

Мнээ, а во сколько эти достижения прогресса встанут? Моя стоковая мирида за 11к, так точно не сможет.
Субъективно, у нее тормозной путь с 30 км/ч побольше, чем у явы с той же скорости. Подозрение.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (16:27 04-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:17 04-04-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Курильщег :
Мнээ, а во сколько эти достижения прогресса встанут? Моя стоковая мирида за 11к, так точно не сможет.
Субъективно, у нее тормозной путь с 30 км/ч побольше, чем у явы с той же скорости.

Хо-хо Ой, не могу!..
Хорошая резина (около $70 за колесо) + диски (тут ~$20, вряд ли больше) + тормоза...
Например Avid Code:
б/у - $200 за комплект плюс бутыль жижи ($30, нужна прочистка и прокачка, в процессе использования обычно всякой хрени и воды в жижу насасывает), опционально новые колодки (по $15 на тормоз) и комплект для прокачки ($60). Ну и поработать.
новый - $200-$250 за колесо.
Можно ещё гидру на армированную заменить (комплект - $70). Общая эффективность доводится до спортбайка.
Другое дело, что в 7 метров ты не уложишься, чтобы не вылететь. Но в 15-20 (с 80) пожалуй да, если с навыком торможения всё ок. С инерцией вообще весело - каждые лишние 5 метров пробега значительно облегчают участь тормозящего... И осложняют участь причины торможения.

А у стоковой Явы действительно тормозной путь будет меньше, чем у стокового велосипеда за 11К.
Потому что работают более мощные тормоза по большей поверхности трения, большей массой и реакцией передней вилки.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:51 04-04-2011   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Плюс мотоцикл труднее, мне кажется, перевернуть вокруг оси переднего колеса, чем вело. Все-таки вес несопоставим. Ява 170 кг, наверное, плюс пилот пусть 75 = 245. Вело 20+75 95. И центр тяжести у пилота между ног. Другое дело, что на мото если сорвать передок в скольжение, то это не то же, что заблокировать заднее - падаешь на бок быстро, не успеваешь среагировать. Далее без экипа очень больно Улыбка

Так что тут свои особенности у каждого вида транспорта. Но мото мне ближе, ага. Хы...
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 19:20 04-04-2011   
Железный канал: «Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксенов бояться - в СтарВинд не ходить!

  » Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18