Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 9
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня»
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Данная позиция разрабов, подталкивает игроков к модомтроению и тем самым развивает отечественный геймдэв. Улыбка Это я заявляю со всей серъёзностью. Хы...
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:26 03-07-2010   
pilot_borg
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 8
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 23.05.2009
Я тут подумал. И мне кажется, что было бы неплохо в игре иметь турели 4-х типов.

Первый: Легкие турели, несут только одну малую пушку. Устанавливаются на корветы и тяжелые штурмовики.
Второй: Средние турели. Одна большая пушка. Тяжелые корветы и транспортники.
Третий: Тяжелые турели. Компромисс между дико дорогим главным калибром и обычной турелью. Имеет две-три тяжелых орудий.
Четвертый: турели Главного калибра. Тут думаю все ясно.

Хотелось бы узнать мнение разрабов по всему этом поводу. Если им не трудно.
_________________
Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.

Последний раз редактировалось: pilot_borg (12:21 18-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:19 18-07-2010   
Umbaretz
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.06.2010
Раз уж все такие обидчивые на разрабов , что их идеи не принимают , то скажу от лица игрока .

pilot_borg :
Первый: Легкие турели, несут только одну малую пушку. Устанавливаются на корветы и тяжелые штурмовики.
Второй: Средние турели. Одна большая пушка. Тяжелые корветы и транспортники.
Третий: Тяжелые турели. Компромисс между дико дорогим главным калибром и обычной турелью. Имеет две-три тяжелых орудий.
Четвертый: турели Главного калибра. Тут думаю все ясно.

Пятый : Звёздный молот на турели , чтоб уже совсем не париться .

А если серьёзно , то вопрос турелей где-то тут уже был ( там говорили о том что несколько тяжёлых орудий на турели - полнейший бред и убьёт баланс ) .

А турели главного калибра - это уже как-то за гранью - какой же это главный калбр , если он на турели ?
( Если что , обычно подразумевается что турели нужны для защиты корабля - базы , а не нападения - для него как раз и нужен главный калибр ) .

Интересно тут выглядят только турели с малыми пушками , для штурмовиков , но это убьёт необходимость защищать штурмовики , к тому же либо нужно переделывать все существующие модели для установки турели , и обосновывать в игре откуда они вдруг взялись , либо делать для одного-двух штурмовиков , но тогда получаются слишком большие затраты работы художников ( если делать не одну-две таких турели ) без какого-либо заметного эффекта для игры .
    Добавлено: 23:12 19-07-2010   
Krafter
 -65 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 159 Заблокирован
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 15.07.2010
наверняка те, кто играл в оригинал ЗВ, помнят как там было с техникой(ведь помнят, правда?) а было там так: в начале игры было худшее оборудование, к концу игры - тонны различных пушек и кораблей на ЛЮБОЙ(здесь жирное подчёркивание) вкус. у вас же получается очень мало различных агрегатов, к тому же маловато начинки... есть выход: писать моды...
_________________
Психованный флудер с вечными синяками на костяшках кулаков
    Добавлено: 16:41 20-07-2010   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Krafter :
сть выход: писать моды...

Вот ! Зачет!
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 17:14 20-07-2010   
pilot_borg
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 8
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 23.05.2009
pilot_borg :

Первый: Легкие турели, несут только одну малую пушку. Устанавливаются на корветы и тяжелые штурмовики.
Второй: Средние турели. Одна большая пушка. Тяжелые корветы и транспортники.
Третий: Тяжелые турели. Компромисс между дико дорогим главным калибром и обычной турелью. Имеет две-три тяжелых орудий.
Четвертый: турели Главного калибра. Тут думаю все ясно.


Еще раз к вопросу турелей. Второй и Четвертый вариант в ЗВ2:ГВ уже есть.
Первый можно прописать как турели ставящиеся только на истребители, третий, только на бигшипы. Засада в том, что на истребитель можно поставить турель без ограничения по установке. Можно, конечно, у всех остальных прописать только для больших кораблей, но как тогда быть с корветами? Для них я отдельного варианта не нашел.

Поэтому и предложил вести такую классификацию. Но вся трабла как я понимаю в том, что для нового типа оборудования поддержку придется прописывать в коде игры. Поэтому и возникла мысль предложить разработчикам расширить классификацию турелей.

Если есть идеи, как в каркасе корабля прописать ограничение на тип турели, то кинуть в личку. Т.е. хочется иметь турельку только для истребителя, и истребитель, принимающий только такие турельки.
_________________
Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.

Последний раз редактировалось: pilot_borg (15:20 21-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:11 21-07-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Какой смысл в турели для истребителя? Совсем запутался...
Турель - поворачивающаяся пушка. Требуется для кораблей, имеющих небольшую маневренность, именно для компенсации недостатка маневренности. Ничем иным принципиально турель не отличается от пушки. Истребители по дефолту имеют большую маневренность => в турелях не нуждаются.
Банально: пока турель поворачивается к цели, истребитель успеет развернуться на достаточно большой угол; как следствие, турель будет очень долго наводиться на цель, за время, сопоставимое с разворотом мордом к цели самого истребителя (если не дольше).

Далее. Какая принципиальная разница между средними и тяжелыми турелями и имеющимися сейчас турелями различной мощности? Чем мощнее турель, тем дороже стоит. Самые мощные турели немногим уступают самым слабым турелям ГК.
Или разница просто в картинке, по принципу "а чтоб было"? Подозрение.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (16:19 21-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:15 21-07-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
pilot_borg :
Четвертый вариант в ЗВ2:ГВ уже есть

Нет его. Турель предполагает орудие на вращающейся базе. ГК монолитен. Единственные вращающиеся ГК встречал только в книге Зорича "Завтра Война". Больше нигде, вроде.
Да и для того, чтобы действительно реализовать пункт 4, надо корабли делать больше, массивнее. А то турель ГК снесёт отдачей от выстрела. Хы...
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 17:02 21-07-2010   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Stormcrow :
А то турель ГК снесёт отдачей от выстрела.


сомневаюсь....

Вообще вот мои соображение на счёт возможной схемы вооружений. Крупных кораблей и мелких (москитного флота).

Крупные корабля в ЗВ1 понятно дела были просто статистами, с парочкой турелей и все, в ГВ появились уже большие пушки и бигшипы уже могли нормально уничтожать себе подобных. Но установка их спереди и фиксировано, как на истребителе мне казалась не очень логичной, это ж как казематная артиллерия времен парусов, хотя даже они имели хоть какую-то наводку. Эволюция артиллерийских кораблей(пока они не вымерли) привела к расположению ГК на вращающихся башнях с максимальным углом обстрела.
Поэтому логично расположить и у космолёта башни ГК либо сверху, либо снизу, что бы они могли соответствующие полусферы простреливать, но никак не по бортам, а то получится, что башни левого борта не смогут стрелять на право, и на оборот.
Далее типы орудий, тут я имею ввиду не их принцип поражения(лазеры\фазеры, плазма\шмазла), а именно для чего они предназначены.
1. Самые мелкие и скорострельные или так называемые AA:мощность небольшая, время поворота турели высокое, дальность впритык. Нужны для обороны от москитного флота. Против других бигшипов бесполезны, сами турели должны иметь максимальный угол наводки и размещать их можно наверно даже сборку. Чем крупнее корабль, тем больше желательно ему их иметь
2. Универсалки: калибр побольше, турели двигаются уже медленнее, дальность выше, скорострельность ниже. Применяются как против москитов, так и против других бигшипов(с переменным успехом), попасть в мелкую движущуюся цель сложнее, зато если попадёт то или уничтожит, или сильно повредит, для бигшипов сойдет только если цель не очень крупная, иначе хул не пробьёт. Устанавливаются рядом с башнями ГК, либо на небольших кораблях сами являются ГК.
3 ГК малый:пушки по две в башне(спаренные), нужны что бы убивать себе подобных бигшипов, дальность выше универсалок, скорострельность еще ниже, скорость поворота башни уже не так важна, цель как правило для них не маленькая, устанавливается ГК, как писал выше, ставится на бигшип типа крейсер, на меньший не влазит.
4 ГК ЛК: линкор, так линкор, а какой линкор без больших пушек. В башни три орудия, самих башен думаю не меньше двух. Скорострельность низкая, дальность высокая, мощность-три четыре прямых попадания и другому бигшипу должно сильно поплохеть(осталось только попасть)

насчет москитного флота: хорошо бы было реабилитировать ракетоносцев, что бы только ракеты и торпеды могли наносить серьезный урон бигшипам(и чем крупнее ракета\торпеда будет, тем лучше будет справлятся), а основное оружие могло только щит снять, и то чем крупнотоннажнее кораблик, тем труднее это будет сделать. А то ситуация, когда 6 файтеров в одиночку выносят линкор, это мягко говоря не адекватно.

Понятно, конечно, что в данном проекте это вряд ли можно сделать, да и сказал в общем банальность, просто хотелось видеть больше реалистичности и адекватности
_________________
Все нормально, падаю... (с)

Последний раз редактировалось: Reef (17:56 21-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:52 21-07-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
2 Reef
Почти точь-в-точь как в "Завтра Войне". Лично мне твои идея очень нравятся, хотя не знаю, насколько это реализуемо в игре.
ЕГТ, а это возможно сделать, да так, чтобы оно ещй и играло без багов? Хы...
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 18:22 21-07-2010   
Carkiller
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 8
Сообщения: 54
Откуда: Харьков. Украина.
Зарегистрирован: 09.05.2008
Stormcrow :
Нет его. Турель предполагает орудие на вращающейся базе. ГК монолитен. Единственные вращающиеся ГК встречал только в книге Зорича "Завтра Война". Больше нигде, вроде.
Извини, Буревестник, но ты не прав Гы-гы В Гефесте на платформах стоят турели с ГК

Последний раз редактировалось: Carkiller (19:17 21-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:16 21-07-2010   
pilot_borg
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 8
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 23.05.2009
Stormcrow :
pilot_borg :
Четвертый вариант в ЗВ2:ГВ уже есть

Нет его. Турель предполагает орудие на вращающейся базе. ГК монолитен.


Как это нет?! А что тогда стоит на тяжелых оборонительных платформах? Отвечу, ГК в турельке. И для них прописан отдельный слот. Как раз турель ГК.

А истребители, если кто забыл в ЗВ делятся на типы. И самые утюги среди них штурмовики-ракетоносцы. Вот им турелька бы не помешала. И Вообще, идеальным, на мой скромный взгляд, штурмовиком пятого поколения был бы кораблик с одной легкой турелькой, 5-ю ракетными пилонами и одной-двумя системами. Под легкой турелью я понимаю одну малую пушку, помещенную в турель.
_________________
Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.

Последний раз редактировалось: pilot_borg (19:26 21-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:21 21-07-2010   
k2
 





ага.так и получаются мутанты с Марса Гы-гы . помне дык это корабли-терминаторы способные в одиночку целые флоты вынести. мне нравится! Улыбка
    Добавлено: 20:17 21-07-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Да, да, признаю, позор на мои седины, забыл про ГК на платформах. Я не при чем... Но я говорил именно про корабельные ГК.
Мне идея нравится, но вот реализация вызывает некоторые вопросы, что ли. ИМХО, корабли должны быть для этого дела больше. Правда, тогда на первое место выйдут кап. корабли и бои с ними, т.к. в противном случае в турельных ГК не будет смысла. А истребители затеряются. Уж больно сильно будет всё перекроено. Хотя оно может и интересно получится.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 20:56 21-07-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Stormcrow :
Хотя оно может и интересно получится.

Ога! Вавилон 5: бой флота Земли и союзным флотом инопланетян. Никто не помнит навскидку, сколько истребителей там вокруг станции моталось? Подозрение. Здаеца мне, что финалки ГВ покажутся детским лепетом. Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (22:57 21-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:56 21-07-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Ясное дело, я наверняка могу ошибаться. Улыбка А вот движок такое выдержит? Подозрение.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 23:00 21-07-2010   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Рокарыч, а давай поставим шестиствольную ГК-турель на Бриганда Ой, не могу!..
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 23:19 21-07-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Stormcrow :
А вот движок такое выдержит?

Движок выдержит, комп м его владелец - нет. Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
NRG :
Рокарыч, а давай поставим шестиствольную ГК-турель на Бриганда

лехко. Вот только не турель на Бриганда, а Бриганда на турель Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (23:21 21-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:21 21-07-2010   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Rokar :
Вот только не турель на Бриганда, а Бриганда на турель

все одно летать будет отменно
и вроде как пожелание выполнили, да Ну...
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 23:38 21-07-2010   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
дык можно ничего было и не писать?
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 23:54 21-07-2010   
Звездные волки 2: Гражданская война: «О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Видишь - нашло на меня ночное озарение, прямо-таки наехало! (Alone)

  » О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18