|
|
|
Канал Elite: «Pioneer» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Копы ещё из оригинала зверствуют. Русифицировать не пробовал.
Вьювер запускаешь, в строке вводишь название папки, в которой модель лежит.
Например, в папке C:\Games\pioneer-alpha18\data\models\ships
есть папка корабля \adder
Вводишь в строку "adder" и жмешь Enter - можно смотреть модели.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:59 05-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Жаль что только просмотровщик...
Сейчас, с аттачом Эвохрон разгребусь, начну налаживать контакт с разработчиком Пионера. Потенциал игры - очевиден. Там вродь что-то Спаркс моделил?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Аркаша Сапожков : |
Там вродь что-то Спаркс моделил?
|
SparkS ещё для нашей FFE D3D модель подготовил - уже гораздо позже, как я помню, ребята из Пионера просто у него разрешение на её использование просили. И модель lanner для D3D один заграничный товарищ делал, но он, вродь, как-то и с авторами Пионера был связан.
Собственно, сейчас жду что ТехноМаг напрограммирует для D3D, да и ноут не тянет Пионера нормально, т.ч. за игрой особо не слежу - это тоже разработка долгого плана.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:44 05-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Lex 70 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 2 Сообщения: 89 Откуда: Dnepropetrovsk Зарегистрирован: 02.07.2010 |
|
HeadHunter : |
Аркаша Сапожков : |
Там вродь что-то Спаркс моделил?
|
SparkS Собственно, сейчас жду что ТехноМаг напрограммирует для D3D, да и ноут не тянет Пионера нормально, т.ч. за игрой особо не слежу - это тоже разработка долгого плана.
|
Переделывать "Границу" - это извращение (ИМХКХКХКХКХКХО)... Тьфу, закашлялся...
Я Вас уверяю, мы умрем, а Пионера все будут "разрабатывать". Когда игра ("Граница") идеальна (ИМХО, опять же), нечего тут разрабатывать... Жуткий плагиат. Лучше сохранить и преумножить "Ад Астру"...
_________________ Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Не нравится - не ешь. Не вижу никакого плагиата. Это делается для фанатов, для тех, кому это интересно и нужно. Тем более, что денег на этом ни кто не зарабатывает. Ладно бы тебя лично заставляли заниматься разработкой.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:32 05-02-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Lex 70 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 2 Сообщения: 89 Откуда: Dnepropetrovsk Зарегистрирован: 02.07.2010 |
|
HeadHunter : |
Не нравится - не ешь. Не вижу никакого плагиата. Это делается для фанатов, для тех, кому это интересно и нужно. Тем более, что денег на этом ни кто не зарабатывает. Ладно бы тебя лично заставляли заниматься разработкой.
|
Да, может и погорячился.... Вижу Ваше возмущение... Не хотел, ей Богу.
Просто очень люблю "Границу", может "приревновал", не знаю...
По поводу разработки, то рад бы, но я пользователь в чистом виде, ничего в этом не понимаю. И очень жалею, поверьте. Советский Союз оставил мне игровые знания исключительно в сфере "ЛОАД" и не более... Так что не серчайте, прошу Вас...
_________________ Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Я просто больше за конструктивную критику. Любая игра не обязана всем нравиться, но..... Да и чувство в некоторой степени понимаю, хоть и мне лично кажется, что повод не очень-то. Т.ч. проехали, думаю.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Ещё вопрос назрел: в Солнечной системе кораблей оч мало. За два дня игры, попалось - от силы десяток. Их вообще в игре мало, или только в Солнечной системе?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Аркаша Сапожков : |
За два дня игры, попалось - от силы десяток.
|
В смысле - "попалось"? В чистом космосе натыкался?
В оригинале гражданские корабли можно встретить на космодромах (сидящими, реже - взлетающими\садящимися), стыкующимися\вылетающими со станций. Либо если поискать разными способами - то и в космосе. Так просто на гражданского трудно наткнуться в чистом космосе.
Это все-таки не игра в маленьких ограниченных секторах, в которых сосредоточена вся жизнь в какой-либо отдельно взятой солнечной системе.
Вот если залететь в какое-нибудь злачное место (вроде анархических систем (Солнечная к ним не относится - это самое безопасное место)), то там есть пираты - их искать обычно не надо, они сами кого хочешь находят. Количество от разных факторов зависит, но на жизнь хватает.
К сожалению, сделали ли какие-то существенные отличия в Пионере - когда пробовал, особо не приметил. Но, вероятно, что мало.
Космос-то большой.. не локации "километр на километр".
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:48 18-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
oldbay
|
|
Аркаша Сапожков : |
Игра в целом вызвала прилив детского восторга и позитивные
И ещё: пробовал вогнать русский текст. Так, пока машинный перевод некоторых слов. В директорию шрифтов дал Русский шрифт из виндовских. Игра вылетела. Никто из наших русифицировать не пробовал?
|
Видел wiki(http://pioneerspacesim.net/wiki/index.php?title=Translation) по подключению переводов для pioner.
п.с.
Разработчики делают локализацию по своему - не используют для локализации gettext и подключение переводов через *.po файлы ... но видимо так в проекте сложилось, хозяин-барин.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
oldbay : |
вообще удивило что люди не используют
|
Ну, так, если что-то стоящее - то надо с людями поделиться, просветить, что сие есть и с чем это есть. Может народу понравится (либо нет) и не придется больше удивляться, так сказать.
Это к кому удивление - к тем, кто подумывает о локализации или к авторам? Все-таки не все так глубоко в локализацию углублялись.
К авторам - ладно, но если есть возможность чего по локализации подсказать..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
oldbay
|
|
HeadHunter : |
oldbay : |
вообще удивило что люди не используют
|
Ну, так, если что-то стоящее - то надо с людями поделиться, просветить, что сие есть и с чем это есть. Может народу понравится (либо нет) и не придется больше удивляться, так сказать.
Это к кому удивление - к тем, кто подумывает о локализации или к авторам? Все-таки не все так глубоко в локализацию углублялись.
К авторам - ладно, но если есть возможность чего по локализации подсказать..
|
Никого не хотел обидеть
Удивление просто мое личное не более - так как периодически приходится править или конвертировать локализацию в других opensource проектах = и уже основательно привык к использованию для этого gettext(как стандарта).
Авторы пошли своим путем - опять таки "хозяин-барин", не исключаю что есть особенности проекта - которые требуют именно использованной авторами локализации. А подсказывать тут только вредить - люди 3 года работают в сложившийся команде так как считают правильным: можно либо присоединится и принять эти правила, либо форкнуть и делать по своему - выпустить пару коммитов, после чего энтузиазм иссякнит .
п.с:
спасибо за комментарий - изменил предыдущий пост.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Да я не то, что там особо что-то.. Просто реально не сказать что понятно было, а если бы локализаторам могло бы помочь...
Ну, а так, да.. если авторы по сути не использовали то, что могли бы (если могли), что реально облегчило бы жизнь - можно только пожалеть.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
IgoryanSS 760 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 28.10.2005 |
|
Alpha 19
http://pioneerspacesim.net/node/62
Changelog (кликните здесь для просмотра)
New features
Sidereal camera, an external camera that holds its position relative to the stars. Great for screenshots!
Moon height map. Now looks like the real thing!
Lua-based body name generator. Planets and starports now have much more interesting/varied names
Joystick deadzone support
Minor changes and tweaks
Roll keys now work while using mouse control
Camera quick-switch using Shift+1-4 in the main view
Sector view now shows line from current to target system
Optimised nearby system lookups for scripts. Significantly improves game startup time
Various TradeShips optimisiations and fixes
Fixes
Ensure bulletin board is created before ship docks with station
Don't propogate mouse wheel events in one view to other views
Show distance to dock on target square when docking clearance is granted
Fix crashes if Lua Space, Timer or UI methods are called before the game loads
Fix background star jitter
Fix "rough landing" sound being played globally
Reduce the number of nearby system searches done by scripts
Fixed HDR screen flicker
Fixed autopilot hangs related to gravpoint frames and small bodies
Fixed crash where missile objects were destroyed while other objects were holding a reference to them
Script changes
Removed NameGen.PlanetName and replaced with NameGen.BodyName
Added EventQueue.DebugTimer to enable event function call timing for debugging purposes
Added Ship.shipType attribute to get ship type
Internal changes
New Texture class and subclasses to manage all kinds of GL texture creation and use
Simplified autotools build system by using pkg-config for all dependencies
Additional debug checks to ensure that bodies are not removed or destroyed during destruction of another body
|
_________________ Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать |
|
|
Lex 70 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 2 Сообщения: 89 Откуда: Dnepropetrovsk Зарегистрирован: 02.07.2010 |
|
[quote="IgoryanSS"]Alpha 19
http://pioneerspacesim.net/node/62
[spoiler="Changelog"]
[/list]
Да.... Все-таки графика облагородила, явно намного меньше места "фантазиям"... Что бы я ни говорил.
А в остальном, храни нас всех Господь...
_________________ Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.
Последний раз редактировалось: Lex (17:35 26-02-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Юзал данную гаму начиная с альфы 15...что сказать...даже в таком сотоянии потенциал огромен...фрактальные ландшафты рулят....да и закаты\восходы однозначно стоит посмотреть.....вот если обьеденить в этом плане графические наработки Пионера и Эвохрона последнего...то приблизительно можно представить,что нас могло бы ждать в 4 Элите......и я все еще верю,хоть и оффтопик....
По игре-играть пока не во что...баланса нет,движок местами дырявый....баги,глюки,дырки банально....но посмотреть-полетать стоит однозначно.....фантазия и полет....
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Lex 70 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 2 Сообщения: 89 Откуда: Dnepropetrovsk Зарегистрирован: 02.07.2010 |
|
Unknown_Mord : |
.....фантазия и полет....
|
Так на том и стоИм...
Чуть полета, а остальное фантазии Я вот до сих пор за "измененный" выхлоп "Империал Курьера" в третьей "Элите" кроЮ обиду на Брабена
_________________ Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас. |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Pioneer Alpha 20
http://pioneerspacesim.net/node/63
Что нового:
Двигатели теперь требуют топлива.
Новый графический движок
Переписан модуль DeliverPackage миссии
Венгерский перевод
Внимание: старые сохранки могут не работать.
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (16:51 10-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Uranus
|
|
Круть. Где те годы, когда днем и ночью напролет можно было резатьса? Самое главное как-то верилось что, там за экраном реально. Щас не то, увы. Let turn back time.
добавлено спустя 38 минут:
Тутес:
http://www.youtube.com/watch?v=m4V3FJHTNHc
http://www.youtube.com/watch?v=zC6LTT7N3kc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=g6RteZkDsLM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=7glw9dkl9Vc&NR=1&feature=endscreen
слушать музыку, не обращать внимание на название контента. Были времена...
|
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Постоянные апдейты-это конечно хорошо...но когда уже бета будет???После альфа 100 ?
_________________ Darkness In Space... |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Pioneer» |
|