Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: TehnoMag Edition 2011 | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: TehnoMag Edition 2011»
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
АНОНС НОВОГО ЯДРА.

В ядро будут внесены следующие изменения.

1) Исправлены баги с HLSL шейдерами. Введена поддержка 3.0 шейдеров

2) Добавлена поддержка мультипоточной системы. (Увеличение производительности)

3) Добавлена поддержка Lua с консолью

ПЛАГИНЫ

1) Изменения раскладки клавиатуры пользователем (ControlFix)
2) Исправление русского текста (Translition Fix) (необходимо собрать русофикацию (кто там ей занимался?))
3) Озвучка некоторых событий (добавление интерфейсов ИИ (рожа сперта из Parkan 2))
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 12:11 25-11-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
Исправление русского текста (Translition Fix) (необходимо собрать русофикацию (кто там ей занимался?))

Чет мне кажется, что пока плаг не материализуется.. будет сложновато сборкой заниматься. Совсем запутался...
А какие новшества в данном плаге будут? Улыбка
ТехноМаг :
(добавление интерфейсов ИИ (рожа сперта из Parkan 2))

А что там за рожа? Не играл, чессс гря.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:05 25-11-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
вот она. http://parkanfans.na rod.ru/p2/images/airin.jpg

по поводу переводчика.

все очень просто: делаем перевод ексешника. Как известно все "Я" должны быть большими. Плагин будет отлавливать их и заменять на маленькие, тем самым создавая правельный текст. Это как один из вариантов. Щас обдумываю еще один.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:21 25-11-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
ТехноМаг :
Как известно все "Я" должны быть большими. Плагин будет отлавливать их и заменять на маленькие, тем самым создавая правельный текст. Это как один из вариантов. Щас обдумываю еще один.
Перевод экзешника — фейл же. Упаковывать весь текст в ту же длину или ...

А насчёт перевода — был да сплыл. Была переведена где-то половина сюжетного текста, а потом стало как-то не до него. А недели три назад полностью переставлял систему и запорол бекап — пропали исходники всего, что сделал за последние два года (в т.ч. домашний фото- и видеоархив Рыдания.).
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 13:56 25-11-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
чтож. попробую что-нить придумать еще
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 14:03 25-11-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А где эта голова висеть будет-то?
Может что-то анимированное и более абстрактное приделать?
Типа "графика" или "спектра" из зрительных образов WMP9 ? Улыбка

сейчас с интернетом плоховато.. по картинкам трудно лазить..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:15 25-11-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
она анимированная вобще-то.

у меня есть полная ее анимация (говорящая голова)

где висеть будет пока не решил. Но висеть будет не всегда, а только когда надо
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 15:29 25-11-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Блин, для нас нормально рабочие, нормально регулируемые шейдеры- событие с растяжкой на года. Просто непробиваемая стена с этими тенями, нормалмапами, лайтмапами и прочим.
ТехноМаг, сотвори это чудо наконец-то Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (19:49 25-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 25-11-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Компилятор шейдера то я поправлю. А вот сами шейдеры извольте самиУлыбка
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:50 26-11-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
ТехноМаг :
А вот сами шейдеры извольте сами

Всмысле сами? Подозрение.
Я ж от имени моделлеров говорю Улыбка Карты под это все дело (нормал карты и прочее), конечно сами.
Нужно, это все заработало програмно.

Когда тут все надеялись на Дримззза и работа шла полным ходом, мы с Jahell-ем фактически все свободное от основной работы время посвящали моделям. Труд еще тот, все моделлеры в курсе. Придумай, смоделируй, затекстурируй и анимируй.
У нас просто физически не хватит времени копаться в програмных кодах, даже если бы мы там в чем-то разбирались.
Такие вот дела.
    Добавлено: 13:05 26-11-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Имется ввиду, что вы сами fx файлики делать будите. Я же не знаю какие эффекты вам нужныУлыбка

а програмно работать будет конечноУлыбка

возможно кстати другой формат модели будет, ибо в X отсутствует понятие TBN, что критично для нормального наложения света/затенения
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:19 26-11-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
А, ну ты просто обьяснишь работу с переменными в файле, дашь образец и конечно дальше мы сами Улыбка
ТехноМаг :
возможно кстати другой формат модели будет, ибо в X отсутствует понятие TBN, что критично для нормального наложения света/затенения

Критично всмысле отображения или тормозов?
    Добавлено: 13:27 26-11-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
не кретично.

а вот с ключивой анимацией возможно траблы будут. Ибо когда разрабатывал, на нее тупо забилУлыбка.

Но это так называемый план "Б", на случай если от "X" не додьюсь желаемого результата
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:29 26-11-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Так. План до конца недели:

Реализовать консоль и интерпритатор скрипт движка.

План на след. неделю:

Переписать плагины под новые стандарты. Начать клипать HLSL компилятор.

План до конца декабря: Собрать более-менее рабочую сборку для бета(подчеркиваю слово БЕТА) теста.

Весь январь устранять баги, накопившееся за декабрь.
И в начале февраля выпустить первую релизную полноценную сборку с мануалами и примерами.

PS: скрипт движок = Lua (и хоть пинайте ногами, но другого не будет)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 01:00 27-11-2010   
GrandMA
 





Господа, есть вопрос.
Есть FFE D3D, копирую мод в корень игры, копирую плагины, запускаю мод через Gmod и включаю плагины. Нажимаю play и окно просто закрывается. В списке задач программа пропадает. Почему? Подозрение.

Второй вопрос - нашел на форуме тему с моделями ссылка , как установить модели в мод? И нет ли общего списка моделей пилотов, чтобы не лазить по толстой теме в 99 страниц?
    Добавлено: 16:29 28-11-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
GrandMA :
Есть FFE D3D, копирую мод в корень игры, копирую плагины, запускаю мод через Gmod и включаю плагины. Нажимаю play и окно просто закрывается. В списке задач программа пропадает. Почему?
Visual C++ Redistrubtable 2006/2008/2010 стоит?
GrandMA :
И нет ли общего списка моделей пилотов, чтобы не лазить по толстой теме в 99 страниц?
Они все, вроде, включены в Models & Textures Хы...
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 17:14 28-11-2010   
GrandMA
 





C++ стоит, система вин7.
Eisfee :
Они все, вроде, включены в Models & Textures Хы...

Супер!
    Добавлено: 17:32 28-11-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Все модели включены в две красные темы вверху списка тем. Улыбка
Действительно - "модели и текстуры", "MODS" - в одной теме.. и еще некоторые в другой теме.
Плюс на последней странице темы для англо-говорящих в моих постах залиты. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:20 28-11-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
а оригинальный ексешник называется "FFE ПРОБЕЛ D3D.exe"?

антивирусник рушался на GMod.exe?

прошу не забывать что это ТРОЯН!. И его необходимо вписывать в исключения в своем антивире, иначе ничего работать НЕ БУДЕТ!!!

добавлено спустя 2 минуты:
Eisfee :
Visual C++ Redistrubtable 2006/2008/2010 стоит?


Чел, ты не в тему, я на паскале воркаю Супер!
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:32 29-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:32 29-11-2010   
GrandMA
 





Спасибо, пробел спас Хы...
    Добавлено: 12:02 29-11-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: TehnoMag Edition 2011»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня рефлекс: как тока начинается тяпница - заканчиваецца ффсё остальное... Потом заканчиваецца пиффо, потом заканчиваюсь я... (Leshik)

  » FFE D3D: TehnoMag Edition 2011 | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18