Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 291
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 289, 290, 291  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
McRousseaux :
Карта раз в 8 меньше, абсолютно упрощены танцы с бубном ака алхимия и энчантинг - а в этом был своеобразный шарм моровинда.


Это шутка чтоль?
Размер карты с имеющимися везде точками ТП а также Божественным Вмешательством, Вмешательством Альмсиви, Пометкой, Возвратом и Левитацией - абсолютно значения не имеет.
Энчантинг? Это типа штука которая стоит либо немерянно бабоса, либо скилл требует выше полтинника и притом с сэйв лоадом? О, ла, кул шарм. Особенно для тех, кто знает, как натырить тяжелых камней душ с того же самого первого лвл и как заработать на Скампе.

Я уж не говорю, что опытные игроки проходят шутя моменты, что трудны казались в первый раз. Буквально за "первый час" игры я могу с первого лвл одеться в эбонит, даэдрик + Кулаки Рандагульфа. Просто потому, что знаю где взять и нахаляву. И Сапоги ОС до кучи - дабы размер карты имел еще меньше значения.

Деньги также частый элемент в обвинениях Обливы в Аркадности. Мол там они респятся. Ну да, ну да, а знаменитый Скамп в Кальдере, которому сливается весь лишний даэдрик, эбонит, стекло и пр. дороговища это мегахардкор.

Согласен с Алексом, Облива и Мора это разные вещи и обе хорошие.
Облива в сравнении с Морой кстати сделала сурьезный скриптовый шаг вперед, не только графический. Облива это и вправду первая попытка привнести в Тамриэль именно жизнь, а не деревянных персов всегда на своих местах в огонь и в холод, в ночь и в день.
+ Возможности редактора.

Надеюсь, что Скайрим привнесет еще что-то новое, ну да главное пусть меньше багов (снова - замечал их в Обливе по минимуму) и редактор.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (23:40 13-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:39 13-01-2011   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Ocean :
Вообще размер карты Обливиона ограничен искусственно.

И зря. Зачем? Опять кивки в сторону консолей...
MorphiniST :
Это шутка чтоль?

Нет
MorphiniST :
Энчантинг? Это типа штука которая стоит либо немерянно бабоса, либо скилл требует выше полтинника и притом с сэйв лоадом? О, ла, кул шарм.

Ну кому как. Мне это было интересно.
MorphiniST :
Особенно для тех, кто знает, как натырить тяжелых камней душ с того же самого первого лвл и как заработать на Скампе.

А читерство не интересно.
MorphiniST :
абсолютно значения не имеет.

А количество локаций имеет
Или для тебя не имеет?

добавлено спустя 55 секунд:
Ну и потом в обле же появилась такая фича как быстрый переход. не вижу разницы с телепортами.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (23:49 13-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:49 13-01-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
McRousseaux :
И зря. Зачем?

Зря? Просто за границей территории не делали ничего.
Там обычный барьер стоит. Если сквозь него пройти, то топать еще далеко можно. Авторы же не собирались всю Империю делать (нет, изначально, может.. и была задумка, но конкретно Обливион про другое вышел).

Расфлудились, в общем.. не по теме.. Подозрение.

П.С.: Очередная выжимка фактов, для тех, кому лениво полные версии читать:
http://img.elderscrolls.net/news/skyrim_facts.php
+ более адекватные сканы, хоть и поменьше размером: ссылка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:51 14-01-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:52 13-01-2011   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
McRousseaux :
А читерство не интересно.

А это и не читерство. Абсолютный оригинал. Не знаете - не говорите.

McRousseaux :
А количество локаций имеет
Или для тебя не имеет?

А что оно имеет? Они все на одну морду, причем в Море невероятное число именно "пустыни". Да, засчет этого Варденфел кажется больше - но есть ли в этом руль такой уж?
Я вот поставил как раз Мору недавно - так не играв несколько лет прошел буквально за пару вечеров основную и ГБ. Ибо все локации и фишки нужные в черепе до сих пор есть - не так много и запоминать приходилось.

McRousseaux :
Ну и потом в обле же появилась такая фича как быстрый переход. не вижу разницы с телепортами.

Вот и я не вижу. Улыбка В этом и дело - непонятен гон. Ну да, за путешествие в Море приходится пробежать лишних 100м и заплатить лишний десяток золотых. К еще неоконченной сюжетке (напоминаю, что не отвлекался практически) имел около 300к и полный дом (Кая) дорогих бирюлек - да не жалко. Просто сократили рутину.

McRousseaux :
Ну кому как. Мне это было интересно.

Что именно то? Сэйвлоуд? Улыбка Система зачарования осталась той же - фактически изменился лишь ценовой диапазон и рандом (т.е. его килл, что не может не доставлять нормальному человеку). Т.е. опять таки урезана исключительно рутинная часть.

McRousseaux :
Процесс поиска философского камня.

Эммм Подозрение. При зачаровании? Звезду Азуры чтоль применить религия не позволяла?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (01:40 14-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:35 14-01-2011   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
MorphiniST :
Что именно то?

Процесс поиска философского камня.

добавлено спустя 1 минуту:
MorphiniST :
но есть ли в этом руль такой уж?

ага. Улыбка
MorphiniST :
Я вот поставил как раз Мору недавно - так не играв несколько лет прошел буквально за пару вечеров основную и ГБ.

Ты уверен, что мы об одном и том же мороввинде??? Весь основной квест за два вечера.... Подозрение.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (01:40 14-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:40 14-01-2011   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
McRousseaux :
Ты уверен, что мы об одном и том же мороввинде??? Весь основной квест за два вечера....

А что, там есть что-то сложное? Основное выполнялось в самом начале - доспехи и бижа из артефактов, даэдрический меч -> катана и сапоги ОС. И арбалет. Дальше дело техники и памяти, Дум 2 сложнее.

добавлено спустя 2 минуты:
Цитата:
Главный герой - бывший заключенный.

Не, ну Бефезда доставляет Ой, не могу!.. Без зеков ни разу мир спасен не будет Гы-гы
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (01:46 14-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:46 14-01-2011   
Fantom
 222 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1367
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 04.07.2003
Говорить о серии TES и сравнивать только Морр с Облой - Хы...Гы-гыОй, не могу!..
Ващет одно только подземелье только одного дворца одной из провинций в Даггере больше чем карты обоих игр вместе взятые!
Супер!
А отнятые возможности? Одно только лазанье чего стоит! Не говоря уже про высаживание дверей молотом...
Или вынос магазина путём "спрятаться и заночевать"
Рыдания.
И, кстати, очень показателен фактик за уровень пИсак оборзевателей - драконы в Даггере вполне себе имелись. бе-бе-бе!
Те. вывод - разрабам нет интереса делать игру которую люди смогут играть всю жизнь, им надо бабла срубить по быстрому и за следующую вырубку... Задница
_________________
Деньги есть - ума не надо...

Последний раз редактировалось: Fantom (06:08 14-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:06 14-01-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
McRousseaux :
Ocean :
Вообще размер карты Обливиона ограничен искусственно.

И зря. Зачем?


Ограничение движка. Проблема с разрастанием сейвов актуальна для стандартной игры со стандартным количеством локаций. Моды, которые добавляют много мусора и локаций - ускоряют время гибели сохранок в разы. Т.е. месяцами с такими модами уже не поиграть неотрываясь (вылеты доведут до белого каления). Разрабы ограничили карту именно по этим соображениям. Чтобы вогнать размер мира в рабочий максимальный размер сохранки.
    Добавлено: 08:29 14-01-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
MorphiniST :
Не, ну Бефезда доставляет Без зеков ни разу мир спасен не будет

Это не Беседка. Это тренд сейчас такой. ГГ игры обязан в начале быть либо заключённым, либо бомжом. Либо и тем и другим. Посмотрите на последний год...
Fantom :
И, кстати, очень показателен фактик за уровень пИсак оборзевателей - драконы в Даггере вполне себе имелись.

Обозреватели были только в Гейм УЧУ. Больше их нет. Для остальных ТЕС начинается с Морровинда - уж больно здоров разрыв между ТЕС 2 и 3. Про Майт-н-Мэджик, небось, из них почти не слышал никто - как мы там бластер добывали...
Fantom :
Те. вывод - разрабам нет интереса делать игру которую люди смогут играть всю жизнь, им надо бабла срубить по быстрому и за следующую вырубку...

Крайне сложно сделать игру, в которую можно играть всю жизнь, при этом не давая goal'a, понятного казуалам. Это расход ресурсов, а на фиг это кому нужно? Аудитория меняется. Это больше не программисты-задроты. Нужен эндгейм и вполне конкретный сюжет.
AlexYar :
Разрабы ограничили карту именно по этим соображениям. Чтобы вогнать размер мира в рабочий максимальный размер сохранки.

Угу. Очень много параметров для сохранения, очень высокая точность мира (по сравнению с тем же Даггером), следствие -невпатическая сложность сохраняемой структуры. При этом, похоже, есть какие-то баги потока, вызывающие коллапс сохранения. Странно это...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:11 14-01-2011   
Agasfer
 751 EGP


Привет, Falcon!
Репутация: 248
Сообщения: 1740 Заблокирован

Зарегистрирован: 25.07.2006
Guest :
Это тренд сейчас такой...Посмотрите на последний год...

помню, был заключенным в начале игры еще аж в The Elder Scrolls III: Morrowind Подмигиваю
    Добавлено: 09:46 14-01-2011   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
MorphiniST :
Не, ну Бефезда доставляет Ой, не могу!.. Без зеков ни разу мир спасен не будет Гы-гы

Во всей серии из канвы выбивается только TES II: Daggerfall, где ГГ был не зеком, начинал в бухте контрабандистов, НО по сути эта бухта выглядела вылитой темницей. А так:
TES: Arena - ГГ начинает в тюрьме.
TES III: Morrowind - ГГ заключенный, которому дарят свободу.
TES IV: Oblivion - ГГ заключенный.

Fantom :
Ващет одно только подземелье только одного дворца одной из провинций в Даггере больше чем карты обоих игр вместе взятые!

Я бы сказал - любое подземелье чего стоит (не из доступных изначально на карте, но которые открываются заданиями гильдий, да с найденных карт).
Тоже, кстати, новаторская идея была, правда криво реализованная т.к. квестовой монстр / предмет могли оказаться замкнуты из-за того, что генератор подземелий неправильно блоки состыковал и образовалось несколько отдельных помещений без входы и выхода.
И кстати да, вот в Даггерфолле можно было прочувствовать всю мощь Anchor и Recall - без них в подземелье соваться, что с Сусаниным через болота идти.

Добавлено:
GameInformer продолжает радовать нас видео записями связанными с Бетхесдой, Тоддом Ховардом и Скайримом.
На этот раз они представили 3 видео в которых Тодд Ховард рассказывает:
- как он попал в игро индустрию;
- как серия TES эволюционировала до Скайрима (до разработки) - предтечи ,если можно так сказать.
- более абстрактные мысли о состоянии игроиндустрии сейчас, мнение о современных технологиях, вкусы и предпочтения самого Тодда Ховарда.

Смотреть здесь (как обычно, видео англоязычное): http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/01/13/road-to-skyrim-the-todd-howard-interview.aspx

Последний раз редактировалось: Ramaloke (13:57 14-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:04 14-01-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
409312 :
Обсуждение TES V:
Сот: интересно, будут вампиры или нет
Сот: и если будут, то какие
ganondorf: А если дракон укусит, то можно за драконов играть!
Сот: Если дракон укусит, то играть ты будешь за огрызок

Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:31 14-01-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Надеюсь все в курсе, что морр, точно так же как и обл, консольная игра Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 00:06 18-01-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
 Свежий скрин   (кликните здесь для просмотра)


Альтернативная ссылка, на больший размер - http://fastpic.ru/view/4/2011/0118/42081f758b3b5f2ac00d52a2ff185058.jpg.html



Цитата:
Game Informer поделились с нами очередной порцией деталей об игре Elder Scrolls V: Skyrim и показали 1 новый скриншот.

Игра будет работать на абсолютно новом движке под названием “Creation Engine”, чьи характеристики сфокусированы на освещении, дальности прорисовки, растительности, реалистичности окружения и погодных эффектах:

"Большим достижением для нас было добавить больше предметов на расстоянии, больше, чем было в наших прошлых играх. Нам нужно было решить, как объекты будут стримиться, и как у них будет появляться всё больше и больше деталей по мере приближения к ним," - объясняет Todd Howard, креативный директор Bethesda Studios.

Также в игре будет новая система ИИ, названная “Radiant AI”. NPC теперь будут действовать в соответствии со своим расположением в мире, будь то город или деревня, магазин или ферма. Также теперь нельзя будет врываться в чужие дома и не ожидать, что люди на это никак не будут реагировать. Howard сказал "если вы вытащите меч рядом с NPC, возьмёте предмет с их обеденного стола, или попытаетесь стащить что-нибудь ценнок, они будут реагировать в соответствии с уровнем дружелюбия, которое они проявляли к вам до этого момента."



Анимация также будет переделана с использованием движка Havok Behavior, который будет отвечать и за NPC и за драконов и за других существ, населяющих этот мир. “Мы рассмотрели дюжину вариантов (решения анимации), и этот показался нам подходящим," - сказал Howard. “Я думаю, что мы первые, кто использует его в большой игре."

Также как и ИИ, сюжетная линейка будет придерживаться того же “Radiant”-принципа, и миссии будут возникать без необходимости вмешательства разработчика.

"Традиционно в квесте на устранение, мы бы выбрали кого-нибудь и предложили вам его убрать," - говорит Howard. “Теперь для миссий устранения существует шаблон, и игра сама может подобрать действующих лиц и условия, при которых всё должно случиться. Всё это будет генерироваться на основе того, где находится персонаж, кого он встретил. Например, игра может в качестве заказчика выбрать человека, для которого вы уже выполняли поручение, а в качестве жертвы - кого-то, с кем вы провели до этого немало времени."

Будут случайные события, вроде тех, которые можно было встретить в Fallout 3 и Red Dead Redemption.

"В игре также будет множество случайных событий," - говорит дизайн-директор Bruce Nesmith. “Многие из них те, с которыми игрок может взаимодействовать, с некоторыми не может. Вы можете спасти священника, который потом расскажет вам о подземельи, в котором люди находятся в ловушке и нуждаются в вашем спасении. А можете встретить мамонта, которого терзает стая волков."

Более подробное описание можно найти в полной статье(англ).(с)Samon


Источник
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (00:31 18-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:29 18-01-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Про детализацию радует.. Фигня с видимостью предметов и невозможность нормально настраивать дальность обзора - это то, что в Обле меня всегда убивало.
Правда, сделать объекты некоторые видимыми на расстоянии можно с помощью модов, но все-таки игра, похоже, не особо под это была заточена.

А про ИИ - такое ощущение, что это я уже читал перед выходом Обливиона.. Хы...
В принципе - есть подозрение, что изначально задумка была больше.. и наработки тех же принципов ИИ уже тогда были.. но решили попилить, отложить и т.п.
Но.. в любом случае - надо только дождаться игры..

Kish :
Надеюсь все в курсе, что морр, точно так же как и обл, консольная игра

УжастЬ! Я так и знал, что консоли с тех времен только деградируют! Хы... Шутка.. Гы-гы Кхм..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:47 18-01-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kish :
. “Теперь для миссий устранения существует шаблон, и игра сама может подобрать действующих лиц и условия, при которых всё должно случиться. Всё это будет генерироваться на основе того, где находится персонаж, кого он встретил. Например, игра может в качестве заказчика выбрать человека, для которого вы уже выполняли поручение, а в качестве жертвы - кого-то, с кем вы провели до этого немало времени."

Ох, стрёмно это... Ой, что это такое?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:54 18-01-2011   
Fantom
 222 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1367
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 04.07.2003
ЗЫ: кстати... про это смолчать уже никак - в даггере была масса квестов доставить что-то куда-то "от меня и до обеда" Подмигиваю

добавлено спустя 12 минут:
тьху глюки! Рыдания.
короче говоря, обещаемые плюхи на данной серии большей частью реализованы в даггере... а в готике так с первой части
_________________
Деньги есть - ума не надо...

Последний раз редактировалось: Fantom (08:17 18-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:17 18-01-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ramaloke :
Тоже, кстати, новаторская идея была, правда криво реализованная т.к. квестовой монстр / предмет могли оказаться замкнуты из-за того, что генератор подземелий неправильно блоки состыковал и образовалось несколько отдельных помещений без входы и выхода.

Как человек, специально копавшийся в этом вопросе, скажу честно, ни разу за многие и многие годы игры, не встречал сбоя в генерации подзёмы. Все подзёмы были расшариваемыми, во всех всё было путём. Архисложные - были. Непроходимых - ни разу.

Цитата:
И кстати да, вот в Даггерфолле можно было прочувствовать всю мощь Anchor и Recall - без них в подземелье соваться, что с Сусаниным через болота идти.

Улыбка Это да. И тема сгруза лута в припаркованный снаружи "пикап" не выходя из подзёмы тоже доставляла.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:45 18-01-2011   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ramaloke :

ТES: Arena - ГГ начинает в тюрьме.
TES III: Morrowind - ГГ заключенный, которому дарят свободу.
TES IV

Вообщем-то, в Даггере, при генерации персонажа вполне себе была возможность отвечая на вопросы, сгенерить себе зека в легенде. Причем довольно частая. Так что, по сути - во всех играх серии начало одинаковое Улыбка

Скайрим конечно вещь интересная должна получится. Но все равно, я больше с надеждой смотрю на проект DaggerXL - мне этот мир уютнее, милее, не говоря про просторнее. Все же очень сильно впечатления зависят от того, во-что играл первым.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 11:05 18-01-2011   
Agasfer
 751 EGP


Привет, Falcon!
Репутация: 248
Сообщения: 1740 Заблокирован

Зарегистрирован: 25.07.2006
Faramir :
я больше с надеждой смотрю на проект DaggerXL

лучше просто в Даггерфолл еще раз поиграть....
исходя из разрешения экрана - лучше на нетбуке Гы-гы
    Добавлено: 11:58 18-01-2011   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 289, 290, 291  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вынул меч из ножен - руби. (подпись главного модератора Katana'ы)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18