Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ТКС - разработка | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ТКС - разработка»
Mayak
 105 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 26
Сообщения: 460
Откуда: г. Курск
Зарегистрирован: 21.12.2004
Я думал, что пока буду на море прохлаждатся тут вся тема уже в чертежах Подмигиваю
Да, уж... воистину "лучшее - враг хорошего". Расстроен

Может пригодится?
Цитата:
ФГБ служил для размещения систем служебного борта, служебных систем станционного борта, доставляемых грузов. Основой конструкции являлся герметичный сварной корпус, выполненный из алюминиево-магниевого сплава АМг-6М – цилиндрическая вафельная обечайка (диаметр – 2.9 м, длина – 3.16 м), подкрепленная тремя шпангоутами, сопрягающейся с ней конической обечайкой (длина – 1.2 м, максимальный диаметр – 4.1 м, минимальный – 2.9 м), сферическим (длина – 0.525 м, радиус сферы – 2.265 м) и коническим (длина – 1.16 м, максимальный диаметр – 4.1 м, минимальный – 1.334 м) днищами. Сферическое днище ФГБ имело кольцевой шпангоут для соединения с НМ, а в центральной части – люк для перехода в модуль 74П. Заднее коническое днище имело посадочное место для установки стыковочного агрегата. К гермокорпусу ФГБ приваривались змеевики системы обеспечения теплового режима (СОТР). Максимальный диаметр корпуса ФГБ составлял 4.1 м, длина – 6.045 м, объем – 40 м3.

_________________
Маяк.
    Добавлено: 08:49 07-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Не напоминай про чертежи - больная мозоль.

За информацию спасибо, может быть понадобится когда-нибудь. Сейчас думаю над несколькими проектами, и когда сажусь за проработку, все время замечаю уши ТКС ФГБ, торчащие буквально отовсюду.

Вообще, есть мысль для начала доделать то, что есть в качестве этакой "пилотируемой капсулы" на роль спасательной шлюпки или возвращаемого аппарата для чего-то крупного.

Но в связи с этим есть куча вопросов, да и программировать я не умею абсолютно (некоторые из вопросов из-за этого и появляются).

Последний раз редактировалось: mc_ (14:15 08-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:02 08-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Если уж проект забросил совсем, может исходники выложишь? Может у кого еще (может и у меня Улыбка ) найдется время и желание допилить.
    Добавлено: 17:18 08-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Можно и так.

Куда высылать?
    Добавлено: 01:34 09-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ну можно мне выслать, можно на Ангар выложить.
    Добавлено: 05:46 09-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
На ангар не хочу - наделают чего попало, обидно будет.
Твой адрес вроде должен был остаться, сейчас запакую да скину. Архив с фотографиями высылать (я довольно много набрал)?
    Добавлено: 12:02 09-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Можно и фото.
    Добавлено: 16:09 09-09-2010   
Mayak
 105 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 26
Сообщения: 460
Откуда: г. Курск
Зарегистрирован: 21.12.2004
В каком формате лучше всего выложить модельки, для импорта (из Blender и SolidWorks) в другие приложения для дальнейшей работы?
_________________
Маяк.
    Добавлено: 15:27 10-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
В 3ds или obj какой-нибудь наверное.
    Добавлено: 19:50 10-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Отослал на мыло. 30 метров почти получилось - все, что у меня есть.
Может кому и пригодится.

Сам теперь даже и не знаю, чем заняться. Есть мысль взять да слепить какой-нибудь sci-fi уфолет - полностью с кабиной, анимацией и т.д., просто в качестве тренировки перед тем, как опять решусь взяться за что-то серьезное. Чтоб был хоть один завершенный проект, пусть даже и НЛО, перед серьезной работой. Кодить все равно не умею, так что голимый spacecraft3.dll, увы...
    Добавлено: 06:29 11-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Получил, спасибо.
    Добавлено: 11:05 11-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
mc_ :
Отослал на мыло. 30 метров почти получилось - все, что у меня есть.
Может кому и пригодится.

Сам теперь даже и не знаю, чем заняться.


А может попробуете кокпит для Союза ТМА сотворить? Или для шаттлов нормальную ВК, со "стеклами"?
Все были бы безмерно благодарны за это.

Последний раз редактировалось: rewenger (13:48 11-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:47 11-09-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Лучше пепелац с РН СКПГ Гы-гы
Могу даже полунабросок моделей отдать.

Или "титановые звёзды маршала Каманина" визуализировать.

Последний раз редактировалось: chameleon[red] (14:13 11-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:11 11-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Чем же оно лучше-то? Тут "пепелац" (про ТМА) - уж лучше некуда. Просто некуда... Одного ему не хватает - ВК как в Аполло, и всё.

Последний раз редактировалось: rewenger (17:20 11-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 11-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Думаю, вопросы по ТМА должен решать его автор. Да и я в своей "профпригодности" для этого дела в последнее время сомневаюсь...

Thorton :
Получил, спасибо.
Что-нибудь полезное есть? Или все с нуля (если что-то вообще планируется)?
    Добавлено: 17:58 11-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Не, если ВК для ТМА кто нарисует, я только за Улыбка

Цитата:

Что-нибудь полезное есть? Или все с нуля (если что-то вообще планируется)?

Ну как что, ВА считай готовый, только затекстурить. Мне бы конечно хотелось его добить, но пока времени нет, но я постараюсь попытаться Улыбка после того, как Восток доделаем.
    Добавлено: 18:07 11-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Thorton :
Не, если ВК для ТМА кто нарисует, я только за Улыбка
Никогда не рисовал ВК, так что не знаю даже, с чего начать. Особенно у меня с человечками проблемы.

Thorton :
...после того, как Восток доделаем.
Тут нечего сказать, "Восток" - это святое. Тем более при фиксированном дедлайне.

Кстати, такая мысль: возможно ли заставить корабль произвести стыковку через редактор, читерским способом? Тогда это решило бы проблему запуска состыкованных объектов (ВА и ФГБ в данном случае). Просто вешаем их на аттачменты к некой раме (оснастке для установки на "Протон"), а при отделении от РН рама сбрасывает ВА и ФГБ, после чего через редактор отдает им команду состыковатся (ВА док №1 соединить с ФГБ док №2). Аналогичные фокусы, только с аттачментами, можно наблюдать на всем чем угодно. Если возможно это реализовать, то получится сделать ВА как отдельный модуль в качестве возвращаемой капсулы для чего угодно...
    Добавлено: 19:37 11-09-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Это даже не читерский способ...
Правда, как отнесётся Протон к тому, что к его ПН что-то пристыковано?
    Добавлено: 19:40 11-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
[/quote]Никогда не рисовал ВК, так что не знаю даже, с чего начать. Особенно у меня с человечками проблемы.

К сожалению я тоже не знаю - ни с чего начать, ни чем закончить. Так бы помог с удовольствием.
А человечки зачем? Бог с ними, без них даже лучше.

Кстати, такая мысль: возможно ли заставить корабль произвести стыковку через редактор, читерским способом?

Docking в редакторе, по-моему. Но там строго стыкуются шлюзами. А потом: вывод на орбиту - тут же расчитываться всё как будет? Глюки возможны самые невероятные (и вероятные))
    Добавлено: 20:49 11-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Человечки в ВК нужны для атмосферы - крутишь головой и видишь других членов экипажа. разумеется, лучше сажать не дефолтных UMMU, а космонавтов в нормальных скафандрах.

Состыкованные модули я как-то кидал на орбиту. Выглядит это так: один (который на аттачменте) летит нормально, второй висит на орбите и "прыгает" к первому в момент отделения того от РН. В общем, глючно это все.

Последний раз редактировалось: mc_ (21:06 11-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:05 11-09-2010   
Канал Orbiter: «ТКС - разработка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На всякую хитрую Mamba'у найдется Eel с большим H.E.P.T.'ом!

  » ТКС - разработка | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18