Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Texture mod | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Texture mod»
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
я аж возбудился. спасибо Ренд что нашёл время и вернулся! Супер! теперь забацаем как надо! дай знать когда будут готовы текстуры - я уже на взлётной полосе, ток скажеш и полечу, в смысле буду запихивать новые текстуры.
    Добавлено: 17:34 07-05-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Так - отдаю в джипегах... li_capships.
В dds почемуто альфаканал влазит (((

было ----> стало


NO_RUST.rar
 Описание:
 Имя файла:  NO_RUST.rar
 Размер файла:  5.62 MB
 Скачано:  1364 раз(а)
li_capships.rar
 Описание:
 Имя файла:  li_capships.rar
 Размер файла:  5.89 MB
 Скачано:  1406 раз(а)

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (15:01 08-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:17 08-05-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Гош, есть мысль, что тебе нужно обзавестись какойнить прогой, сравнивающей одинаковые названия файлов. Потому как текстуры много где повторяются - и было бы здорово изменив одну менять сразу все остальные - чтобы как с дебрисом у нас не вышло. Крейсера ведь бывают не тока крейсера, но и какбэ базы.
Ну и да - с нетерпением жду готовый кусок моду ))

ps - взялся за рейнланд. Вроде как самый популярный )))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (16:29 08-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:27 08-05-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Так а куда делись вот эти?
Damage1_128
Damage_128
debris
lib_weap1
li_cruiser_lod
li_cruiser_lod_illum
li_dreadnought_lod
li_dreadnought_lod_illum

RenderG :
Крейсера ведь бывают не тока крейсера, но и какбэ базы
крейсера-корабли и крейсера-базы берут текстуры из одного и того же мат файла Подмигиваю А если текстуры будут отображатся старыми то тбудет так пока не заменим все текстуры на новые. Потому что почти нереально вычислить где есть текстуры с такими же названиями. Если помниш то у игла дебрис был старым тока потому что у станций была текстура с таким же названием. Вот эти названия одинаковые нам всё и путают. Разве что могу пререрыть все текстуры (они ж уже распакованы) и заменить все с одинаковыми именами на новые, но это уже надо время много.

Последний раз редактировалось: goshadiamo (16:51 08-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:45 08-05-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
goshadiamo :
Damage1_128
Damage_128
Оставляем старые - это разломы - они в принципе не очень интересны.
goshadiamo :
debris
Дебрисов у нас полно - они все одинаковые. Но ващще - вроде я его туда клал.
goshadiamo :
lib_weap1
Я пока не понял к чему оно - в модели корабля я его не нашел - может текстура орудий Оо
goshadiamo :
li_cruiser_lod
li_cruiser_lod_illum
li_dreadnought_lod
li_dreadnought_lod_illum
Лоды решено не трогать - это текстуры кораблей када они ОЧЕНЬ далеко и в них ничего не видно - в такие моменты корабь целиком оборачивается в микротекстуру.

добавлено спустя 2 минуты:
goshadiamo :
Потому что почти нереально вычислить где есть текстуры с такими же названиями.
Проги по сравнению названий файлов нам в тут помогут. Подмигиваю Надо поискать буит... ну во всяком случае дебрисы то уж точно надо все приводить к общему. Время - да, надо (((

Слушай, а если все текстуры слить в одну папку. Сильно геморойно их будет тебе потом цеплять? Во всяком случае дубликаты так уйдут...
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (16:55 08-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:55 08-05-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
RenderG :
Дебрисов у нас полно - они все одинаковые
debris и debris-1 разные, открой посмотри стандартные.

lib_weap1 может и текстура пушки, не знаю.

С остальным согласен

RenderG :
Слушай, а если все текстуры слить в одну папку. Сильно геморойно их будет тебе потом цеплять? Во всяком случае дубликаты так уйдут...
Развечто текстуры кораблей в одну папку... Но потом отыскать где чья текстура... А остальные текстуры(не кораблей) я вытягивал через UTF/XML и там к текстуре дописывается толи адрес толи хеш какой-то, например weapon_1_0A6122EE.dds так что дубликаты не уйдут, у каждого файла свой адрес.

У меня почему-то файл к сообщению не цепляется, по этому ссылка на файлообменник. Забирайте новые текстуры http://fileshare.in.ua/4495523

Последний раз редактировалось: goshadiamo (20:05 08-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:15 08-05-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
goshadiamo :
debris и debris-1 разные, открой посмотри стандартные.
Вот там две. Одна из кусков, одна целиковая. Гдето они у нас были. В любом случае тада уже с рейнландом скину.

добавлено спустя 43 минуты:
Тяжелое железо Рейнланда. Странно - но у меня ышло так, что в этих кораблях используется всего 5 текстур. Дебрис на всякий случай заменить из старого...

было ---------> стало


Rh_bs.rar
 Описание:
 Имя файла:  Rh_bs.rar
 Размер файла:  3.58 MB
 Скачано:  1362 раз(а)

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (18:08 08-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:08 08-05-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Забирайте Рейнланд http://fileshare.in.ua/4495525

Рендерг вот список текстур которые повторяются и этих мож не делать больше, я буду брать из тех что уже есть:
- debris и все остальные дебрисы с номерацией.
- engine_grill01 и все дальнейшие номерации.
- weaponplate2
- Equip_gen
- Equip_mstr
- L_R_wnds_256
- L_R_wnds_selfillum_256

Пока всё, в будущем я буду дополнять этот список так как не знаю какие текстуры ешо повторяются.
    Добавлено: 20:15 08-05-2011   
Сварщик
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 156
Откуда: С Азовмаша
Зарегистрирован: 22.06.2011
Честно признаюсь текстурами раньше не занимался, не ну так что б серьезно, но готов попробовать. Если что надеюсь советом не обделите.
_________________
Мы в ответе за тех кого приручили
© Антуан Сент-Экзюпери
    Добавлено: 09:02 05-07-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
goshadiamo :
Рендерг вот список текстур которые повторяются и этих мож не делать больше, я буду брать из тех что уже есть:
Added:
1. Текстура трейдлейна идентична первой текстуре капшипов Рейнланда;
2. Текстура Поезда идентична текстурам капшипов либерти.
Также:
- большинство текстур станций идентичны;
- текстуры турелей и кашпипов (кроме либерти) повторяются.

Еще обнаружил глюк(точнее тупизм разрабов), что некоторые текстуры повторяются большое число раз в одном файле. Для маленьких размеров несущественно, а для больших это очень много. С помощью параметров в material можно уменьшить число текстур (тупо ссылаться на один файл - встречается повсеместно).

Последний раз редактировалось: Jeider (17:59 03-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:55 03-09-2011   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
А я тем временем научился удалять прозрачные капочки в ДДС. Улыбка



Я б выложил, но хочу залить файлы напрямую на форум, и незнаю, как это сделать.
    Добавлено: 16:07 10-09-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
У меня вроде пашет выкладывание файлов. Я их в результаты сейчас запихаю.

ЗЫ: спасибо что напомнил. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Jeider (20:06 10-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:59 10-09-2011   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
Бампы:


Имхо, это больше похоже на спекулар мапы.
    Добавлено: 20:12 12-09-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Поигрался с параметрами в текстурах. Джампгейт (и вместе с ним док ринг) в моей версии имеют желтые полоски и красные точки, которые совершенно не реагируют на изменение освещения в игре. Т.е. как стекла.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Чтобы удалить альфа-канал в .dds нужно осветлить картинку на 1 единицу. Видимо, сверхчерный цвет фотошоп считает альфой. Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: Jeider (08:16 30-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:33 28-09-2011   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
Jeider :
Видимо, сверхчерный цвет фотошоп считает альфой.

А ГИМП - нет Улыбка .
    Добавлено: 14:58 01-10-2011   
Ai
 





подскажите пожалуйста, как запихать обратно текстуры в .dfm файл? вытаскивал utf-эдитором, переделал как хотел, теперь бы обратно их засунуть...
    Добавлено: 14:39 23-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ai :
, как запихать обратно текстуры в .dfm файл
Также как вынимал, только нажать кнопку Import вместо Export. Хы...
    Добавлено: 16:03 23-02-2012   
Ai
 





так и делал. но он упорно выдает какую-то ошибку.
спасибо заработало

добавлено спустя 48 минут:
не прокатывает импорт Расстроен текстуры остаются те, которые и были не редактированные... фигня какая-тоРасстроен
    Добавлено: 07:28 24-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
2Ai

- какая версия UTF у тебя стоит?
- какой файл редактировал?
- в каком формате импортируемое изображение?
- использовал ли сжатие изображения при сохранении?
- может просто ты смотришь в игре не ту модельку?

добавлено спустя 45 секунд:
Только что пробовал сменить текстуру морды Трента - спокойно все получилось без всяких проблем. Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: Jeider (15:29 24-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:06 24-02-2012   
Ai
 





utf взял здесь из набора
редактировал MIPы из .tga (сохранял соответственно)
модель смотрел ту, что надо, но скорее всего я что-то не так делал при импорте в файл. сам импорт, похоже не проходил
    Добавлено: 12:10 29-02-2012   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Texture mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Спасибо всем. Нихрена не помогает.(Kyznechik)

  » Texture mod | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18