Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как извлечь корабли для просмотра и редактирования в 3sdMax? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Как извлечь корабли для просмотра и редактирования в 3sdMax?»
Champion
 146 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 337
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 16.04.2004
Фриланчер покоряет своей красивостью. Однако после сюжета делать там практически нечего. Расстроен . Но! Есть и другие игры (угроза, например). И в них есть возможность добавлять новые корабли. Для этого надо немного - корабль в 3sdmax-е.
Хочу там увидеть и поюзать любимый кораблик!!!
Есть какие-нибудь проги для извлечения моделек из фриланчера?
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Добавлено: 21:02 24-05-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Я когдато давал ссылку на плагин для милкшейпа - юзай поиск - а потом и в 3дмакс можно загнать...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 09:57 25-05-2004   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=14098&start=0 - второй пост в теме
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 13:00 25-05-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
нет-нет.... это для экспорта в фрилансер!... А там было - ИМПОРТ из фрилансера! Улыбка...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 14:15 25-05-2004   
Champion
 146 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 337
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 16.04.2004
А кто такой Милкшейп?
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Добавлено: 14:20 25-05-2004   
Champion
 146 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 337
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 16.04.2004
Rokar :
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=14098&start=0 - второй пост в теме

Ссылки не работают
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Добавлено: 14:27 25-05-2004   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 Флоров:
Там и "из", и "в"

2 Champion:
Тады ничем помочь не могу. Сорри. Попробуй на лансере поискать. http://www.lancersreactor.com/t/
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:55 25-05-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Цитата:
Там и "из", и "в"


Мдя... не заметил... и когда Хышнык успел? Улыбка...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 15:10 25-05-2004   
AndrewC
 84 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 63
Откуда: сало
Зарегистрирован: 06.04.2004
Milkshape:
http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/ms3d/download.html
Плагин для импорта cmp:
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=492
_________________
LCP terminated by peer (Xo+M-^X^@<M-Mt^@^@^@^@)
    Добавлено: 15:44 25-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




А как из Milkshape в 3dmax конвертировать?
    Добавлено: 16:45 25-05-2004   
AndrewC
 84 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 63
Откуда: сало
Зарегистрирован: 06.04.2004
File -> Export -> Autodesk 3DS
_________________
LCP terminated by peer (Xo+M-^X^@<M-Mt^@^@^@^@)
    Добавлено: 16:51 25-05-2004   
Pulsar
 106 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 293
Откуда: Находка, Приморский Край
Зарегистрирован: 10.05.2004
Где ты потерялся AnedrewC, я тебя давно не видел ?
    Добавлено: 14:25 26-05-2004   
Champion
 146 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 337
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 16.04.2004
Ок, спасибу преогромное, нашел Милкшейп. Работает. Только никак не вьеду - как там текстуры на модели натягивать? Все делаю как надо: нахожу мат-файлы, текстурки копирую. И все, на пробный шарик натягивается, а на модель не хочет. С буржуйским нелады конечно, но отдельной ярко выраженной кнопки нету там для текстур! Помогите, кто знает... Пжлста.
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Добавлено: 16:02 27-05-2004   
AndrewC
 84 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 63
Откуда: сало
Зарегистрирован: 06.04.2004
http://www.lancersreactor.com/t/editing/download/download.asp?id=206
Эту гуиду видел? На бурж. но с картинками Хы...
_________________
LCP terminated by peer (Xo+M-^X^@<M-Mt^@^@^@^@)
    Добавлено: 16:22 27-05-2004   
Лер да Рим
 





Здравствуйте. Скажите плиз как именно в милкшейпе открывать модели кораблей? Скачал и милкшейп, и "cmp to ms", а как дальше?
вот этим http://www.lancersreactor.org/index.php?page=Thread&postID=408552#post408552 - как пользоваться?
    Добавлено: 14:36 30-01-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Лер да Рим, удали свой пост тут и пиши в канале моддинга фрила:
http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=62
Не надо археологией заниматься. Подмигиваю

ППУ
    Добавлено: 14:46 30-01-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Лер да Рим :
Скажите плиз как именно в милкшейпе открывать модели кораблей? Скачал и милкшейп, и "cmp to ms", а как дальше?
жмешь импорт и указываешь модель, проще некуда Улыбка
_________________
    Добавлено: 14:54 30-01-2011   
Канал Freelancer: «Как извлечь корабли для просмотра и редактирования в 3sdMax?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне не нравится, что в игре нельзя почесать хоботом спинной плавник. (недоволен Zloy)

  » Как извлечь корабли для просмотра и редактирования в 3sdMax? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18