Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВЫШЕЛ ОРБИТЕР 2010 !!! | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ВЫШЕЛ ОРБИТЕР 2010 !!!»
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
mc_ :
Зато встроили какой-то автопилот для полета в атмосфере, туповатый, но рабочий (интерфейс неудобный только).
Что то не нашел такое. Есть какой то RCS Attitude MFD, но он явно не для атмосферы.
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 09:03 04-07-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Смотри в сценариях, 2010 Edition/Demos Вау!
    Добавлено: 09:42 04-07-2010   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
Ок, спасибо

добавлено спустя 21 минуту:
mc_ :
Сейчас окажется, что он не умеет держать приборную скорость, только истинную
Так и есть (а никто и не сомневался Улыбка ).
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.

Последний раз редактировалось: Elf (13:33 04-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:33 04-07-2010   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
Потестил-низачот! Сама идея управлять автопилотом в атмосфере, вводя команды с клавы-бред, но если бы эта дура хотя б курс держала.
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 15:14 04-07-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Иногда таки держит, но вообще-то креном надо.

Для смеха можно попробовать рулить несколькими машинами: у меня два дельтаглайдера нарезали круги над KSC. Было прикольно.
    Добавлено: 17:51 04-07-2010   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
mc_ :
Для смеха можно попробовать рулить несколькими машинами: у меня два дельтаглайдера нарезали круги над KSC. Было прикольно.
Такие приколы я устраивал еще в прошлой версии: у меня три дельтаглайдера IV синхронно на орбиту выходили, вот у них с автопилотами порядок. Есть конечно нарекания, но вполне функционально.

Последний раз редактировалось: Elf (18:13 04-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:03 04-07-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Так там же автомат полный, нажал, и оно летит. А тут нужно кнопочки нажимать, короче, тот еще хентай с тентаклями.

У меня на ближайшее время один эксперимент запланирован, по типу гонок. Будут два DG-S и, судя по всему, TX.
    Добавлено: 18:56 04-07-2010   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
mc_ :
У меня на ближайшее время один эксперимент запланирован, по типу гонок. Будут два DG-S и, судя по всему, TX.
TX-это который крылатый носитель Кульчицкого? Куда ему с глайдерами соревноваться! Это ж чисто грузовик супротив спорткара Улыбка.
mc_ :
Так там же автомат полный, нажал, и оно летит.
Это как раз на четвертом глайдере можно кнопочки нажимать, а не команды с клавы вводить. :р
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 20:31 04-07-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Elf :
TX-это который крылатый носитель Кульчицкого? Куда ему с глайдерами соревноваться! Это ж чисто грузовик супротив спорткара Улыбка.

Гоняться будут два глайдера, TX нужен для воздушного старта, ибо одновременно рулить двумя машинами на взлете будет напряжно. А так просто повключаю им автопилоты и потом сброшу.

Elf :
Это как раз на четвертом глайдере можно кнопочки нажимать, а не команды с клавы вводить. :р

Я именно это и написал. Кстати, на "четверке" программы автопилота все еще и кодами, которые помнить надо. Мне в этом плане больше XR нравится.
    Добавлено: 13:35 05-07-2010   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
mc_ :
ибо одновременно рулить двумя машинами на взлете будет напряжно.
Элементарно! Просто надо сначала задать автопилоту высоту, а потом скорость. Глайдер под управлением автопилота выполнит разбег, по достижении Vr оторвется от полосы и начнет набор высоты. Вцелом автпилот адекватен, пока не задашь ему курс.
Цитата:
Кстати, на "четверке" программы автопилота все еще и кодами, которые помнить надо.
Кодом задается программа, а уж управление самой программой осуществляется стрелками нумпада. Кроме того можно задать быстрый запуск десяти программ (alt+цифра).
    Добавлено: 17:33 05-07-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Elf :
Элементарно! Просто надо сначала задать автопилоту высоту, а потом скорость. Глайдер под управлением автопилота выполнит разбег, по достижении Vr оторвется от полосы...

То есть надо задать скорость первому глайдеру, переключиться на второй (первый уже едет), задать скорость ему (набирая эти дурацкие скриптовые команды), переключиться на первый, задать высоту, убрать шасси, переключиться на второй... Ну нет, такой хентай - без меня.
Лучше спокойно все включу, пока они прицепленые (два дельтаглайдера ТХ не сдвинут, нужно пять), и потом посбрасываю их.

P.S.: Vr - не взлетная скорость, а "скорость подъема передней стойки", взлетная - V2. V1 - "скорость приянтия решения", до набора которой можно прервать взлет. Vat... сами найдете Подмигиваю .

Elf :
Кодом задается программа, а уж управление самой программой осуществляется стрелками нумпада.

Это-то я знаю, просто там еще, ИМХО шаг великоват. В общем, не нравится мне автоматика "четверки".

Последний раз редактировалось: mc_ (19:11 05-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:10 05-07-2010   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
А нельза записать трэк с одним DG, а потом добавить второй?
    Добавлено: 23:12 05-07-2010   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
mc_ :
Это-то я знаю, просто там еще, ИМХО шаг великоват. В общем, не нравится мне автоматика "четверки".
Шаг по скороси-10 м/с, по высоте-500м, по курсу-1 градус. Имхо вполне достаточно.
mc_ :
В общем, не нравится мне автоматика "четверки".
А где лучше? У четверки единственный адекватный автопилот атмосферного полета в Орбитере. Плюс еще отдельно автомат тяги (автоматическое удержание скорости при ручном управлении) и очень неплохой автомат выхода на орбиту. Кстати надо будет еще евойный автомат схода с орбиты опробовать в связке с IMFD Base Approach, может сработает.
mc_ :
То есть надо задать скорость первому глайдеру, переключиться на второй (первый уже едет), задать скорость ему (набирая эти дурацкие скриптовые команды), переключиться на первый, задать высоту, убрать шасси, переключиться на второй... Ну нет, такой хентай - без меня.
А если скорость игры сократить до х0,1?
mc_ :
Vr - не взлетная скорость, а "скорость подъема передней стойки",
Я в курсе, просто Vr в игре озвучивается (rotate), потому я по привычке воспринимаю ее как скорость отрыва.
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 00:52 06-07-2010   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
coil :
А нельза записать трэк с одним DG, а потом добавить второй?


Можно. Вручную добавить в сценарий шип без строчки FLIGHTDATA.
    Добавлено: 02:52 06-07-2010   
ANT3123
 





увеличилась скорость загрузки
    Добавлено: 15:43 24-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Новая бета с источниками света очень порадовала Улыбка
    Добавлено: 18:14 26-08-2010   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
Красота!!!
Ночная стыковка отлично выглядит.
    Добавлено: 18:19 26-08-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
А кто нибудь юзал версию серверную? В нем можно летать в сетке или только одиночка?
    Добавлено: 17:16 02-11-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Документацию читайте хоть иногда Хы...
Это физический движок без графики, чтобы можно было ставить другие графические клиенты (ОГЛЫ и иже с ними). Ничего общего с какой-бы то ни было "игрой по сети".

Последний раз редактировалось: mc_ (17:33 02-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:32 02-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Расстроен Жаль... Не плохо было бы полетать по сетке с кем нибудь...
    Добавлено: 01:32 03-11-2010   
Канал Orbiter: «ВЫШЕЛ ОРБИТЕР 2010 !!!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я б Леонычу дал. Но, мое сердце уже принадлежитъ... Голос свой отдал бы фсмысле. (откровенничает NucleaR)

  » ВЫШЕЛ ОРБИТЕР 2010 !!! | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18