Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Аддоны как целостная система | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Аддоны как целостная система»
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Кстати, на данный момент я только такой вариант вижу из всех возможных для постройки большого межпланетного корабля (Я про реальный корабль). Так как орбитальной верфи нет, на Луне её тоже нет. Следовательно если строить такой корабль, то только на земле, а следовательно на орбиту будут выходить модули цилиндрической формы.
Сначала создается каркас с двигателями, а на него цепляются модули по кругу... И в полне реально все это закинуть к планетам...

В таком случае остается продумать панели приборные и внешние текстурки для красотищи... Естественно хотелось бы, что бы у корабля была возможность работать с приборами, внутренние отсеки что бы были активными, приборчики всякие... Выход экипажа в космос тоже должен быть...
    Добавлено: 17:54 02-11-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Ну, приборчики и красивости - это дело десятое. Или даже стодесятое.
Если уж начинать - то формулу Циолковского в зубы и вперед, считать это дело Подмигиваю .

//и тему отдельную надо бы.
Как рассчеты и разбивка на модули будут готовы, пишем аванпроект, защищаемся (критики обязательно поналезут, интернет же), после чего приступаем к строительству.
    Добавлено: 18:13 02-11-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Ну, за проект я и предлагаю взять многострадальный Пегас. Там и движки готовы, и каркас. Все блоки с него - фьють! - долой. А на их место уже другие навешивать.

Дать ссылочки, али не стоит?

Кстати, я его мешь как-то использовал заместо меши Арроу. С кокпитом - выглядело достойно вполне.
BloodCommander :
внутренние отсеки что бы были активными


Тут можно насобирать "с миру по нитке". С разных проектов (если хозяева сих не против будут). Тогда будут и отсеки и приборы.
Моя так думай.

Последний раз редактировалось: rewenger (18:52 02-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:52 02-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Отлично... Давайте мне Пегаса работоспособного... Позырю что за зверь... Подумаю что к чему. Я конечно не фанат сухих расчетов, но наваять кабину, приборчики, за это я могу взятся.
Так, что создаем новый Пегас-туристик? Подмигиваю
    Добавлено: 22:11 02-11-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Так... Вот этот
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=1079
у него "радиационная" защита красивая и кое-какие детали. А вот жилая центрифуга и модули - не особо.

В этом
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=2879
Уже кое-что получше. Но тоже далеко от совершенства.

Это
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=2876
3ds file

А это,
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=2717
это
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3816
и это
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=2967
- его лендеры. Один даже с кое-каким кокпитом.

Но сперва советую посмотреть фильм BBC "Voyage to the Planets". Он как раз про энтотпепелац.
    Добавлено: 22:31 02-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Кстати, интересно, если сделать другой мех для пегаса, сильно придется для него переделывать DLL-ки?

добавлено спустя 1 минуту:
Да да да... Я смотрел этот фильм!!! Класный, мне очень понравился!
Но ради такого дела, могу еще раз посмотреть

Последний раз редактировалось: BloodCommander (22:42 02-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:42 02-11-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
BloodCommander :
Кстати, интересно, если сделать другой мех для пегаса, сильно придется для него переделывать DLL-ки?


Думаю только те, которые отвечают за анимацию вращения центрифуги. Но у него и так ее (анимации) нет пока. Но не уверен - я в программировании не дока.

Я вот как-то, говорю же, заменил Арроу на мех Пегаса. Летал, да еще как.
Только зачем кардинально менять? Вроде он неплохо смотрится и в своем варианте.
А вообще - Пегас красивая махина, согласитесь? ))

Последний раз редактировалось: rewenger (22:50 02-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:49 02-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Да не кардинально менять, так кое, что подправить... Я любитель идеализма... Нравится мне проробатывать все до мелочей...
    Добавлено: 22:52 02-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Посмотрел я еще раз фильм про Пегаса... Меня как обычно убивает пендосовская система измерений, типа фраза -"Размер Пегаса как три футбольных поля". Блин... Откуда мне знать какие размеры у этого поля? Вот счас пойду гуглить, что бы понять их... Сунул меха в макс, счас буду разбирать кораблик по частям...

Погуглил...
Размеры поля:
Длина: минимум 90 м (100 ярдов), максимум 120 м (130 ярдов)

Бугагашенька... Вот и каких размеров Пегас?! Если такой разброс в размерах. Что-ж будем придерживатся масштабности орбитера и модулей для него.

В орбитере Пегас 1,5км длинной... Сравнивал с DGIV, размеры которого указаны в мануле. И так, у меня вопрос, по фильму Пегас размером от 270 до 360м. В симе он 1,5км. Возможно в фильме имелся в виду размер самих модулей, а не общая длина?
Если считать только модули в середине, то получается ~360м

P.S. (пост скрипнул)
Предлагаю создать специальную ветку "Строительство Пегаса"

Последний раз редактировалось: BloodCommander (12:58 03-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:24 03-11-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
BloodCommander :
Возможно в фильме имелся в виду размер самих модулей, а не общая длина?


Может быть. У буржуинов же как: в квартире считаются только спальные места. Т.е. наша трешка - у них двушка )))

BloodCommander :
Что-ж будем придерживатся масштабности орбитера и модулей для него


Так это самое разумное решение. Потому как если бы взять за 360м общий размер, то сколько бы тогда на модули оставалось бы?
Я, вот, посмотрел еще раз на его размеры. Если брать по лендеру (Аресу), то онкак раз в один из боченков умещается. Получается, что таким образом все размеры и пропорции соблюдены.

BloodCommander :

Предлагаю создать специальную ветку "Строительство Пегаса"


А чего бы и нет?

добавлено спустя 3 минуты:
Создал вам новую тему по Пегасу. Берите - рулите.

Последний раз редактировалось: rewenger (16:54 03-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:47 03-11-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
У меня к вам еще один вопрос будет, BloodCommander.
Вы как разбирающийся в программировании и программном рисовании, не могли бы накидать "форточки" для дефолтного шаттла и Шатлфлита?
Дело в том, что кокпит там хороший. Я бы даже сказал - очень. Но вот ощущение от того, что летишь "с открытыми стеклами" - не айс совсем.... Может можно будет там пару "рам" с тройкой слоев стекла (голубоватого, или зеленоватого - что подойдет) накидать?
Если нужно через фотошоп что-нибудь рихтануть - то попросим, помогут.

Последний раз редактировалось: rewenger (01:40 04-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:44 04-11-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Уже много раз обсуждалось это дело. Нужны исходники модели.
    Добавлено: 07:04 04-11-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Т.е., так называемые "меши" - это не то? А "запихнуть" готовую модель в 3д-макс?

Чушь несу, да? Говорю же - не разбираюсь я ни черта в кампутерахъ...

А чьи шаттлы производства? Донами?
    Добавлено: 07:44 04-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Я говорил, что я не программер. Я могу поигратся с текстурами готового шаттла, когда создавал свою Лунную базу, я сделал несколько куполов полупрозрачными, как раз голубоватого фона. Но мне кажется, что голубоватый опасен для здоровья. Ведь синие светофильтры пропускают огромное количество ультрафиолета, а вот красные или зеленые окна вполне приемлимы. Но я смотрел на фото реального Шаттла, он действительно выглядит как с открытыми окнами . http://narod.ru/disk/26998803000/STSCPanel.jpg.html
mc_ :
Уже много раз обсуждалось это дело. Нужны исходники модели.
Не факт! Можно мех в макса пихнуть. Косяк только в том, что придется заново текстуру навешивать, что бы в максе она была. Я так переделывал Прелюдию. Вот только не гарантирую, что после того как макс обратно соберет мех, всё будет правильно работать. Прелюдия у меня коряво работала после того, как я в мехи удалил несколько элементов из одной группы.
    Добавлено: 11:56 04-11-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
BloodCommander, тут не в цвете дело, а в ощущении. Да и коленое стекло - как правило зеленоватое. Вона, у кента на Майбахе - тоже такое же, что и на Шаттле во Флориде - зеленоватое... Там и там заказывают уже готовое, ибо обработке не подлежит. А все одно О`Хара клепает, и все одно - зеленое...

Кстати, когда себе заказывал - один черт собирали из пяти слоев. В5 вышло по треугольнику попадания... Но один черт - зеленоое. А на шаттле оно хоть и зеленое, но с боку смотрищь = а переливается синевой и антиблтиком...

Последний раз редактировалось: rewenger (16:06 04-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:39 04-11-2010   
Nix
 





BloodCommander :
Посмотрел я еще раз фильм про Пегаса... Меня как обычно убивает пендосовская система измерений, типа фраза -"Размер Пегаса как три футбольных поля".

О каком фильме идет речь? Cмотрел BBC: Space Odyssey. Voyage to the planets, там говорилось что размер Пегаса 12-ть футбольных полей.

Вот, нашел:
http://www.youtube.com/watch?v=-e8V8rEJlhY
где-то с 0:57
    Добавлено: 00:25 05-11-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Ну правильно. Так и выходит где-то 1.5 км...
    Добавлено: 01:45 05-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Ну да, да... Лоханулся... 1,5км. Счас суть не в этом. Мне вот интересно, как правильно создать текстурку для планеты? В файле tex куча файликов и все под своими номерами, имея хорошую картинку, как её правильно расколошматить на отдельные куски в правильной последовательности? Короче, какова последовательность сборки картинок для текстуры?

По Пегасу: Проект в процессе моделирования.
    Добавлено: 00:49 13-11-2010   
Nix
 





BloodCommander
Для создания текстур планет лучше использовать предназначенную для этого утилиту Utils\pltex.exe
    Добавлено: 01:11 13-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Воспользовался этой утилкой. Такое впечатление, что отвечаешь на дурацкую анкету, а в конце тебе выпадает сообщение об ошибке и ничего не получается.
    Добавлено: 16:44 13-11-2010   
Канал Orbiter: «Аддоны как целостная система»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...Я ж не утверджаю, что бедных новисов по всей ЕГе бьют в тёмных углах злобные старички... (Grebomet)

  » Аддоны как целостная система | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18