|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion» |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Пока в эту тему ничего больше не пишем. Как минимум до выхода второй версии патча. Чтобы мысли и идеи уже высказанные не размазались по куче постов (искать потом их сложно будет).
Если что-то очень важное кто-то придумает - пишем в личку.
|
|
|
Andre_013 55 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 48 Откуда: Украина, Харьков Зарегистрирован: 19.11.2009 |
|
Я не вношу предложение, хочу уточнить по имеющейся команде.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
X3 2.5Ext_B1 + XTM 0.75
Добавляю в 77212.xml (page id="17") строки из X3 TC
<t id="30311">Heavy Dragon</t>
<t id="30312">Осознавая ... результат.</t>
В созданном файле MOV\207.xml
<?xml version="1.0" ?>
<language id="7">
<page id="17" stream="3">
<t id="30311" s="37996737" l="1466"/>
<t id="30312" s="37998702" l="12393"/>
</page>
</language>
Копирую из X3 TC 00107.dat, переименовываю в 307.dat
В файле setup.XTM.Main.xml добавляю
001 * Load text files
002 load text: id=7212
003 load text: id=7213
004 load text: id=7214
005 load text: id=7215
006 load text: id=7216
007 load text: id=7217
008 $aw013=perform operation 130, obj:207, par1=3, par2=null
009
|
Запуск новой игры, создание корабля - озвучки названия нет.
Что делаю не так?
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Файлы озвучки в х3тс кодируются так же, как и в х3р?
Пока причину назвать не могу, надо разбираться заново (уже забыл многое за 2+ года с момента выхода последней версии Ext-патча).
добавлено спустя 25 минут:
Попробуй юзать стрим 2 и языковой номер 44 вместо 7.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:19 25-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andre_013 55 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 48 Откуда: Украина, Харьков Зарегистрирован: 19.11.2009 |
|
Бит-рейт 44,1кБ/с вместо 22,05 в Reunion. Может влиять?
Поток 2 и имена 244.xml и 344.dat не помогло.
Последний раз редактировалось: Andre_013 (17:30 25-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Andre_013 : |
Может влиять?
|
Может. Попробуй скопировать х3-шный файл озвучки в ту же папку, но с другим именем и посмотри - будет-ли хоть какая-то реакция вообще (хоть что-то там будет говорить в игре или нет).
Andre_013 : |
Добавляю в 77212.xml (page id="17") строки из X3 TC
<t id="30311">Heavy Dragon</t>
<t id="30312">Осознавая ... результат.</t>
|
Попробуй эти строки добавить не в сторонний файл-описатель, а в основной. Предварительно проверив, нет-ли там совпадений уже.
Тут может быть проблема как с ограничением номеров названий, так и с размером файла озвучки, который ты добавляешь (из х3тс).
зыж Эту команду делал не я, поэтому как она должна работать, и должна-ли вообще - не в курсе. И спросить не у кого, тех людей здесь уже нет.
Если в ближайшие дни разберусь, как оно что - тогда хорошо. Если нет - так нет. Но желательно, чтобы кто-нибудь сделал тестовый файл озвучки небольшой для экспериментов. Хоть тот же кусок из х3тс-озвучки вырезать и перекодировать в формат для х3.
|
|
|
DNA78 422 EGP
Репутация: 70 Сообщения: 1220 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Хотелось бы поинтересоваться, что делает данная команда - 80. FindInstByBodyID. У меня она кроме выброса на рабочий стол ничего не хочет делать.
Описание патча для X3-Reunion v.2.5 Ext Beta 1 : |
Находит и возвращает инстанцию в сцене <obj> по номеру body <par1>.
|
Что это такое "в сцене <obj>" и где её взять, то эту сцену?
А это "по номеру body <par1>" я так понимаю добывается с помощью 116. GetBodyIDFromString?
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion» |
|