Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идеальный космосим | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим»
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Согласен с Корсаром, что всё должно быть на высоте.

Графика 25
Физика 25
Геймплей 25
Звук 25

Проработка вселенной и сюжет, думаю стоит соотнести к геймплею.
Crazy Diamond :
Может и адмирала послать. Это как с таксистом.
Таксиста зря приплёл -- он человек гражданский. Капитан пославший адмирала пойдёт под трибунал.

Тактика и стратегия -- всё это хорошо. Но про симулятор тоже не надо забывать...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 04:03 19-11-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Zachesa :
Таксиста зря приплёл -- он человек гражданский. Капитан пославший адмирала пойдёт под трибунал.
Не надо воспринимать все буквально.
Таксист просто объяснил, за что капитана оправдают Улыбка .
Xenon J :
В Х3 как раз не гонит, на него можно забить практически на любом этапе. Самое важное достоинство сюжета (имхо).

Главное достоинство сюжетной линии - наиболее полное раскрытие и использование всех ресурсов игры имхо. ХЗ отдыхает имхо Улыбка .
_________________
Shine on your Crazy Diamond
    Добавлено: 00:28 22-11-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Warstone :
там примерно четверть книги пытаются объяснить что управление 40-50 людьми на поле боя - это уже глупость

Главное чтобы играть было приятно, а глупо это или умно, или не посилам человеку - это другое дело. Если сделать управление каждым солдатом как в дюне 2, конешно это глупость и адские муки. Обвести всех солдатов рамочкой - уже полегче. А большие кучи солдат можно управлять ещё проще, выставляя флажки\приоритеты, как например в маджести, уповая на ИИ, либо вообще считая всю роту отдельной единицей, как в цивилизации. На то она и игра, чтобы доставляь удовольствие, а не бегать простым солдатом с минимальным обзором и информацией об окружении
    Добавлено: 05:24 29-11-2010   
Judgin
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 8
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 21.05.2009
Графика, физика и звук все вместе как оформление - 30
Геймплей и проработка вселенной, одного без другого, для меня, нет - 40
Сюжет, хотя его тоже можно отнести к геймплею, но все же - 30.
    Добавлено: 05:49 05-01-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Judgin :
Сюжет, хотя его тоже можно отнести к геймплею.

где-то тут Ширсон уже объяснял, что не надо путать эти понятия Улыбка

геймплей - это голая механика, скелет игры
сюжет - это один из элементов наполнения, туда же сеттинг, атмосферу и т.п. это всё плоть и кровь игры

в последнее время стало модно всё навешивать грубо говоря на одну кость

добавлено спустя 3 минуты:
З.Ы. вотЪ
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (18:02 05-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:02 05-01-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Sh.Tac. :

где-то тут Ширсон уже объяснял, что не надо путать эти понятия Улыбка
геймплей - это голая механика, скелет игры


Пипец как я здорово объяснял, наверное Улыбка

Игровая механика, на же "игромех" - это механизм на котором построена работа всей игры. Это её расчётная база, математическая основа.

Геймплей это собственно процесс играния.

Сюжет это порядок событий,схема развития действий в игре.

Еще есть сеттинг - это антуражная часть, обычно довольно комплексная, описывающая мир с разных сторон, во многих аспектах.

Игромех является расчётной базой, которая во многом определяет геймплей и его особенности. Сюжет служит скриптом развития отношений и дейстивй в игре, сеттинг придаёт игре определённое направление.

По аналогии, которая лжива, понятно дело:
Есть автомобиль.
Его двигатель, трансмиссия, бортовая электроника и пр - это игромех.
Процесс управления этим автомобилем и особенности управления - геймплей.
Разветвление трассы, препятствия на ней и поведение противников - сюжет.
Время действия, стайлинг кузова и предыстория гонки - сеттинг.

И не путайте мягкое с красным, блин Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:33 06-01-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
там тогда дальше можно продолжить аналогию с машиной

- вау, она моментально разноняется и быстро едет! (fun)
- а ещё у неё кожаный салон и верх откидывается! (production value)

это ещё более эфемерные вещи по сравнению с процессом, но это именно то, что хочет получить игрок Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 02:27 06-01-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Однако вау-фактор - штука довольно одноразовая и быстропроходящая. Чтобы его испытать, достаточно взять диск у друга на пару дней. Если планируется чтобы игру таки раскупали - желательно чтобы она таки затягивала. Хотя бы интересной трассой и возможностью покататься с заклятыми друзьями.

Кстати согласен с Гестом по поводу звука. Когда он хорошо сделан, его мало кто замечает, но если на него забить - получится лажа.
    Добавлено: 02:49 07-01-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Mожет эту тему того - удалить?

добавлено спустя 55 секунд:
То есть не эту, а ее дубль.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (19:18 13-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:18 13-01-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
А где дубль?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 00:58 14-01-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
В списке тем, ниже на десяток-другой строк

Гы-гы, наивняк... Темы ниже дубль не видишь ты! Морок это всё. Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: Guest (08:54 14-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:59 14-01-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Графика - 30
Физика - 25
Геймплей - 20
Звук - 5
Проработка вселенной - 5
Сюжет - 15
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 20:26 19-01-2011   
Сайлон
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 76
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 13.02.2011
Графика - 15
Физика - 5
Геймплей - 30
Звук - 5
Проработка вселенной - 30
Сюжет - 15

Хотя...все это очень условно. Игра должна быть сбалансирована по всем параметрам, только тогда в нее будут играть долго и с удовольствием.
_________________
CYbernetic LifefOrm Node
    Добавлено: 13:25 23-02-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Я думаю, тема таки умерла.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:53 24-02-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Возможно, но думаю глупо спорить с тем, что она была весьма полезна.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 01:22 24-02-2011   
Сайлон
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 76
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 13.02.2011
Guest :
Я думаю, тема таки умерла.

DIMOSUS.X :
Возможно, но думаю глупо спорить с тем, что она была весьма полезна.

Уважаемые адмиралы Улыбка , думаю, если тема и умерла, то как раз из-за того, что в результате по ней не появилось какого-то промежуточного резюме (или сводного результата голосования) для того, чтобы широкая общественность могла оценить, чем именно и кому данная тема "была весьма полезна".
_________________
CYbernetic LifefOrm Node
    Добавлено: 13:10 24-02-2011   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 32
Сообщения: 528
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Отпишусь, пока тему не прикрыли. Для статистики.
Графика - 9 - должна быть приятной, радовать глаз, не более. Новороченные фышки вроде каких-нибудь мегашейдеров и 100500 полигонов на модель ИМХО не нужны, они только производительность ухудшают
Физика - 10 - лиш бы была неглючная, учитывать всё и вся она не должана, у нас игра, а не тренажор для космонавтов. Больше всего мне нравится "аркада с инерцией", "Ньютон" тоже сойдёт, но он ИМХО зело трудный.
Геймплей - 30 - процесс должен быть интересным, захватывающим, глубоким и т.д.
Звук - 4 - вообще-то звука в вакууме нет. А если музыка совсем не нравится - Winamp в помощь Подмигиваю
Проработка вселенной - 30 - люблю фантастические миры.
Сюжет - 17 - должен быть интересным, но ограничивать свободу игрока по минимуму.



 Статистику по опросу сделал   (кликните здесь для просмотра)

 У некоторых пилотов сотня в сумме не получилась. Я их не учитывал   (кликните здесь для просмотра)

Простите, пилота AMOV сразу пропустил, теперь добавил. Тому, что VBKesha два раза в таблице - не удивляйтесь, он про онлайн и сингла космосимы оттдельно написал.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин

Последний раз редактировалось: INSEKTUM (23:34 24-02-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 17:50 24-02-2011   
Сайлон
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 76
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 13.02.2011
О! Другое дело! Гы-гы
Супер! Уважаемый INSEKTUM, в целом солидарен с Вами в распределении баллов! Анализ показал, что для большинства пилотов наиболее важное значение имеют геймплей и проработка вселенной! Думаю - это - основной итог опроса. Надеюсь, эта информация будет полезной разработчикам игр, а также аддонописателям и модостроителям Улыбка
_________________
CYbernetic LifefOrm Node
    Добавлено: 20:34 24-02-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
INSEKTUM :
Статистику по опросу сделал

Для удобства нужно ещё внизу таблицы продублировать названия столбцов - чтобы можно было "среднее" прочитать легче.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:23 25-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:23 25-02-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
INSEKTUM :
У некоторых пилотов сотня в сумме не получилась. Я их не учитывал

У них сумму можно считать за 100. И пересчитать через пропорцию.

Например Gward:
100/250
Графика 50*100/250 = 20
и т.д.
получаем у него
20 0 40 0 40 0
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:00 25-02-2011   
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет неразрешимых проблем, есть неприемлемые решения. (Pastor Schlagge)

  » Идеальный космосим | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18