Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: TehnoMag Edition 2011 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: TehnoMag Edition 2011»
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Вроде всё работает.

Я так понимаю, что GMod будет и переключателем модов?

 Оффтопик Гы-гы    (кликните здесь для просмотра)
ТехноМаг :
PS: вот можно было бы так с модераторами, вобще сказка была бы
HeadHunter :
А я на 2-3 дня где-то.. исчезаю..(((
Подозрение.

_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 13:36 14-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Переключателем плагинов.
Другие моды, которые меняют модельки или музыку или что-то еще это отдельная тема
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:49 14-05-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Ну тогда, хотя бы, добавь кнопочку запуска мод-свитчера - и можно будет предыдущий лаунчер отправить в корзину на пенсию.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 14:06 14-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
а так уже почти отправили Подмигиваю

погоди, скоро новый модуль выпустим и тогда уж и ядро обновим
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 14:12 14-05-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Есть ещё один немаловажный вопрос: МУЗЫКА В МЕНЮ
Думалось, что это все легко, на практике - несовсем ясно какая она должна быть. Нужен новый трек.

Есть предложение, использовать этот (Это микс моего друга на трек John Murphy - The Surface Of The Sun):

[~8 мб]
http://krim-art.ucoz.ru/imgs/The_surface_of_the_sun-remix-.wma

Если есть мысли - выкладываем их на стол.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (15:17 14-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:16 14-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Щас вот думаю...

Когда первй релиз будет, т.е версия ядра 1.0.1.XXX, то надо будет плагины собрать в один большой плагин, и назвать его скажем FFED3D Extension Pack, так-как все плагины которые будут в нем будут требовать/дополнять друг-друга.

PS: то что можно скачать сейчас просто баловство, но надеюсь к релизу это уже будет круто Гы-гы
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 19:55 14-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Так - кое что-новое.

Удалось добится черного экрана Т.е. полностью отключить рендер Дримза, НО при этом велика вероятность ОШИБКИ!

Думаю над решением...


А не нормально!

НАРОД ТЕПЕРЬ МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ПОЛНОСТЬЮ 3Д МЕНЮ!!!!!! Супер!

добавлено спустя 20 минут:
Это нововведение еще на шаг приближает проект к введению теней и HDR освещения, а также к остальным 3д фенечкам Гы-гы
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (22:02 14-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:02 14-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Готовимся к глобальному редизайну.

Сегодня начал готовить новое ядро с еще более вкусными функциями.

Сделаю настройки плагинов (но это скорее для плагинов сделанных 3м лицом). Офф плгины сделанные мной и Кримом настроек иметь не будут

Сделаю логи

Сделаю SDK

Переработаю систему плагинов (можно считать что объеденю).

Теперь это выглядит как система модулей в играх серии TES. Есть мастер файл и есть подчиненные ему плагины, только несколько иначе.

Теперь каждый плагин будет являться частью какой-либо группы.

В частности все плагины для версии ядра 1.0.1, впущенные нами будут иметь группу Expansion Pack. Это сделано для того, чтобы пользователь знал, какие плагины включать, чтобы собрать полный пак модификации, но при этом никто его не заставляет выбрать те плагины, которые ему нужны.
В общем как-то так.

Можно считать что следующая сборка будет ПЕРВОЙ релизовой НЕ АЛЬФОЙ.

Возможностей пока не много только доавление 2д /3д графики на картинку дримза или полная замена картинки.

Но на этом мы не остановимся Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:04 15-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:56 15-05-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Отлично. Улыбка Я еще не вернулся. Музыку прослушать не могу.

А можно сделать так, чтоб каждый плагин хранил свои файлы в отдельной папке? И номер в списке определял приоритетность загрузки файлов какого-либо плагина, в сравнении с другими?

Это я на всякий случай вспомнил - п.п. перекрытия одинаковых файлов в разных плагах..
Или не целесообразно?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:25 15-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
смысла нетУлыбка

если руки дойдут то сделаю проверку на конфликты.

А приоритет у всех один
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 20:32 15-05-2010   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Предлагаю сделать еще возможность сохранения профилей, в которых будут храниться данные по настройкам и наборам плагинов. Это очень удобно когда на одной машине играют разные люди, либо человек тестирует разные варианты.
Загрузил один профиль - получил один набор настроек и плагинов, загрузил второй - получил другой набор. Это гораздо удобнее, чем ручками менять настройки под каждого.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 21:21 15-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Учтем пожелания Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 21:38 15-05-2010   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
AlexD :
Предлагаю сделать еще возможность сохранения профилей, в которых будут храниться данные по настройкам и наборам плагинов. Это очень удобно когда на одной машине играют разные люди,


Для разных людей создаются разные пользовательские профили в системе.
Цитата:
либо человек тестирует разные варианты.

А вот это более реально.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 22:59 15-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Для тестирования разых вариантов у человека харда не хватит Подозрение.

Для разных людей более возможно, так-как у меня нет привязки к системным аккаунтам.

Чуваки, а что вы вобще за ромашку разводите?

В папке Gmod\Plugins есть файлик Plugins.DB. Создаете его и копируйте хоть а флешку. Именно в нем вся инфа по плагинам хранится Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:32 15-05-2010   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
ТехноМаг :
Для тестирования разых вариантов у человека харда не хватит Подозрение.

Для разных людей более возможно, так-как у меня нет привязки к системным аккаунтам.

Чуваки, а что вы вобще за ромашку разводите?

В папке Gmod\Plugins есть файлик Plugins.DB. Создаете его и копируйте хоть а флешку. Именно в нем вся инфа по плагинам хранится Подмигиваю


Простую такую ромашку. Про то, что персональные настройки должны (мне надо как-то выделать слово "должны" для большей понятливости?) храниться в персональном профиле, а не неизвестно где. Я, конечно, всё понимаю "M$ way" и так далее, но когда-то же надо начинать жить нормально?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 04:14 16-05-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Anr, а я вот ничего не понимаю... Мне казалось, что как раз никто никому ничего не должен. Реальной, подчеркну, РЕАЛЬНОЙ необходимости в профилях сейчас нет. Если, вдруг, появятся 4 плагина и в двух из них будет по две настройки, то, конечно, мы с Техном этот момент обсудим. А пока, есть более приоритетные задачи, например, сделать хоть один действительно полезный плаг.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (11:49 16-05-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:34 16-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Anr, я уже написал что пожелание учтено.

Я вот будем ли мы это делать или нет - дело сугубо наше.
И сейчас, как и сказал Крим, смысла в этом нету.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 12:35 16-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Пока писал ядро, до меня дошло что я могу встроить руссификатор.

Теста ради попробую перевести пару сообщений с пейджера
и озвучить через Айрин.

Плагин без озвучки выпущу вместе с новым ядром.

Переведу фразу о штрафе и прочую мелочь. Если будет хорошо, то можно будет задуматься о полной текстовой русификации, включая газеты
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (23:53 16-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:45 16-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Успешно подключил плагин написанный на C++.

Работа над SDK на Delphi и C++ началась.

К концу недели попробую успеть собрать полный пак Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 20:12 17-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
А вы знаете почему руссификации не вставали на FFE D3D?

а потому, что тов. Дримз использовал шрифт, который не знает Кирилицу. Подправил на Вердану.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:07 18-05-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: TehnoMag Edition 2011»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фантазия пилотов ушла в глубокий отрыв от сабжа... (заметил Pegasus)

  » FFE D3D: TehnoMag Edition 2011 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18