Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Переводы и обсуждения МОДа Top gun mod v2.5 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Переводы и обсуждения МОДа Top gun mod v2.5»
Хотелось ли вам перевести его на русский
Да
72%
 72%  [ 13 ]
Нет
11%
 11%  [ 2 ]
Всё равно
11%
 11%  [ 2 ]
Незнаю
5%
 5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 18
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Привет всем.
Автора МОДа смотрите на http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=76863Нашёл я его на pandora.de


МОД Супер!

Я сейчас перевести пытался,не только для себя,но не вышло.игра вылетела.
В общем не минусуйте меня,МОД по новым текстурам очень большой,и наверное темы заслуживает.

Если тема не нужна,модераторы и администраторы,то удалите её пожалуйста.

МОД Заменяет текстуры станций,кораблей(не все),добавляет новые,в общем сами посмотрите.Если есть переводчик страниц,то сможете прочитать.
Да,там у станций и кораблей теперь 2 выхода из станции\корабля.

Последний раз редактировалось: G`kar (19:27 05-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:46 05-03-2010   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Текстуры в этом моде не главное. Подойдут собсвенно даже стандартные. А то что мод интересен причем и версия 2.5 и версия 2.7 это точно.

Что касается перевода. переводите построчно - маленькими кусками. Чаще сохраняйтесь и перепроверяйте свою работу. Тогда все получится. (наиболее частая ошибка при переводах слет системы изза незакрытых или лишних концевых тегов. При копировании бывает скобку не заметишь - и готово слет. Для проверки можно воспользоватся фильтрами поиск/замена любого текстового редактора.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (18:07 05-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:06 05-03-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
К примеру скрины



добавлено спустя 3 минуты:
enemy :
Текстуры в этом моде не главное. Подойдут собсвенно даже стандартные. А то что мод интересен причем и версия 2.5 и версия 2.7 это точно.

Что касается перевода. переводите построчно - маленькими кусками. Чаще сохраняйтесь и перепроверяйте свою работу. Тогда все получится. (наиболее частая ошибка при переводах слет системы изза незакрытых или лишних концевых тегов. При копировании бывает скобку не заметишь - и готово слет. Для проверки можно воспользоватся фильтрами поиск/замена любого текстового редактора.

Ладно.Я себе сделал так:В строке language поменял язык с 44 на 7.И файл за 7 начинается и запихнул в car\dat.Да,возможно что-то там пропустил.Я по 3000 символов переводил.Может это из-за этого.

добавлено спустя 3 минуты:
Да,там этот док оборудования напоминает земную орбитальную станцию защиты.На 3-тем скрине.Да и там на шипах черепа изображены.Многим это не нравится.И мне тоже.
_________________
Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu.

Последний раз редактировалось: G`kar (18:19 05-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:19 05-03-2010   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12152
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
G`kar :
К примеру скрины

А что скрины такие мелкие?
Когда на радикал заливаешь скрины, то снимай ограничение


_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:01 05-03-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Finist :
К примеру скрины что скрины такие мелкие?
Когда на радикал заливаешь скрины, то снимай ограничение


учту.Да,посмотрите на аргонские корабли стилистика больше земная,чем аргонская.Но МОД делал пират.Ну,потому что черепа на многих текстурах.

Последний раз редактировалось: G`kar (19:27 05-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:25 05-03-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Мод TOP GUN хорош только визуально. На пандоре.де нет (кажется) его разраба, только люди, которые хостят и дополняют мод. В нем есть много неприятностей. Например, когда Бен Данна зовет в офис на Аргон-1, первооткрывашка не может приземлиться, т.е. нельзя пройти эту часть сюжета, пока не появися корабль покрупнее. Абсолютно несбалансированы корабли класса М5-М3. Например, Бастер имеет скорось 176, а Стрела (второй аргонский М5) быстрее с тем же набором щитов и оружия, но при этом Стрела дешевле. Явно бред. Тем более, что Нова летает намного быстрее бастера. Эксперементальный шатл своим существованием в моде делает бессмыслеными остальные М3, М4 и TS, также как и Фаерберд\вайпер делают бесполезными сокол\мамбу. С файлами TLasers.pck и TBullets.pck они вообще намудрили - скорость патронов разных пушек почти одинакова, новые пушки чит. Я уже несколько недель пытаюсь настроить этот мод для себя, т.е. получить желаемый баланс кораблей\пушек. Хостеры на пандоре.де не желают принимать корабли Pride Of Higara и Дредноут из Homeworld 2 (хотя письменное разрешение автора у меня есть), от меня, они принимают новые проекты только от их авторов.

Полигонность выстрелов создает ощутимые лаги даже, когда 2 Новы лениво постреливают по пиршипу, что же будет в последней мисси? Хотелось бы из мода mwm перетащить боевые скрипты туда, но я не знаю какие из них там боевые. В mwm AI знчительно умнее, в TOP GUN на уровне оригинальной Х2 1.4, что огорчает. Если б я еше понял, как править обжи...

Я бы с радостью поделился измененными файлами (т.е. баланс по моему видению оного), но не могу сделать этого по этическим соображениям. Я стараюсь очень аккуратно что-то править, например, для всех TS я высчитал параметр Ef="размер груза"/"скорость" и в соответствии с их принадлежностью к расе я устанавливаю на них цены и правлю этот самый параметр, и.т.д.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (20:21 05-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:14 05-03-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Dongaio :
Мод TOP GUN хорош только визуально. На пандоре.де нет (кажется) его разраба, только люди, которые хостят и дополняют мод. В нем есть много неприятностей. Например, когда Бен Данна зовет в офис на Аргон-1, первооткрывашка не может приземлиться, т.е. нельзя пройти эту часть сюжета, пока не появися корабль покрупнее. Абсолютно несбалансированы корабли класса М5-М3. Например, Бастер имеет скорось 176, а Стрела (второй аргонский М5) быстрее с тем же набором щитов и оружия, но при этом Стрела дешевле. Явно бред. Тем более, что Нова летает намного быстрее бастера. Эксперементальный шатл своим существованием в моде делает бессмыслеными остальные М3, М4 и TS, также как и Фаерберд\вайпер делают бесполезными сокол\мамбу. С файлами TLasers.pck и TBullets.pck они вообще намудрили - скорость патронов разных пушек почти одинакова, новые пушки чит. Я уже несколько недель пытаюсь настроить этот мод для себя, т.е. получить желаемый баланс кораблей\пушек. Хостеры на пандоре.де не желают принимать корабли Pride Of Higara и Дредноут из Homeworld 2 (хотя письменное разрешение автора у меня есть), от меня, они принимают новые проекты только от их авторов.

Полигонность выстрелов создает ощутимые лаги даже, когда 2 Новы лениво постреливают по пиршипу, что же будет в последней мисси? Хотелось бы из мода mwm перетащить боевые скрипты туда, но я не знаю какие из них там боевые. В mwm AI знчительно умнее, в TOP GUN на уровне оригинальной Х2 1.4, что огорчает. Если б я еше понял, как править обжи...

Я бы с радостью поделился измененными файлами (т.е. баланс по моему видению оного), но не могу сделать этого по этическим соображениям. Я стараюсь очень аккуратно что-то править, например, для всех TS я высчитал параметр Ef="размер груза"/"скорость" и в соответствии с их принадлежностью к расе я устанавливаю на них цены и правлю этот самый параметр, и.т.д.
Я с тобой согласен,но может быть кому-нибудь понравится?Или кто-нибудь раздерёт его на части,и к себе в МОД.Там есть много интересного,но ЧЕРЕПА ЭТИ НА КОРАБЛЯХ ВИД И РЕПУ МОДа УБИВАЮТ.Я его сразу отключил и играю в МОД P X D 0.2
_________________
Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu.
    Добавлено: 20:26 05-03-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
PXD 0.2, если не ошибаюсь, не отличается балансом от оригинала. По балансу лучший мод это New Ships + Lasers Rebalance MOD имхо. Но он слишком замудреный чтобы можно было его совместить с другим каким-либо крупным модом. В Х2 видеоряд на первом месте всё таки. Поэтому я советую пилотам брать тот мод ,что нравится визуально больше и клепать из него то, что хочется.

Сразу вспоминаются солярки из TOP GUN с их неотразимым видом))
И то, как эти солярки уничтожают другие станции и друг друга из-за близкого расположения, кто-то не позаботился о них в секторе The Wall хотя бы. Советую летать туда на TS с трюмом на 1000
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 20:43 05-03-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Dongaio :
PXD 0.2, если не ошибаюсь, не отличается балансом от оригинала. По балансу лучший мод это New Ships + Lasers Rebalance MOD имхо. Но он слишком замудреный чтобы можно было его совместить с другим каким-либо крупным модом. В Х2 видеоряд на первом месте всё таки. Поэтому я советую пилотам брать тот мод ,что нравится визуально больше и клепать из него то, что хочется.

Сразу вспоминаются солярки из TOP GUN с их неотразимым видом))
И то, как эти солярки уничтожают другие станции и друг друга из-за близкого расположения, кто-то не позаботился о них в секторе The Wall хотя бы. Советую летать туда на TS с трюмом на 1000
Ну,баланс так конечно не очень хорош.Там импульсная пушка Мк3 долго стреляла,очень долго.Там даже из x3tc есть вещи,например док оборудования.Гидра - дизайн белой звезды из Вавилона 5(хороший сериал кстати) и корабль из star trek,кажется монарх,или как там его.В общем МОД не очень,но если нет идей,то можно было-бы из него что-нибудь взять.
_________________
Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu.
    Добавлено: 20:50 05-03-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Raunijar :
Скорость зависит от кол-ва груза? Можно подробнее?
Извините,вы темой не ошиблись?
А вообще-то нет.Можно в Tships`э как угодно сделать.

Последний раз редактировалось: G`kar (21:51 05-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:51 05-03-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Не нужно быть экономистом, чтобы понять: грузовик вместимостью 3000 со скоростью 150 намного выгоднее грузовика вместимостию 1000 со скоростью 160. Логично? В большинстве модов, как и в оригинале параметр "трюм"/"скорость" сильно варьируется. Иначе в голосовании темы "Какой TS лучше?" все транспорты имели бы одинаковое кол-во голосов (например, сравнить пиршип и деметру). Конечно, в этот параметр стоило бы включить щиты, маневренность и оружие, но баланс "боевая мощь" - "защищенность" это отдельная тема. Кстати, в моде mwm как раз этот баланс для транспоротов выдержан. Дельфин имеет 8 щитов и сильную заднюю турель, но неповоротлив, медленый и без передних стволов. Крокодил напротив, имеет сильный перед и зад с хорошей скоростью и маневреностью, но слабые щиты.

Баланс стволов в MWM хороший. Лучший из того, что мне попадалось. Да, лазерная пушка МК3 там стреляет медлено. Но ты посмотри на урон заряда и скорость. Эта пушка предназначена для отстрелевания крупными кораблями мелких целей типа М4 или М3 кораблей, в то время как МК1 предназначена для стрельбы по М5 и М4 из мелких корабликов со слабым генератором.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (21:57 05-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:51 05-03-2010   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
Все, я понял. Извините.
G`kar :
Можно в Tships`э как угодно сделать.

Очень интересует зависимость скорости от груза. Пилот Darth Revan имел весьма захватывающие мысли на этот счет, но заходит крайне редко и теряется надолго...
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig

Последний раз редактировалось: Raunijar (21:58 05-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:52 05-03-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Без скриптов не обойтись, одним лишь файлом Tships не обойтись
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 22:15 05-03-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Dongaio :
Без скриптов не обойтись, одним лишь файлом Tships не обойтись
Ну не здесь.(это был флуд или чего? Гы-гы )

Ты имеешь в виду что ОДНОЙ ИГРОЙ НЕ ОБОЙТИСЬ,ОДНОЙ ВОДОЙ НЕ ОБОЙТИСЬ,ОДНОЙ ЖЕНОЙ...Можно обойтись

?
_________________
Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu.
    Добавлено: 22:37 05-03-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
извеняюсь за тавтологию. Мой пост был без юмора. Единственый, на мой взгляд, способ создать такую зависимость - скриптами изменять управляемость и ускорение корабля в зависимости от наполнености трюма. Хотя, это может привнести некоторую изюминку в игру, я не знаю стоит ли вообще за это браться. На максимальную скорость груз влиять не будет, космос все таки.

СОбственно, есть ли умельцы, готовые подрихтовать баланс файла TBullets этого мода?

Не заметил, чтобы вторые выходы станций были рабочими, вроде они бутафорские. Также мод немного огорчил (или лучше сказать, завел в тупик) тем, что там уже полностью был импользован резерв неиспользуемых корблей. И для добавления чего-то своего придется удалить что-то из мода.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (03:30 06-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:22 06-03-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Надеюсь, мой пост, который я не объеденил с предыдущим не сочтется нарушением. В моде TOP GUN также замечены следующие баги: мамба (и некоторые другие "крупные" истрибители) разбиваются при попытке отстыковаться от боронского стыковочного шлюза. Это наблюдается только когда в корабле сидит игрок, если корабль без игрока, он не разбивается. НПС-грузовики иногда таранят аргонские солярки из-за их размера, это возникает иногда и то, только когда игрок появляется в секторе.

ИМХО: если мод умело подрихтовать самую малость с точки зрения баланса, он будет идеальным для многих поклонников Х2. Советую в сочетании с этим модом использовать торговые скрипты от Murka, карту на 300 секторов и бонус пак версии или выше 1.04.01, данный набор не конфликтует между собой. Посетите сектора Гетсу Фан и Вангвард (сектор, что северней Сундука Сокровищ в моде), зрелище заставит остановить двигатели и открыть рот даже бывалых пилотов.

Вышла новая версия мода 3.0 и скорее всего она финальная. Были немного изменены Аргон Соверейн (энтерпрайз который) и аргонская солярка.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (21:00 25-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:52 25-04-2010   
Oleg
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 98
Сообщения: 116
Откуда: Краснодарский кр,Иркутская обл
Зарегистрирован: 05.03.2010
Вот прямая ссылка на закачку v3.0 :
http://x2-pandora.de/topgun/TGMV3.rar
    Добавлено: 23:27 04-07-2010   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12152
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
MuHoTaBP :
Че делать?

Первым делом объединить посты, чтоб не схлопотать на "орехи"
Вторым делом, сделать перевод скрипта на русский
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:34 20-07-2010   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12152
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
MuHoTaBP :
А какого именно скрипта?

Оба-на! Хороший вопрос.
Ответ: какой поставил тот и перевести.
MuHoTaBP :
Установил третью версию

_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 16:01 20-07-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Прикрепляю файл 70003.xml (сам файл в архиве), который должен лечить ReadText-XXXX
Файл предназначен для предпоследней версии, но теоретически должен подходить и для версии 3.0
Установка: закинуть этот файл в папку ...\X2 - The threat\t если просить заменить, жмем "да". Работает только если игра была пропатчена с помощью ALINONE апдейтера.

Подготавливается к выходу новая версия мода (на данный момент последняя версия это 3.0). Список изменений:
добавлены новые классы кораблей М7, М8, суперфрейтеры (в стиле Х3), много новых кораблей. Теперь будут гражданские и военные корабли, новые станции. новые расы и разные стартовые позиции игрока, захват секторов, новая концепция джампдрайва, улучшеный вид скайбоксов, планет, еще больше новых кокпитов, адаптирование игры к мощности компьютера.

полный список изменений http://x2-pandora.de/showthread.php?p=15461#post15461
новый мод в стадии разработки.
UPD: мод "пандора" не имеет ничего общего с модом TOP GUN, сайт пандоры только хостит топ ган, дико извиняюсь за дезинформацию.

70003.rar
 Описание:
распаковать в папку t
 Имя файла:  70003.rar
 Размер файла:  30.18 KB
 Скачано:  1065 раз(а)

_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (18:22 12-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:34 22-07-2010   
Канал X2: The Threat: «Переводы и обсуждения МОДа Top gun mod v2.5»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Могу прислать чай по факсу, могу мылом, могу передать приватом - если тебя, конечно, устроит встреча в 4 часа утра. (предложил Alone)

  » Переводы и обсуждения МОДа Top gun mod v2.5 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18