Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВЫШЕЛ ОРБИТЕР 2010 !!! | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ВЫШЕЛ ОРБИТЕР 2010 !!!»
Shakal
 74 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.10.2006
Кстати, у меня одного XR2 и XR5 при наборе высоты выше 150 км. взрываются? Если лететь к земле издалека, то на расстоянии примерно 1500 км. резко повышается температура корпуса и пепелац сгорает.

To BloodCommander:

Мультиплеер таки есть, собственно вот:
http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=11337
_________________
Глобус-чучело Земли!
    Добавлено: 23:30 28-11-2010   
XZentus
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 186
Откуда: Вселенная
Зарегистрирован: 03.02.2007
Скорее всего, у одного)

Надо скачать просто последнюю версию кораблей (http://www.dougsorbiterpage.com/)

Причина банальна: старая версия (которая вами и используется по ходу) рассчитывает нагрев корпуса исходя только из температуры окружающей атмосферы, которая в 2006 орбитере заканчивалась на 120 км. Начиная с беток 2009 по умолчанию стоит другая модель атмосферы, которая включает в себя экзосферу высотой до 2500 км. А её температура в реале огромна, но не чувствуется из-за мизерной плотности. Однако старые модели XR'ов не учитывают плотность и тупо используют температуру корпуса исходя из температуры экзосферы, что приводит в мгновенному перегреву.
_________________
Per aspera ad astra
    Добавлено: 20:21 29-11-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Дайте кто-нить, плз ссылочку на IMFD для 2010 Улыбка
Если он есть конечно.
    Добавлено: 00:53 06-12-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Есть. Версия 5.5

http://koti.mbnet.fi/jarmonik/Orbiter.html
    Добавлено: 11:03 06-12-2010   
SpaceEngineer
 136 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
IMFD 5.5 отличется от 4. А туториалы от 4, сразу и не врубился, что там к чемуУлыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Кстат, есть уже патчи какие-нибудь, а то Orbiter 2010 криво работает в полноэкранном режиме, MFD и прочие приборы иногда пропадают. Хочется играть на полном экране, заголовок окна мешает погружениюУлыбка

Последний раз редактировалось: SpaceEngineer (17:07 16-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:07 16-01-2011   
XZentus
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 186
Откуда: Вселенная
Зарегистрирован: 03.02.2007
Криво? Пропадают? Подозрение.
А с какими событиями у вас это связано?
_________________
Per aspera ad astra
    Добавлено: 19:08 16-01-2011   
SpaceEngineer
 136 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Просто когда запускаю орбитер в полноэкранном режиме на ноутбуке (ATI Mobility Radeon HD 5730). На настольном компе вроде нормально работает (GeForce 9800 GTX+).
    Добавлено: 18:47 17-01-2011   
XZentus
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 186
Откуда: Вселенная
Зарегистрирован: 03.02.2007
Думаю, есть смысл поиграться с настройками графики.
_________________
Per aspera ad astra
    Добавлено: 20:15 17-01-2011   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Возвращаюсь к пилотированию Улыбка

Скачал 2010 и аддон "Гравитация" с кучей вкусных добавок. Кроме того дополнительно поскачивал с "ангара" базы на различных лунах и планетах, вплоть до Плутона и дальше.
Решил попробовать аппарат под названием XR5 Vanguard. http://www.alteaaerospace.com/index-3.html У него много продуманных функций и реалистичных параметров (можно сказать это усовершенствованный вариант 4-го Глайдера, правда раза в три больше). Вот мануал, правда на англ. http://www.alteaaerospace.com/download/downloads/releases/XR-Flight-Operations-Manual.pdf
Отправился в путешествие по маршруту: Земля-Меркурий-Венера-Луна(дозаправка)-Марс(дозаправка)-Юпитер-Европа(дозаправка)-Сатурн-Титан(дозаправка)-Уран(текущий момент). Планирую дозаправится на одной из лун и лететь дальше к Нептуну и Плутону. Там если хватит топлива и кислорода от Плутона и обратно, посещу что-то поближе из Пояса Койпера. Можно в принципе закидать грузовой отсек дополнительным топливом и жидким кислородом. Должно хватить на долго.

Вопрос к тем, кто в версии 2010 летал на Титан: что там перемудрили с физикой? Совсем запутался... Нос дико задирает к верху даже у самой поверхности, что на взлёте, что на посадке.
    Добавлено: 22:16 26-04-2014   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Триммер точно в нейтральном положении? (не помню, есть ли он на XR5, но вроде был)

На Титане давление вроде бы повыше. Смотри хотя бы в википедии, всё вроде соответствовать должно, ибо симулятор Улыбка

Последний раз редактировалось: mc_ (16:36 28-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:35 28-04-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
mc_ :
Триммер точно в нейтральном положении? (не помню, есть ли он на XR5, но вроде был)

Триммер я там не трогал, но вроде на нейтралке был. Хотя может и прое... этот момент.
mc_ :
На Титане давление вроде бы повыше. Смотри хотя бы в википедии, всё вроде соответствовать должно, ибо симулятор

Я таки залез потом в справочники Улыбка У Титана действительно сложная атмосфера, наверное самая неоднозначная (ну не считая гигантов, конечно).
Есть ещё проблемка: летаю в IMFD 4, (пятую версию так и не освоил, максимум прокладываю курс, потом затыки). Может что-то подзабыл, но как заставить систему планировать курс оптимальней? Дело в том, что хочу сделать перелёт Нептун-Плутон. На карте обе планеты находятся в одной и той же части СС, то есть по идее нужна правильная гомановская орбита и вперёд. Но система пытается меня вернуть обратно к солнцу, обогнуть его и взять курс на Плутон Совсем запутался... То есть пройти чуть ли не в 5 раз больше. Что не крутил- курс в любом случае остаётся внешние орбиты-внутренние-опять внешние. Хоть ты тресни.

Последний раз редактировалось: Arn (23:33 28-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:14 28-04-2014   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Arn :
Триммер я там не трогал, но вроде на нейтралке был.

Можно же в минус увести Подмигиваю

Может что-то подзабыл, но как заставить систему планировать курс оптимальней?[/quote]
Нуууу, это смотреть надо. Стартовое окно считаешь, или только target intercept?

Кстати, что там с объёмным ландшафтом? Доделали его или нет?
    Добавлено: 15:27 29-04-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
mc_ :
Нуууу, это смотреть надо. Стартовое окно считаешь, или только target intercept?

Кстати, а как расчитать окно для перелёта Нептун-Плутон? Подозрение. Одно дело, когда я брал когда-то даты "новых горизонтов" и летел к Плутону через Юп, а тут как быть?
mc_ :
Кстати, что там с объёмным ландшафтом? Доделали его или нет?

Орулекс? Ну более-менее. Работает стабильно, не вылетает, коллизии пашут, правда корабль об них не крашится, а отталкивается как мячик без повреждений. Базы аккуратно обводит кратером, можно спокойно добавлять новые. Но на некоторых миссиях всё-равно работает некорректно.
Вобщем в целом нормально.

добавлено спустя 6 минут:
Вот другое дело будущий Orbiter 2014 https://www.youtube.com/watch?v=JXeG6GUUBP8
Там и ландшафты уже встроенные и физика продвинутая.
https://www.youtube.com/watch?v=50K2mjPtMLQ
https://www.youtube.com/watch?v=53funCLrnp0

Последний раз редактировалось: Arn (16:52 29-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:52 29-04-2014   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Arn :
Кстати, а как расчитать окно для перелёта Нептун-Плутон?

Через tangential transfer попробуй, но только дату старта. Сам полёт лучше target intercept, хотя можно заморочиться с двухплоскостным перехватом и т.д.

Arn :
Орулекс? Ну более-менее. Работает стабильно, не вылетает...

Он как был костылем, так и остался, я в курсе.

Arn :
Вот другое дело будущий Orbiter 2014

О нем и речь. Релиз уже пообещали? Улыбка
    Добавлено: 15:36 30-04-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
mc_ :
Через tangential transfer попробуй, но только дату старта. Сам полёт лучше target intercept, хотя можно заморочиться с двухплоскостным перехватом и т.д.

Спасибо, буду пробовать.
mc_ :
О нем и речь. Релиз уже пообещали?

Точной даты я не видел. Но новая бета недавно вышла. Физика там есть, разные новые красивости тоже, но рельефа пока нет.

Последний раз редактировалось: Arn (22:11 30-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:06 30-04-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Упс, беру слова назад. Рельеф таки есть, просто надо отдельно докачать карты. Но он пока ещё более глючный, чем Орулекс.
    Добавлено: 22:11 30-04-2014   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Куда уж глючнее-то? Совсем запутался...
    Добавлено: 06:26 01-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Вот: при приближении подробный сегмент отделяется от остальной карты чёрным провалом. База "брайтон" висит вверху, а сам шатл на поверхности внизу:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Но плюс в том, что рельеф в точности повторяет реальный: каждый кратер и гора соответствует настоящей Луне:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Тоже самое и с остальными телами. Когда Швейгер доведёт это до ума, будет просто супер.

Последний раз редактировалось: Arn (10:40 01-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:37 01-05-2014   
Курильщег
 688 EGP


Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
О, ничего себе - 2014 скоро, а я вообще не в курсе был. оО

добавлено спустя 16 секунд:
А звук там по дефолту будет?
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (14:18 01-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:18 01-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Пока хз. Может как по-старинке отдельным модулем.
    Добавлено: 14:27 01-05-2014   
Канал Orbiter: «ВЫШЕЛ ОРБИТЕР 2010 !!!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хвала - ему, халва - мне. (duch)

  » ВЫШЕЛ ОРБИТЕР 2010 !!! | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18