|
|
|
Канал X2: The Threat: «Пакет эффектов щитов» |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(995) Репутация: 46 Сообщения: 572 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
=============================================
Пакет эффектов щитов содержит 25 новых эффектов щитов.
Скриншоты эффектов щитов
Ссылка на пакет эффектов щитов
|
|
|
Mishkas 136 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Ого, впечетляееет Просмотрел скрины больше понравилось на "11"
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080 |
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
на вкус и цвет... лично мне желтый №14 нравится.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
Only_me 64 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 154 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 13.10.2006 |
|
неплохо неплохо, сенкс +)
вот только у меня вопрос к автору. установить можно одновременно только 1 эффект для щита???
Если так, то это большое упущение, может было б лучше что б для разных по мощности щитов (1, 5, 25, 125) и для разного объема щитов (1MW*2, 5MW*2, 125MW*1, 125MW*5 и т.д) сделать разные эффекты, тогда и установить их можно было б одним фолс патч файлом, а?
Иль что б эффект щита соответствовал по цвету рассам и класу корабля. Думаю это добавило б больше разнообразия +)
Последний раз редактировалось: Only_me (16:49 27-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
Лично я не представляю как это можно сделать, учитывая возможности игры, без правки обжа. Если знаешь как, напиши.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(995) Репутация: 46 Сообщения: 572 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Only_me : |
вот только у меня вопрос к автору. установить можно одновременно только 1 эффект для щита???
Если так, то это большое упущение, может было б лучше что б для разных по мощности щитов (1, 5, 25, 125) и для разного объема щитов (1MW*2, 5MW*2, 125MW*1, 125MW*5 и т.д) сделать разные эффекты, тогда и установить их можно было б одним фолс патч файлом, а?
Иль что б эффект щита соответствовал по цвету рассам и класу корабля. Думаю это добавило б больше разнообразия +)
|
Наверное, не возможно сделать это, может быть, только с правкой обжа, но это почти не реально.
|
|
|
Only_me 64 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 154 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 13.10.2006 |
|
Zeron-MK7 : |
Only_me : |
вот только у меня вопрос к автору. установить можно одновременно только 1 эффект для щита???
Если так, то это большое упущение, может было б лучше что б для разных по мощности щитов (1, 5, 25, 125) и для разного объема щитов (1MW*2, 5MW*2, 125MW*1, 125MW*5 и т.д) сделать разные эффекты, тогда и установить их можно было б одним фолс патч файлом, а?
Иль что б эффект щита соответствовал по цвету рассам и класу корабля. Думаю это добавило б больше разнообразия +)
|
Наверное, не возможно сделать это, может быть, только с правкой обжа, но это почти не реально.
|
жаль, было б класснро +(
|
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
1. Респект автору за 11 вариант.
2. Без правки обджа - вполне возможно, но толко морочно очень.
И зависит от того как засветка эфекта организована. Случай первый - засветка организлвана за счет добавления текстуры в модель каждого элемента крабля или станции. Рисуем текстуру эфекта болшой площади, бъем ее на квадратики и открывая тридемаксом каждую детальку в отдельности смещаем конкретную текстуру по нужным нам координатам.
Вариант второй засветка щитов осуществляется невидимым прозрачным бодом наложенным на сцену - корабля или станции. Находим нужный бод файл, Размножаем с переименованием. Далее снова повторяем трюк с многополевой текстурой и заменой координат в разноженых бодах. Затем по каждому кораблю (станции) открываем сцену и ручками в текстовом редакторе правим имя бода засветки поля.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (23:42 29-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(995) Репутация: 46 Сообщения: 572 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
enemy : |
И зависит от того как засветка эфекта организована. Случай первый - засветка организлвана за счет добавления текстуры в модель каждого элемента крабля или станции. Рисуем текстуру эфекта болшой площади, бъем ее на квадратики и открывая тридемаксом каждую детальку в отдельности смещаем конкретную текстуру по нужным нам координатам.
Вариант второй засветка щитов осуществляется невидимым прозрачным бодом наложенным на сцену - корабля или станции. Находим нужный бод файл, Размножаем с переименованием. Далее снова повторяем трюк с многополевой текстурой и заменой координат в разноженых бодах. Затем по каждому кораблю (станции) открываем сцену и ручками в текстовом редакторе правим имя бода засветки поля.
|
Это сделает будет слишком морочно, редактировать все детали и сцены кораблов и станций.
|
|
|
Shepard 493 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 97 Сообщения: 3371 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
OFFTOPIC:Ну да ты Zeron и так всех перебрал а то какой то enemy предлагает сделать это заного
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Какойто enemy - сделал свой вариант эфектов щитов в текстурном пакете год назад. Тема ссылка
Лежит http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#grafx2mod
enemy : |
1. Респект автору за 11 вариант
|
Сказал.
Что касается колкостей в мой адрес
Шепард : |
OFFTOPIC:Ну да ты Zeron и так всех перебрал а то какой то enemy предлагает сделать это заного
|
- будьте любезны - в личку
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Пакет эффектов щитов» |
|