Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout - New Vegas | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «Fallout - New Vegas»
cherryman
 82 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 177
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 16.12.2006
AlexYar :
"кошачий глаз"

Не пробовал, не видел необходимости - сегодня схожу в Джейкобстаун, куплю и попробую - отпишусь.
Драйвера последние 275.33 видео карта GF8400GM/2 ядра инителовских/2Г памяти/Виста(лицензия)+сервис паки+все обновления/индекс быстродействия ноута по тесту 5 звёзд - Фалаут 3, Обливион, Х-3R и X-3TC летает на максимальных настройках, для Ф-НВ пришлось убавить аппетит.
AlexYar :
HDR отключал?

Сразу - после прочтения темы учёл рекомендации
Без очков я бегаю без тормозов, в прицел варминт винтовки с ночным оптическим прицелом тоже тормозов нет, а как одену - ощущение что я в море по плечи двигаюсь Улыбка

На стационаре в Ф-НВ не играю, потому что там тормозит звук(видео в порядке) - в чём проблема пока не разобрался. С остальными играми на нём проблем нет - звуковые тоже все обновил - не помогло Подозрение.

P.S. Попробовал кошеглаз в пещере - пока не появился ночной охотник замедления визуально не обнаружил, при появлении притормозило, но меньше чем на визоре. Может это из за того, что на визоре нет ограничения по дальности? Я в настройках игры её ограничил.
_________________
Я не играю, я там живу!
Ветеран Elite

Последний раз редактировалось: cherryman (19:44 15-06-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:06 15-06-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
cherryman :
Попробовал кошеглаз в пещере - пока не появился ночной охотник замедления визуально не обнаружил, при появлении притормозило, но меньше чем на визоре.


Вообще баг странный. Очки используют тот же эффект, что и кошачий глаз.
Версия какая у твоей игры? Моды стоят какие-нибудь (если да - попробуй их отключить, а затем опять кошеглаз с очками проверить)? Явно конфликт с чем-то есть.
    Добавлено: 22:03 15-06-2011   
cherryman
 82 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 177
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 16.12.2006
AlexYar :
Явно конфликт с чем-то есть.

Стоит Fallout.New Vegas.v 1.3.0.452.(Update 6) + 5 DLC (это те, где дают дробовик, флягу и т.д. стандарт в общем)ну сейчас поставил ещё твой визор с подсветкой, хантера, фриплей, набор воды в бутылки и расширение ремонтного мода (все ссылки брал из этой темы). Но визор поставил самым первым.
Спасибо, грузить больше не буду ибо основную идею я понял - кто то из нас двоих тормоз - либо я либо комп - буду проверять согласно рекомендации. Улыбка
_________________
Я не играю, я там живу!
Ветеран Elite

Последний раз редактировалось: cherryman (20:22 16-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:09 16-06-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ramaloke :
Вот небольшой список того, что нас ждет из оружия: Бозар (Да здравствует Фоллаут 2 Улыбка ), Пулемет Света, Особенный Смитти, Эстер, уникальный нюк лаунчер (Nuke Launcher).


По описаниям - сплошное уныние.


зыж Я тут нашел BOE для NV (Book of Earache), прочёл описание - появилось желание пройти заново игру (со всеми длц, кроме последнего) Улыбка

добавлено спустя 56 минут:
О, фигасе, NVSE пашет с таблеткой от скидроу ... Хы...

зыж2 Сюжетница и возможности BOE как всегда перекрывают сюжет и миссии стандартной игры. Т.е. +новая игра по сути получается. Два в одном. Осталось только всю солянку правильно собрать (решил поставить новый UI с индикаторами хардкорных эффектов типа жажды, голода и т.д., плюс рекомендуемые автором BOE моды)...

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:30 29-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:30 29-09-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Осталось только всю солянку правильно собрать


Собрал. Вышел на улицу и ох...ренел Хы... Игру вообще не узнать. Игровое пространство увеличилось раза в три (за счёт новых строений, локаций (в т.ч. подземный город раз в 5 больше вегаса), неписей, десятков новых видов оружия и сотни апгрейдов к ним, квестов раза в три больше и т.д.).

Из модов стоит такая сборка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

DLCs: Classic, Caravan, Tribal, Mercenary pack`s
DLC: DeadMoney
DLC: Honests Hearts
DLC: OldWorldBlues

BOG Type3 HD (реалистичные тела людей)

CaliberX (реальный стандарт боеприпасов, очень много новых калибров, реальная баллистика)

Lings Coiffure (улучшайзер сотен неписей, причёски, косметика, рожи, одежда)

AWorldOfPain (сотни новых локаций и сотни новых неписей)

PrimaryNeedsHUD (примочка для худа, подробно отображающая потребности типа воды, еды и т.д.)

ShilohDS ColorSurvivalMapandIcons (HD цветная подробная карта)

SunnyCompanion (можно брать Санни Смайлз в компаньоны)

NVWillow (новая компаньонка, полностью озвучена, новые квесты и возможности)

BookOfEarache (огромное количество нового оружия под разные боеприпасы, куча апгрейдов к оружию, переключаемый режим огня, различные переключаемые режимы оптики в т.ч. бинокля, новые локации, в т.ч. новый люкс с кучей возможностей, новые квесты, продавцы и т.д.).

+ его примочки и адаптации ко всем вышеперечисленным модам

ay_Lighting (галогенка в пипбое)
ay_CatEyeNV (очки ночного зрения)
ay_HunterMod (ребаланс цен на ошмётки от животных для привлекательности охоты)



Ещё поставил NVSE, фикс для видеокарт ATI и вручную пришлось поправить инишник, чтобы отключить инертность мыши.
На ультра-настройках средний фпс 65-75.
    Добавлено: 16:44 29-09-2011   
SgTrent
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 220
Откуда: Украина г.Никополь
Зарегистрирован: 15.11.2007
а на перки и повышение планки уровня что-нибудь ставил?

добавлено спустя 39 секунд:
Или на переделку влияния навыков.
_________________
Закрой рот - язык простудишь

Последний раз редактировалось: SgTrent (10:48 30-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:48 30-09-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
SgTrent :
а на перки и повышение планки уровня что-нибудь ставил?


На перки влияют сами ДЛЦ официальные (причём существенно влияют, добавляют кучу новых интересных перков). Некоторые перки дают вышеперечисленные моды.
Планки уровня (45 или 50 лвл) в стандартной игре хватает за глаза. Я даже на старте взял перк, который прибавляет +5 ко всем навыкам, но отнимает 10% от опыта каждый раз, когда он начисляется. Т.е. кач чуть медленнее идёт.

Кстати, баланс в игре существенно поменялся со времён первой версии игры. То же "виживание" стало востребовано, так как позволяет теперь делать мощнейшие рецепты ядов (фатальные), лечилок, еды и даже холодного/метательного оружия и брони из подручных средств!


зыж Я тут нашёл большой косяк локализаторов (игры и длц). Дело в том, что игра в первую очередь грузит ESM-файлы, а только потом ESP-файлы. Все локализации сделаны на ESP-файлах, тогда как локализуют они мастер файлы (которые ESM).
В итоге получается ситуация абсолютной несовместимости локализаций как с официальными длц, так и с добавленными модами.

Пример:

Мастер-файл_игры.ESM
Мастер-файл_DLC.ESM
Мастер-файл_мода.ESM

Мастер-файлы длц и мода вносят изменения в игру относительно мастер-файла игры. Но далее игра грузит ESP-шники:

Локализация_игры.ESP

В этом случае локализация обратно вернёт все параметры оригинала, что изменили длц и моды, так как локализация сделана на основе мастер-файла оригинала!


Пока думаю, как эту косячину обойти... Выхода вижу только два - снести все локализации (не особо вариант) или конвертировать файлы локализаций из ESP в ESM, чтобы грузились сразу за своими "родителями".

У кого-нить есть идеи лучше?
    Добавлено: 13:35 30-09-2011   
skorpionxxl
 481 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
AlexYar :
зыж Я тут нашёл большой косяк локализаторов
- Что, Ежик, довыеживался? Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
AlexYar :
У кого-нить есть идеи лучше?

Играй в фабричную+ДЛЦ! Гы-гы
Шутю. На самом деле если ты решишь эту проблемму и сделаешь доступной другим твою сборку, я те первым проставлюсь! Супер!
    Добавлено: 13:45 30-09-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
Что, Ежик, довыеживался?


Это не я, это они Гы-гы

Но в своей сборке успел дойти до 8-го лвл, прежде, чем начал замечать несоответствие того, что есть, с тем, что должно быть Улыбка
Старые типы боеприпасов всплывают кое-где, старое оружие, старые косяки оригинала, в паре мест есть даже вылеты игры.

skorpionxxl :
и сделаешь доступной другим твою сборку


Конвертнуть ESP в ESM труда не составляет, каждый может сам сделать. В мод менеджере правый клик на файле, затем "Open in TESSnip", потом в редакторе сверху "Spells" и "Make ESM", затем указываем путь в папку Data игры и файл будет сохранён. Далее в мод менеджере снимаем галку с ESP, ставим галку на ESM и двигаем его в очереди так, чтобы он был сразу за своим родителем. Основной файл локализации игры (FalloutNV_Lang) должен идти сразу за FalloutNV.esm. Далее esm от длц и после каждого свой "перевод". Далее моды и т.д.

Потом из папки Data удаляем или переносим в другую папку старые ESP-файлы, которые конвертировали в esm (обязательно их из папки data убрать надо).

добавлено спустя 21 минуту:
Проделал всё, что выше написал - сразу, что заметил из изменений - загрузка главного меню стала мгновенной (когда мужик с револьвером появляется - сразу меню появляется, задержки уже нет), плюс исчезли галюны в игре некоторые (не те причёски на персонажах, что должны быть по модам и т.д.).

Буду дальше тестить Улыбка


зыж Совместимость с сейвами вроде осталась (загрузились).

добавлено спустя 8 минут:
Нет, совместимости со старыми сейвами нет Расстроен Видимо локализации столько косяков в игру вносят, что при их исправлении игру уже не узнать. Собственно, не смог зайти в локацию со своим складом шмота, который из-за локализаций был забагован. Теперь при загрузке локации игра не понимает, что за хрень там хранится Гы-гы

Ладно, начну заново, подумаешь 8 лвл.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:39 30-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:39 30-09-2011   
skorpionxxl
 481 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
AlexYar :
Конвертнуть ESP в ESM труда не составляет

Угу, особливо таким чайникам полным, как мну!... Расстроен
Я ж не зря про готовую подборку (ткнул установить все - сама стал) речь завел. Чет подобное на торентах знакомый видел, но там токо ДЛЦшки.
    Добавлено: 15:17 30-09-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Чем дальше - тем чудесатее. Теперь понятно, почему архаровцы-локализаторы вместо ESM-файла локализации сделали ESP.
Потому что esp-формат менее требователен к косякам и при конфликтах и сдвигах ID игра создаёт резервные "копии". Формат esm же ошибок не прощает, в нём должно быть всё идеально, чего от локализаторов ждать не приходится. В результате локализационный файл игры (главный) в формате ESM даже не позволяет начать новую игру Ой, не могу!.. Настолько много там косяков. Отсюда и долгое время загрузки игры с esp-локализацией - игра судорожно делает резервные копии ИД-шников и скриптов, чтобы избежать конфликтов.

Резюме - для безбаговой игры (без спонтанных вылетов и прочих проблем) нужно локализацию (FalloutNV_Lang) сносить нафиг. В результате и игра будет гораздо быстрее запускаться и грузиться (практически сразу после запуска игры можно нажать ЛКМ и тут же появится главное меню), и работать будет значительно стабильнее, и фпс будет больше (потому что не будет в памяти крутиться тысячи клонов скриптов, что нагородили горе-локализаторы), и вылетов не будет вообще (играл по выходу вегаса в англ.версию - ни разу не было ни одного вылета вообще, кроме официального бага с покупкой караванных карт, который в патчах исправили).

По поводу локализаций длц - вроде чисто сделано, esm-файлы локализаций игра принимает на ура.


А по поводу преордер-длц - хоть и работают ок, но думаю всё же их снести, ибо читерские больно - во первых (это про флягу), а во вторых - бесполезного шмота наваливают кучу, без которого и так легко обойтись.

добавлено спустя 4 минуты:
skorpionxxl :
Угу, особливо таким чайникам полным, как мну!..


Ну, если тебя английский вариант игры устроит - жди, протестирую всё, потом куда-нить выложу всю игровую папку запакованную Улыбка

Т.е. от локализации игры я уже отказался (и так всё понятно, уже проходил игру не раз). Локализации оф-длц я пока оставлю, т.е. буду тестировать с ними. Если баговылетов не будет - оставлю в сборке.

add: Хотя, наверное, всё же снесу и локализации ДЛЦ. Для меня стабильность игры и гарантия отсутствия конфликтов с модами с нексуса гораздо важнее, чем локализация. Лучше играть без перевода, чем столкнуться через 50 игровых часов с непреодолимыми вылетами в каком-нибудь месте игры.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:54 30-09-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:29 30-09-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Напарница Willow - просто прелесть Улыбка Таких качественных модов с напарниками наверное и нет больше. Полностью озвучена (более 600 строк текста), причём девушка, которая озвучивала, очень хорошо сыграла свою роль Улыбка Напарница и шутки отмачивает постоянно, и песенки напевает во время путешествий с игроком, имеет несколько квестов и кучу возможностей.

С приведённой выше сборкой (с BOE) имеет небольшую несовместимость, но если кому будет нужно - выложу минипатч, исправляющий косяк (патч устранит вылет игры после взятия первого квеста у этой напарницы, связанный с её пушкой, изменённой модом BOE).

добавлено спустя 2 минуты:
зыж Несовместимость русской локализации с последней версией игры и с большинством модов с нексуса полностью подтвердилась.
Нормальная игра возможна только при условии удаления локализации (FalloutNV_lang.esp) из папки Data игры (отключать в ланчере его бесполезно, он будет грузиться игрой принудительно, так как прописан в ини-файлах.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:23 04-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:23 04-10-2011   
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Подскажите, возможно ли через консоль такое сделать?
1. Есть торгующий НПЦ, у него на продажу есть товар (батарейки).
2. Нужно сделать так, что бы этих батареек у него стало очень-очень много.
    Добавлено: 17:20 07-10-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Рыб :
Нужно сделать так, что бы этих батареек у него стало очень-очень много.

Через консоль нельзя. Можно себе в инвентарь консолью начитить много батареек Улыбка
    Добавлено: 07:48 08-10-2011   
Katana
 1385 EGP


Главный Модератор
Репутация: 314
Сообщения: 7028
Откуда: Череповец, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Объясните на пальцах как ставить моды, на какую версию. У меня русская лицензия, для этого надо скачивать английскую лицензию или что? АлекЯр, выложи свой список модов Подмигиваю
_________________
Вынул меч из ножен - руби.
    Добавлено: 08:34 08-10-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Протестированная и доработанная сборка модов для Fallot New Vegas на основе BOE и AWOP

Необходимые файлы:

0. Игра должна быть последней версии 1.4.0.525.
Наличие трёх больших ДЛЦ (DeadMoney, HonestHearts, OldWorldBlues) обязательно (моды ниже связаны между собой и ДЛЦ).
Наличие мелких (преордерных) ДЛЦ необязательно, они не потребуются (если есть - будут удалены из-за несовместимости, бесполезности и читерности).

1. NVSE - NewVegas Script Extender
http://nvse.silverlock.org/beta/nvse_2_beta9.zip
или последняя версия здесь:
http://nvse.silverlock.org/download/nvse_4_2_beta4.7z

1.1 NewVegas Mod Manager
(ссылку не нашёл, внизу поста прикреплю).

2. BOG Type 3 (реплейсер тел), 30 Мб
https://yadi.sk/d/UwSZsvbpZPZ2L

3. CaliberX (реальный стандарт боеприпасов, очень много новых калибров, реальная баллистика)
Качать не нужно, идёт вместе с BOE.

4. Lings Coiffure 2.0а (улучшайзер/устрашняйзер сотен неписей, причёски, косметика, рожи, одежда). 305 Мб.
Уже собранный фомод-
https://yadi.sk/d/JtHDzBFXZPZjv

5. AWorldOfPain 3.07 (сотни новых локаций и сотни новых неписей)
https://yadi.sk/d/hZBlNFMJZPaz9
https://yadi.sk/d/DPTVbNvQZPazE
https://yadi.sk/d/xNgvK19dZPazJ


6. PrimaryNeedsHUD (примочка для худа, подробно отображающая потребности типа воды, еды и т.д.)
https://yadi.sk/d/AW4P3jLxZPZtS

7. ShilohDS ColorSurvivalMapandIcons (HD цветная подробная карта) 22 Мб
https://yadi.sk/d/43QeqMOPZPZtt

8. Shiloh DS - Clean Pipboy Screen (твик для пипбоя)
https://yadi.sk/d/ieawA0EsZPZto

9. SunnyCompanion 2.6 (можно брать Санни Смайлз в компаньоны после квеста с разборками в Гудспрингсе).
Уже собранный фомод:
https://yadi.sk/d/u38f_OPDZPZtz

10. NVWillow v97-1 1-4 (новая компаньонка, полностью озвучена, новые квесты и огромные возможности, в т.ч. боевых тактик)
https://yadi.sk/d/j846DJq4ZPaeX

11. BOE - BookOfEarache (огромное количество нового оружия под разные боеприпасы, куча апгрейдов к оружию, переключаемый режим огня, различные переключаемые режимы оптики в т.ч. бинокля, новые локации, в т.ч. новый люкс с кучей возможностей, новые квесты, продавцы и т.д.).
Основное направление дополнения - огнестрельное оружие.

Уже собранный фомод:
https://yadi.sk/d/IFU0BQWeZPZtX


12. Остальные файлы прикреплены к посту ниже.


Собственно, теперь о том, как правильно подготовить игру и как поставить все эти моды:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Подготовка игры:   (кликните здесь для просмотра)

Сразу предупрежу, что готовить мы будем игру _англоязычную_, ибо только на ней возможна стабильная работа самой игры, официальных ДЛЦ и всех модов, что мы будем ставить. Ни о каких русификаторах и речи быть не может. Если Вас это не устраивает - далее можете не читать, ничего хорошего всё равно не выйдет, будет куча багов, а игра будет постоянно вылетать.


1. Устанавливаем игру.
2. Если игра ещё не пропатчена до версии 1.4.0.525 - пропатчиваем её именно до этой версии.
3. Если основные три ДЛЦ (Dead Money, Honey Hearts и Old World Blues) ещё не установлены - устанавливаем их. Любые другие ДЛЦ с данной сборкой несовместимы, устанавливать их не надо.
4. Заходим в папку Data и удаляем оттуда файл FalloutNV_lang.esp.
5. Из esm/esp файлов в папке Data должны быть только те, что в списке ниже, остальные удаляем вручную.

 ESM/ESP   (кликните здесь для просмотра)

DeadMoney.esm
FalloutNV.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm

Всё, никаких esp-файлов или других esm-файлов быть не должно.


5.1 Из BSA-файлов в папке DATA должны быть только нижеперечисленные:
 BSA   (кликните здесь для просмотра)

DeadMoney - Main.bsa
DeadMoney - Sounds.bsa
Fallout - Meshes.bsa
Fallout - Misc.bsa
Fallout - Sound.bsa
Fallout - Textures.bsa
Fallout - Textures2.bsa
Fallout - Voices1.bsa
HonestHearts - Main.bsa
HonestHearts - Sounds.bsa
OldWorldBlues - Main.bsa
OldWorldBlues - Sounds.bsa
Update.bsa



Файлы под спойлерами представлены в алфавитном порядке.

6. Если у Вас Vista/Win7 - устанавливаем FNV_FIX (в аттаче). Для NVIDIA и ATI соответствующие dll-ки кидаем в папку с игрой (основную, где ехе-файлы лежат).

7. Запускаем игру. Если в этой системе игра ранее не запускалась, либо у вас Виста/7 и вы поставили FIX - игра переопределит видеокарту и попросит установить видеонастройки заново. Не обращайте внимания на название видеокарты в настройках, никто вашу карту не подменил Улыбка
Это трюк фикса, чтобы заставить игру использовать нужную (неглючную) версию шейдеров. Рекомендую в настройках отключить VSync и антиалиасинг (сглаживание), так как даже на мощных компьютерах они значительно увеличат нагрузку на игру и снизят фпс.

8. Теперь пробуем запустить игру и зайти в её настройки. Рекомендую сразу поставить уровень сложности на самый высокий (Very Hard), так как сборка балансировалась именно под эту сложность.

9. Если в меню вы заметили, что курсор мыши двигается инертно (с запаздыванием), и вас это раздражает - можно отключить в игре фильтрацию мыши. Выйдите из игры, если она запущена.

 Отключение фильтрации мыши в игре:   (кликните здесь для просмотра)

У всех изменяемых файлов сперва делаем резервные копии!

Заходим в папку "Мои Документы", далее MyGames\FalloutNV\ открываем FalloutPrefs.ini , находим секцию [Controls] и вставляем вверху секции четыре строки, чтобы получилось так:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[Controls]
fForegroundMouseAccelBase=0
fForegroundMouseAccelTop=0
fForegroundMouseBase=0
fForegroundMouseMult=0



Тоже самое проделываем в файле Fallout.ini, чтобы получилось так:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[Controls]
bAlwaysRunByDefault=1
bBackground Mouse=0
bBackground Keyboard=1
fForegroundMouseAccelBase=0
fForegroundMouseAccelTop=0
fForegroundMouseBase=0
fForegroundMouseMult=0



Теперь заходим в папку с игрой и в ней делаем тоже-самое в файле Fallout_default.ini

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[Controls]
bAlwaysRunByDefault=1
bBackground Mouse=0
bBackground Keyboard=1
fForegroundMouseAccelBase=0
fForegroundMouseAccelTop=0
fForegroundMouseBase=0
fForegroundMouseMult=0



Запускаем игру, проверяем. Если инертность мыши исчезла неполностью - выходим из игры и в файле Fallout_default.ini в папке с игрой в секции [Display] меняем строку:

iPresentInterval=1
на
iPresentInterval=0

При обнулении этого параметра возможны косяки в работе физ.движка игры.

Предварительно в настройках игры отключите вертикальную синхронизацию. Так же в настройках драйверов видеокарты можно поставить значение Vertical Sync - Always OFF.





 Установка NVSE, мод менеджера и сборка/установка модов:   (кликните здесь для просмотра)


Проверьте ещё раз, что у вас есть все моды, указанные в списке выше!
Многие моды связаны друг с другом, поэтому воизбежание несовместимостей и технических проблем в игре устанавливать мы их будем все.
Так же проверьте, что моды у вас скачаны именно тех версий, которые указаны. Другие версии для установки не годятся.



1. NVSE устанавливается просто - содержимое архива копируем в папку игры (где лежат exe-файлы). Если игра стимовская - копируем ехе-файлы игры (ланчер и FalloutNV.exe) в папку Data игры.
2. Мод-менеджер устанавливается собственным инсталлером в папку игры.
3. Для удобства заранее распаковываем все архивы с вышеуказанными модами во временную папку с подпапками для каждого мода. Запускаем FOMM (мод менеджер). Сверху в меню Tools выбираем Archive Invalidation. Если мод менеджер скажет, что "валидация уже есть, удалить её?" - отвечаем "да", затем повторяем и устанавливаем её опять.

При запросах NVMM обновить версии модов отвечайте отказом!
При запросе снять режим read-only с ини-файла НВ отвечайте Yes/Да (иначе инвалидация не будет работать).

4. Для установки BOG_Body_Replacer нужно открыть в FOMM вкладку Package Manager, нажав соответствующую кнопку справа. Затем справа нажимаем кнопку "Add FOMod" и выбираем fomod-файл мода. На запрос "сделать копию?" отвечаем "ДА". После этого данный мод будет добавлен в список фомодов (слева) в мод менеджере. Выбираем его и нажимаем справа кнопку "Activate". Запустится инсталлер мода, в котором выбираем по своему вкусу параметры тел и следуем указаниям инсталлера.

5. Устанавливаем таким же образом:
Primary Needs HUD.
Shiloh_DS_-_Clean_Pipboy_Screen_v1_4
Shiloh_DS_-_Color_Maps_and_Icons_v2_1
Закрываем окно Package Manager-а и закрываем сам мод менеджер.

6. В подпапке с распакованным архивом мода AWOP (A_World_Of_Pain) выбираем файл AWorldOfPain(Preview).esm и копируем его в папку Data игры. Так же в папку Data игры копируем файлы:
AWOP-LowNPCS.esp
и
AWOPVeryLowRobots.esp

Запускаем мод менеджер и устанавливаем галки напротив этих трёх файлов в окне менеджера. На данном этапе порядок расположения в списке не важен, поэтому не обращаем на это внимание.

7. Открываем Package Manager, нажав соответствующую кнопку справа.
Жмём Add Fomod, выбираем собранный фомод (temp_fomod (2).fomod), потом выбираем в списке SunnyCompanion_v2_6 и жмём Activate.

8. Снова нажимаем Add Fomod, выбираем готовый фомод "temp_lings.fomod", затем выбираем в списке "Ling`s Coiffure" и активируем.

9. Закрываем окна мод менеджера и сам мод менеджер.
В папку Data игры копируем содержимое архива: NVWillow_v97-1_1-4_UPDATE_Full_DL_ESP_bsa_folders-41779-0-97-1.7z
Запускаем мод менеджер и отмечаем галкой файл NVWillow.esp

10. Add Fomod, добавляем fomod_BOE, выбираем в списке фомодов в окне package manager-a "Book of Earache Vegas Edition" и нажимаем кнопку Activate. Во время установки проследите, чтобы были задействованы все пункты установки (подключаемые модули), кроме WMX. Если вы всё сделали строго по порядку, который написан здесь выше - нужные пункты будут отмечены автоматически самим инсталлером.
Для полной уверенности во время установки BOE проследите наличие галок:

а) В первом окошке инсталлера стоять должно обе галки (Honest Hearts .45 patch и AWOP-CaliberX integrator).
б) Во втором окошке галка только на Mo`Guns.
в) В третьем окошке - две галки (Mo`Suite и DLC integration)
г) В четвёртом окошке - одна галка (Mo`Gals).
д) В пятом окошке ни одной галки стоять не должно. (*WMX*)
е) В шестом окошке должны стоять только две верхние галки (AWOP-BOEWeaponsPatch и AWOP-BOE-DLC Integration).

Нажимаем кнопку Finish и ждём окончания установки. На запрос о перезаписи файлов всегда отвечаем "Да, для всех".

11. Закрываем окно Package manager-a и выходим из мод менеджера.

12. Теперь удаляем ВСЕ esp-файлы (только ESP) из папки Data игры.

13. Распаковываем архив Sborka_01 (из аттача к данному посту) в папку Data игры.

14. Распаковываем архив Sborka_01_fix_1 в папку Data игры с заменой файлов.

14а. Распаковываем архив FNV_patch_last.zip в папку Data игры с заменой файлов.

15. Запускаем мод менеджер, отмечаем все файлы галками в окошке, которые не отмечены. Далее, передвигая мышкой файлы в списке их нужно расставить в определённом порядке:

 Порядок файлов в мод менеджере:   (кликните здесь для просмотра)



Если картинка не работает - внизу поста в аттаче прикреплена копия.


Если каких-то файлов не хватает, или есть лишние, значит вы что-то сделали не так. Или я забыл что-то в порядке установки написать Улыбка
Пишите в тему - разберёмся.

И напоследок - опять отменяем инвалидацию и заново её устанавливаем. (смотрите пункт 3, если забыли, как это делается).


15. Для запуска "альтернативной" (с таблеткой) версии игры пользоваться можно только мод менеджером ("Launch NVSE") или файлом nvse_loader.exe!
Никогда не используйте для этого ланчер игры!
Никогда не нажимайте в ланчере никаких кнопок, кроме настроек видео!
Не запускайте из FOMM настройки видео, иначе ваши настройки будут сброшены на низкие.

Для лиц.версии Steam запускаем игру из самого Steam (она автоматически запустится уже с NVSE). Убедиться, что NVSE работает, можно в главном меню, открыв консоль и набрав getNVSEversion. После нажатия Enter должно написать версию.
Если версию не пишет - значит nvse установлен неправильно. После копирования содержимого его архива в корневую папку игры необходимо оттуда (из корневой папки игры) скопировать файлы FalloutNV.exe и FalloutNVLauncher.exe в папку Data игры.



add: Будет совершенно не лишним после установки всех модов произвести дефрагментацию папки с игрой или всего диска, на котором стоит игра (если нет в наличии дефрагментатора, который умеет дефрагментировать отдельные файлы или папки, например auslogicdiskdefrag).



 Основные изменения в игре, относительно оригинальной игры и модов в сборке   (кликните здесь для просмотра)


+ Огромное количество нового стрелкового оружия и апгрейдов к ним. Много нового уникального оружия. Есть элитные версии пушек, отличающиеся повышенной прочностью, уроном, новыми возможностями (тактический фонарь, переключение режимов огня одиночный/очередь/авто, сошки, складные приклады, лазерные прицелы, приборы ночного видения, тепловизоры, переключаемый зум оптики, съёмные глушители, подствольные дробовики и гранатомёты, и прочее) и ценой. Многие виды элитного и уникального оружия мастера могут переделывать в уникальные экстра-версии. Замена ванильного и уникального ванильного оружия на новое, новые апгрейды к оружию. Большое количество новых калибров боеприпасов.

+ Большое количество новых локаций и даже подземный город.

+ Новые опасные противники и ценные находки. Новые квесты.

+ Новые напарницы Sunny и Willow. Willow просто шедевр, имеет огромное количество способностей, диалогов, полностью озвучена, романсабельна.
Sunny же поможет вам выживать на самом старте.

+ Усиленная лампа пип-боя (отлично освещает помещение).

+ Очки ночного зрения (в школе Гудспрингса).

+ Заниматься охотой теперь выгодно, выделанные шкуры и останки опасных животных стали значительно дороже.

+ Увеличенные лимиты ставок, макс.выигрыша и возможность играть в казино Lucky-38.

+ Своя штабквартира в Лаки-38 с кучей возможностей, продавцами и оружейным мастером.

+ Магазин X-Caliber Munition на мохавском аванпосту с отличным ассортиментом и оружейным мастером.

+ Новый вид многих NPC. Улучшенные тела женских персонажей.

+ Дополнительный HUD с индикацией основных хардкорных параметров справа на экране в постоянном режиме.

+ Цветная карта в пип-бое, улучшенное отображение (убраны помехи, дрожание).



Исправления относительно оригинальных модов:

+ Исправлена отсутствующая текстура на глушителе уникальной снайперской винтовки Гоби.

+ Исправлен оптический прицел пистолета "12,7mm Desert Eagle" (не работает в BOE).

+ Исправлен .444 калибр и баги, с ним связанные.

+ Исправлены названия некоторых калибров (были пропущены точки, либо название не соответствовало калибру).

+ Исправлена работа станков в ШК игрока и на Мохавском посту.

+ Исправлена винтовка XM-109 (боеголовки 25мм вываливались из ствола под ноги игроку).

+ Исправлен уникальный автоматический гранатомёт Mercy (та же проблема, что и у XM-109). Теперь только он и XM-109 используют гранаты HEAB (и только их).

+ Значительно увеличены цены на элитное оружие. Значительно увеличена надёжность этого оружия (очень медленно ломается). Купить его можно на мохавском посту в eXcalibr munition shop или в ШК игрока у мастера (Moe это имя такое на английском).

+ Удалено элитное оружие с NPC, ящиков и локаций для баланса (чтобы его можно было только купить).

+ Пистолет USP .40-го калибра в доме дока Митчела теперь полностью исправен (состояние 100% вместо 30%).

+ Значительно увеличены цены на спец.устройства брони (бронежилеты, мул-пак (+1000 к переносимому весу), снайперский визор, некотороя броня и головные уборы, дающие мощные бонусы к стрельбе/криту/удаче и прочим параметрам).

+ Значительно увеличен шанс появления апгрейдов в продаже у мастера в ШК игрока и у NCR-продавца на 188-ом посту. Последний будет продавать за раз апгрейдов в 10 раз больше (30 вместо 3). В оригинальном BOE за счёт добавления в игру большого количества новых апгрейдов найти нужный апгрейд игроку в продаже не представлялось возможным вообще. Кроме того, NCR-продавец единственный, кто продаёт апгрейды к уникальному оружию (такому как "Lucky .357").

+ Отключён StarterBox BOE в доме дока Митчела в виду его (бокса) чрезмерной читерности (возможно он был нужен для тестовых целей и автор BOE его забыл отключить).

+ Для увеличения стабильности игры отключены все изменения BOE относительно компаньонки Willow и Sunny, а так же BOE-AWOP-DLC в виду чрезмерной их забагованности (файл Mo`Willow.esp, Mo'SunnyCompanion.esp и AWOP-BOE-DLC.esp больше не используется в сборке).

+ Произведён отказ от использования второго стартер-бокса по причине читерности (Mo`IPP.esp больше не используется и не совместим).

+ Исправлен баг в скрипте Hi-Roller Suite, из-за которого в ШК игрока казино почти всегда было закрыто.

+ Добавлена возможность крафтить свинец из свинцовых труб (Lead Pipe).

+ Добавлена возможность крафтить скипидар (Turpentine).

+ После использования "завтрака караванщика" (Caravan Lunch) теперь остаётся ланчбокс (т.е. теперь игрок его не съедает вместе с завтраком).

+ Интегрирована в сборку новая версия Hunter-мода, а так же моды на увеличение яркости подсветки пип-боя и очков ночного зрения (англ.версия).
Хантер-мод позволяет отыгрывать охотником, цены на выделанные шкуры и останки опасных животных увеличены.
Очки ночного зрения лежат на столе за терминалом в школе Гудспрингса.

+ Для значительного увеличения фпс в ШК игрока за счёт снижения красот можно поставить специальный оптимизатор ШК (уже включён в сборку).

+ Изменения из фиксов:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. Нет текстуры на оптическом прицеле автомата Willow.
2. Нет текстуры на глушителе к снайперской винтовке "Gobi Campaign Intervention" (Cheytac M200).
3. Не работает устанавливаемый оптический прицел на пистолете "12,7мм Desert Eagle".

Fixed.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Изменения:

1. Доработан дробовик Big Boomer Quad, исправлены баги в скрипте. Значительно увеличен шанс появления апгрейдов к нему в продаже (188-ой пост).
2. Доработан дробовик Benelli JSS (уменьшен разброс). Исправлен баг с апгрейдом.
3. У трёх дробовиков (JSS, Mosberg, Quad) снижено количество картечин в заряде с целью оптимизации и снижения нагрузки на игру (убраны фризы при стрельбе). Урон остался тот же.
4. В продажу добавлены коробки с картечью (свинец).
5. Шанс возврата гильз .20 и .12 калибра теперь 50% для любых типов боеприпасов (в оригинале с некоторых типов не сохранялись вовсе). С перком "Jury Rigging"(очумелые ручки) шанс будет 100%.
6. Почищены файлы сборки от отладочного мусора, который туда прописал GECK при сохранении этих файлов (баг редактора).


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Из исправлений:

1. Фикс на CaliberX. Патроны 5мм потеряли бронебойность (в ваниле у стоковых патронов -10 DT, а у бронебойных -25 DT). Вернул бронебойность обратно. Любители миниганов и некоторых автоматов возрадуются.

2. Фикс BOE. RPG-7 может стрелять только одним типом боеприпаса, хотя должен тремя (в локациях попадают три вида: обычный, усиленный и скоростной). Исправил ошибку в свойствах оружия, теперь может юзать все три вида боеприпасов.

3. Фикс BOE. Уникальное оружие "Dark Knight" (модификация KAC PDW 9mm под 5мм патроны) имеет ошибку в модели, из-за чего текстуры на прицеле не отображаются. Исправил ошибку в пути к текстурам.

4. Фикс хантер-мода. Для производства скипидара теперь не требуется яйцо касадора, вместо него требуется яд.железа древесного скорпиона. Требование яд.желёз рад.скорпиона снижено в 2 раза. Теперь для производства 10 единиц скипидара такие требования:
а) Наличие перков "очумелые ручки" (JuryRigging) и охотник (Hunter).
б) 10 единиц средства Абраксо (Abraxo Cleaner)
в) 10 единиц водки.
г) 5 железы рад.скорпиона.
д) 1 железа древесного скорпиона.

Напомню, что скипидар требуется для выделки кожи гекконов, а в хантер моде цены на неё повышены. Так же в ваниле скипидар требуется для производства Турбо.

добавлено спустя 41 минуту:
5. Свинца из трубы теперь выплавляется на костре 5000, а не 1500. Требования остались те же: 1 свинцовая труба и наличие перков "очумелые ручки" и "охотник".

6. Фикс рецептов 5мм патронов (ошибка в CaliberX). Для производства улучшенных патронов требовалось слишком мало свинца (4 против 14 у стандартных патронов).

7. Патроны 5мм, а так же 20-го и 12-го калибра, крафтятся теперь не поштучно, а пачками по 10 штук. Т.е. при выборе 100 на ползунке на выходе получим сразу 1000 штук! Сделано это с целью облегчить крафт этих патронов, так как расход их очень большой (автоматические дробовики и миниганы съедают их сотнями в момент).

8. Появится возможность разбирать Missile (обычные и HE). На выходе будут металлолом (Scrap Metal) и петарды (Cherry Bomb).

9. Появится возможность крафтить усиленные крышко-мины. Необходим перк "Hand Loader" (ручное снаряжение) и навык взрывчатки 75.
Мины в 3 раза мощнее обычных, а таймер срабатывает в 3 раза быстрее (1 сек вместо 3).
Необходимость в данных минах возникла из-за навороченных врагов в сборке, у которых и навык взрывчатки высокий, т.е. успевают далеко уйти от мины, и дамаг обычных мин им как слону дробина.

Для крафта требуется ланчбокс, сенсорный модуль, петарды, металлолом и динамит. Ланчбоксы оставил, так как ещё живы в памяти читерские ранцевые заряды из длц LR (которого в сборке нет), производимые сотнями штук. В сборке ланчбоксов больше, чем в ваниле, поэтому острого дефицита не будет. К тому же при использовании "завтрака караванщика" ланчбокс возвращается игроку.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Фиксы:

1. "Stoner XM-110" и "Stoner XM-110 .338 M" - исправлены пути к текстурам линз прицела (светились при включении лампы пип-боя, слепили в темноте).
2. "Stoner XM-110 .338 M" - исправлена модель с глушителем (визуально глушителя не было).

3. Добавлены рецепты изготовления стандартной, усиленной и бронебойной модификации патронов для Marlin .444
Требования: Ремонт-100 и перк "Hand Loader".

4. RPG, Анабель (уник. РПГ), элитная винтовка XM-109, подствольный гранатомёт M203 - добавлены в перк.лист "Demolition Expert".
5. Marlin .444, Raging Bull .44 Рауля и Raging Bull Casull .454 добавлены в перклист "Cowboy".
6. Исправлена ошибка в названии рецепта усиленных патронов .44 L240
7. Benelli JSS, JSS Auto, Mossberg Tactical и Mossberg Auto добавлены в перклист Shotgun Surgeon.
8. У Willow увеличен шанс нахождения редкого компонента для Teddy Bear Charges.
9. Доделан пистолет Thumping Sequoia M.

10. Фикс фугасных снарядов для автопушки Mercy.

11. Добавлены бронебойные модификации патронов 12,7мм и .45ACP калибров. Добавлены рецепты изготовления (требуют "ремонт 100", перки: "Hand Loader" и "Jury Rigging").

12. Снижены цены на элитные пистолеты. Увеличен урон этих пистолетов, снижен разброс. Обойма Макарова приведена к реальным 8 патронам (было 12).

13. Снижена цена на дробовик Benelli JSS.

14. Изменены патроны 5.45мм AP+. Теперь они имеют бонус к урону 1.2х, бронебойность -25AP и повышенный износ оружия х3.
Изготовить данные патроны на станке можно, но требуется ремонт-100, а так же перки "Hand Loader" и "Jury Rigging".

15. Всё элитное оружие теперь требует полного владения навыком (100). Повышен урон у некоторого автоматического элитного оружия с целью устранить провал в эффективности
по сравнению с винтовками и взрывчаткой на уровне сложности Very Hard.

16. Нерф урона снайперской винтовки Gobi (причина - её можно получить даром в самом начале игры).

17. Исправлена ошибка со снайперским прицелом OSV96 Ant Eater.

18. Добавлены рецепты крафта патронов калибра 5.7мм (FMJ, AP и JHP).

19. Добавлен рецепт крафта патронов калибра 9мм +P.

19. Спрятаны в списке крафта рецепты патронов, не используемых в доступном игроку оружии (чтобы не загромождали список).

20. Willow больше не имеет бесконечных патронов .45-70 для своей винтовки. Её необходимо снабжать патронами, либо забрать у неё "Beauty" и дать другое оружие с патронами (забрать можно будет после того, как вы обучите её навыкам боя "без оружия").

21. Добавлены рецепты для разбора патронов, не используемых в доступном игроку оружии.

22. Исправлены ошибки в названиях некоторых рецептов патронов, рецепты рассортированы по калибрам в правильном порядке.

23. Баланс казино. Лимит бана в казино Сиерра-Мадре снижен до 2.000.
Цена золота снижена в 10 раз. Цена ремкомплекта за фишки повышена в 10 раз (200 фишек).
В казино Лаки-38 лимит снижен с 250.000 до 50.000. В остальных казино лимит повышен до 25.000.

24. Прибор ночного зрения теперь нельзя потерять, и его не отберут в ДЛЦ (сделан квестовым).

25. Увеличена стоимость частей элитной брони (бронежилет, ножная кобура, головные уборы, визор, сигары/сигареты), а так же дорогих нарядов и серьг (увеличивают удачу).
Снижена стоимость GunRunner Armor.

26. Пули (Slug) для дробовиков .12 и .20 калибра теперь имеют бронебойный эффект (-10DT для .12, -5DT для .20). Перк "Shotgun Surgeon" увеличит этот эффект ещё на 10 единиц.
Для изготовления на станке таких патронов теперь помимо прочего требуется 1 ед. металлолома на 10 патронов.




+ Так же в сборке присутствуют другие багофиксы и улучшения с целью стабилизации игры и баланса. Описание их можно найти в этой теме в моих постах. В файлах сборки они уже включены (файлы внизу этого поста обновляются).





 Рекомендации по началу новой игры   (кликните здесь для просмотра)


Рекомендуется перед началом новой игры выставить в настройках самый тяжелый уровень сложности (Very Hard) для корректного баланса и интересного геймплея. После разговора с доком Митчелом настоятельно рекомендуется включить хардкорный режим и не отключать его. В противном случае вы лишитесь большей части интересных аспектов игры.



1. В доме доктора в начале игры есть один контейнер Starter Box. В контейнерах расположен "стартовый шмот" из мода AWOP.
При активации его придётся выбрать комплект, соответствующий вашему стилю прохождения. Сделайте быстрое сохранение перед тем, как активировать контейнер, и методом релоада посмотрите комплектацию каждого набора, выбрав для себя более подходящий.
Лично я выбираю либо "ходячий склад" (+500 к грузоподъемности, подходит для тех, кто выносит всё дочиста), либо "скупщика домов" (+5000 крышек). Остальные комплекты на любителя.

Так же, если хорошо поискать, в доме дока можно найти спрятанный пистолет USP Tactical .40 калибра. У пистолета есть тактический фонарь (клавиша O) и съёмный глушитель (X). Если пистолет вам понравится - в продаже есть элитная версия этого пистолета под широко распространённые патроны 9-го калибра.

2. В домике парашютной школы Джин осмотрите внимательно помещение, найдёте вход в убежище.
Вообще, в игре подобных "тайников" будет очень много, поэтому внимательнее смотрите по сторонам и будьте осторожны, забираясь в неизведанные места, когда у вас маленький уровень и мало патронов.
Могут встретиться враги, которые вам не по зубам.

Рядом с парашютной школой на горке есть убежище-40, на север от Гудспрингса есть канализация. Эти локации следует посетить в первую очередь, так как уровень врагов там сравнительно низкий, а найденный лут может помочь начинающим игрокам. Особенно уникальная винтовка, которую можно улучшить у мастера на мохавском аванпосту.

3. Заберите пистолет "Счастливчик" в Приме. Теперь это шикарный револьвер ".357 Dan Wesson PPC" (в игре название осталось прежним - Lucky .357) , он сослужит вам очень хорошую службу на начальном этапе игры. Апгрейды к нему (3 штуки) ищите у Фрэнка в магазине рядом с Гудспрингсом или на 188-ом посту у NCR-продавца.
Там же можно найти элитную версию ПМ с глушителем.

4. В игре стало гораздо больше секретов, локаций и квестов. Ищите и найдёте.

5. На мохавском посту и в ШК игрока можно купить элитное оружие. Несмотря на астрономические суммы, которые за них просят - это оружие значительно надёжнее другого оружия на пустошах (ломается в десятки раз медленнее) и имеет лучшие характеристики. Так же это оружие можно апгрейдить (как покупными апгрейдами, так и у оружейных мастеров Sy Simps и Moe в Hi-Roller Suite).
То же касается брони GunRunner и частей комплексного бронежилета - они все ломаются на порядки медленнее обычной брони и дают возможность одеть их все сразу (обычная броня, нательный бронежилет, ножная кобура, визор, кепка).
Вобщем, высокая цена говорит об элитности снаряжения.
Рекомендуется как можно быстрее посетить магазин в мохавском посту, возможно что-то вы захотите сразу там купить.


6. В игре есть горячие клавиши новых режимов:

X - переключение режима огня или установка глушителя на пистолеты.
O - Режим оптики (обычный/НВ/тепловизор).
L - включает тактический фонарь на оружии или лазерный прицел.
G - переключение на подствольный гранатомёт.
9 - Берёт бинокль в руки (если он есть в инвентаре).
Колесо мыши - переключает режимы зума прицелов и бинокля.

6.1 В игре теперь отдача оружия зависит от навыков владения и силой персонажа. Чем они выше - тем отдача меньше. Если игрок слишком слаб и неопытен - оружие может выбить из рук. Если же игрок силён и отлично владеет оружием - оно не будет раскачиваться при прицеливании. Рекомендуется на старте игры у дока Митчела ставить силу на 6 (выше можно будет поднять имплантом, шмотками, алкоголем, химией, снизить требования к оружию перком на 2 единицы).

7. Поход в Сиерра-Мадре и вынос оттуда золота с джекпотом в казино поможет существенно улучшить материальное положение на какое-то время, а возможность менять в автомате фишки на оружейные ремкомплекты облегчит добывание денег и в дальнейшем.

8. Чем скорее вы доберётесь до казино мистера Хауса - тем быстрее получите президентский люкс плюс новый суперлюкс (Hi-Roller Suite), он же - штабквартира игрока и его тактический центр с кучей возможностей, оружейным мастером, личным персоналом, казино, крафтингом, кучей ящиков под склады игрока и так далее.

9. Казино в ШК игрока имеет представительства всех казино Вегаса. Пределы ставок и максимальная сумма выигрыша в Lucky-38 увеличены.

Чтобы играть в каком-то казино - необязательно в него ходить, можно сделать это прямо в своей ШК. В ней же можно купить фишки и обратно обменять их на деньги.

10. Крафтовые станки в ШК игрока, как и гриль с заряжающим станком на мохавском посту (у магазина Sy) - соединены с хранилищем (отдельно для крафта и готовки, отдельно для снаряжения патронов). Доступ к хранилищам через меню. Имеется возможность в один клик скинуть в хранилище все ингридиенты или запчасти из инвентаря, а так же забрать готовые изделия. Так же есть возможность крафтить через хранилище (компоненты будут браться оттуда), но только для тех рецептов, которые не требуют специальных перков (эти рецепты нужно крафтить вручную, т.е. от лица игрока, а не хранилища).

11. Напарницы, такие как Sunny и Willow, могут существенно помочь вам в освоении пустошей (особенно на Very Hard). Внимание, Санни и её пёс могут умереть в режиме хардкора. Логично будет зайти к Санни в тактическое меню и установить ей бессмертие (собаке оно будет установлено автоматически, если Санни станет бессмертной). Если же вы хотите максимального реализма - можно в тактическом меню Willow сменить бессмертие на смертность.

12. Для максимальных возможостей рекомендую в первую очередь максить навык "Взлом". Затем "ремонт" и "оружие", взять перки "ручное снаряжение", "охотник" и "очумелые ручки". После этого можно вкачать Бартер до 60-80, что позволит вам выгодно продавать трофеи и быстрее покупать элитное оружие у мастеров. Делайте ставку на самодельные патроны, так как они гораздо лучше стандартных.








FNV_patch_last.zip
 Описание:
Последний фикс сборки. Распаковать в папку Data игры, запустить мод-менеджер и поправить порядок загрузки этого файла.
 Имя файла:  FNV_patch_last.zip
 Размер файла:  32.86 KB
 Скачано:  161 раз(а)
Sborka_01_fix_1.zip
 Описание:
Патчи с 1 по 4 для сборки (кумулятивный).
 Имя файла:  Sborka_01_fix_1.zip
 Размер файла:  5.08 MB
 Скачано:  1080 раз(а)
por1.zip
 Описание:
Порядок модулей в NVMM.
 Имя файла:  por1.zip
 Размер файла:  90.75 KB
 Скачано:  525 раз(а)
Sborka_01.rar
 Описание:
Необходимые файлы для установки сборки.
 Имя файла:  Sborka_01.rar
 Размер файла:  20.96 MB
 Скачано:  1092 раз(а)
FNV_FIX.zip
 Описание:
FNV_FIX для повышения производительности игры и снижения резких падений фпс на системах Виста/7
 Имя файла:  FNV_FIX.zip
 Размер файла:  86.71 KB
 Скачано:  1133 раз(а)
FOMM-36901-0-13-21.exe
 Описание:
Mod Manager для Вегаса и F-3.
Устанавливать в папку с игрой.
 Имя файла:  FOMM-36901-0-13-21.exe
 Размер файла:  1.34 MB
 Скачано:  1072 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (23:35 21-01-2022), всего редактировалось 41 раз(а)
    Добавлено: 09:33 08-10-2011   
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Из этого списка интересны разве что AWorldOfPain и BOE. Судя по описаниям, они вроде бы не должны пересекаться с остальным перечисленным.

P.S.: на Нексусе зарегистрировать не смог Озадачен. Вернее смог, но залогиниться не даёт, говорит что неверный логин или пароль. При этом по кнопке "забыл пароль" на Мейл высылает именно этот логин, меняю пароль по предложенной ссылке (копирую из блокнота, пунтосвичер не стоит, скриптблокеров нет, куки разрешены), пароль успешно меняется, но потом снова не пускает.

Последний раз редактировалось: Рыб (11:31 08-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:10 08-10-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Рыб :
Судя по описаниям, они вроде бы не должны пересекаться с остальным перечисленным.


Я когда подбирал сборку - исходил из рекомендаций автора BOE и из документации BOE. Сам BOE заточен на работу с модами:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

File Requirements:
FalloutNV latest version (April 2010 update)
New Vegas Script Extender (NVSE) v2.9 or higher.
CaliberX v3.14 or higher
Optional masters
Lings Coiffure (Base files and NV patch) - Required for Mo'Gals and Mo'SunnyCompanion
Sunny Smiles Companion - Required for Mo'SunnyCompanion
WeaponModsExpanded (WMX)
A World of Pain
Package Contains:
Mo'.esm : Master file requires N V S E & CALIBER
Mo'Guns.esp : Requires Mo'.esm, caliber.esm
Mo'Suite.esp : Requires Mo'.esm, caliber.esm
Mo'IPP.esp : Requires Mo'.esm, caliber.esm
Mo'haveAmmoDepot.esp : Requires Mo'.esm, caliber.esm
IncludedOptional\Alternative Files:
Mo'Uniques.esp : Requires Mo'.esm, caliber.esm (alternate to Mo'Guns.ESP)
Mo'Gals.esp : Requires Mo'.esm, caliber.esm, Lings NV
Mo'SunnyCompanion.esp : Requires Mo'.esm, caliber.esm, Sunny Companion mod
Mo'DLC.esp : Requires Dead Money, Honest Hearts and Old World Blues
AWOP-BOEWeaponPatch.esp : Requires AWorldofPain(Preview).esp
AWOP-BOE-DLC.esp : Requires AWorldofPain(Preview).esp, all DLCs.
Other Compatibility Files(available separately):
Mo'Guns-WMX.esp : Requires Mo'Guns.esp, WeaponModsExpanded.esp
Mo'Guns-WMX-DLC .esp : Mo'Guns.esp, WeaponModsExpanded.esp, ALL DLC and WMX DLC
modules.


Т.е. всё повязано друг с другом, и чтобы получить максимум от BOE - нужно ставить это всё, за исключением WMX (это мод по увеличению кол-ва апгрейдов к стандартному оружию вегаса, но сам BOE меняет большую часть моделей на новые, следовательно смысла в WMX нет).

По поводу пунктов 6,7,8 - это примочки к худу, расширяющие его возможности. К примеру, если играешь на хардкоре (а без него игра - обрубок) - тебе мод "6" просто необходим, ибо в стандарте лампы воды, еды и сна загораются только тогда, когда уже поздно (когда уже штрафы пошли). Примочка к худу показывает на экране справа постоянно эти параметры (и некоторые другие, например процент загрузки инвентаря до перегруза) в цифрах. Т.е. тебе видно, когда пить/есть/спать/разгружаться/обезвреживаться, и ты всегда можешь предотвратить вредные последствия. По поводу мода 7 и 8 - это расширение возможностей карты на пипбое (она станет цветной и более понятной).

По поводу напарников - Willow - это вообще шедевр (можно даже роман крутить с ней), Санни - тоже с изюминкой, хотя и попроще значительно. К тому же у Санни и Willow есть собаки (опционально по квесту) Улыбка Все они не относятся к ограничителю по напарникам, т.е. можно брать ED-E, плюс любого стандартного напарника, плюс Willow+Санни+обе их собаки. И такой толпой ходить (на любителя). А можно всех поселить в своём новом мега-люксе (кроме стандартного есть ещё один, на два порядка круче, спойлерить не буду, но возможности там охренительные).

По поводу тел Type-3 - они гораздо более реалистичные, нежели стандартные уродско-непропорциональные. Лично мне смотреть на стандартных женщин Вегаса просто неприятно, поэтому для меня вопрос с этим модом решенный - всегда ставить. Другим - по желанию. На перечисленные моды он не влияет, но если захочется поставить другие моды, например с новой бронёй или одеждой - этот мод будет необходим, ибо на него заточены вообще все моды с одеждой на нексусе.

По поводу своих микромодов - два из них позволяют беречь зрение, третий - просто добавляет новое занятие в игру - охоту на животных (в стандарте не было стимула заниматься охотой, с модом - есть). Цены на ошмётки животных и выделанные шкуры подняты в рамках разумного, читерского ничего нет (для выделки шкур требуется много скипидара, а за ним по торговцам и пустошам придётся побегать не меньше, чем за животными).



зыж Фикс к BOE проверил от его автора, только этот фикс проблем добавляет больше, чем решает Хы... Поэтому сюда выложу свой фикс и скажу, как в двух местах по сюжету аддона проблему обойти.

добавлено спустя 2 минуты:
Рыб :
Вернее смог, но залогиниться не даёт, говорит что неверный логин или пароль.


Подожди какое-то время, там база одна на все нексусы, возможно требуется время на обновление.
Если стоит носкрипт и адблок в браузере - поставь нексус в доверенные.

добавлено спустя 25 минут:
Для теста зарегался на нексусе - сразу смог залогиниться (меньше минуты процесс занял). Так что скорее всего дело в браузере/фильтрах. Если совсем будет никак - пиши в личку, решим вопрос.

добавлено спустя 43 минуты:
Кстати, Lings требуется для Willow. Примочки от BOE для неё требуют Willow+Lings. Т.е. ставить Lings нужно обязательно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:54 08-10-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:54 08-10-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Добавил описание, как игру поставить, подготовить и настроить.

Как ставить мод менеджер, нвсе и аддоны - напишу вечером (надо же и поработать когда-нибудь Хы...).
    Добавлено: 14:01 08-10-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
очень полезные описания
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:29 08-10-2011   
Другие игры -> МОДовый отсек: «Fallout - New Vegas»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Просто получить" можно только по голове. (заметил Loki)

  » Fallout - New Vegas | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18