Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ТКС - разработка | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 13
На страницу: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ТКС - разработка»
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Завел, наконец, отдельную тему, дабы не оффтопить где попало. Подмигиваю

Месяц назад я вообще не знал, что был такой корабль. Теперь вот начал делать его для Орбитера. Первоначально планы были наполеоновские, но потом решил, что с моим опытом (одно недопиленное изделие на spacecraft3) следует быть поскромнее.

На сегодняшний день ТЗ такое:

- Визуальная модель ТКС в состтаве ФГБ + ВА, уровень детализации по возможности повыше, но без претензий на eye-candy. Текстуры - в рамках моих весьма скромных возможностей.
- Характеристики как можно ближе к реальным, но возможны некоторые упрощения управления (возможно, будет реализована одна система двигателей ориентации вместо двух).
- В плане программирования: возможно, будет пресловутый spacecraft3, на dll-ку пока не замахиваюсь.
- Анимация - солнечные батареи и, возможно, антенны. Плюс парашютная система на ВА.
- ВК под вопросом. Хоть какая-то информация по этому поводу есть только по кабине ВА, но реально больше нужен ВК на ФГБ. Так что кабину моделить буду в последнюю очередь.
- Обтекатели и прочая оснастка для установки на РН (Протон).

По состоянию на вчера есть только неоттекстуреный ВА без АДУ, сопел РСУ, навесного отсека СЖО, антенн на отсеке ТДУ, "Комара", двигателей мягкой посадки и парашютов.

Скрины будут чуть позже (пишу с работы). Все замечания и предложения писать сюда Улыбка .
    Добавлено: 12:23 16-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Сделал антенны (удалось их разглядеть на одной из фотографий). Однако теперь сомневаюсь в правильности пропорций ВА.

//не могу понять, как сюда скриншоты загрузить, а то показал бы, где проблема.
    Добавлено: 15:43 16-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Грузи куда-нибудь типа imageshackdisabled, a потом всталяй сюда линки.

mc_ :
- Характеристики как можно ближе к реальным, но возможны некоторые упрощения управления (возможно, будет реализована одна система двигателей ориентации вместо двух).

Главное в модели все движки сделать, в dll это довольно просто реализуется, коли до ней доберешься.
    Добавлено: 19:06 16-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Проверим:



Качество отстойное (никак не научусь нормально жать jpeg), но более-менее видно, что сейчас есть. Фиолетовые детали - те самые антенны.

Отсек ТДУ крупным планом:



Форму ВА подправил, теперь больше похоже на правду.

Но чем дельше двигаюсь, тем больше проблем:
- Размещение сопел РСУ. Вроде бы их восемь, группами по два. Разбираться буду из соображений "достаточности для управления".
- Где обитает "Комар"? Он должен отстреливаться и лететь на отдельном парашюте. Значит, где-то в районе носового отсека. Но где? Под ним или сбоку? (на фотографиях полно лючков и прочего). И как выглядит он сам?
- Навесной отсек СЖО есть только на одном рисунке (которым верить вообще опасно, я так ВА чуть не запорол). Придется моделить абстрактный "чемодан".
- Размещение парашютной системы и двигателей мягкой посадки - вообще тайна за семью печатями.
    Добавлено: 19:46 16-04-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Вот тут http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/tks-photos.zip я положил подборку фото, часть сам снимал в музее, часть переснимал с фотоальбома. Не густо, но что есть.
    Добавлено: 05:34 17-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Спасибо огромное. Не знал, что ВА есть в музее (один вроде бы с аукциона продали).
Заодно нашелся парашютный отсек: он под носовым, закрыт им как кожухом.

Однако, пропорциональность капсулы у меня, все же, сильно нарушена. Хорошо, если удастся переделать, не загубив форму люка, но, скорее всего, придется делать с нуля.

Главная проблема: где разать иллюминаторы? Размеров нет, на глаз приходися.
    Добавлено: 07:21 17-04-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
А это скорее всего он и есть. Кстати, фото из Смисониевского музея, Вашингтон (который город), наипопулярнейшее место! Так что фото в сети должно быть оттуда и других навалом Только искать их по ключевым словам сложно: если востоки и Союзы чаще всего называют своими именами, то этот скорее всего пойдет в массы как some Russian capsule. И не уверен, что те фото будут много лучше - я именно с прицелом на Орбитер снимал (не себе так еще кому-нибудь Улыбка ), поэтому использовал все доступные ракурсы. И еще не знаю - он часть постоянной экспозиции Смитсоневского, или был на временной выставке из какой-то другой коллекции, может быть даже частной. Но это наверняка можно уточнить, здесь "неизвестные коллекционеры" редки, все практически можно проследить.

добавлено спустя 23 минуты:
Да, порыл немного - он находится и как Алмаз и вообще как Mercur capsule (что, понятно, во всех поисках намертво растворяет его в американском Меркурии)... Вот с ходу выскочил вроде бы интересный блог какого-то энтузиаста: http://almaz-ops-105.blogspot.com/, подробно еще его не успел полистать...

Последний раз редактировалось: igel (08:02 17-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:02 17-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Похоже, что он и есть.
Слово "Mercur" на самом деле ошибка переводчика: он не расслышал фразу "совсем как ваш Меркурий" (имелась в виду характерная форма ВА) и промямлил что-то невнятное. Однако на западе к ВА приклеилось именно это слово.

Переделал основную форму ВА, но никак не могу к илюминаторам пристреляться. Как бы не пришлось компоновать ВК и потом прорезать окна логически, из соображений обзора для космонавтов. Не люблю реверс-инжиниринг.

добавлено спустя 27 минут:
Переделал ВА, от старой версии только ТДУ и антенны остались.



Люк в днище далать не буду, и верхний, наверное, тоже - он аварийный.

Последний раз редактировалось: mc_ (08:39 17-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:39 17-04-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
igel :
Да, порыл немного - он находится и как Алмаз и вообще как Mercur capsule (что, понятно, во всех поисках намертво растворяет его в американском Меркурии)... Вот с ходу выскочил вроде бы интересный блог какого-то энтузиаста: http://almaz-ops-105.blogspot.com/, подробно еще его не успел полистать...

Это Capt.David - известный фанат Челомея вообще и ТКС в частности. Возможно у него и чертежи и размеры есть. Напишите ему, не стесняйтесь, он всегда рад поговорить о ТКС. Улыбка
    Добавлено: 10:49 17-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
может, чуть позже поднапрягу свой хилый английский и попробую. В принципе, основные размеры у меня уже есть, да и выдерживать все милиметр в милиметр мне пока никаких mad skillz не хватит.

Пока смотрю на фотографии...
    Добавлено: 13:07 17-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Если не видел еще: ссылка

Там и ссылки интересные есть

Последний раз редактировалось: Thorton (16:04 17-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:04 17-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
За ссылки спасибо, хотя большую часть этого я уже видел.
Судя по иллюстрациям, кто-то уже рисовал ТКС, однако в правильности пропорций я как-то сомневаюсь (в любом случае, мне сейчас вредно смотреть на чужие работы - опять свою перепиливать начну).

Более-менее окончательный вид аппарата.



Столько раз всё это переделывал, что все время сомневаюсь в правильности пропорций. В принципе, наибольший диаметр во всех источниках 2,79м, от него и велись все рассчеты.

Проблема в том, что надо приступать к деталировке, которую будет намного сложнее переделать, если вдруг что-то окажется неправильно. Если ВА запорот, то придется начианть с начала вообще всё.

Так что выкладываю на всеобщее обозрение скрин того, что сейчас получилось. Пишите замечания, предложения и т.д.

Заранее спасибо за конструктивную критику.

Последний раз редактировалось: mc_ (16:22 17-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:18 17-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
А не слишком ли длинен вкрхний цилиндр?
Я вот этот ( http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/236/TKS5.jpg ) снимок в максе обвел и получил вот чего (файл для 11 макса):

tks.rar
 Описание:
 Имя файла:  tks.rar
 Размер файла:  20.29 KB
 Скачано:  1609 раз(а)
    Добавлено: 16:49 17-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Дело в том, что на одних фото он короче
ссылка
(тут сверху технологическая крышка, прикрывает датчики потока и прочее)

Но встречаются и более длиные варианты: http://astronautix.com/graphics/t/tksside.jpg
Я его мерил до "конуса" на АДУ

В принципе укоростить не трудно. Верить можно только фотографиям. Я уже один раз поверил вот этому: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:TKS_cutaway.png и закончилось это переделкой ВА.

З.Ы.: ваш вариант похож на правду, но фаску надо было снять Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
По остальным делалям есть замечания?

Последний раз редактировалось: mc_ (17:04 17-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:04 17-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
mc_ :
З.Ы.: ваш вариант похож на правду, но фаску надо было снят

Что за фаску? Я его рисовал, хорошо если больше 3х минут Улыбка

Цитата:
Я его мерил до "конуса" на АДУ

Мне кажется АДУ начинается не с конуса, а с цилиндра под ним.

А так, вроде на фотки похоже, я правда по ТКС очень мало знаю.

Последний раз редактировалось: Thorton (17:25 17-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:23 17-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Thorton :
Что за фаску?

По наибольшему диаметру ВА. Там надо несколько сгладить, на фото это видно. А в файле была грань.

Thorton :
Мне кажется АДУ начинается не с конуса, а с цилиндра под ним.

Мне теперь тоже так кажется. Глаз несколько замылился.
Потому и спросил, что народ об этом думает.

Thorton :
А так, вроде на фотки похоже, я правда по ТКС очень мало знаю.

Я про него до недавнего времени вообще ничего не знал. Главное - чтобы пропорции были как на фото + 5 см особой роли не играют.

Ксати, такой вопрос - стоит ли делать люки и иллюминаторы? "Союз", помнится, без открывающихся люков вполне обходился.
    Добавлено: 18:00 17-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
mc_ :
Ксати, такой вопрос - стоит ли делать люки и иллюминаторы? "Союз", помнится, без открывающихся люков вполне обходился.


Как то обозначить их все равно надо, пускай даже открываться не будут
    Добавлено: 18:21 17-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
То есть люки сделаны не вровень с обшивкой, а несколько выступают? Боковой вроде бы да, а вот нижний точно заподлицо сделан. Аварийный (верхний) в любом случае обозначится - там много чего моделить.

А как быть с окнами?
    Добавлено: 18:23 17-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
mc_ :
А как быть с окнами?

А в чем проблема? Если проковырять, то есть инструмент Boolean
    Добавлено: 18:42 17-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Я в курсе (см. первые скрины) Подмигиваю

Вопрос скорее в том, что поставить за ними, чтобы при взгляде в окошко была хоть небольшая иллюзия кабины. Не всю внутренность же моделить из-за двух маленьких иллюминаторов?

добавлено спустя 22 минуты:
Приступил к деталировке. Вопрос такой: на этой фотографии тросы и все что к ни крепится - это музейные дела или он так с ними и летал? Что-то мне кажется, что они блокирую аварийный люк...



Последний раз редактировалось: mc_ (19:09 17-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:09 17-04-2010   
Канал Orbiter: «ТКС - разработка»
На страницу: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сам по себе контейнер - просто ящик, но сейчас он не простой, т.к. в нём принцип был. (Filio)

  » ТКС - разработка | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18