Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Minecraft - архив. | страница 199
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 199 из 201
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 198, 199, 200, 201  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Minecraft - архив.»
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Guest :
Надо бы проверить на сверхмалом энергопотреблении и коннектах без потерь - как часто улетает из MFS пакет. А то есть у меня подозрение, что "возврат" будет до ближайшего трансформатора.
Я думаю он и будет до ближайшего трансформатора, не дальше, так как трансформатор в одном направлении шлет. Тоесть, если потребитель на прямую подлючен к трансформатору, энергия будет теряться, если к BatBox или другим аккумулирующим - будет возвращаться назад.


Guest :
AndreyKl :
часть расчетов повесит на графику, PhisX и т п (впечатление такое, будто она практически не задействуется даже для расчетов пересечений с обьектами)
Она не задействуется, разумеется - какой ещё PhysX под линью или на Маках? Там и DirectX нет. OpenGL онли.

Я говорил не конкретно про PhisX, а про любые технологии, доступные OpenGl в том числе.
OpenGl поддерживает: Определение столкновений, Моделирование законов физики(свет, вода, и другие), Движение под действием гравитации. На самом деле там еще до фига всяких функций, но я перечилил только основные.
Но нагрузка которую создает майнкрафт всей своей массой ложится на CPU, и у меня создается впечатление, что единственное за что здесь отвечает OpenGl - отрисовку самих обьектов и части анимации, освещенность и воду так же можно считать OpenGl (ну хотябы освещенность), даже если правила нестандартны. Здесь же я вижу, что подход к водопаду наращивает нагрузку на CPU, GPU практически бездействует. Со светом тоже нечто странное. Допустим четкие тени можно почти полностью убрать повысив толи дисперсию, толи еще какие-то параметры распространения, так же задать освещаемую зону (задаётся переменная затухания). То что вижу я - перепады света между блоками резкие, освещенность самого блока выглядит одинаковой, вывод: наиболее вероятно, что процессор сам считает освещенность и сообщает её видяхе методом установки яркости цветов обьекта. Я не спорю, что освещение кубиками в духе игры, но для разгрузки машины могли бы и пунктик меню по использованию видяхи оставить.
Вы уж извините, но OpenGl 1.4 требуемый игрой (2002 год, с этой версии появились первые относительно нормальные тени) - основа основ, которая практичсеки ничего не умеет, а современные устройства убладающие мощностью для запуска майнкрафта держат аппаратно хотябы 2.0SE.
Для справки, только в 1.5 появился запрос пересечения обьектов и сравнение теней (тоесть игра скорее всего не может использовать этот функционал), буферы и еще многое другое.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (21:29 02-12-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:08 02-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AndreyKl :
Но нагрузка которую создает майнкрафт всей своей массой ложится на CPU, и у меня создается впечатление, что единственное за что здесь отвечает OpenGl - отрисовку самих обьектов и части анимации

Да, так и есть. Анимация тоже пересчитывается на CPU - тут нет шейдеров для смещения вершин.
Krom :
Интересная штука - если замкнуть какой-нибудь свободный выход трансформатора обратно на MFS, то пакеты становятся меньше для LV (=16), но улетают чаще, для MV не меняются.

Странно. Просто 16 - это не LV, это половина от него.
Частота - да, тот же объём за то же время только повышением частоты пакетов можно проделать...
Цепь возврата - это вообще интересно, но не подходит для дальних дистанций, там две цепи тянуть придётся. Надо будет поэкспериментировать...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:24 02-12-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Ramaloke :
Глупый вопрос: оно того стоит чтобы купить?
Ну, я купил, потому что получил кучу удовольствия от игры. Улыбка

Последний раз редактировалось: ZIP (21:25 02-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:24 02-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Попробую резюмировать:

Кабели умеют делить пакеты только между таким числом потребителей, которое является степенью двойки. Тогда пакет источника бьется на равные части без потерь. Куда девается часть пакета в других случаях - непонятно. Пакет после деления сохраняет значение напряжения, но ток по кабелю падает. Это наталкивает на мысль, что пакеты на развилке кабеля не делятся, а коммутируются. Поэтому удаленные потребители могут получать пакеты реже, чем необходимо для непрерывной работы, а особо далеким не достается вообще ничего - всё уже расхватали по дороге. Если потребителей оказалось мало, то пакет маркируется как непотребленный и отправляется обратно.

Трансформатор - это разновидность кабеля, которая делит пакеты не только коммутацией, но и путем понижения напряжения с увеличением количества пакетов и умеет отсылать непотребленные пакеты обратно отправителю. По всей видимости, непотребленные пакеты могут прозрачным образом возвращаться к источнику через цепочку трансформаторов.
_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (22:21 02-12-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:13 02-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Krom :
Попробую резюмировать:

Кабели умеют делить пакеты только между таким числом потребителей, которое является степенью двойки. Тогда пакет источника бьется на равные части без потерь. Куда девается часть пакета в других случаях - непонятно. Пакет после деления сохраняет значение напряжения, но ток по кабелю падает. Это наталкивает на мысль, что пакеты на развилке кабеля не делятся, а коммутируются. Поэтому удаленные потребители могут получать пакеты реже, чем необходимо для непрерывной работы, а особо далеким не достается вообще ничего - всё уже расхватали по дороге. Если потребителей оказалось мало, то пакет маркируется как непотребленный и отправляется обратно.

Трансформатор - это разновидность кабеля, которая делит пакеты не только коммутацией, но и путем понижения напряжения с увеличением количества пакетов и умеет отсылать непотребленные пакеты обратно отправителю. По всей видимости, непотребленные пакеты могут прозрачным образом возвращаться к источнику через цепочку трансформаторов.

Н-да, спасибо за информацию.
Но придумали же систему (, нет чтобы просто считать каждый провод за потребитель, сумировать с активными потребителями и вычитать это с аккумулятора к которому подключен провод.
А в итоге ради чего вся система? В большинстве случаев только ради дрели, броньки, джетпаков и повышения выхода минералов вдвое. Ну в некоторых случаях еще майнилки с обороной от криперов. А потом опять побежим в билдкрафт за камушком, которого на замок не хватает.
p.S. Хочу спейскрафт)

Последний раз редактировалось: AndreyKl (22:49 02-12-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:39 02-12-2011   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Эээ, Гест, там поступил запрос на спасение Стадиона Подмигиваю
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 23:15 02-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Спасём...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 05:08 03-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Похоже еще недели три, а может и намного больше до IC2 на релизе, расчитывать на более быструю разработку я бы не стал, смотря на глюки форджа и билдкрафта.
Цитата:
Though i can’t promise to reward the community with a christmas update of some sorts… the next task for the project is ending around ~23th december, meaning i will be extremely busy before christmas. Of course i will not have much time on christmas time itself either. And after christmas i will be on a one-week vacation into the new year ^^’ IC will run dry along that times, i assume. Let’s hope we finished 1.0-porting until then XD

Беспокоит то, что автор разрабатывает новый мод не портировав на релиз старый:
Цитата:
Je, couldn’t yet decide on a fitting name, but it’s about agriculture, farming and loads of new funny plants. Don’t worry, the whole project is designed to take up exactly one single block ID :3 According to my current calculations, it should be possible to store 64 different plant types with 3 attributes each within a single block&item (of course i could store theoretically infinite blocks into a TE block, but items can only store 32000 varying metavalues).
Players can start off with using common seeds to creae basic plants, like Wheat or Grass and can start modifying / crossbreeding them for various results. Each plant has 5 Attributes:
-Type, determing what sort of plant it actually is (f.e. one dropping wheat, or one dropping redstone or industrial gunpowder or whatever i decide to implement)
-Growth, higher growth attribute means the plant grows faster. Given the fact these plants will tend to grow REEEEALLY slow (since harvesting them can actually give viable ressources)
-Gain, the higher this attribute, the more stuff is dropped by a plant. For valuable drops, this actually raises the chance of something dropping at all
-Resistance, higher resistance is essential if you don’t want your plant to fall victim to weed, bugs or animals walking across your farm.


Последний раз редактировалось: AndreyKl (12:47 03-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:50 03-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Krom :
Кабели умеют делить пакеты только между таким числом потребителей, которое является степенью двойки. Тогда пакет источника бьется на равные части без потерь.

Есть два потребителя - на 5EU/t и на 3EU/t после Т-образной развилки. Ну и как тут бьётся 32EU-пакет?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:31 03-12-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Нотч ушел с поста главного разработчика МС.
http://notch.tumblr.com/post/13633493969/och-med-dom-orden-sa-passar-jag-micken
    Добавлено: 19:09 03-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Експериментировал с вагонетками:

автоподача вагонеток:
просто сбрасываю вагонетки на окна расположенные столбиком, и открываю оные очередью с небольшим интервалом. (нижнее открылось, закрылось, следующее открылось, закрылось и так очередью вверх, ёмкость соответствует числу окон/люков)
На входе RS-тригер, включение системы устанавливает его в reset, разблокируется таймер (3с), который шлет сигнал на схему импульсного сигнала (описано чуть позже), которая активирует очередь. Как только вагонетка проезжает определенный участок, ж/д шлет сигнал set тригеру и он останавливает таймер.
Схема импульсного сигнала: вход=set вход тригера, not выход RS-тригера подключен к входу таймера, выход таймера к reset тригера. стандартный выход тригера подан на очередь вагонеток. после запуска схемы она посылает сигнал определенный промежуток времени и выключается.
Вагонетки при такой схеме всегда гарантировано вывалятся, до тех пор, пока таковые есть в очереди.

Далее вагонетка направляется по выбраному для неё маршруту и приходит на запрошенный игроком путь.

Автопарковка вагонеток:
Игрок прибыл на вокзал, вышел с вагонетки, став на плиту запустил парковку:
пистон сдвигает вагонетку с рельсами на соседний путь (опять схема импульсного сигнала), с маленькой задержкой подается сигнал на золотую рельсу, как система отработает, пистон оттягивает рельсу обратно.

P.S. http://www.youtube.com/watch?v=8g9kMQOT1vk&feature=relmfu

Последний раз редактировалось: AndreyKl (20:38 03-12-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 19:51 03-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Guest :
Krom :
Кабели умеют делить пакеты только между таким числом потребителей, которое является степенью двойки. Тогда пакет источника бьется на равные части без потерь.
Есть два потребителя - на 5EU/t и на 3EU/t после Т-образной развилки. Ну и как тут бьётся 32EU-пакет?

Про это дальше в том же посте - не бьётся пакет. Пакет сходит до первого потребителя, проверит, нельзя ли положить в его буферное хранилище 32 EU, сходит до второго, проверит то же самое. По результатам либо ляжет туда, куда можно, либо вернётся к источнику и на следующем тике попробует снова. При этом за проход по кабелю из пакета будут вычитаться потери. Интересно было бы ещё посмотреть, как происходит выбор направления движения пакета (например, сделав кабель-кольцо, на котором через 120 градусов разместить двоих потребителей и источник - в сторону какого потребителя двинутся пакеты и побегут ли по кольцу?).

А цитата относится к измерению среднего тока - он при некратных числах потребителей какой-то непонятный.
_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (20:37 03-12-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:29 03-12-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
ZIP :
Нотч ушел с поста главного разработчика МС.
http://notch.tumblr.com/post/13633493969/och-med-dom-orden-sa-passar-jag-micken

_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (03:17 04-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:16 04-12-2011   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
читаю я темку и чет есть мысля...а не порали переносить игруху в КТВ? Подозрение.
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 03:54 04-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Krom :
Guest :
Krom :
Кабели умеют делить пакеты только между таким числом потребителей, которое является степенью двойки. Тогда пакет источника бьется на равные части без потерь.
Есть два потребителя - на 5EU/t и на 3EU/t после Т-образной развилки. Ну и как тут бьётся 32EU-пакет?

Про это дальше в том же посте - не бьётся пакет. Пакет сходит до первого потребителя, проверит, нельзя ли положить в его буферное хранилище 32 EU, сходит до второго, проверит то же самое. По результатам либо ляжет туда, куда можно, либо вернётся к источнику и на следующем тике попробует снова. При этом за проход по кабелю из пакета будут вычитаться потери. Интересно было бы ещё посмотреть, как происходит выбор направления движения пакета (например, сделав кабель-кольцо, на котором через 120 градусов разместить двоих потребителей и источник - в сторону какого потребителя двинутся пакеты и побегут ли по кольцу?).

А цитата относится к измерению среднего тока - он при некратных числах потребителей какой-то непонятный.

Я сейчас разрушу всю систему как вы тут себе представили. Вот что я запостил:
AndreyKl :
I do agree that IC2 power is a bit strange. The packet of energy going through all machines, searching for machine able to use 32EU then returning back with some loses, that’s how it looks, i hope it works a simpler way.

Why don’t use the way Electricity works?
How do i imagine this: no need to count routes, just find all machines connected to cable and remember them until net structure changes. Then just count the amount of energy consumed per second total by all on-line machines from the list and energy consumed by amount of cables (without counting routes or anything) that is total consumed I, same way count supplied I by all sources, burn the cables or devices if their “resistance” is too low, and add all not used energy to storage (Kirchhoff’s circuit laws) . This may kill energy measuring devices, but they can be altered by some kind of bar for BatBox and other devices, which shows amount of consumed energy in line from this device, or may show information not about EU, but about current resistance of cable+devices or info about consumed and supplied energy.
и вот что получил в ответ:
Alblaka :
You kinda described the way Enet works in IC²
вполне возможно, что система которую мы видим - результат некорректно реализованных измерений, но как минимум обычные потери на нагруженный кабель присутствуют.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (09:05 04-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:57 04-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AndreyKl :
Я сейчас разрушу всю систему как вы тут себе представили.

Нет, не разрушишь Нет У тебя (пока что?) нет конкретных количественных описаний, которые нужны для практических расчетов. И в отписке Алблаки их тоже нет (думаю, что это отписка, из-за слова "kinda" - "типа" лень было расписывать, как всё работает на самом деле).
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 09:58 04-12-2011   
Radem
 271 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 62
Сообщения: 697
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07.05.2004
Кстати, как насчёт установки таких модов, как: Zeppelin Mod, Railcraft ? Улыбка По жд модам - весьма не хватает тех же стрелок.
    Добавлено: 19:53 04-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Krom :
AndreyKl :
Я сейчас разрушу всю систему как вы тут себе представили.

Нет, не разрушишь Нет У тебя (пока что?) нет конкретных количественных описаний, которые нужны для практических расчетов. И в отписке Алблаки их тоже нет (думаю, что это отписка, из-за слова "kinda" - "типа" лень было расписывать, как всё работает на самом деле).


по трансформаторам:
они хранят энергию до тех пор пока не накопят достаточно для импульса, могут посылать множество импульсов за тик.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Transformers always send full packets. If you power a upwards-MV-Transformer with 256 EUt, it will take 2 ticks to charge up his 512EUt packet before sending it.
Vice versa,transformers emit up to four times their low-current to prevent bottlenecking. If you power a downwards-LV-Transformer with 128 EUt, it will emit 4 pulses of 32 EUt each tick.


По остальному - пока думаю как задать вопрос так, чтобы меня поняли и не отправили обратно в guide/wiki. пока такая заготовка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
How EU is cicled in wires or do cicles in wires somehow count? will the wire with with active consumer at one of multiple ends still consume energy for that section?


Radem :
Кстати, как насчёт установки таких модов, как: Zeppelin Mod, Railcraft ? Улыбка По жд модам - весьма не хватает тех же стрелок.
Чем тебя родные майнкрафтовские развилки не устраивают? Zeppelin-сингл only. Railcraft вносит довольно много блоков, полезные - Junction Rail, Elevator Rail, Tank Cart, возможно Item Loader, я вроде видел где-то лоадер/анлоадер игроков. Элеватор конечно хочется, но я не думаю, что этого достаточно для установки мода (на худой конец сделаю замкнутую комнату поставлю лодку и пущу на голову воду, должно сработать), без остальных блоков можно обойтись (хотя вагонетка для жидкостей - тоже интересный вариант). Switch Rails может быть полезен, дешевле пистонов, но реализовать можно и на обычных развилках, хоть и несколько более масивно.

P.S. В билкрафте скоро будут доступны логистические трубы (скорее всего через мод, но не суть важно)
http://www.youtube.com/watch?v=3GYBfQsEW34&feature=colike
Возможности: полная автоматизация крафта по запросу!!!
К примеру у вас есть 2 автоматических воркбенча, в них заряжены рецепты деревянной палки, факела и лестницы, но ресурсы не подаются, есть сундук (или несколько), в котором находятся дерево и уголь. Запросите факелы - скрафтит палки а затем факелы, запросите лестницы - скрафтит палки а затем лестницы, понапрасну ресурсы тратить не будет. Пока немного не доработан.
Недостатки: необходимо иметь хотябы один придмет для запроса. по всей видимости пока не работает с такими штуками как машины индастриала. дублирует функции сортировочной диамантовой трубы.
Преймущества: возможна избыточность, компактность - пересечение труб не будет иметь значения, так как направление определяется по приёмной точке (никаких фильтров типа диамантовых, никуда не нужно бегать для перенастройки сети, предмет, который ложится в ящик указывается в непосредственной близости от ящика, тобишь поставить ящик, подключить к магистрали, выбрать предмет, забыть)

Последний раз редактировалось: AndreyKl (21:47 04-12-2011), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 20:29 04-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AndreyKl :
по трансформаторам:

Логично - думаю так же.
AndreyKl :
пока такая заготовка:

Не понял, что имелось в виду Расстроен Имхо, хватило бы ответа на один вопрос:

Цитата:
What is the algorithm of calculating the average EU/t used by EU-meter?


Если прокатит, то можно будет более осознанно проводить самостоятельные тесты. Вообще от автора бы хоть адаптированной под 1.0.0 версии мода дождаться - и то хлеб.

AndreyKl :
Элеватор конечно хочется, но я не думаю, что этого достаточно для установки мода

Лифты до 20 блоков в IC2 можно делать на magnetizer, но только вверх. Впрочем, вниз уехать проблем обычно нет Гы-гы
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 22:09 04-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Krom :
AndreyKl :
по трансформаторам:

Логично - думаю так же.
Это информация в гайде от Alblaka.
Krom :
У тебя (пока что?) нет конкретных количественных описаний, которые нужны для практических расчетов.

Продолжение уточнений по энергии:
Цитата:
@Storage: They can send x EU per frame, the limit is related to their tier. They can send too as many machines within a single frame as they’re connected to (given they can at least send 1 EU to each machine).
@Circling EU will work, but if you have distance loss, it will aplly and “continously drain power”. EU usually go the way with least eu loss (not necessaryly the closest).
@Eu Storages always try to send maximum sized packages. If the receiver can only take 10 EU, it will only send 10+loss EU to that direction, though.

я не задавал прямого вопроса по трансформаторам, будут ли потери в их случае. Но точно известно что пакет всегда полный, значит лучше не запитывать от них технику на прямую дабы не терять энергию, если пакетов пришло много а в технике места нет.


Krom :
AndreyKl :
Элеватор конечно хочется, но я не думаю, что этого достаточно для установки мода

Лифты до 20 блоков в IC2 можно делать на magnetizer, но только вверх. Впрочем, вниз уехать проблем обычно нет Гы-гы
Спасибо, не знал. Если он без питания, по нему можно сьезжать. Недостаток - необходимость в железных ботинках, имхо - лестница надежней, но магнетайзером можно к мобам спускаться.
А водяных лифтов оказалось много:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: AndreyKl (07:31 05-12-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:16 04-12-2011   
Онлайновые игры: «Minecraft - архив.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 198, 199, 200, 201  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Маленький, толстый и абсолютно лысый негр Рыб. (подпись Рыба)

  » Minecraft - архив. | страница 199
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18