Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star Ruler | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Star Ruler»
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
AndreyKl :
с максимум карго и немого места под корабли, посадил в него пяток майнеров, а майнеры не скидывают груз на носитель и не знаю, как их научить это делать... Пришлось ретрофитить в мего майнер
ну так может стоит на форуме отписать идею, если не жалко )- авторы весьма плотно с коммьюнити работают Улыбка А такие ньюансы могут кстати и упустить при планировании фич

добавлено спустя 2 минуты:
AndreyKl :
Разочаровал пожалуй лишь ИИ,
ну ИИ сделать это самый сложный момент Улыбка надеюсь к 1.1 уже допилят его хоть сколько нить серьезно. А вообще где нить есть серьезный ИИ?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (15:27 19-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:27 19-03-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Kish :
AndreyKl :
Разочаровал пожалуй лишь ИИ,
ну ИИ сделать это самый сложный момент Улыбка надеюсь к 1.1 уже допилят его хоть сколько нить серьезно. А вообще где нить есть серьезный ИИ?

Вы правы - чем больше возможностей, тем сложнее сделать ИИ. Но в данном случае он вообще ничего не умеет. Точнее умеет, но только одно из трех - ресерчить колонизировать или воевать.
ИИ помеченный мной как экономический захапал большую часть космоса пока я разбирался в принципах развития, ресерча и чего у меня на колониях строительство стоит, но в военном планет все его сопротивление было вложено в пару истребов.
ИИ ресерчевый воевал со мной самыми сильными кораблями, но вот незадача - ни толкового флота ни систем для производства практически не имел.
ИИ военный меня заспамил кораблями в своих системах, но ресурсов ему явно не хватило да и кораблики дохли с одного попадания моих.
В будущем попробую назначать его группами по 3 - может тогда будет эффективней.
    Добавлено: 18:36 19-03-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ну версия 1.0 вообще абзац была Улыбка так что я бы подождал еще несколько месяцев, очень может быть доведут многое до ума.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 20:23 20-03-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Сделали новый ИИ (патч 1.0.7.6), по умнее чуток стал.

первое знакомство с новым ИИ:
как обычно стартовал с 3 командами по 3 ИИ, все Hardest без читов, в течении 2 часов игры стабильно держал первое место по ресерчу, по колонизации 4-ое, по економике 8-е, по военной части 10-е.
Пока было относительно свободно с колонизацией - ИИ предлагал довольно много дельных договоров, но как свободные системы закончились довольно быстро озлобились 6 из 9 штук.
В время боев было замечено очень много крупных кораблей, перехватчики весом от 5, крейсера от 121 и т п. Стало просто не хватать рук на все необходимые действия.
В целом ИИ явно поумнел, умудрился пару колоний без защиты снести.
В общем по сравнению с тем, что было - небо и земля.

По сети никто не пробовал играть?

Добавлено позже:
Полностью изменил своё мнение о ИИ, он сейчас на высоте, может он и не самый умный в боевом плане, но планеты у ниго никогда не простаивают, экономику качает молниеносно, немного отстает в исследованиях даже имея втрое больше планет, но с лихвой компенсирует это воистину громадными флотами. Увы человеку такой быстрый менеджмент не по зубам. Сражаясь с ИИ более 3 все ИИ озлабливаются на меня и нападают одновременно, так что индивидуальные боевые качества пока изучить не вышло.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (23:04 22-05-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 10:58 21-05-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
может все же 1076?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 00:02 22-05-2011   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Это бага или нет?
Игра честно куплена в стиме. При собрании ~40 кораблей во флот и указании лететь в отдалённую точку, в точку попадает только сам флагман флота. У всех остальных дикий "перелёт" и пока они тормозят и летят к флагману, проходит куча времени.
    Добавлено: 08:06 01-12-2011   
Anton3198
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 133

Зарегистрирован: 01.12.2010
Raziel :
Это бага или нет?
Игра честно куплена в стиме. При собрании ~40 кораблей во флот и указании лететь в отдалённую точку, в точку попадает только сам флагман флота. У всех остальных дикий "перелёт" и пока они тормозят и летят к флагману, проходит куча времени.


Может у флота не хватает дальности гипердвигателя? или они на обычных летают?
    Добавлено: 16:00 01-12-2011   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Anton3198 :
Raziel :
Это бага или нет?
Игра честно куплена в стиме. При собрании ~40 кораблей во флот и указании лететь в отдалённую точку, в точку попадает только сам флагман флота. У всех остальных дикий "перелёт" и пока они тормозят и летят к флагману, проходит куча времени.

Может у флота не хватает дальности гипердвигателя? или они на обычных летают?

На обычном.
    Добавлено: 06:23 02-12-2011   
Anton3198
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 133

Зарегистрирован: 01.12.2010
Хм... Специально создал большой флот, летают нормально.
    Добавлено: 14:23 02-12-2011   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Подскажите где можно скачать актуальный перевод игры?
    Добавлено: 05:28 27-12-2011   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
что там с переводом игры? актуальная версия? детские болячки уже исправлены? можно играть без мата?
PS
трофейная версия игры имеется?
PPS
Загрузил демку на Стиме. Русский язык (частично) уже есть в игре. См настройки. перевод частичный. Обучалка не переведена. На первый взгляд - уровень перевода как в Distant Worlds, из соседней темы. Посмотрим демку, если уровень реализации удовлетворит, не жалко и 360 рублей отдать будет. Вопрос: ДЕМО версии 1,0,8,0. У кого есть актуальная версия игры, каковы изменения в стравнении с демкой, можете сказать?
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн

Последний раз редактировалось: GriVlad (18:20 12-03-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:24 12-03-2012   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Первым делом совет:
если вы потерялись, или потеряли что либо, открываете меню "империя" вверху экрана, фиолетовая кнопка, там кнопка "объекты", двойной клик ЛКМ на объекте, вернут камеру к нему Хы...
Перевод (в демке) неполный, но достаточно для освоения самого интерфейса игры. Принципы 4Х остались те же, если судить по первым трем пунктам обучения (оно на англоязе).
Выглядит так: металы, мтл, metals. Это все в трех разных местах. Есть неточности и следы промта, но судя по логу загрузки файловво время запуска игры, там все попровимо.
Полетел осваивать.
    На старте, понравились опции выбора особенностей своей цивилизации. некоторые дают +, некоторые -, у особенностям цивы, этакие "перки". +

    Случайные связи направлений в дереве исследований (по выбору) это несомненный плюс, слегка реализующий желание "забыть и начать сначала" +


Последний раз редактировалось: GriVlad (21:03 12-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:32 12-03-2012   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Один из самых лучших конструкторов кораблей. Радует своей наглядностью. Огорчает что характеристики компонентов растут линейно, с увеличением их размера.
Инерция кораблей усложняет тактику во время боя и при подготовке к нему, что хорошо.
Игра заточена под сеть. Компьютер туповат. Очень легко сдерживать его атаку в системе, производя на всех планетах в ней миниатюрные (0,005-0,05) кораблики, с инструкцией "защищать систему". У него на кораблях просто заканчивается топливо. Кораблик делать как можно дешевле.
периодически пытается подзаправить себя заправщиками, но против такой тактики то бессмысленно. Человек, конечно, просто подведет корабли к планете, и будет убивать население. Или пригонит корабли спроектированные так, что бы они не так зависели от топлива.
Опробовал интересную тактику - создал дизайн истребителя, размером 0,005, и использовал его как контрмеру в бою (Базард-двиг, лазер, конденсатор, реактор, компьютер, Базард-воронка). Осталось до крутить ему приказы, что бы он отстыковывался только по приказу. 100 дополнительных целей на каждый мой корабль крупнее чем 12, здорово снижает эффективность огня противника.
в общем, для игры по сети, очень заманчиво. Сингл не интересен из за глупого и пресказуемого поведения ИИ.
забыл спросить, чем демка от текущей игры отличается? значительные отличия есть?
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн

Последний раз редактировалось: GriVlad (15:06 19-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:48 19-03-2012   
Oleg
 400 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 116
Откуда: Краснодарский кр,Иркутская обл
Зарегистрирован: 05.03.2010
Подскажите пожалуйста где можно найти более менее подробное описание-прохождение игры (на русском) ? Может неважно гуглил, но в инете ничего не смог найти Дурак! Сиди, я сам открою!

Последний раз редактировалось: Oleg (21:54 31-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:53 31-03-2012   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 258

Зарегистрирован: 31.10.2008
новости для звездных правителей - знаменитый мод для Star Ruler
GALACTIC ARMORY обновился этой весной до версии 1.9 !Мод включает
в себя изменения баланса,новые шипсеты,улучшения графики, новые технологии и многое другое.
ссылка :http://www.moddb.com/mods/galactic-armory

Последний раз редактировалось: RiscoUK (12:41 08-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:40 08-05-2012   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Когда на планете заканчивается руда, то добывающие станции всё равно что-то добывают?
Кто строил "RingWorld"? Оно того стоит?
    Добавлено: 20:22 07-10-2012   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Raziel :
Когда на планете заканчивается руда, то добывающие станции всё равно что-то добывают?
Нет, рекомендую перепрофилировать на производство других ресурсов. Увы ресурсы галактики конечны.
Raziel :
Кто строил "RingWorld"? Оно того стоит?
Просто большая планета. С какой-то стороны стоит, с какой-то нет. В качестве ультра быстрой верфи подойдет.
    Добавлено: 10:34 09-10-2012   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
AndreyKl :
Raziel :
Когда на планете заканчивается руда, то добывающие станции всё равно что-то добывают?
Нет, рекомендую перепрофилировать на производство других ресурсов. Увы ресурсы галактики конечны.

Дык в том то и дело, что в подробной статистике по планете всё равно металл в плюсе. Первая колонка, которая до торговли.
    Добавлено: 15:04 09-10-2012   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Оказывается, разрабатывается вторая часть. Сегодня появилась информация о планируемой дипломатии. http://starruler2.com/
    Добавлено: 08:02 27-09-2013   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Полтора часа геймплея Star Ruler 2:
http://starruler2.com/2014/02/03/alpha-devstream.html
    Добавлено: 22:05 09-02-2014   
Космические Миры: «Star Ruler»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам смешно всем, а я мокрый весь был тут от перенапряга! (сообщил Tomahavk)

  » Star Ruler | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18