Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Evochron - интервью с разработчиком | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Evochron - интервью с разработчиком»
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Уважаемые пилоты и пилотессы!!!


Уже успевший стать известным на этом сайте пилот, Аркаша Сапожков, взял интервью у разработчика Evochron - Шона Бауэра!!! В данном тексте затронуты наиболее интересные аспекты игры и ее будущего.
Я выкладываю интервью с небольшим запозданием, так как ваш покорный слуга (я всмысле Гы-гы ) был в отпуске, из которого вернулся только вчера.Улыбка

От моего имени лично и имени посетителей канала Космические Миры, я хочу выразить благодарность пилоту Аркаша Сапожков. Спасибо тебе за труд! И конечно же, мы будем рады, если ты продолжишь свою деятельность у нас на сайте, и в канале Космические Миры в частности Улыбка

Итак, Вашему внимаю предлгается текст интервью с разработчиком Evochron. Читайте, оценивайте, оставляйте комментарии и пожелания.


-------------------------------------------------------------

Вселенная Шона Бауэра. Собственный космос – право каждого.

Скажите мне как пилот пилоту: Вы в Evochron когда-нибудь играли? Даже если не окунаться в игру с головой, а лишь внимательно посмотреть скриншоты, видео геймплея и трейлеров – этого хватит, чтобы утонуть в бездонной красочности Игровой Вселенной. И на ум приходит единственная мысль – команда разработчиков хорошо постаралась! Программисты, художники, модельщики, композиторы… Но команда ли это?
Когда мною задумывалось это интервью, я готов был дать на отсечение все что угодно, что над серией этих замечательных игр денно и нощно трудится с десяток профессионалов. Физика игровых процессов, графика, музыкальная составляющая, казалось, говорили сами за себя…
Я ошибался!
Шон Бауэр, так зовут нашего разработчика, по большей мере делает всё один! Один, и только лишь на собственные деньги!
Когда лет сорок назад в США, в штате Айдахо недалеко от города Покателло, в семье профессиональных автомобилистов появился маленький Шон, его родители, наверное, думали, что он станет достойным продолжателем уважаемой во всей округе династии. Но вместо правил дорожного движения, логистики и устройства автомобилей, маленький Шон вдруг с головой погрузился в астрономию. Стал взахлёб поглощать научно-популярную литературу и произведения писателей фантастов.
«Почему ты занимаешься всякой чепухой?» - говорили ему в детстве - «Так жить нельзя! Что из тебя вырастет?»
«Грузовики не летают!» - вздыхая, отвечал Шон - «И вообще через пару лет изобретут телепортацию!»
Тем не менее, на всякий случай, он все-таки изучил в колледже психологию и уголовное право. А что бы у любителей нравоучений поубавился пыл, получил ещё и мастерскую степень по кэмпо!
Увы и ах! Телепортацию так и не изобрели. Но это вовсе не означало, что все мечты и чаяния Шона потерпели фиаско. Он летал, и не только в мечтах. Просто-таки бороздил Вселенную. Заглядывал под пологи атмосфер планет, спасался от гравитации пульсаров и чёрных дыр…
Ну и что, что эта Вселенная была всего лишь виртуальной. Зато она была создана им самим! С течением времени не последнее место в человеческой жизни заняли компьютеры и, основываясь на этом радостном для нас с вами, дорогие пилоты и пилотессы, факте, Шон плотно занялся воплощением своих помыслов и мечтаний. Он изучил несколько языков программирования и, будучи, несомненно, человеком одарённым, с упоением моделировал в 3D (с каждой игрой всё лучше и лучше), рисовал, и готовил музыкальные подложки для своих игр, выходящих одна за одной, и становящихся всё более осмысленными и интересными. Поэтому бесспорен тот факт, что мечты Шона, воплощённые в его играх, снискали себе добрую славу и обрели массу поклонников как в США, так и во всём мире, включая Россию.


А. С. - Считаете ли вы ваши проекты изначально коммерческими, или сначала это было просто хобби?

Шон - Сначала программирование было моим увлечением, и долгое время я продолжал писать игры просто так, не получая за это никаких денег. В 1999 году я решил сделать это своей профессией и начал писать игры, преследуя, помимо всего прочего еще и коммерческий интерес.

А. С. - Мы знаем, что разработчики многих игр общаются только через интернет, живут далеко друг от друга и никогда друг друга не видели. Ваша команда отличается от подобных групп разработчиков? Вы друзья или просто компаньоны?

Шон - У меня есть небольшая группа игроков и несколько знакомых разработчиков других игр, с которыми я общаюсь. Кто-то из них мой сосед, а кто-то живёт очень далеко и естественно, мы общаемся только с помощью интернета.

А. С. - Расскажите о вашей команде. Сколько вас? Какая у вас история? Кому первому пришла идея заняться разработкой игр? Чем члены вашей команды занимались до этого? Создание игр – это ваша основная работа на данный момент?

Шон - SW3DG в настоящее время состоит только из меня, хотя я не отказываюсь когда мне предлагают что-то действительно интересное для моих игр: интересные по конструкции модели, фоны и текстуры, сочетаемые с игрой музыкальные произведения. Я мечтал создавать компьютерные игры с детства, и был страстным поклонником произведений научной фантастики в юности Эти произведения и вдохновили меня на создание интерактивных космических симуляторов. SW3DG сейчас – мой основной заработок.

А. С. - Чем Вы занимаетесь в свободное то разработки игры время? Есть ли у вас какие-либо увлечения?

Шон - В свободное от работы время я иногда просто играю в некоторые игры. Так же я люблю проводить время со своей семьей. Изучаю богословие, читаю книги по астрономии. А недавно я, ко всему прочему, увлекся рыбалкой, правда, пока еще улов не очень большой.

А. С. - На данный момент ваши игры в России можно приобрести только через интернет. Рассматриваете ли вы другие способы реализации вашей продукции?

Шон - Пока я это не планирую. Evochron пока будет распространяться только в цифровом варианте.

А. С. - Предпринимаете ли вы какие-либо действия для перевода ваших игр на другие языки? Например, на русский? Или всё-таки меры по переводу игр будут возложены на потенциальных дистрибьюторов?

Шон - Некоторые игроки на моем форуме работали над переводом игры на французский и итальянский языки. Но на русский, насколько я знаю, ее еще никто не переводил. Игру довольно легко перевести на любой язык, т.к. в ней есть возможность редактирования некоторых текстовых файлов, импортирование звуковых и графических файлов пользователя.

А. С. - Некоторые из ваших старых проектов, такие как Star Wraith 2, Star Wraith 3, Star Wraith 4 и Riftspace стали бесплатными. Собираетесь ли вы перевести во Freeware что-то ещё?

Шон - Пока ничего больше во Freeware я переводить не планирую. Но не отрицаю такой возможности в будущем.

А. С. - Многие российские геймеры, поклонники космических симуляторов, предпочитают сначала пройти какой-то сюжет, а уже потом приступить к свободной игре. Предложите ли вы в будущем что-то подобное для своих поклонников?

Шон - Сначала я хотел, и даже пытался придумать какой-нибудь интересный сюжет. Но я с ходом времени потерял интерес к идее целенаправленного планирования событий
геймплея и вместо этого перешёл к концепции свободного полёта. Свобода среди звёзд, да? Вряд ли я в ближайшее время всерьёз займусь созданием сюжета. Однако если кто-то предложит мне рассказ, который меня потрясёт, то тогда я возможно и пересмотрю свои теперешние взгляды!

А. С. - Разработчики многих игр предлагают поклонникам своих проектов возможность модифицирования игры: создание новых кораблей, солнечных систем, различных миссий, инопланетных рас, гильдий и корпораций, нового оружия и оборудования. Какие шаги будут предприняты вами для упрощения моддинга ваших проектов?

Шон - Вы уже можете настроить корабль, используя верфи, так как функция вида встроена в игру. Вместе с этим, игрок может импортировать свои сетки и текстуры так, что можно было бы более детально настроить внешний вид корабля, если он этого захочет. Вселенная также может быть
изменена.. Если есть большой интерес к модифицированию или изменению игры, я часто веду работу по реализации этого варианта, если он играет решающую роль для повышения качества и интересности игры, но чтобы он не выходил за рамки концепции дизайна игры.

А. С. - Ожидается ли выход гайда по модифицированию для ваших игр?

Шон - Если Вы его напишете, то ожидается!

А. С. - Основная масса российских геймеров не может позволить частый апгрейд своих компьютеров. На сколько сильно увеличатся системные требования у ваших новых проектов?

Шон - Для меня это является очень важным моментом в разработке. Я приложу все усилия, чтобы системные требования будущих игр если и изменялись, то не намного. Уже пять лет как требования к линейке моих игр практически не изменялись!

А. С. - Ожидается ли выход ваших игр под Linux и Mac?

Шон - Я хотел бы, в конце концов, воплотить это, но есть в настоящее время практически не портируемые элементы системы которые я использую. Лучший вариант для Mac / Linux пользователей
будет двойная загрузка с Windows в качестве опции.

А. С. - Бесспорно, ваши игры не похожи на другие. А вы видите в лице других разработчиков своих конкурентов? Например, Xuniverse, Freelancer, Ad Astra, FFE, EVE…

Шон - Да, Evochron имеет довольно уникальный набор функций. В мире симуляторов игрокам могут,
безусловно, понравится несколько игр, хотя, у меня на самом деле есть практически все, что нужно самому притязательному игроку!
Конечно же, я вижу в лице других разработчиков своих конкурентов!

А. С. - В ваших проектах присутствует элемент азарта. Например, гонки. А как вы относитесь к спорту в повседневной жизни? Футбол, хоккей, баскетбол… А может быть покер?

Шон - Я начинающий игрок в теннис, как правило, я предпочитаю играть во что-либо, а не быть просто зрителем!

А. С. - Считаете ли вы себя азартным человеком?

Шон - Нет, разве что рискую финансово, когда разрабатываю, а за тем продаю свои видеоигры. А так я человек «мирный»!

А. С. - Неужели даже пристрастий никаких нет?

Шон – Кофе кофе кофе!

А. С. - А пиво? А покурить?

Шон – Нет, кофе! С момента начала коммерческой разработки игр, только кофе! Я даже боюсь что это уже зависимость! А ещё жалко, что в сутках только двадцать четыре часа. Иначе я бы, наверное, мог чуть-чуть побольше поспать!

А. С. - Если ваши игры не будут иметь коммерческого успеха, вы перестанете их разрабатывать?

Шон - Да. Думаю что любой нормальный человек, потерявший заработок, начал бы искать то, что даст ему средства к существованию. Если мои игры перестанут приносить доход, я займусь чем-нибудь другим!

А. С. - Некоторые игры, например Xuniverse и EVE, предлагают своим игрокам возможность автоматизации некоторых игровых действий: бой, торговля, следование по маршруту.… Рассматриваете ли вы возможность появления в ваших новых проектах чего-то подобного?

Шон - Я никогда не стану полностью автоматизировать игровые процессы как в EVE, и дублировать в полном объёме все возможности ручного режима как в Xuniverse. Лучший автопилот – это голова пилота!

А. С. - Многим поклонникам космических симуляторов мало одного корабля. Хочется одновременно использовать, скажем, истребитель и танкер. Как бы вы отнеслись к возможности покупки игроком нескольких кораблей и дистанционного управления ими при помощи простых команд (Атаковать… Следовать… Торговать…) в будущем?

Шон - Пока это реализовано слабо, но в будущем, начиная с Evochron Mercenary я буду что-то предпринимать в решении этого вопроса. На самом деле я не сторонник подобных игровых изысков. Если мало одного корабля – надо играть в стратегии, а не в симуляторы! И, наверное, подобное ужесточит системные требования и скорость обработки данных!

А. С. - Планируете ли вы создание специальных программ, или внутри игрового редактора для модифицирования ваших игр?

Шон - Я планирую представить комплект для моддинга Evochron Mercenary, как было предусмотрено
в прошлой игре. Отдельно программы для моддинга я создавать не стану!

А. С. - Как относятся ваши друзья и родные к тому, что вы занимаетесь изготовлением компьютерных игр, а не чем-то другим?

Шон - Большинство из них теперь, когда я стал более самостоятелен, стали поддерживать меня. Особенно двоюродный брат, который очень заинтересован в том, что я делаю.

А. С. - Наверное, главная мечта поклонников космических симуляторов – это свободное перемещение игрока, как в космосе, так и по поверхности планет. Не скрою, мне кажется, что вы очень хорошо воплотили эту идею в вашем последнем проекте. А не планируете ли вы в будущем поместить на поверхности планет различные опасности для игрока: погодные явления, диких зверей, болезни, вражеских юнитов?

Шон - Погодные явления, которые могут разрушить корабль – это интересная идея. Спасибо! Думаю я что-то предприму в этом плане. А с добавлением газовых гигантов с экстремальными условиями ветра,
появится еще один элемент к погоде как к опасности для игрока. Наверное, не будет животных или
болезней, это может перегрузить итак наполненную множеством приключений игру, но бои воздух-воздух в атмосферах планет, думаю, что будут реализованы!

А. С. - Многие разработчики игр, как и вы, предлагают своим потенциальным покупателям опробовать игру в течение какого-то времени. У EVE это четырнадцать дней, у вас несколько минут. Кажется ли вам что этого времени для полного погружения юзера в игру и зарождения желания купить её достаточно? Планируете ли вы изменить количество времени для опробования ваших игр в будущем?

Шон - Но также верно и то что в EVE нет режима обучения.. Режим обучения не вычитается из демо -
времени. И если игрок хочет действительно только попробовать игру – его это или нет, я полагаю что режима обучения вполне достаточно. Ограничение во времени распространяется только на полной
игре и даже в этом случае, игрок может сбросить таймер столько раз, сколько он хочет продолжать попытки игры с использованием метода подробно изложенного в моем форуме.

А. С. - Поклонников ваших игр ожидает сравнительно небольшое количество моделей кораблей. Отсутствие крупных кораблей для игрока, и всего один тип кабины. Рассматриваете ли вы возможность увеличения их количества?

Шон - В Evochron Mercenary будет в два раза больше моделей кораблей на выбор, как
гражданских, так и военных. А для гражданских судов, вы сможете
настроить масштабирование и позиционирование различных компонентов вместе с
цветом краски для достижения желаемого внешнего вида. Хотя существует только один тип кабины,
он настраиваемый, как раньше, поэтому игрок может создавать собственные кабины и
импортировать их в игру, или просто изменить внешний вид HUD, если захочет.

А. С. - И наверно последний пункт нашего интервью. Какими вы видите ваши проекты в будущем? Чем вы порадуете поклонников ваших игр?

Шон - На данный момент, я не совсем уверен, в будущем своих проектов. У меня есть несколько идей, но я пока не решил, в каком направлении двигаться дальше. Многое будет зависеть от того, насколько Evochron Mercenary будет успешен, и тогда я, скорее всего, стану, принимать решения о том, что делать дальше. Возможно, я соберу в будущем команду разработчиков из преданных делу Evochron людей. Игроки могут овладеть Evochron в течение нескольких недель или даже дней. Есть широкий спектр тактических ходов игры в Evochron, что действительно отделяет неопытных игроков от мастеров Evochron. И даже если вы считаете что хорошо освоились в игре, она всё равно может вам сделать сюрприз. И хотя мне немного стыдно, кое-кому даже удалось неоднократно победить создателя игры в нескольких сражениях. Главное же чем я порадую поклонников моих игр, это на данный момент скорый релиз Evochron Mercenary!

Шон Бауэр искренне верит в то, что будущее космических симуляторов, не за разработками пафосных, прислушивающихся только к самим себе корпораций, а за Вселенными, «индивидуальной выделки» - такими как FFE, такими как Ad Astra и Evochron, такими как в голове у каждого из нас с вами!
Ведь самое главное – это очень захотеть! Очень-очень… И совсем малость, что-то для этого сделать!

-------------------------------------------------------------
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (16:54 01-09-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (12:14 08-08-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:28 08-08-2010   
Lex
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
Господин Сапожков, Вы, прям, этакий монстр... Спасибо за Вашу работу.
_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.
    Добавлено: 12:11 08-08-2010   
Jeider
 570 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Конвейер уже, кто будет следующим? Гы-гы
    Добавлено: 14:40 08-08-2010   
Тарксан
 69 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 144

Зарегистрирован: 26.07.2008
Мастер Сапожков, вы в который раз проделываете свою колоссальную работу, может быть даже иногда рискуя, и мы вам очень признательны и благодарны за это Давай пожмем друг другу руки!
Когда будет прододжение? Хы...
    Добавлено: 16:49 08-08-2010   
mj23
 





да Мастер Сапожников жжет неподецки Супер!
    Добавлено: 15:12 09-08-2010   
Aleksander Dovbush
 170 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 404
Откуда: Вселенная, Земля
Зарегистрирован: 11.08.2004
Огромная благодарность за филигранную журналистику, глубокое владение описываемой темой и открытие новых имен с интереснейшими проэктами!
_________________
Здоровья, жизни и удачи!
    Добавлено: 10:22 10-08-2010   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 32
Сообщения: 528
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
DarkSideMaster :
На данный момент ваши игры в России можно приобрести только через интернет.

Это скорее всего неправда. Я видел на торрентах образ диска с Эвохроном от Полёта Навигатора (а значит такой диск когда-то продавался). Там вполне нормальная русская версия.
Аркаше Сапожкову огромное спасибо!
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 20:43 10-08-2010   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
INSEKTUM :
образ диска с Эвохроном

Это был "Эвохрон Альянс* его выпускала "Акелла" 2004-05гг. Про "Полёт Навигатора" информации не имею. Улыбка Но это пожалуй единственный "аналоговый продукт". Не факт что произведённый с разрешения Шона! Подмигиваю Существование своих игр на дисках он отрицает!
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (21:20 10-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:52 10-08-2010   
G`kar
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Спасибо!Спасибо!

И,если уж отрицает,значит наши были молодцы.
_________________
Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu.
    Добавлено: 15:53 11-08-2010   
VBKesha
 817 EGP


Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Спасибо за интересное интервью!
    Добавлено: 23:21 11-08-2010   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
Отсутствие кокпита это то, что убило меня интерес к х-вым играм. Нет чувства "вживаемости" когда наблюдаешь за кораблем со стороны.
    Добавлено: 10:07 18-08-2010   
cyrilthegreat
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 22.03.2008
Спасибо! Я не знал о существовании данной игры. Теперь купил Улыбка
    Добавлено: 21:39 20-08-2010   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
Спасибо,за интересное интервью, читать было легко и понятно.
    Добавлено: 01:47 21-08-2010   
tra
 





Спасибо за интервью!
Одно осталось непонятно, складывается впечатление, что он сам всю игру разрабатывал, но кажется таки есть команда наемная, и количество реальных разработчиков осталось неизвестным...
или таки сам всё? Ух ты!..
    Добавлено: 21:21 13-09-2010   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Дело в том что если Шону предлагают что-то по игре: модельки, текстуры, музыку и т. п. И если Шону это нравится, то он, по обоюдному согласию, включает предложенное в игру.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:35 13-09-2010   
jugador
 88 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 89
Откуда: Alchevsk, Ukraine
Зарегистрирован: 31.12.2003
А между тем Evochron Mercenary уже вышел Улыбка И хоть я уже давно не играю в космические игры (после Х2 ничего достойного не выходило имхо), но всё же решил качнуть посмотреть ради интереса. А вдруг там элита 4 окажется? Гы-гы
_________________
а здесь могла бы быть ваша реклама :)

Последний раз редактировалось: jugador (00:36 20-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:32 20-09-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
эх. жаль что платная, полетал в демке - прикольно, может и куплю...
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 01:37 20-09-2010   
LEMON
 175 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 558
Откуда: Квадрант Gamma, сектор 4
Зарегистрирован: 18.02.2009
Отлично! Игру приобрету обязательно, и порубаю когда время будет.
P.S. А Сапожков рулит! Улыбка
    Добавлено: 15:50 20-09-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Отлично - посмотрим. Улыбка

Кстати - если поставить кириллический\универсальный шрифт, то игру можно русифицировать.

 Фото - Главное Меню   (кликните здесь для просмотра)






Шрифт (не знаю, правильно ли подобрал, но пока работает) и файл с некоторыми элементами перевода:
http://zalil.ru/29702472
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:16 20-09-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:10 20-09-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Поскольку тема потекла в оффтоп, я ее прикрою. Обсуждаем здесь.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (16:17 20-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:16 20-09-2010   
Канал Evochron: «Evochron - интервью с разработчиком»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только на ЕГе вы можете увидеть играющего на баяне Ситха... (Squad)

  » Evochron - интервью с разработчиком | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18