Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » РН "Протон" | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «РН "Протон"»
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Thorton :
А что непонятно то?

Понятно. Но геморройно. Думал, получится просто так код анимации СБ заиметь.
А то там ещё ОНА придумывать надо, она ж тоже складная, и тоже анимируется. И ни на одной фотке нету.

Thorton :
Я, в принципе, могу его подправить, но только позже

Буду премного благодарен.

mc_
Ага. По мере сил.
    Добавлено: 13:47 14-05-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
К слову, про ОНА на спускаче 7К-Л1 что-нибудь вам известно?
    Добавлено: 14:57 14-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
chameleon[red] :
Понятно. Но геморройно. Думал, получится просто так код анимации СБ заиметь.

А сразу вменяемо нельзя было попросить?

Код:
//s01, s11
   static UINT solar_groups1_1[2] = {GRP_s31, GRP_s32};
   MGROUP_ROTATE *solar1;
   solar1 = new MGROUP_ROTATE (0, solar_groups1_1, 2,_V(-1.225, 0.0, 0.0), _V(0,0,1), (float)(110*RAD));
   anim_solar01 = CreateAnimation (0.0);
   parent = AddAnimationComponent (anim_solar01, 0.26, 1, solar1);

   //s12, s22
   static UINT solar_groups1_2[2] = {GRP_s34, GRP_s33};
   MGROUP_ROTATE *solar1a;
   solar1a = new MGROUP_ROTATE (0, solar_groups1_2, 2,_V(-0.941, 0.882, 0.0), _V(0,0,1), (float)(-180*RAD));
   parent = AddAnimationComponent (anim_solar01, 0.26, 1, solar1a, parent);

   //s23 s24
   static UINT solar_groups1_3[2] = {GRP_s28, GRP_s29};
   MGROUP_ROTATE *solar1b;
   solar1b = new MGROUP_ROTATE (0, solar_groups1_3, 2,_V(-1.261, 0.003, 0.0), _V(0,0,1), (float)(-40*RAD));
   parent = AddAnimationComponent (anim_solar01, 0, 0.25, solar1b, parent);

   //s25, s26
   static UINT solar_groups1_4[2] = {GRP_s30, GRP_s27};
   MGROUP_ROTATE *solar1c;
   solar1c = new MGROUP_ROTATE (0, solar_groups1_4, 2,_V(-0.981, -0.888, 0.0), _V(0,0,1), (float)(180*RAD));
   AddAnimationComponent (anim_solar01, 0.26, 1, solar1c, parent)
    Добавлено: 21:52 14-05-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Благодарю
    Добавлено: 07:14 15-05-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Тортон, я опять наглею.
Пункт раз:
Как аэродинамику спускача Союза ты описывал? В смысле функции VLiftCoeff и HLiftCoeff. У меня фигня какая-то получается. То управляемый спуск работает, но установившаяся скорость под 300 м/с, то спуск баллистический, зато тормозит до 100 без парашюта, как должен.

Пункт два:
Схема работы блоков семейства Д у тебя есть? И чем всё-таки Д от Д-1 и ДМ отличается.
Просто у Зонда блок Д управлялся как раз с корабля, а не сам. Вот и прикручиваю его к кораблю.
    Добавлено: 12:18 17-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Тему заведи уже нормальную Улыбка

У меня сейчас веник с орбитером отрублен, через пару дней могу только посмотреть. Или можешь свое скинуть, тогда могу раньше глянуть.
А как баллистику реализуешь, в управляемом пепелац балансируется в потоке?
    Добавлено: 12:34 17-05-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Thorton :
У меня сейчас веник с орбитером отрублен, через пару дней могу только посмотреть. Или можешь свое скинуть, тогда могу раньше глянуть.

Ну раз посмотреть... Вот. Взято из примеров, немного доработано напильником.
Код:
void VLiftCoeff (double aoa, double M, double Re, double *cl, double *cm, double *cd)
{
   int i;
   const int nabsc = 9;
   static const double AOA[nabsc] = {-180*RAD,-135*RAD,-90*RAD, -45*RAD, 0*RAD,45*RAD,90*RAD,135*RAD,180*RAD};
   static const double CL[nabsc]  = {       0,    -0.3,       0,   -0.2,     0,  +0.2,     0,   +0.3,      0};
   for (i = 0; i < nabsc-1 && AOA[i+1] < aoa; i++);
   double f = (aoa-AOA[i]) / (AOA[i+1]-AOA[i]);
   *cl = CL[i] + (CL[i+1]-CL[i]) * f;  // aoa-dependent lift coefficient
   *cm = 0;
   double s = cos(aoa);
   *cd = 0.015 + 0.4*s*s + oapiGetInducedDrag (*cl, 1.5, 0.7) + oapiGetWaveDrag (M, 0.75, 1.0, 1.1, 0.04);
   
}

void HLiftCoeff (double beta, double M, double Re, double *cl, double *cm, double *cd)
{
   int i;
   const int nabsc = 9;
   static const double BETA[nabsc] = {-180*RAD,-135*RAD,-90*RAD,-45*RAD, 0, 45*RAD,90*RAD,135*RAD,180*RAD};
   static const double CL[nabsc]   = {       0,    +0.3,      0,   -0.2, 0,  +0.2,     0,   -0.3,      0};
   for (i = 0; i < nabsc-1 && BETA[i+1] < beta; i++);
   *cl = CL[i] + (CL[i+1]-CL[i]) * (beta-BETA[i]) / (BETA[i+1]-BETA[i]);
   *cm = 0.0;
   double s = cos(beta);
   *cd = 0.015 + 0.4*s*s + oapiGetInducedDrag (*cl, 1.5, 0.6) + oapiGetWaveDrag (M, 0.75, 1.0, 1.1, 0.04);
}
//...//задание аэродинамики спускачу в другой функции
   CreateAirfoil(LIFT_VERTICAL, _V(0,0,0), VLiftCoeff, 2.2, 6.0, 1);
   CreateAirfoil(LIFT_HORIZONTAL, _V(0,0,0), HLiftCoeff, 2.0, 4.0, 1);
//...//плюс парашют в третьей
   CreateAirfoil(LIFT_VERTICAL, _V(0,0,71), VLiftCoeff, 30, 1000, 30);


Цитата:
А как баллистику реализуешь, в управляемом пепелац балансируется в потоке?

Баллистика железная Супер!
Управляемый спуск при первом входе обеспечивается двигателями СУС - 6 штук 10-кг тяги на перекиси. После подъёма из атмосферы аппарат стабилизируется для БС. Второй вход является по плану баллистическим.
По крайней мере, такая схема использовалась для Зонда-7/8, исходя из обсуждений на форуме НК.

А тему пока рано. Тем более, что есть мысль банально сплавить тебе в мод Протона его. Отдельной-то роли он не имеет.
Так что про блок Д Подмигиваю ? В сети про него где-нибудь подробно посмотреть можно?

Последний раз редактировалось: chameleon[red] (13:01 17-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:59 17-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
chameleon[red] :
Управляемый спуск при первом входе обеспечивается двигателями СУС - 6 штук 10-кг тяги на перекиси.

Дык он сам должен стабилизироваться, без движков. С движками уже некошерно.
    Добавлено: 13:04 17-05-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
А как? И почему некошерно? Вроде бы ж именно так оно должно работать?
    Добавлено: 13:06 17-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Неа, он должен в потоке стабилизироваться и вставать на балансировочный угол (у Союза 22, какой у Зонда?) только под влиянием набегающего потока. Движками только крен регулируют, не зря он дублирован там.
    Добавлено: 14:08 17-05-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
У Зонда спускач практически тот же, скорее всего, и угол те же 22.
Но как это сделать?
    Добавлено: 14:23 17-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Смещать эйрфойлы от центра масс
    Добавлено: 15:11 17-05-2010   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
Thorton, скажите пожалуйста, планируется ли патч к Протону для совместимости его с новой версией Орбитера?
    Добавлено: 08:45 17-06-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Скажем так - не исключено, у меня пока времени не хватает даже новый Орбитер посмотреть.
    Добавлено: 10:05 17-06-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Господа, кому не в лом, потестируйте Протон на 2010 Орбитере.
В архиве только модули.

Proton2010.rar
 Описание:
 Имя файла:  Proton2010.rar
 Размер файла:  774.76 KB
 Скачано:  1194 раз(а)
    Добавлено: 14:41 05-07-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Напомни, что еще нужно проставить, чтоб работало? или для тестов сойдет только Протон с накачеными поверх новыми модулями?

UPD:
Таки поставил, запустил сценарий с макетом "Зонда". Работает нормально даже на ускорении х10 (от него сбоит только последняя ступень и то не сильно). А вот автомат разгонного блока включаться отказался: вывесил сообщение и всё. Не помню, правда, как с ним обращаться, но рчного вроде бы слушается.

UPD2:
Кстати, моделька-то у "макета", неужели еще не развили до полноценного корабля?

Последний раз редактировалось: mc_ (17:32 05-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:46 05-07-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
mc_ :
А вот автомат разгонного блока включаться отказался

Какой-такой автомат, его там не было никогда.

mc_ :
Кстати, моделька-то у "макета", неужели еще не развили до полноценного корабля?

Даже никогда и не планировал.
    Добавлено: 18:06 05-07-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Thorton :
Какой-такой автомат, его там не было никогда.

Гы-гы
    Добавлено: 18:13 05-07-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Внизу, в отладочной строке, "Main:xxxx kg| rcs: yyy kg|eng starts 0 of 4|ingition in 00 sec". Смахивает на таймер...

Последний раз редактировалось: mc_ (18:51 05-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:38 05-07-2010   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
Не работают (вылетают при загрузке) сценарии с модулем Звезда, а также все со спутниками (надо на чистом орбитере попробовать...)

**** Orbiter.log
Build Jun 6 2010 [v.100606]
Timer precision: 5.13209e-007 sec
Found 0 joystick(s)
Devices enumerated: 4
Devices accepted: 3
==> RGB Emulation
==> Direct3D HAL
==> Direct3D HAL (Mobile Intel(R) 4 Series Express Chipset Family)
Module ATLANT~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
Module ATMCON~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
Module DGCONF~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
Module INTERM~2.DLL .......... [Build 090521, API 060425]
---------------------------------------------------------------
>>> WARNING: Obsolete API function used: oapiRegisterMFDMode
At least one active module is accessing an obsolete interface function.
Addons which rely on obsolete functions may not be compatible with
future versions of Orbiter.
---------------------------------------------------------------
Module ORBITE~1.DLL .......... [Build ******, API 060425]

**** Creating simulation session
DirectDraw interface OK
Direct3D interface OK
Graphics: Viewport: Fullscreen 1280 x 800 x 16
Graphics: Hardware T&L capability: No
Graphics: Z-buffer depth: 16 bit
Loading 8816 records from star database
Module Sun.dll ............... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(E) Sun: Precision 1e-006, Terms 554/6634
Module Mercury.dll ........... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Mercury: Precision 1e-005, Terms 167/7123
Module Venus.dll ............. [Build 100215, API 100212]
Module VENUSA~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
VSOP87(B) Venus: Precision 1e-005, Terms 79/1710
Module Earth.dll ............. [Build 100215, API 100212]
Module EARTHA~2.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
VSOP87(B) Earth: Precision 1e-008, Terms 2564/2564
Module Moon.dll .............. [Build 100217, API 100215]
ELP82: Precision 1e-005, Terms 116/829
Module Mars.dll .............. [Build 100215, API 100212]
Module MARSAT~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
VSOP87(B) Mars: Precision 1e-005, Terms 405/6400
Module Phobos.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Deimos.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Galsat.dll ............ [Build 100217, API 100215]
Module Jupiter.dll ........... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Jupiter: Precision 1e-006, Terms 1624/3625
Module Io.dll ................ [Build 100217, API 100215]
Module Europa.dll ............ [Build 100217, API 100215]
Module Ganymede.dll .......... [Build 100217, API 100215]
Module Callisto.dll .......... [Build 100217, API 100215]
Module Satsat.dll ............ [Build 100215, API 100212]
Module Saturn.dll ............ [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Saturn: Precision 1e-006, Terms 2904/6365
Module Mimas.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Mimas: Terms 113
Module ENCELA~1.DLL .......... [Build 100215, API 100212]
SATSAT Enceladus: Terms 33
Module Tethys.dll ............ [Build 100215, API 100212]
SATSAT Tethys: Terms 101
Module Dione.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Dione: Terms 59
Module Rhea.dll .............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Rhea: Terms 68
Module Titan.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Titan: Terms 100
Module Iapetus.dll ........... [Build 100215, API 100212]
SATSAT Iapetus: Terms 605
Module Uranus.dll ............ [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Uranus: Precision 1e-006, Terms 1827/5269
Module Miranda.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Ariel.dll ............. [Build ******, API 060425]
Module Umbriel.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Titania.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Oberon.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Neptune.dll ........... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Neptune: Precision 1e-006, Terms 391/2024
Finished initialising world
Module Zvezda.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Fairing.dll ........... [Build 100704, API 100606]
Module P3.dll ................ [Build 100705, API 100606]



**** Orbiter.log
Build Jun 6 2010 [v.100606]
Timer precision: 5.13209e-007 sec
Found 0 joystick(s)
Devices enumerated: 4
Devices accepted: 3
==> RGB Emulation
==> Direct3D HAL
==> Direct3D HAL (Mobile Intel(R) 4 Series Express Chipset Family)
Module ATLANT~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
Module ATMCON~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
Module DGCONF~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
Module INTERM~2.DLL .......... [Build 090521, API 060425]
---------------------------------------------------------------
>>> WARNING: Obsolete API function used: oapiRegisterMFDMode
At least one active module is accessing an obsolete interface function.
Addons which rely on obsolete functions may not be compatible with
future versions of Orbiter.
---------------------------------------------------------------
Module ORBITE~1.DLL .......... [Build ******, API 060425]

**** Creating simulation session
DirectDraw interface OK
Direct3D interface OK
Graphics: Viewport: Fullscreen 1280 x 800 x 16
Graphics: Hardware T&L capability: No
Graphics: Z-buffer depth: 16 bit
Loading 8816 records from star database
Module Sun.dll ............... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(E) Sun: Precision 1e-006, Terms 554/6634
Module Mercury.dll ........... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Mercury: Precision 1e-005, Terms 167/7123
Module Venus.dll ............. [Build 100215, API 100212]
Module VENUSA~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
VSOP87(B) Venus: Precision 1e-005, Terms 79/1710
Module Earth.dll ............. [Build 100215, API 100212]
Module EARTHA~2.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
VSOP87(B) Earth: Precision 1e-008, Terms 2564/2564
Module Moon.dll .............. [Build 100217, API 100215]
ELP82: Precision 1e-005, Terms 116/829
Module Mars.dll .............. [Build 100215, API 100212]
Module MARSAT~1.DLL .......... [Build 100606, API 100606]
VSOP87(B) Mars: Precision 1e-005, Terms 405/6400
Module Phobos.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Deimos.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Galsat.dll ............ [Build 100217, API 100215]
Module Jupiter.dll ........... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Jupiter: Precision 1e-006, Terms 1624/3625
Module Io.dll ................ [Build 100217, API 100215]
Module Europa.dll ............ [Build 100217, API 100215]
Module Ganymede.dll .......... [Build 100217, API 100215]
Module Callisto.dll .......... [Build 100217, API 100215]
Module Satsat.dll ............ [Build 100215, API 100212]
Module Saturn.dll ............ [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Saturn: Precision 1e-006, Terms 2904/6365
Module Mimas.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Mimas: Terms 113
Module ENCELA~1.DLL .......... [Build 100215, API 100212]
SATSAT Enceladus: Terms 33
Module Tethys.dll ............ [Build 100215, API 100212]
SATSAT Tethys: Terms 101
Module Dione.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Dione: Terms 59
Module Rhea.dll .............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Rhea: Terms 68
Module Titan.dll ............. [Build 100215, API 100212]
SATSAT Titan: Terms 100
Module Iapetus.dll ........... [Build 100215, API 100212]
SATSAT Iapetus: Terms 605
Module Uranus.dll ............ [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Uranus: Precision 1e-006, Terms 1827/5269
Module Miranda.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Ariel.dll ............. [Build ******, API 060425]
Module Umbriel.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Titania.dll ........... [Build ******, API 060425]
Module Oberon.dll ............ [Build ******, API 060425]
Module Neptune.dll ........... [Build 100215, API 100212]
VSOP87(B) Neptune: Precision 1e-006, Terms 391/2024
Finished initialising world
Module AsiaSat3.dll .......... [Build 100705, API 100606]
Module Fairing.dll ........... [Build 100704, API 100606]


Заря, макет Зонда и Протон-М без полезной нагрузки работают нормально.
P.S. сценарий с запуском Звезды из папки МКС тоже
работает.

Последний раз редактировалось: AND134 (09:54 06-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:26 06-07-2010   
Канал Orbiter: «РН "Протон"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На всякую хитрую Mamba'у найдется Eel с большим H.E.P.T.'ом!

  » РН "Протон" | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18