Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват сектора игроком | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Захват сектора игроком»
AdJack
 





Решил получить М0 (играю за ксенона) вопросы:
1. теребуеться захватывать сектора игроком или достаточно передать правительству.
2. передал правительству захваченый сектор появился флот вторжения но после того как я выпрыгнул из сектора он так и остался теладийским что бы это значило?(соседний передался без проблем)
3. в секторе "большая биржа висит неуничтожимая фабрика грёз как с подобным бороться?
    Добавлено: 00:16 12-04-2011   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
AdJack :
теребуеться захватывать сектора игроком или достаточно передать правительству

только игроком,захватить и удерживать Улыбка
AdJack :
в секторе "большая биржа висит неуничтожимая фабрика грёз

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2604851#2604851
    Добавлено: 00:22 12-04-2011   
Ivanko
 





Доброго времени суток. Захватил ксенонский сектор 737, может кто пояснить, почему после захвата в секторе постоянно респятся ксеноны от мала до велика, какой смысл захватывать сектор если приходится сидеть в нем постоянно и бить бывших хозяев?
    Добавлено: 19:05 14-04-2011   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Ivanko :
Доброго времени суток. Захватил ксенонский сектор 737, может кто пояснить, почему после захвата в секторе постоянно респятся ксеноны от мала до велика, какой смысл захватывать сектор если приходится сидеть в нем постоянно и бить бывших хозяев?


Такова особенность ксенонских и хаакских секторов. Враги там постоянно респятся. Это не от мода зависит.
    Добавлено: 19:54 14-04-2011   
Ivanko
 





Groundwalker :
Такова особенность ксенонских и хаакских секторов. Враги там постоянно респятся. Это не от мода зависит.

Это не особенность а недоработка, такого по идее быть не должно. Если игрок не хочет захватывать сектора других рас кроме ксеноновских то должна быть возможность хоть на пару часов оставить свой сектор без присмотра и получить уведомление о нападении а не сидеть там все время совсем не имея возможности решать другие свои проблемы в игре. Просто захват ксеноновского сектора полностью теряет свой смысл и отбивает желание играть дальше.
    Добавлено: 20:47 14-04-2011   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Ivanko :
Это не особенность а недоработка, такого по идее быть не должно.


Претензии к Эгософту. Посмотрим, можно ли что-то сделать...

Последний раз редактировалось: Groundwalker (21:06 14-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:03 14-04-2011   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
Groundwalker :
Такова особенность ксенонских и хаакских секторов. Враги там постоянно респятся. Это не от мода зависит.

Уже давно написали скрипты захвата, где можно отключать респавн в секторе после его "приватизации". (к примеру СТО) В моде нужно также создавать подобные вещи по аналогии с опытом других. И не обязательно давать игроку возможность самому включать, либо отключать респавн, а вешать отключение респавна на квесты. Так будет и интересно и красиво.
Также есть нароботки в других работах по ограничению кораблей определеных рас во вселенной, например в Improved Races. Там конечно задается количество кораблей во вселеной из меню также игроком, но возможно же реально создать с помощью скриптов их динамически меняющимся числом от количества текущих секторов в игре. Вопрос только в желании, времени и способностях создателей мода..
В противном случае захват игроками сеторов с постояным респом действительно обречен на мазохизм помноженый на неразумность, с последующим вытеканием желания положить мод на пыльную полку.
Ivanko :
Это не особенность а недоработка, такого по идее быть не должно.

Полностью согласен.
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 21:21 14-04-2011   
Ivanko
 





Groundwalker :
Претензии к Эгософту. Посмотрим, можно ли что-то сделать...

Эгософт тут совершенно не причем, если мы ставим мод с возможностью захвата сектора, то в самом моде и должна быть предусмотрена возможность покинуть данный сектор хоть на какое то время. Думаю многие будут признательны за решение данной проблемы.
    Добавлено: 21:23 14-04-2011   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Darkduh :
Также есть нароботки в других работах по ограничению кораблей определеных рас во вселенной, например в Improved Races. Там конечно задается количество кораблей во вселеной

Эй-эй, не надо! Ставьте чистую игру и мод - потом пишите про ошибки... Подмигиваю Так жуков не выловить никогда, простят меня админы за оффтоп Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 00:08 15-04-2011   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
by.@ztek :
Эй-эй, не надо! Ставьте чистую игру и мод - потом пишите про ошибки...

Наверное ничего не понял.. Причем здесь ошибки и чистая игра?
Мой пост конкретно относится к текущей некорректной реализации функции захвата в моде и предложением варианта каким образом его сделать корректным, раз такая функция включена в мод. Либо тогда ее вообще отключить, сделав мод совместимым с уже реализованными модами, включающими захват секторов..
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 02:40 15-04-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
agr2010 :

на des-studio нашел следующую инфу:

Криптон :

Обнаружил одну из возможных причин ошибочной передачи сектора из собственности игрока в собственность прежнего владельца.
По изначальной задумке, это должно было происходить по одному из двух событий:
(1)Торговая станциия, на которой сидел биоробот-наблюдатель, уничтожена не-игроком
(2)Торговая станция уничтожена игроком
(по какой-то причине в МД это разные события)
Так вот, обнаружилось, что в результате досадной ошибки вместо второго события в скрипте стоит
(2а)Торговая станция атакована игроком

Естественно, будет исправлено.



В 1.1 этот баг исправлен, проверено.


Захватил один из самых значимых для пиратов секторов - Наследие ЛуМанчкСтрата. В общем с респауном проблем нет, но траффик пиратов через сектор немалый. И восстания происходят в полтора раза чаще чем в захваченных Неизвестных секторах. Для защиты в идеале надо поставить у каждых врат 2-3 эсминца, быстрый патруль и M0 с эскортом охранять торговую станцию. Пока такой охраны нет (есть Мурена с эскортом из 2 QX и звено из 10 M3 Эклипс Прототип II), приходится следить за тем, что происходит в секторе и иногда вмешиваться. Несомненный плюс - не надо искать цели для абордажа, они сами прилетают Улыбка

Последний раз редактировалось: agr2010 (08:38 24-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:11 23-06-2011   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
agr2010 :
И восстания происходят в полтора раза чаще чем в захваченных Неизвестных секторах.


Такого быть не может. Это не восстания, а восстания+респаун пиратов. Обновленный еще в 1.0 скрипт работает так, что промежутки между восстаниями увеличиваются. Плюс, каждый бигшип игрока в секторе дополнительно увеличивает время следующего восстания. То есть, по сути восстания сходят на "нет" со временем.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (15:08 24-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:07 24-06-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
Groundwalker :
agr2010 :
И восстания происходят в полтора раза чаще чем в захваченных Неизвестных секторах.


Такого быть не может. Это не восстания, а восстания+респаун пиратов. Обновленный еще в 1.0 скрипт работает так, что промежутки между восстаниями увеличиваются. Плюс, каждый бигшип игрока в секторе дополнительно увеличивает время следующего восстания. То есть, по сути восстания сходят на "нет" со временем.


Именно восстания, когда приходит сообщение и в секторе появляется флот Союза Свободы. Первые 2 захваченных сектора - неизвестные, третий как раз Наследие ЛуМанчкСтрата. В первых двух было 2 восстания, в Наследии - три.
    Добавлено: 18:45 24-06-2011   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
agr2010 :
В первых двух было 2 восстания, в Наследии - три.


Если такое соотношение, то это нормально. Я точно не помню промежуток времени, через который скрипт генерит восстания, но он не фиксированный, а от.. и ..до. Например, каждое следующее восстание происходит на от 20 до 40 минут позже предыдущего.
    Добавлено: 19:17 24-06-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
Основная проблема, с которой сейчас сталкиваюсь (захватил уже 5 секторов) - это необходимость лично отражать восстания из-за совершенно абсурдных багов удаленного боя, идущих еще из чистой игры. Из последних перлов: вынес на линкоре почти весь флот Союза Свободы, оставил 4 M4, потом покинул сектор, дал команду M0 и эскорту прыгать в точку, где находится торговая станция, так пока они их вынесли, эти 4 M4 просадили щиты торговой станции до 20%.

Одиночный M0 в удаленке вообще полный отстой, в одиночку его флот Союза Свободы выносит очень легко. Пробовал отбивать восстание удаленно связкой M2 (Стратег MK1)+2 M7 (QX)+4 M6 (Каратель), итог - выжили только один QX и два Карателя, причем потери начались уже после уничтожения моим флотом Карраки и Галеона (Огненные когти с Мародерами постарались). При моем присутствии в секторе как правило флот противника уничтожается без особых проблем. Связка M0 + M2 + M7 + 4 M6 + 8 M3 также справляется с отражением вторжения в удаленке проблематично, M0 обычно выносят.

Последний раз редактировалось: agr2010 (13:10 28-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:09 28-06-2011   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
agr2010 :
...Одиночный M0 в удаленке вообще полный отстой...
Это точно. В удаленке щиты с М0 2х(LX+M) сняли за 5 сек. Защищать сектор лично просто даже на М2. Надо усилить флот и ограничиться 3-мя нападениями на сектор. А то защита сектора превращается в нудную работу.
    Добавлено: 14:00 28-06-2011   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Лично я размещал в секторах такой состав: 3хМ2, 1хМ1, 20хМ3 с командой "Защищать позицию" (позицией указывал ТС); 6хМ2, 2хМ1, 40хМ3 с командой "Атаковать врагов". Выносили земной Союз Свободы почти без потерь. Я ни один сектор не защищал лично. Эскадра "голкиперов" у станции просто незаменима, т.к. в удаленке станцию могут вынести даже 1хМ3 и 1хМ5 (проверено).
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 16:41 28-06-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
Groundwalker :
Лично я размещал в секторах такой состав: 3хМ2, 1хМ1, 20хМ3 с командой "Защищать позицию" (позицией указывал ТС); 6хМ2, 2хМ1, 40хМ3 с командой "Атаковать врагов". Выносили земной Союз Свободы почти без потерь. Я ни один сектор не защищал лично. Эскадра "голкиперов" у станции просто незаменима, т.к. в удаленке станцию могут вынести даже 1хМ3 и 1хМ5 (проверено).


Похоже в удаленке чем больше кораблей, тем лучше.
Отбил восстание, у меня был следующий флот: 1xM2, 3xM7, 15xM3. Потери - 1xM7, 6xM3.

В общем буду ставить на поток захват M0, на вырученные от их продажи деньги (а это около 200 млн. за корабль) планирую закупить у АМТ несколько эсминцев, Стратег MK1 отличный вариант, стоит 54 млн., может нести вполне неплохое вооружение и имеет стыковочные узлы для 1xM6 + 4xM3. В качестве мини-авианосцев использую ксенонские QX, вмещают 15хM3 + имеют неплохие щиты и отличное для M7 вооружение.
    Добавлено: 10:10 01-07-2011   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
agr2010 :
... В общем буду ставить на поток захват M0, на вырученные от их продажи деньги (а это около 200 млн. за корабль) ....

Наверно продажная стоимость зависит от уровня игры. У меня ~1млрд.
    Добавлено: 12:24 01-07-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
XXXL :
agr2010 :
... В общем буду ставить на поток захват M0, на вырученные от их продажи деньги (а это около 200 млн. за корабль) ....

Наверно продажная стоимость зависит от уровня игры. У меня ~1млрд.


А какой именно M0? Из M0 я продавал Шторм, Тераторн (они проще всего захватываются на Мессире, особенно Тераторн).
    Добавлено: 12:37 01-07-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Захват сектора игроком»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда прав. Пока жив.

  » Захват сектора игроком | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18