ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 2 |
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
McRousseaux : |
Карта раз в 8 меньше, абсолютно упрощены танцы с бубном ака алхимия и энчантинг - а в этом был своеобразный шарм моровинда.
|
Это шутка чтоль?
Размер карты с имеющимися везде точками ТП а также Божественным Вмешательством, Вмешательством Альмсиви, Пометкой, Возвратом и Левитацией - абсолютно значения не имеет.
Энчантинг? Это типа штука которая стоит либо немерянно бабоса, либо скилл требует выше полтинника и притом с сэйв лоадом? О, ла, кул шарм. Особенно для тех, кто знает, как натырить тяжелых камней душ с того же самого первого лвл и как заработать на Скампе.
Я уж не говорю, что опытные игроки проходят шутя моменты, что трудны казались в первый раз. Буквально за "первый час" игры я могу с первого лвл одеться в эбонит, даэдрик + Кулаки Рандагульфа. Просто потому, что знаю где взять и нахаляву. И Сапоги ОС до кучи - дабы размер карты имел еще меньше значения.
Деньги также частый элемент в обвинениях Обливы в Аркадности. Мол там они респятся. Ну да, ну да, а знаменитый Скамп в Кальдере, которому сливается весь лишний даэдрик, эбонит, стекло и пр. дороговища это мегахардкор.
Согласен с Алексом, Облива и Мора это разные вещи и обе хорошие.
Облива в сравнении с Морой кстати сделала сурьезный скриптовый шаг вперед, не только графический. Облива это и вправду первая попытка привнести в Тамриэль именно жизнь, а не деревянных персов всегда на своих местах в огонь и в холод, в ночь и в день.
+ Возможности редактора.
Надеюсь, что Скайрим привнесет еще что-то новое, ну да главное пусть меньше багов (снова - замечал их в Обливе по минимуму) и редактор.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (23:40 13-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
McRousseaux 841 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6930 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
Ocean : |
Вообще размер карты Обливиона ограничен искусственно.
|
И зря. Зачем? Опять кивки в сторону консолей...
MorphiniST : |
Это шутка чтоль?
|
Нет
MorphiniST : |
Энчантинг? Это типа штука которая стоит либо немерянно бабоса, либо скилл требует выше полтинника и притом с сэйв лоадом? О, ла, кул шарм.
|
Ну кому как. Мне это было интересно.
MorphiniST : |
Особенно для тех, кто знает, как натырить тяжелых камней душ с того же самого первого лвл и как заработать на Скампе.
|
А читерство не интересно.
MorphiniST : |
абсолютно значения не имеет.
|
А количество локаций имеет
Или для тебя не имеет?
добавлено спустя 55 секунд:
Ну и потом в обле же появилась такая фича как быстрый переход. не вижу разницы с телепортами.
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (23:49 13-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
McRousseaux : |
И зря. Зачем?
|
Зря? Просто за границей территории не делали ничего.
Там обычный барьер стоит. Если сквозь него пройти, то топать еще далеко можно. Авторы же не собирались всю Империю делать (нет, изначально, может.. и была задумка, но конкретно Обливион про другое вышел).
Расфлудились, в общем.. не по теме..
П.С.: Очередная выжимка фактов, для тех, кому лениво полные версии читать:
http://img.elderscrolls.net/news/skyrim_facts.php
+ более адекватные сканы, хоть и поменьше размером: ссылка
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:51 14-01-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
McRousseaux : |
А читерство не интересно.
|
А это и не читерство. Абсолютный оригинал. Не знаете - не говорите.
McRousseaux : |
А количество локаций имеет
Или для тебя не имеет?
|
А что оно имеет? Они все на одну морду, причем в Море невероятное число именно "пустыни". Да, засчет этого Варденфел кажется больше - но есть ли в этом руль такой уж?
Я вот поставил как раз Мору недавно - так не играв несколько лет прошел буквально за пару вечеров основную и ГБ. Ибо все локации и фишки нужные в черепе до сих пор есть - не так много и запоминать приходилось.
McRousseaux : |
Ну и потом в обле же появилась такая фича как быстрый переход. не вижу разницы с телепортами.
|
Вот и я не вижу. В этом и дело - непонятен гон. Ну да, за путешествие в Море приходится пробежать лишних 100м и заплатить лишний десяток золотых. К еще неоконченной сюжетке (напоминаю, что не отвлекался практически) имел около 300к и полный дом (Кая) дорогих бирюлек - да не жалко. Просто сократили рутину.
McRousseaux : |
Ну кому как. Мне это было интересно.
|
Что именно то? Сэйвлоуд? Система зачарования осталась той же - фактически изменился лишь ценовой диапазон и рандом (т.е. его килл, что не может не доставлять нормальному человеку). Т.е. опять таки урезана исключительно рутинная часть.
McRousseaux : |
Процесс поиска философского камня.
|
Эммм При зачаровании? Звезду Азуры чтоль применить религия не позволяла?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (01:40 14-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
McRousseaux 841 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6930 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
MorphiniST : |
Что именно то?
|
Процесс поиска философского камня.
добавлено спустя 1 минуту:
MorphiniST : |
но есть ли в этом руль такой уж?
|
ага.
MorphiniST : |
Я вот поставил как раз Мору недавно - так не играв несколько лет прошел буквально за пару вечеров основную и ГБ.
|
Ты уверен, что мы об одном и том же мороввинде??? Весь основной квест за два вечера....
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (01:40 14-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
McRousseaux : |
Ты уверен, что мы об одном и том же мороввинде??? Весь основной квест за два вечера....
|
А что, там есть что-то сложное? Основное выполнялось в самом начале - доспехи и бижа из артефактов, даэдрический меч -> катана и сапоги ОС. И арбалет. Дальше дело техники и памяти, Дум 2 сложнее.
добавлено спустя 2 минуты:
Цитата: |
Главный герой - бывший заключенный.
|
Не, ну Бефезда доставляет Без зеков ни разу мир спасен не будет
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (01:46 14-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Говорить о серии TES и сравнивать только Морр с Облой -
Ващет одно только подземелье только одного дворца одной из провинций в Даггере больше чем карты обоих игр вместе взятые!
А отнятые возможности? Одно только лазанье чего стоит! Не говоря уже про высаживание дверей молотом...
Или вынос магазина путём "спрятаться и заночевать"
И, кстати, очень показателен фактик за уровень пИсак оборзевателей - драконы в Даггере вполне себе имелись.
Те. вывод - разрабам нет интереса делать игру которую люди смогут играть всю жизнь, им надо бабла срубить по быстрому и за следующую вырубку...
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (06:08 14-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31631
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
McRousseaux : |
Ocean : |
Вообще размер карты Обливиона ограничен искусственно.
|
И зря. Зачем?
|
Ограничение движка. Проблема с разрастанием сейвов актуальна для стандартной игры со стандартным количеством локаций. Моды, которые добавляют много мусора и локаций - ускоряют время гибели сохранок в разы. Т.е. месяцами с такими модами уже не поиграть неотрываясь (вылеты доведут до белого каления). Разрабы ограничили карту именно по этим соображениям. Чтобы вогнать размер мира в рабочий максимальный размер сохранки.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
MorphiniST : |
Не, ну Бефезда доставляет Без зеков ни разу мир спасен не будет
|
Это не Беседка. Это тренд сейчас такой. ГГ игры обязан в начале быть либо заключённым, либо бомжом. Либо и тем и другим. Посмотрите на последний год...
Fantom : |
И, кстати, очень показателен фактик за уровень пИсак оборзевателей - драконы в Даггере вполне себе имелись.
|
Обозреватели были только в Гейм УЧУ. Больше их нет. Для остальных ТЕС начинается с Морровинда - уж больно здоров разрыв между ТЕС 2 и 3. Про Майт-н-Мэджик, небось, из них почти не слышал никто - как мы там бластер добывали...
Fantom : |
Те. вывод - разрабам нет интереса делать игру которую люди смогут играть всю жизнь, им надо бабла срубить по быстрому и за следующую вырубку...
|
Крайне сложно сделать игру, в которую можно играть всю жизнь, при этом не давая goal'a, понятного казуалам. Это расход ресурсов, а на фиг это кому нужно? Аудитория меняется. Это больше не программисты-задроты. Нужен эндгейм и вполне конкретный сюжет.
AlexYar : |
Разрабы ограничили карту именно по этим соображениям. Чтобы вогнать размер мира в рабочий максимальный размер сохранки.
|
Угу. Очень много параметров для сохранения, очень высокая точность мира (по сравнению с тем же Даггером), следствие -невпатическая сложность сохраняемой структуры. При этом, похоже, есть какие-то баги потока, вызывающие коллапс сохранения. Странно это...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Agasfer 751 EGP
Репутация: 248 Сообщения: 1740 Заблокирован
Зарегистрирован: 25.07.2006 |
|
Guest : |
Это тренд сейчас такой...Посмотрите на последний год...
|
помню, был заключенным в начале игры еще аж в The Elder Scrolls III: Morrowind
|
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
MorphiniST : |
Не, ну Бефезда доставляет Ой, не могу!.. Без зеков ни разу мир спасен не будет Гы-гы
|
Во всей серии из канвы выбивается только TES II: Daggerfall, где ГГ был не зеком, начинал в бухте контрабандистов, НО по сути эта бухта выглядела вылитой темницей. А так:
TES: Arena - ГГ начинает в тюрьме.
TES III: Morrowind - ГГ заключенный, которому дарят свободу.
TES IV: Oblivion - ГГ заключенный.
Fantom : |
Ващет одно только подземелье только одного дворца одной из провинций в Даггере больше чем карты обоих игр вместе взятые!
|
Я бы сказал - любое подземелье чего стоит (не из доступных изначально на карте, но которые открываются заданиями гильдий, да с найденных карт).
Тоже, кстати, новаторская идея была, правда криво реализованная т.к. квестовой монстр / предмет могли оказаться замкнуты из-за того, что генератор подземелий неправильно блоки состыковал и образовалось несколько отдельных помещений без входы и выхода.
И кстати да, вот в Даггерфолле можно было прочувствовать всю мощь Anchor и Recall - без них в подземелье соваться, что с Сусаниным через болота идти.
Добавлено:
GameInformer продолжает радовать нас видео записями связанными с Бетхесдой, Тоддом Ховардом и Скайримом.
На этот раз они представили 3 видео в которых Тодд Ховард рассказывает:
- как он попал в игро индустрию;
- как серия TES эволюционировала до Скайрима (до разработки) - предтечи ,если можно так сказать.
- более абстрактные мысли о состоянии игроиндустрии сейчас, мнение о современных технологиях, вкусы и предпочтения самого Тодда Ховарда.
Смотреть здесь (как обычно, видео англоязычное): http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/01/13/road-to-skyrim-the-todd-howard-interview.aspx
Последний раз редактировалось: Ramaloke (13:57 14-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
409312 : |
Обсуждение TES V:
Сот: интересно, будут вампиры или нет
Сот: и если будут, то какие
ganondorf: А если дракон укусит, то можно за драконов играть!
Сот: Если дракон укусит, то играть ты будешь за огрызок
|
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Надеюсь все в курсе, что морр, точно так же как и обл, консольная игра
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Свежий скрин (кликните здесь для просмотра)
|
Цитата: |
Game Informer поделились с нами очередной порцией деталей об игре Elder Scrolls V: Skyrim и показали 1 новый скриншот.
Игра будет работать на абсолютно новом движке под названием “Creation Engine”, чьи характеристики сфокусированы на освещении, дальности прорисовки, растительности, реалистичности окружения и погодных эффектах:
"Большим достижением для нас было добавить больше предметов на расстоянии, больше, чем было в наших прошлых играх. Нам нужно было решить, как объекты будут стримиться, и как у них будет появляться всё больше и больше деталей по мере приближения к ним," - объясняет Todd Howard, креативный директор Bethesda Studios.
Также в игре будет новая система ИИ, названная “Radiant AI”. NPC теперь будут действовать в соответствии со своим расположением в мире, будь то город или деревня, магазин или ферма. Также теперь нельзя будет врываться в чужие дома и не ожидать, что люди на это никак не будут реагировать. Howard сказал "если вы вытащите меч рядом с NPC, возьмёте предмет с их обеденного стола, или попытаетесь стащить что-нибудь ценнок, они будут реагировать в соответствии с уровнем дружелюбия, которое они проявляли к вам до этого момента."
Анимация также будет переделана с использованием движка Havok Behavior, который будет отвечать и за NPC и за драконов и за других существ, населяющих этот мир. “Мы рассмотрели дюжину вариантов (решения анимации), и этот показался нам подходящим," - сказал Howard. “Я думаю, что мы первые, кто использует его в большой игре."
Также как и ИИ, сюжетная линейка будет придерживаться того же “Radiant”-принципа, и миссии будут возникать без необходимости вмешательства разработчика.
"Традиционно в квесте на устранение, мы бы выбрали кого-нибудь и предложили вам его убрать," - говорит Howard. “Теперь для миссий устранения существует шаблон, и игра сама может подобрать действующих лиц и условия, при которых всё должно случиться. Всё это будет генерироваться на основе того, где находится персонаж, кого он встретил. Например, игра может в качестве заказчика выбрать человека, для которого вы уже выполняли поручение, а в качестве жертвы - кого-то, с кем вы провели до этого немало времени."
Будут случайные события, вроде тех, которые можно было встретить в Fallout 3 и Red Dead Redemption.
"В игре также будет множество случайных событий," - говорит дизайн-директор Bruce Nesmith. “Многие из них те, с которыми игрок может взаимодействовать, с некоторыми не может. Вы можете спасти священника, который потом расскажет вам о подземельи, в котором люди находятся в ловушке и нуждаются в вашем спасении. А можете встретить мамонта, которого терзает стая волков."
Более подробное описание можно найти в полной статье(англ).(с)Samon
|
Источник
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (00:31 18-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Про детализацию радует.. Фигня с видимостью предметов и невозможность нормально настраивать дальность обзора - это то, что в Обле меня всегда убивало.
Правда, сделать объекты некоторые видимыми на расстоянии можно с помощью модов, но все-таки игра, похоже, не особо под это была заточена.
А про ИИ - такое ощущение, что это я уже читал перед выходом Обливиона..
В принципе - есть подозрение, что изначально задумка была больше.. и наработки тех же принципов ИИ уже тогда были.. но решили попилить, отложить и т.п.
Но.. в любом случае - надо только дождаться игры..
Kish : |
Надеюсь все в курсе, что морр, точно так же как и обл, консольная игра
|
УжастЬ! Я так и знал, что консоли с тех времен только деградируют! Шутка.. Кхм..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Kish : |
. “Теперь для миссий устранения существует шаблон, и игра сама может подобрать действующих лиц и условия, при которых всё должно случиться. Всё это будет генерироваться на основе того, где находится персонаж, кого он встретил. Например, игра может в качестве заказчика выбрать человека, для которого вы уже выполняли поручение, а в качестве жертвы - кого-то, с кем вы провели до этого немало времени."
|
Ох, стрёмно это...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
ЗЫ: кстати... про это смолчать уже никак - в даггере была масса квестов доставить что-то куда-то "от меня и до обеда"
добавлено спустя 12 минут:
тьху глюки!
короче говоря, обещаемые плюхи на данной серии большей частью реализованы в даггере... а в готике так с первой части
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (08:17 18-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Ramaloke : |
Тоже, кстати, новаторская идея была, правда криво реализованная т.к. квестовой монстр / предмет могли оказаться замкнуты из-за того, что генератор подземелий неправильно блоки состыковал и образовалось несколько отдельных помещений без входы и выхода.
|
Как человек, специально копавшийся в этом вопросе, скажу честно, ни разу за многие и многие годы игры, не встречал сбоя в генерации подзёмы. Все подзёмы были расшариваемыми, во всех всё было путём. Архисложные - были. Непроходимых - ни разу.
Цитата: |
И кстати да, вот в Даггерфолле можно было прочувствовать всю мощь Anchor и Recall - без них в подземелье соваться, что с Сусаниным через болота идти.
|
Это да. И тема сгруза лута в припаркованный снаружи "пикап" не выходя из подзёмы тоже доставляла.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(191) Репутация: 92 Сообщения: 3197 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Ramaloke : |
ТES: Arena - ГГ начинает в тюрьме.
TES III: Morrowind - ГГ заключенный, которому дарят свободу.
TES IV
|
Вообщем-то, в Даггере, при генерации персонажа вполне себе была возможность отвечая на вопросы, сгенерить себе зека в легенде. Причем довольно частая. Так что, по сути - во всех играх серии начало одинаковое
Скайрим конечно вещь интересная должна получится. Но все равно, я больше с надеждой смотрю на проект DaggerXL - мне этот мир уютнее, милее, не говоря про просторнее. Все же очень сильно впечатления зависят от того, во-что играл первым.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Agasfer 751 EGP
Репутация: 248 Сообщения: 1740 Заблокирован
Зарегистрирован: 25.07.2006 |
|
Faramir : |
я больше с надеждой смотрю на проект DaggerXL
|
лучше просто в Даггерфолл еще раз поиграть....
исходя из разрешения экрана - лучше на нетбуке
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: День открытий: два года думала, что Рыб - это негр из Африки, которого французское посольство отправило учиться в Россию... (MeLeK)
|
» The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 2 |
|