Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ТКС - разработка | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ТКС - разработка»
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Конечно раздельно! Если к одной - корабль закрутит вокруг этой точки так, что стропы жгутом до самого купола сожмутся!

Даже у одного купола стропы всегда идут в двум точкам, в два пучка. То есть на три купола должно быть шесть точек.
    Добавлено: 07:49 02-05-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Я подозреваю, что парашютная схема ТКС не сильно отличается от Аполлоновской Улыбка Кажется, где-то это и упоминалось в НК
    Добавлено: 11:15 02-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Может, все-таки по одной точке на купол + "вертолюги" (в документах постоянно упоминаются "устройства, предотвращающие запутывание строп")? Просто если так, то я даже знаю, где эти точки. (На фото, где показан ВА сверху, туда крепятся тросы для крана)
    Добавлено: 17:24 02-05-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну тут два разных вопроса - как оно было на самом деле, и до какой точности можно (или имеет смысл) моделировать в Орбитере. Всегда имеет смысл по максимуму узнавать "как на самом деле", особенно с такими изделиями как ТКС, по которым детальную информацию добывать сложно. При этом в модели далеко не всегда имеет смысл все найденное реализовывать. Что-то может оказаться слишком трудоемко, что-то сликом тяжело по мешам или фреймрейту, что-то окажется слишком незаметно, так что никто не увидит (или слишком мелко или слишком быстро)... Вертолюги эти, например - я даже не преддставляю, что это такое (какие-то распорки в стропах?)- но что бы оно ни было, в сравнении с размером парашюта или СА их даже не знаю кто там разглядит...
    Добавлено: 19:03 02-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Может и так. Просто и без этого уже немало выброшено ("Комар" этот пресловутый и т.д.), а хотелось бы сделать поточнее.
И так уже чем дальше, тем меньше мне нравится то, что уже сделано.

Думаю, за неделю добить парашютный отсек и "чемодан" СЖО, может даже текстурить начну.
За это время надо бы определитья с двигателем мягкой посадки. В общем, головняк на выходные у меня в наличии Совсем запутался... . Будут мысли насчет него - пишите.
    Добавлено: 19:22 02-05-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну, у меня в любом проекте всегда имеется в конце довольно длинный список того, что "планировалось, но не вошло". Иногда на следующий проект переносится, иногда довольно долго висит в списке "пожеланий"...
    Добавлено: 19:40 02-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
mc_ :
За это время надо бы определитья с двигателем мягкой посадки.

Да там скорее всего был обычный бочкообразный пороховик с несколькими соплами наверху, сопла наверное были прикрыты колпаком, чтобы за парашют не цеплялись.
Что-то типа этого:
    Добавлено: 21:51 02-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Вопрос в том, как он потом отделяется от аппарата. При такой схеме двигатель прямо на аварийном люке стоит.

З.Ы.: блин, как вы так быстро моделите-то? Я с аналогичными вещами вожусь по пол-дня. Давно бы уже ТКС собрали, чем омй бред тут читать Хы...
    Добавлено: 05:09 03-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Блджад, запорото несколько сопел системы РСУ, причем непонятно как - было все нормально и деталь я, наверное, с неделю не трогал.

Исправить на месте уже точно никак, буду пытаться "пересадить" туда клон нормального сопла. Но, чувствую, переделывать мне НО с нуля Рыдания.
    Добавлено: 07:46 03-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
mc_ :
Вопрос в том, как он потом отделяется от аппарата. При такой схеме двигатель прямо на аварийном люке стоит.


Как вариант, может сдергиваться отстреливаемым парашютом, или сбрасываться какими-нибудь толкателями после посадки.

mc_ :
Давно бы уже ТКС собрали

Так это... лень же! Гы-гы

mc_ :
Исправить на месте уже точно никак, буду пытаться "пересадить" туда клон нормального сопла. Но, чувствую, переделывать мне НО с нуля


Если хочешь, могу глянуть модельку, может и можно исправить. Обычно необратимо она косячится довольно редко.
    Добавлено: 11:23 03-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Thorton :
Так это... лень же! Гы-гы

Ладно, лентяи, буду паять дальше. Спасибо хоть за парашюты Подмигиваю

Thorton :
Если хочешь, могу глянуть модельку, может и можно исправить. Обычно необратимо она косячится довольно редко.

Нет, там разъехались в рандомные стороны точки вокруг нескольких сопел (которые, напомню, являются дырками на конической поверхности). Проще с нуля сделать.

К счастью, у меня все ходы записаны Улыбка Достал из более ранней версии файла старый НО, без выемки под парашютный отсек. Переделки минимальны.
Думаю, к вечеру выложу скрин, где всё более-менее готово.
    Добавлено: 11:39 03-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Парашютный отсек готов. Двигатель там внутри (на самом деле не готов еще Подмигиваю ).



Замечания будут?
    Добавлено: 14:03 03-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Теперь затекстурить попробуй Улыбка

Вот, небольшой вклад в проект:
    Добавлено: 14:34 03-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Это САС от Протона? Мда, полигончиков заметно больше, чем я закладываю. А текстурить рановато: еще двигатель этот и трубки от чемодана. Будут выглядет примерно как шланги от бытовки к спускачу на Союзе. Думаю, если их неподвижными сделать, не юудет в глаза бросаться, что они сквозь край ВА проходят при сбросе чемодана?

Еще, мне в последнее время постоянно кажется, что запороты размеры и пропорции, причем практически все подряд. Может, кто посмотрит свежим взглядом?


Последний раз редактировалось: mc_ (15:33 03-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:49 03-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Может по продольной оси слишком вытянуто?
    Добавлено: 15:32 03-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Мне казалось, что просто ТДУ длиновата. Положил скрин со всеми проекциями.

Эх, не дай бог ВА запорот, что-то терзают меня смутные сомнения...
    Добавлено: 15:35 03-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Мне как раз кажется, что у конуса ВА улол слишком мал.
Вот 3 варианта полученные по 2 схемам и 1 фотке:
    Добавлено: 15:57 03-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Ну хоть бросай все. Переделывать с нуля надо...
    Добавлено: 16:14 03-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ну с нуля не обязателтно, надо просто отмасштабировать. Надо бы закрепить один размер (а известен хоть один?), например диаметр СА и относительно него пеерсчитать остальные.
Если не жалко, скинь мне максовый файл, а попробую поковырять его, потом сравним чего получится.
    Добавлено: 16:21 03-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Эх, стоило ли браться, если сам нчего не могу сделать? Ладно. Кидать на адрес, откуда пришли парашюты?

Вроде был какой-то способ нужным образом перекурочить геометрию, но ведь иллюминаторы уплывут...

Последний раз редактировалось: mc_ (16:26 03-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:24 03-05-2010   
Канал Orbiter: «ТКС - разработка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И не надо трогать мои эротические места, вам до них еще далеко! (ImperialHunter)

  » ТКС - разработка | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18