Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Aurora | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Aurora»
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
А может просто кому-то нравится хардкор?
    Добавлено: 12:37 02-01-2011   
chebyrashka
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.04.2010
проблемма появилась-при нажатии переход хода на 30 дней идёт переход на 6 часов--как бороться?
    Добавлено: 17:04 02-01-2011   
LaoFremda
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 0
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 04.11.2008
Цитата:
проблемма появилась-при нажатии переход хода на 30 дней идёт переход на 6 часов--как бороться?

Это происходит из-за компьютерных расс. На экране F3 есть чекбокс "Automated Turns". Игра остановится, когда произойдет событие затрагивающее игрока.

Последний раз редактировалось: LaoFremda (23:50 03-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:17 02-01-2011   
chebyrashka
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.04.2010
вопрос по игре-в вике написанно что есть частные компании-как они используют корабли?(сами заказывают на верфи или надо для них строить)
    Добавлено: 21:45 02-01-2011   
LaoFremda
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 0
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 04.11.2008
Насколько я знаю, ИИ сам строит себе корабли, но надо снабжать его проектами.

Последний раз редактировалось: LaoFremda (23:50 03-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:47 02-01-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ну Гарпун кагбе не 4X... Улыбка

Но вообще с игрой все понятно сразу после упоминания 11 типов ресурсов, удобного интерфейса требующего 1280х1024, и необходимости ставить что-то в system32 и вырубать UAC. Что непонятно - становится понятно после изучения wiki. На такие мельницы даже агриться смешно Улыбка
    Добавлено: 01:33 03-01-2011   
chebyrashka
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.04.2010
вопрос про руины
1.руины надо восстановить?(как?)
2.создал команду исследования руин(доставил их к руинам)как активировать исследование?
3.солнечную систему исследовал как перейти к исследованию галактики
(я так понимаю надо искать чревоточины?(или они по другому называються)
(по подробнее можно этот пункт))

в вике многое расплывчато даёться((
а если учесть что пользуюсь переводчиком то результат .......

Последний раз редактировалось: chebyrashka (16:26 03-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:19 03-01-2011   
LaoFremda
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 0
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 04.11.2008
1. Не знаю, я их не находил.
2. По идее, ничего не надо делать. Они начинают работу, когда прибывают на место.
3. Нужен корабль с Gravitational Survey Sensors. Надо дать ему задание исследовать System Locations. Некоторые из 30 точек откроют червоточины. Прыгать могут только корабли с Jump Engine. В открытый проход могут зайти другие корабли, если размеры позволяют.
    Добавлено: 23:49 03-01-2011   
chebyrashka
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.04.2010
на планете где есть руины построил колонию отправил туда комманду по изучению(она провела там 2 года)и получил на выходе пшик -нигде ничего не появилось
есть ещё глюк-закрываешь игру есть адмирал открываешь игру адмирала нет (хотя ему от 37-43 лет)
так было в 3-х начатых играх
игра очень непревычна нет динамики и что очень неприятно нет оповещения типа-построен корабль,исследование завершенно,системма обследованна +много времени проводишь не на карте а в таблицах

Последний раз редактировалось: chebyrashka (06:41 07-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:36 07-01-2011   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Может и не стоит бампать страую тему, но узнал об этой игрухе именно тут.
2 дня хватило чтобы освоить игру практически от А до Я, конечно, сравнивая с Дворф Фортресс, она немго уступает ей, но так как я любитель космическиех корабликов, то играть в нее намного приятней и легче.
Интерфейс действительно только кажеться сложным, на самом деле он очень доступный и интуитивный.
С последними версиямии игра неплохо шагнула вперед (6.21) и вскоре ожидаеться Аурора 2 с графичксуим движком (когда, пока не известно), так-что ждем, а пока и этот продукт приносит море удоваольствия.
    Добавлено: 19:05 28-03-2013   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Эх, какая игра то мимо прошла... А туториал на версию 6.* вообще существует?
    Добавлено: 21:00 02-04-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Я разбирался по старым, судя по всему они почти полностью отвечают новой версии. Да и к тому же вики хватает сполна. Если есть вопросы по игре, спрашивай Улыбка
Я сейчас за кастомную расу играю (империя Тау из вархаммера Улыбка), стартовал в кастомной системе. Сейчас встретил маленькию планетку пришельцев (для меня они Империум), оказались не прочь поторговать. Так я их сейчас защищаю от набегов орков (ну корабликов у них много и они все ветхие). Вобщем, с твоей фантазией игра очень хороша Улыбка
    Добавлено: 15:27 03-04-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
О, не видел такого.. но раз ДФ упомянули, надо посмотреть.
Люблю такое.
И первый вопрос: русскоязычная вики есть?)
хотя уже не надо.. и англицкой хватит.

Последний раз редактировалось: Bar4uk (18:48 03-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:07 03-04-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Тут живые есть еще? А то назрел вопрос по частникам, они технологически и производственно вообще от игрока оторваны и не зависят? Им и проекты не нужны похоже.

Черт, а игра-то затянула.. интерфейс страшный только на скриншотах.
    Добавлено: 13:04 06-04-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Живые естьУлыбка Да, в предыдущих версиях они строили по проектам игрока, с версии 6.хх они сами создают свои корабли, так что за них переживать не надоУлыбка
    Добавлено: 10:19 07-04-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Shuulo :
Да, в предыдущих версиях они строили по проектам игрока, с версии 6.хх они сами создают свои корабли, так что за них переживать не надо

Просто они как появились несколько шокировали..
Начал в 1950 году вообще без технологий, чтоб игра помедленнее шла и лучше во всем разобраться. Так вот шли 70-е, на Земле медленно строились лаборатории и заводы, достраивалась вторая военная верфь и немного инфраструктуры для переброски на недавно колонизированный Марс. К нему и обратно ползал 90 км/с единсвенный колонизатор на 10000 коек. Денег было много, тратить было некуда.. дай думаю частников профинансирую, выделил 100к денег и тишина. Проходит пара лет, когда я про них и забыл уже, вылупляется 7 кораблей колонизаторов и транспортников по 150к тонн, которые носятся 970 км/с и таскают по 500т челокек..
КАК? Вау!
Понятно свои чертежи, верфи точно свои, но технологии у них откуда? Поделиться они ими не могут?? Потому что я спустя 40 лет не могу делать подобные корабли. Там даже такое кол-во криокоек по размеру не влезает, + еще двигатели и прочее.
Или они читерят? Улыбка
    Добавлено: 11:37 07-04-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Bar4uk :

Или они читерят? Улыбка


Я не пробовал никогда начинать игру без технологий, так что сказать не могу) но мои цивилы точно используют мои разработки.
    Добавлено: 14:58 07-04-2013   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
Не могу понять. Создал дизайн двигателя. Как его теперь отправить в разработку? И как задаётся и на что влияет комерческий или военный двигатель.
    Добавлено: 19:45 09-04-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Lurker :
Не могу понять. Создал дизайн двигателя. Как его теперь отправить в разработку? И как задаётся и на что влияет комерческий или военный двигатель.

Дизаин в "Create research project"? теперь его надо изучить в лаборатории.. ищи во вкладке "Power and Propulsion".
коммерческий двиг должен иметь размер 25 или больше и 0.5 мощности.
    Добавлено: 21:35 09-04-2013   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
Точно. А ведь я там смотрел, но почему-то не увидел.
А чем отличается комерческий и военный двигатель в смысле какая разница в какую категорию попадает двиг? комерческие только на комерческие корабли ставятся?
И чем 10 двигателей размером 5 лучше, чем один двигатель размером 50?
    Добавлено: 22:12 09-04-2013   
Космические Миры: «Aurora»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не недооценивайте тинейджеров - мы тоже умные бываем, но редко. (сказал Poluks)

  » Aurora | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18