Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » (П)КК 7К-Л1 "Зонд" | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «(П)КК 7К-Л1 "Зонд"»
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Иэх. Вижуал Студия говорит вот такое...
Код:
1>------ Build started: Project: Zond, Configuration: Debug Win32 ------
1>Linking...
1>MSVCRT.lib(ti_inst.obj) : error LNK2005: "private: __thiscall type_info::type_info(class type_info const &)" (??0type_info@@AAE@ABV0@@Z) already defined in LIBCMTD.lib(typinfo.obj)
1>MSVCRT.lib(ti_inst.obj) : error LNK2005: "private: class type_info & __thiscall type_info::operator=(class type_info const &)" (??4type_info@@AAEAAV0@ABV0@@Z) already defined in LIBCMTD.lib(typinfo.obj)
1>   Creating library .\Zond___Win32_Debug/Zond.lib and object .\Zond___Win32_Debug/Zond.exp
1>LINK : warning LNK4098: defaultlib 'MSVCRT' conflicts with use of other libs; use /NODEFAULTLIB:library
1>F:\Program Files\Orbiter\Modules\Zond.dll : fatal error LNK1169: one or more multiply defined symbols found
1>Build log was saved at "file://d:\Program Files\Orbiter\Orbitersdk\src\Zond\Zond___Win32_Debug\BuildLog.htm"
[b]1>Zond - 3 error(s), 1 warning(s)[/b]
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========


С чего вдруг?
    Добавлено: 22:37 13-08-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
В Visual Studio, в проекте, в настройках линкера Input пропиши в Ignore Specific Library: msvcirt.lib;msvcrt.lib. Чтобы он не искал и не пытался пристегивать эти библиотеки, они все равно не нужны.

И еще, почти всегда имеет смысл сразу в Release компилить, а не в Debug - я дебаггером в Орбитере пользуюсь раз в месяц, не чаще...
    Добавлено: 23:34 13-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Так, оно скомпилялось и даже верифицировалось в орбитере.
Проблема в другом. В Протоне. Тхортон, как его адекватно прицепить? Учитывая, что САС и обтекатель блока Д я тоже впихиваю в состав Зонда. Да и подозреваю, что обтекатели самого Зонда тоже надо б задействовать...
И кстати, как обтекатель блока Д адекватно отделять? САС, я так понимаю, однозначно по высоте - или времени от старта, а вот обтекатель по факту отделения КГЧ от ступени...
    Добавлено: 14:08 14-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
А что прицепить не получается или что?

Я вообще не уверен, что цилиндр отделяется от 3 ступени, я встречал инфу, что когда срабатывают тормаозный жвижки у 3 ступени, Блок Д/ДМ выкатывается на колесах и него.

И какой смысл САС и обтекатели юзат свои?

Последний раз редактировалось: Thorton (14:39 14-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:37 14-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Ну как не получается. Сценарий я поменял под нагрузку без РБ, убрал САС, блок ДМ и... И орбитер выпадает при интерпретации объекта Р3.

А может, тогда цилиндр де-факто прицепить к ступени? Или лучше его прописать ещё одной нагрузкой - так проще.

Последний раз редактировалось: chameleon[red] (14:46 14-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:41 14-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Честно говоря, теряю нить разговора Улыбка какой цилинд де-факто прицепить - от ДМа? Так он и так уже к ступени прицеплен или ты про другое что-то.

Попробуй вот этот сценарий, должно все работать:
Код:

BEGIN_DESC
Launch Zond (7K-L1) mockup.
END_DESC

BEGIN_ENVIRONMENT
  System Sol
  Date MJD 39559.484375
END_ENVIRONMENT

BEGIN_FOCUS
  Ship P2
END_FOCUS

BEGIN_CAMERA
  TARGET P2
  MODE Extern
  POS 8.64 81.36 -3.29
  TRACKMODE Ground Earth
  GROUNDLOCATION 62.98447 46.07055 1.00
  FOV 30.00
END_CAMERA

BEGIN_HUD
  TYPE Surface
END_HUD

BEGIN_MFD Left
  TYPE Surface
  SPDMODE 1
END_MFD

BEGIN_MFD Right
  TYPE Orbit
  PROJ Ship
  FRAME Equator
  ALT
  REF Earth
END_MFD


BEGIN_SHIPS
Module2A:Module2
  STATUS Orbiting Earth
  RPOS 880033.69 -1098042.55 -6586966.13
  RVEL 6036.001 4766.170 10.529
  AROT 75.53 32.69 11.42
  AFCMODE 7
  NAVFREQ 0 0
END
P3:Proton_LV/P3
  STATUS Landed Earth
  PRPLEVEL 0:1.000 1:1.000
  GUIDANCE
  TRAJECTORY Config\Vessels\Proton_LV\ZVG.txt
  TYPE 2
  PAYLOAD Module2A
  PREF 0 0 2.6
END
Skirt:Proton_LV/Skirt
  STATUS Landed Earth
  TYPE 0
END
P2:Proton_LV/P2
  STATUS Landed Earth
  PRPLEVEL 0:1.000 1:1.000
  GUIDANCE
  TRAJECTORY Config\Vessels\Proton_LV\ZVG.txt
  TYPE 2
  DATA 1 1
  PAYLOAD P3
  SKIRT Skirt
  FOCUS 1
END
P1:Proton_LV/P1
  STATUS Landed Earth
  POS 63.0423200 46.0353000
  HEADING 0.00
  ATTACHED 0:0,LC81
  PRPLEVEL 0:1.000
  NAVFREQ 0 0
  GUIDANCE
  TRAJECTORY Config\Vessels\Proton_LV\ZVG.txt
  TYPE 0
  PAYLOAD P2
  INCLINATION 51.60
END
LC81:Proton_LV\LC81
  STATUS Landed Earth
  POS 62.9869700 46.0708400
  HEADING 210.11
  PRPLEVEL 0:1.000
  NAVFREQ 0 0
END
kmlWriter:Proton_LV/kmlWriter
  STATUS Landed Earth
END
END_SHIPS

BEGIN_ExtMFD
END

    Добавлено: 14:50 14-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Смысл САС и обтекатели юзать свои прост - не надо цепляться к другим объектам. Тем более, как я иначе "запасной выход" организую? Там же и обтекатели, и САС работает, и спускач с опорным конусом спасаются.

добавлено спустя 7 минут:
Сценарий опробую. Потом.

Обтекатель ДМа - у тебя прописан в параметре блока ДМ. А не отдельным объектом. А я его хочу прицепить ещё одной ПН - кто говорил, что на безразгонный Протон можно три нагрузки прицепить? Чтоб и он там был, и чтоб проблем с перекомпиляцией не получилось.

А щас я хочу добить код кораблика. Вбить необходимые части и всё. Но сначала - пожрать.

добавлено спустя 2 минуты:
Да ещё я тут пытался тсзть баланс по импульсу свести.
Не сводится, сволочь Рыдания.

Последний раз редактировалось: chameleon[red] (15:03 14-08-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:01 14-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
chameleon[red] :
Обтекатель ДМа - у тебя прописан в параметре блока ДМ. А не отдельным объектом. А я его хочу прицепить ещё одной ПН - кто говорил, что на безразгонный Протон можно три нагрузки прицепить? Чтоб и он там был, и чтоб проблем с перекомпиляцией не получилось.

Чиво-чиво))
В блоке ДМ только переходник прописывается и всё, остальное в всё в 3й ступени.

Я не знаю кто про 3 нагрузки на 3х ступнчатый Протон говорил, но это не так. Сейчас можно подцептть только 1 ПН на 3 ступень, 3 ПН это уже на разгонниках.
    Добавлено: 15:08 14-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Thorton :
В блоке ДМ только переходник прописывается

Мать! >__<
Переходник! Не обтекатель! Мой косяк.
Хотя - как ещё назвать хрень, окружающую разгонник?
    Добавлено: 15:15 14-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Мы опять похоже о разном. Улыбка В блоке ДМ прописывается переходник к ПН. А "хрень, окружающая разгонник" относится к 3й ступени.
    Добавлено: 15:31 14-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
О_о

Вот что такое - закрытые исходники Хы...
    Добавлено: 15:50 14-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Закрытые исходники тут совершенно не причем. Что к чему относится и так хорошо видно, стоит полько на запуск посмотреть.
    Добавлено: 15:54 14-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
А вот это вторая часть проблемы... Живу я в-основном под линухом, а орбитер под линухом не запускается... Давно я Протона в полёте не видел.
    Добавлено: 15:57 14-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ааа... понятно тогда, но вроде же можно как-то запустить, я припоминаю пару тредов на форуме, что кто-то запускал.

И такой интересный ывопрос - а как ты свой Зронд то тестишь без Орбитера?
    Добавлено: 16:13 14-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Ну, в принципе запустить можно... Я и сам запускал... Пользоваться только нельзя - тормоза дикие.

А тесты... Сегодняшняя попытка теста, к примеру, закончилась на унылом созерцании последней строчки орбитеровского лога:
Код:
...Module P3.dll ................ [Build 100705, API 100606]


добавлено спустя 55 минут:
И кстати... мне щас в процессе поиска данных по блоку ДМ попалась фраза, что он соплом крутил для маневрирования, как блок Л.

Последний раз редактировалось: chameleon[red] (17:32 14-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:32 14-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сразу видно, что не пускал Протон)) Он и крутит по 2м каналам.

Давай ужо альфу какую-нибудь выкладывай Подмигиваю
    Добавлено: 17:47 14-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Дарёному добру в сопло не смотрят! Гы-гы Я и не смотрел...

Альфу ещё делать надо. У меня кода-то нужного не хватает. Да и этот долбаный МешВьюер новой версии не запускается.
    Добавлено: 18:11 14-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Кстати, Тортон, я вроде бы нашёл причину вылетов...
Полный вес КГЧ с обтекателями и САС - то есть моего кораблика - примерно 22 тонны. А в мануале указан максимум в 19,7 тонн. Чего делать-то?
    Добавлено: 21:24 16-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Не врубаююсь, как вылет может быть связан с массой ПН?
А Зонд разве не довыводился Блоком Д?
    Добавлено: 21:32 16-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Thorton :
как вылет может быть связан с массой ПН?

понятия не имею Улыбка
Но ведь на Земле лежит и не чихает. А при попытке прицепить к Протону - вываливается с третьей ступени.
Стооп. А ПН какой класс имеет? Vessel2m?

Thorton :
А Зонд разве не довыводился Блоком Д?

Ну вроде бы да. Я на первой странице писал данные.
Проблема исключительно в том, что я не имею данных о параметрах блока Д, с которым улетал "Зонд". Ну нету их в доступе. Точнее, есть, но как-то они на дезинформацию смахивают. Масса топлива в разных источниках отличается в полтора раза, попытка банально посчитать по формуле энергетику - не удалась. Опять же числа не сошлись.

Вообще, при первой попытке посчитать - давно уж - я одну комбинацию подобрал - по Энергиевским данным. Энергетика отлётная - в обрез, но зато полная масса ПН на орбите - 19 тонн с копейками, то есть - без довыведения.
Вот эти параметры я и воткнул.
    Добавлено: 21:51 16-08-2010   
Канал Orbiter: «(П)КК 7К-Л1 "Зонд"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тут мужик какой-то просит письменную годовую гарантию на дискету! (возмущается Сазонтьев Николай)

  » (П)КК 7К-Л1 "Зонд" | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18