Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Межпланетник PEGASUS из "Voyage to the Planets" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Межпланетник PEGASUS из "Voyage to the Planets"»
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Межпланетник PEGASUS из "Voyage to the Planets"
    Добавлено: 16:46 03-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Взялся за постройку межпланетного корабля "Пегас" он-же "Икар" Почему? Потому, что есть два фильма в которых корабли очень сходны по своей концепции. Фильм "BBC - Space Odyssey: Voyage to the Planets" где фигурирует название "Пегас" и фильм "Sunshine" где корабль называется "Икар". В обоих фильмах концепция корабля очень схожа. Буду брать из обоих фильмов лучшее и создавать модель корабля.
Планирую создать остов и основные модули в середине, а к ним будут стыковатся те модули, которые уже созданы для МКС. А почему нет? Уже есть наработаные модули, их просто надо будет собрать и корабль готов Подмигиваю

Что потребуется для этого проекта:
Самое главное, рукиУлыбка
Программеры которые возьмутся за создание DLL-ки что бы корабль "ожил"
Графика, для создания текстур. В принципе графику я могу сам попробовать создать, но от помощников не откажусь.

По моему замыслу, корабль собирается на орбите из модулей. Начиная с самого остова и заканчивая пристыкованными лэндерами. Можно опустить этап сборки остова и только стыковать к нему модули. Но вот задача: Когда стыкуешь много модулей (объектов) сим начинает откровенно тормозить, так как ему приходится держать в "уме" много объектов. Хорошо было бы сделать как у DGIV, когда он берет на борт контейнер, то последний перестает быть отдельным объектом и становится частью корабля. Думаю тут тоже надо так поступить.

Счас почитал статейку, "Термоядерный ракетный двигатель (ТЯРД)" И подумал, может создать модель корабля с таким двиглом... Как более перспективный в межпланетных перелетах.

Последний раз редактировалось: BloodCommander (13:45 04-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:55 04-11-2010   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Почитай еще вот это http://www.youtube.com/watch?v=ljEC7HKbP0g&feature=player_embedded#at=140
Может пригодится.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 14:16 04-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Интересно, но как мне это пригодится?
    Добавлено: 14:25 04-11-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Я сейчас пытаюсь найти макаронника одного, кто собирал такой же "почти реальный" межпланетник на буржуинском форуме. Именно там вопрос о Пегасе стоял и о еще одном пепелаце... Но уже месяца два не слышно его. Забросил из-за нехватки времени, или из-за сложности... А там и кокпит в виде купола был почти готов. Попробую отыскать и связаться с ним. Коль забросил - так пусть исходники отдаст...

Народ, всех с праздником, кстати...

Последний раз редактировалось: rewenger (07:18 05-11-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:32 04-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Точно. Если ему не надо или еще надо, пусть отдает исходнички...
    Добавлено: 16:16 04-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Мда... Щас пошарился по инету в поисках технических данных по модулям МКС и понял, что симовские модули сделаны немного не в размер. Насобирал достаточно полезной инфы. Приступаю к моделированию остова.

Последний раз редактировалось: BloodCommander (18:08 04-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:04 04-11-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Так остов вроде есть уже...
Не, модули МКС не подойдут. А как же в них лендеры прятать? Да и по фильму они (модули) куда шире и длиннее.
    Добавлено: 22:35 04-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Спокойствие, только спокойствие... Я ведь не говорил, что модули один в один будут... Подмигиваю Я их немного поковыряю и они будут как раз... Мне не нравится тот остов. Какой-то он стремный. Вобщем сделаю некоторые наработки, потом можно будет обсудить.
    Добавлено: 00:53 05-11-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=17622

добавлено спустя 40 минут:
А здесь можно взять кое-какие меши.

http://www.gregburch.net/orbiter/downloads/downloads.html

Последний раз редактировалось: rewenger (02:45 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:45 05-11-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Я бы порекомендовал сначала спросить разрешения у автора, коли собрались использовать сторонние меши, тем более если есть планы по их модификации.
    Добавлено: 08:37 05-11-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Ну это само-собой.

Так тут сперва присмотреть их нужно, подобрать.
    Добавлено: 09:58 05-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Сперва нужно хоть что-то сделать, что-бы определится, в том ли направлении идем... Ну я пока планирую курочить модули от МКС. Да и свои создать могу. Тем более, что модули корявенько сделаны Улыбка И постараюсь все проработать так, что бы всё хоть какой-то логике поддавалось. Например, как вывести на орбиту огромный шит корабля, или как закинуть в космос тот-же модуль у которого размеры L50хD20м Помоему никак... Уж очень он жирный будетПодмигиваю Вобщем сделаю так сказать превьюшку, посмотрим...

Последний раз редактировалось: BloodCommander (11:48 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:48 05-11-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Надеюсь не модели от моей МКС?
В мануале вопрос всесторонне освещен.
    Добавлено: 11:58 05-11-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
BloodCommander :
Сперва нужно хоть что-то сделать, что-бы определится, в том ли направлении идем...


Вот и мне подумалось: а стоит-ли собирать карабель, или же сделать его сразу готовым, НО! с функциями UCGO и рабочими бункерами для грузов, кокпитами, лендерами и вездеходами? (да, да, да - и с блек-джеком и шлюхами).

Потому как, возможно, в будущем для строительства пепелаца будут использоваться корпуса самих ракет, кто знает... а этого здесь пока реализовать не получится - выйдет коряво.

Последний раз редактировалось: rewenger (12:32 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:31 05-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Thorton :
Надеюсь не модели от моей МКС?
Нет.
    Добавлено: 13:04 05-11-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Ждем фотографий производственного процесса...
    Добавлено: 15:18 05-11-2010   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
BloodCommander :
Интересно, но как мне это пригодится?

ОЛОЛОЛО!!! Ой, не могу!..
Извиняюсь, я не ту ссылку дал Гы-гы
Вот: http://community.livejournal.com/ru_scificrafts/83295.html#cutid1
Может как-то повлияет на творческий процесс.
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (16:03 05-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:03 05-11-2010   
Канал Orbiter: «Межпланетник PEGASUS из "Voyage to the Planets"»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы так не договаривались нифига! Тока я, панимаишь, в образ вошла и фсе такое, а мне тут заявляют, что кина не будет! (возмущается Nadin)

  » Межпланетник PEGASUS из "Voyage to the Planets" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18