Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "ЗВ 3: Пепел Победы". F.A.Q. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «"ЗВ 3: Пепел Победы". F.A.Q.»
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Всем лентяем и флудерам посвящается.
С любовью,
Stormcrow,
со-модератор Канала ЗВ 2: ГВ.


Утомлённый сотней вопросов, которые задают пилоты изо дня в день, я взял на себя смелость и труд разгрести мегатонны флуда и составить перечень всех вопросов, на которые были получены ответы.

Часто Задаваемые Вопросы.


1.
 Когда?   (кликните здесь для просмотра)
Извините, Астрал на вопрос не отвечает. Бур.
Точную дату выхода мы узнаем из первых рук - от EGT.


2.
 Почему с информацией жадничаете?   (кликните здесь для просмотра)
NRG :
2 all
Пайлоты, спасибо за интерес к нам и к игре
но тут такой момент
мы какбэ не одни в ентой лямке завязаны, тут еще и другие всяко разные соображения есть
потому придеццо всем ждать до официального анонса чего бы там ни было
а пока прошу проявить терпение
надеюсь, к мессаджу вы с пониманием
спасибо, ок Улыбка

NRG :
слушайте, а может вам и скрипт всего сюжета выложить, а? Улыбка

NRG :
если нет возможности отвечать четко и лаконично, мы начинаем дурачиться. пора бы уже привыкнуть, чо


3.
 Изменилась ли графическая составляющая?   (кликните здесь для просмотра)
SparkS :
R4JVR :
Модели и текстуры выглядят несколько видоизменёнными\усовершенствованными.
Да.
SparkS :
...естественно мы таки без дела не сидим и что-то таки делаем, но что именно мы сейчас делаем я не скажу, и до тех пор, пока продю1Ссер оффициально не сказал что мы делаем именно, как вы её там называете, - "Звёздные Волки 3: Пепел Победы" - мы делаем что-то другое.


4.
 Планируется ли перенос сохранённых игр?   (кликните здесь для просмотра)
Kosh :
Если щедро проспонсируете, то может быть


5.
 Будет ли мультиплеерная составляющая?   (кликните здесь для просмотра)
Нет. Потому что слишком долго, дорого и трудозатратно. Овчинка выделки не стоит.


6.
 Движок старый?   (кликните здесь для просмотра)
Rokar :
От первой Элиты. Классика


7.
 Будут ли старые герои?   (кликните здесь для просмотра)
Да. Личности пока в тайне.


8.
 Будет ли шестое поколение истребителей?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
эт вряд ли


9.
 Можно ли будет покупать самому корабль-базу?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Да.


10.
 Будет ли больше внимания уделено раскрытию характеров персонажей?   (кликните здесь для просмотра)
NRG :
а вот этого много, да Улыбка
оно даже красной такой нитью проходит Улыбка


11.
 Вы продолжите игнорировать игру "Звёздные Волки 2"?   (кликните здесь для просмотра)
Да.
Корабль-база "Рамаданта", истребители "Сколм", "Бастард", "Рэвен" и "Матарис" не будут присутствовать в игре.


12.
 Озвучка будет лучше/хуже?   (кликните здесь для просмотра)
NRG :
патсаны, вы такие прикольные, когда воспринимаете нас в качестве рокстаров, которые с пинка могут открыть дверь в любой паблишерский офис, выдвинуть свои условия, насрать на стол для демонстрации серьезности своих намерений, и после этого получить все, что хотят Хы...


13.
 Какая концовка из "ГВ" использована для продолжения?   (кликните здесь для просмотра)
Ни одна из.


14.
 Какие будут системные требования?   (кликните здесь для просмотра)
Пока не определились. Точно нужен комп, монитор, мышка, клава, свободное время и геймер.
Kish :
Компы разные у всех, но в основном что-то типа е8400/2-4гб/нв9800-гтх2хх)\ати3870-5870/

Kish :
Комфортно я написал - 1920х1080, ААх8,AFx16 бегает вполне себе.
Просто запустится - что-то между минималкой и рекомендуемыми для ГВ.



15.
 Ракеты и торпеды слишком сильны. Вы будет менять их баланс?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
ракеты/торпеды понерфили


16.
 Что-нибудь из предложений игроков будет реализовано? Список в студию!   (кликните здесь для просмотра)
NRG :
те хотелки, которые мы посчитали в рамках данного проекта уместными, были внедрены
те, что в настоящий момент не имеет вводить ни смысла, ни разумных оснований, были отложены в копилочку, на будущее

но списка по одному и второму пунктам не будет, нет


17.
 Будут ли добавлены в игру невоенные грузы для свободной торговли?   (кликните здесь для просмотра)
NRG :
классической торговли в игре не будет
только торговля лутом

NRG :
торговля реализована практически на том же уровне, что и в предыдущих играх этой серии
торговли по типу Иксов не будет


18.
 Будет система побочных заданий, которые можно взять на станциях?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Будут побочные задания, хотя и не так как в зв2, никакой автогенерилки.


19.
 Будут ли новые корабли, оружие, системы, персонажи, перки?   (кликните здесь для просмотра)
Будут.
Kish :
Совсем немного.


20.
 Будет ли арт-мобилизация?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
пока в этом нет нужды. Когда и если - то объявим сразу


21.
 Скажите, пожалуйста, а будет ли возможно добавить корабли из мода Вайпера например?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Вы нам предлагаете спереть у Биоваре модельку Нормандии?
прочие модели не дотягивают визуально до моделей ПП


22.
 Какова хронология событий?   (кликните здесь для просмотра)
Stormcrow :
Замечу в n-й раз, что хронология событий такая в данной сюжетной ветке: Звёздные Волки -> Наследие Империи -> Гражданская война -> Пепел Победы.
А ЗВ2, в которых были КТ и Брина, Сколм, Равен, Матарис и всё остальное, отношения к данной серии не имеют. Они является своего рода параллельной реальностью, которая заглохла и сжалась в сингулярность.


23.
 Почему вы не используете материалы из "ЗВ 2"?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
ЕГТ может использовать все материалы что есть в зв2, ток они, сверх того что взято, нафиг не надо


24.
 Когда будет бета-тест?   (кликните здесь для просмотра)
Игра уже находится в процессе бета-тестирования.


25.
 Хочу записаться в команду тостеров игры! Что для этого нужно?   (кликните здесь для просмотра)
У EGT уже есть сработавшаяся команда тестеров, дополнительная помощь на данный момент не нужна.
Если вдруг - проживание в Москве/Московской области, совершеннолетие, подходящее "железо", исполнительность и ответственность, время и желание. Без этих качеств и данных можно даже не думать о.


26.
 Будет ли импорт персонажей из "ЗВ 2: ГВ"?   (кликните здесь для просмотра)
Нет.


27.
 Хотелось бы увидеть в Пепле поддержку горячих клавиш в окне просмотра нескольких кораблей (проматывать корабли, кликая мышкой на стрелочки, довольно неудобно) и в окне магазина. Возможно ли это?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Да, идея хорошая, но обещать ничего не хочу. Скажу так, оптимизация интерфейса одна из главных наших задач.


28.
 В игре все диалоги будут озвучены?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
1.полная озвучка нужна когда текста нет, как в масс эффекте без сабов когда. А так многие читают быстрее озвучки и проматывают ее. И кому она тогда нужна...
2.Отдел отвечающий за озвучку, пока не решил.

Kish :
Озвучка зависит от издателя. Пока не решен ее объем. ЛИЧНОЕ мое мнение - что вопрос решен будет не сильно отлично от ГВ.


29.
 Можно будет модифицировать девайсы на кораблях?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Нет, на сегодняшний день, работа с модулями остается прежней.


30.
 Будет ли редактор карт?   (кликните здесь для просмотра)
Guest :
Легко! NotePadPlusPlus в помощь!


31.
 Каким будет начало игры?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Игра начнется с массового боя.


32.
 Будет ли в игре романтическая составляющая?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Романтику надо крутить в реале.

NRG :
этого не будет
тут вам не "рыцари старой республики"!!!!

Полёты в бескрайнем космосе, вспышки лазеров рядом с кабиной, отчаянные манёвры в астероидном поле с ракетами на хвосте и благодатная стыковка к мирной торговой станции - чем не романтика? Гы-гы Бур.


33.
 Будут ли склады ССТ?   (кликните здесь для просмотра)
Нет.


34.
 Какой истребитель будет у главного героя в начале игры?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Дешёвый


35.
 Будет ли доступен уникальный истребитель за выполнение определённого задания?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Ещё не придумали. Сделать такое несложно.


36.
 Какие мы встретим фракции (хотя бы некоторые)?   (кликните здесь для просмотра)
Новая Империя + Космический Флот Новой Империи.


37.
 Сколько времени понадобится после появления игры в свободной продаже в РФ, дабы она появилась на Украине?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Спросите у ваших дилеров. Они лучше знают причины, почему не хотят везти диски.


38.
 Будeт ли в "ПП" играбельны персонажи из предыдущих частей?   (кликните здесь для просмотра)
Нет, они свои песни уже спели.


39.
 Система получения побочного задания будет такая же, как в первых Звездных Волках?   (кликните здесь для просмотра)
NRG :
абсолютно такая же, но совершенно другая!


40.
 Можете чуть-чуть рассказать о Главном Герое? Он красивый?   (кликните здесь для просмотра)
NRG :
он мальчег

Tramp :
Ну для кого как Улыбка Понятие красоты - относительное Подмигиваю

NRG :
я в вопросах красявости мужиков разбираюсь плохо Хы...

NRG :
ну ок, еще один ценный пис инсайдерской инфы: ГГ - из аллилуйской братвы
сЁрчайте Хы...


41.
 Будет ли ограничение по количеству лута, который можно погрузить на корабль-базу?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Нет, по количеству нет. Хы... Но накопительство чревато

NRG :
такой механизм предусмотрен


42.
 Расскажите что-нибудь ещё! Народ требует больше ответов и информации!   (кликните здесь для просмотра)
42!


43.
 Приблизительно в процентах скажите на сколько увеличится количество истребителей, оружия и всевозможных систем?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Не намного - и те, что есть, народ использует на 5 процентов


44.
 Ограничение движка игры на 6 героев в команде останется?    (кликните здесь для просмотра)
Да.


45.
 У кого нибудь будут умения, связанные с интуицией?   (кликните здесь для просмотра)
NRG :
да, это одно из важнейших умений, которое стоит развивать с самого начала


46.
 Сколько будет веток развития навыков ГГ?   (кликните здесь для просмотра)
4.


47.
 У других персов будет возможность выбора ветки?   (кликните здесь для просмотра)
Нет.


48.
 От уровня сложности будет зависеть только количество врагов или их качество тоже?   (кликните здесь для просмотра)
Как и в "ГВ", и то, и то


49.
 Будет ли в "ПП" динамическая карта Вселенной ЗВ, как, например, в "Космических Рейнджерах?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Всё возможно.


50.
 Хотелось бы увидеть героев из "ЗВ 2: ГВ" единой командой в каком-нибудь квесте.   (кликните здесь для просмотра)
NRG :
Единой от какой из веток? Хы...

NRG :
кого-то из прежних персонажей встретите


51.
 Будет ли разграничение оружия по уровням, т.е. на "Яри", например, можно поставить только "Гатлинг", но нельзя поставить "Сияние" и пушки выше ценой?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Такое еще в "ГВ" предлагалось сделать. Но это ограничит вариативность. Потому отказались.


52.
 Мощную технику станет достать труднее?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Да. более выский класс оборудования станет тяжелее достать.


53.
 А новости останутся привязанными к заданиям? Просто странно, что новостей нет и нет - и вдруг сыплются как из ведра.   (кликните здесь для просмотра)
Kosh :
Новости надо к чему-то привязывать. Как ещё иначе их давать?


54.
 Назовите, пожалуйста, хотя бы одно новое умение и, если можно, что оно делает.   (кликните здесь для просмотра)
NRG :
"открывальщик" - отлично открывает пробки с бутылок, просто бесподобно открывает, как чемпион!
стоит 500 ед. опыта. для других задач навык бесполезен, но если вдруг свербит - вот он


55.
 Планируется ли некое подобие DLC в виде новых кораблей, оружия, миссий?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
если успеем сделать инфраструктуру в игре, поскольку это не первоочередная цель для нас


56.
 Будет ли реализовано уменьшение параметров поврежденных кораблей?   (кликните здесь для просмотра)
Нет.


57.
 В какой форме будет распространяться игра?   (кликните здесь для просмотра)
Стандартный jewel.


58.
 Возможно ли будет приобрести игру в Интернет-магазние 1С?   (кликните здесь для просмотра)
Да.


59.
 Бонусная информация.   (кликните здесь для просмотра)
NRG :
краткий список вопросов-ответов (на американский манер, ибо модно и фсе такое):
Q: да?
A: да!
Q: точно?!
A: без звезды!
Q: а это?
A: всенепременнейше!
Q: ну а вот это?!
A: безусловнейше!
Q: а если так?
A: а так не надо.
Q: а почему?
A: Венера в седьмом доме - карма не велит!
Q: ясно, ну хоть тырца?
A: тырца присутствует в полном объеме!
Q: а пырца?
A: от пырцы решили отказаться - Венера в седьмом доме!
Q: ыыыы, вы жестокие!
A: да, мы такие!
Q: лады, а зюсим-трюсим?
A: только зюсим
Q: а шышки-пышки?
A: только пышки
Q: а почему?
A: Венера в седьмом доме!
Q: когда и как?
A: всегда и по-всякому!
Q: спасибо!
A: пожалуйста!!!


60.
 При работе АПРС боеголовки ракет взрывают всё и вся. Можно это поправить?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
Боеголовки не будут рваться больше, когда срабатывает АПРС.


61.
 Можно ли будет играть без диска?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
диск в приводе не нужен.
Ни для "ГВ", ни для "ПП".


62.
 Защита игры?   (кликните здесь для просмотра)
Guest :
Я удивлюсь, если не будут. Киш, ты не в курсе, кроме защиты HASP-ключом и Старфорса 1С ещё что-нибудь использует?

Kish :
ну еще никакой, еще секьюром, еще тагес иногда в локализациях.


63.
 Будет ли в игре абсолютно новая модель поведения NPC?   (кликните здесь для просмотра)
Rokar :
Абсолютно - нет, новая - да


64.
 Будут ли игровые журналы писать превью/ревью?   (кликните здесь для просмотра)
Это вопрос к ним. Возможно.


65.
 Можно будет полетать на "Сталинграде" или "Каменной стреле"?   (кликните здесь для просмотра)
Kish :
счего бы вдруг они стали доступны

Большие любители могут сделать мод с оными.


66.
 Противоракетные системы последнего поколения имеют 100% надежность?   (кликните здесь для просмотра)
Lion[MX] :
Ракеты 5 поколения против ПРО 5 поколения, перки аса против перков аса. Кто выиграет? 50/50


67.
 Какой нужен процессор, чтобы скорость была стабильно x8?   (кликните здесь для просмотра)
Kosh :
Мне в ГВ E8400 хватает для этого.


68.
 Будет ли возможность сформировать полное звено (6 пилотов) не к концу игры, а хотя бы в середине?   (кликните здесь для просмотра)
Да.


69.
 Будет ли возможность свободно пользоваться гипердвигателем или это потребует кардинальной переработки движка игры и не будет реализовано?   (кликните здесь для просмотра)
Такой возможности не будет.


70.
 Будет ли возможность скачать и поиграть в демку? Почему нет?   (кликните здесь для просмотра)

Нет.
Kish (29.04.11) :
Это не проблема обсудить с 1с публикацию демо с Игромира, однако этого не будет, так как такое демо может испортить впечатление от релизной версии, игромировская демо по многим показателям отстает уже в качестве от того что будет в релизе.

Новый билд на кри можно будет погонять думаю.



Пока что всё. Список будет пополняться по мере поступления новых вопросов и ответов на них.[/spoiler]
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (20:33 28-12-2011), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 20:32 14-01-2011   
Звездные волки 2: Гражданская война: «"ЗВ 3: Пепел Победы". F.A.Q.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный пилот)

  » "ЗВ 3: Пепел Победы". F.A.Q. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18