Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » эквип НПС-кораблей и их приписка к станциям. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «эквип НПС-кораблей и их приписка к станциям.»
стоит ли с этим возиться?
да
50%
 50%  [ 3 ]
нет
50%
 50%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 6
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Доброго времени суток всем пилотам. Данную тему создаю, т.к. не нашел хоть какой-то информации о эквипе вооружений нпс-кораблей (не возможность установки пушки, а наличие мощных стволов в кораблях не пренадлежащих игроку). Пытаясь создать для себя хороший мод из множества уже существующих, у меня возник вопрос(ы), на который затрудняются ответить даже очень опытные пилоты, однако многие заинтересовались этой темой. давайте же разберемся вместе. Итак:

1) необходимо заставить нпс-корабли нести более серьезное вооружение (как созданые при старте игры, так и отреспевшиеся позже). Например, заставить Мако(Кальмар)/баракуду иметь ion disruptor установленый в слот вооружения (дисруптор+пушка или 2 дисруптора)либо открывашку\скорпион\бастер заставить иметь в слоте оружия mass driver с некоторым кол-вом припасов в трюме. В общем, вопрос понятен. В каких файлах хранится информаия об этом и чем ее редактировать?
а) Есть мнение, что инфа находится в папке types, но лично я там ее не встретил.
б) Есть мнение, что за это отвечают обж. файлы. Если открывать их блокнотом, ничего понятного там нет, они двоичные.
в) Есть мнение, что оружие дается кораблю рандомно из списка доступных данному кокпиту стволов, однако эта рандомность никогда не повесит на каакские корабли обычные пушки, а на обычные корабли не вешает кионные лазеры, если их разрешить для кораблей мирных рас. Слабые и дешевые пушки намного чаще появляются у НПС-кораблей чем мощные, хотя эти несовмненно присутствуют в малом количестве (в версии 1.4 это точно). Если пушки даются все-таки рандомно, то в любом случае есть файлы, задающие преобладание слабых пушек. На примере мода glo3_w_mwm можно увидеть, что если сделать фотонну пушку слабее импульсной, то половина транспортников будут летать с фотонками в задних турелях
Г) инфа зашита в .exe , я хз как ее там выловить
д) за это отвечают скрипты. Опытные скриптописатели утверждают, что скрипты тут ни при чем.

2)Щиты кораблей. Тут почти все понятно. НПС-кораблям дается максимальное кол-во щитов максимального типа из доступных данному кораблю, тут НПС преобладают над игроком и это отлично. Кол-во и тип щитов задаются в файле Tships, но как игра раздает каждому кораблю щиты, я не знаю. Интересный факт: я уменьшил кол-во щитов для некоторых кораблей и увеличил их скорость, загрузил сейв, сделаный до изменений. Все корабли (включая мои)имели старое кол-во щитов (не убрались в трюм, а именно одеты на корабль), НПС-корабли летают с прежней сокорстью, хотя в инфе уже указана новая. Мои корабли также, и что самое интересное - мой корабль. Полоска скорости просто не хочет лезть выше отметки бывшей максимальной скорости.

3)Цена апгрейдов скорости и маневрености.НПС-корабли используют не максимальное кол-во апгрейдов скорости, трюма и маневрености, а игрок за копейки максит эти параметры до предела. Каким образом можно изменить цену на апгрейды скорости и маневрености? Игрок должен 10 раз подумать, максить ли скорось корабля или экономить эту сумму (благо, трюм транспортников не из дешевых). Можно изменить стоимость апгрейда либо установить 1апгрейд=1% (или 0,3%), а не 10%,игроку придется тратить на скорость в 10 раз больше кредитов, что снизит преимущество его флота перед НПС. Как данное осуществить?

Последний раз редактировалось: Dongaio (15:27 06-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:17 06-02-2010   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Dongaio :
а) Есть мнение, что инфа находится в папке types, но лично я там ее не встретил.

В папке types можно править вооружение для кораблей (и не только собственно). Саму установку данного вооружения на корабль папка types не гарантирует. Улыбка
Dongaio :
б) Есть мнение, что за это отвечают обж. файлы. Если открывать их блокнотом, ничего понятного там нет, они двоичные.

Ага. Двоичные. См. сюда. Есть пропатченный обж от Shaddie в котором есть возможность перехвата установки вооружения на отреспившийся корабль. Без его использования, как я тебе уже писал, придется использовать глобальный скрипт, который будет поштучно сверять вооружение на всех кораблях во вселенной.
Dongaio :
НПС-кораблям дается максимальное кол-во щитов максимального типа из доступных данному кораблю

По-количеству - да, по-мощности - не обязательно.
Dongaio :
Интересный факт: я уменьшил кол-во щитов для некоторых кораблей и увеличил их скорость, загрузил сейв, сделаный до изменений. Все корабли (включая мои)имели старое кол-во щитов (не убрались в трюм, а именно одеты на корабль), НПС-корабли летают с прежней сокорстью, хотя в инфе уже указана новая.

Обязателен перезапуск игры полностью при ковырянии types. Выйти вообще из игры, да и новую начать неплохо бы.
Dongaio :
Каким образом можно изменить цену на апгрейды скорости и маневрености?

Цена аппгрейда вроде есть в types, а так лучше всего сделать минимальную скорость не сильно отличающейся от максимальной и количество аппгрейдов 1-2. Улыбка

Ну и насчет "затрудняются", ты немного не прав. Хы...

Последний раз редактировалось: Gward (15:57 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:56 06-02-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
>В папке types можно править вооружение для кораблей
ответ не по сабжу, обсуждаются установленые пушки в кокпитах НПС-шипов

>По-количеству - да, по-мощности - не обязательно.

О_о не встречал ни разу. Разве что в миссиях по защите сектора \ убийству корабля (мисси из модов мб), стационарного корабля с не макс. щитами не встречал, более подробно плз. Не связано ли это с размером трюма корабля?

>Обязателен перезапуск игры полностью при ковырянии types
Это был эксперимент для выявления причинно-следственых связей в алгоритмах игры

>Ну и насчет "затрудняются", ты немного не прав
Конкретного ответа, типа:"вероятность установки пушки Х для корабля Y находится в 18 строке файла Z" нет. Были высказаны теории о природе данного явления.

Требуются тестеры, которым не жалко своего времени и нервов. Тема теста:"Зависимость вероятности появления конкретного оружия от его мощности, скорострельности, цены и типа груза".

Тест очень прост. Необходимо изменять какой-либо параметр пушек (скорострельность, энергопотребление, дальность стрельбы, урон, цена, тип груза пушки(s,m,l,xl)), начать новую игру в текущей галактике, посмотреть пушки в трюмах кораблей разного класса в Аргон Прайм, написать в этой теме свои наблюдения. Сам буду тестить эту байду сегодня, но если кто-то этим тоже займется, результаты будут быстрее и очевиднее.

Насчет приписки кораблей к станциям ни у кого нет информации? В некоторых модах есть изменения в приписаных кораблях (правда, штучные, но для начала содет и эта инфа)
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (16:19 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:16 06-02-2010   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Dongaio :
ответ не по сабжу, обсуждаются установленые пушки в кокпитах НПС-шипов

Дык. Я тебе и ответил, что в types прописана только возможность установки. Саму установку пушки в игре types не гарантирует. Улыбка
Dongaio :
О_о не встречал ни разу. Разве что в миссиях по защите сектора \ убийству корабля (мисси из модов мб), стационарного корабля с не макс. щитами не встречал, более подробно плз. Не связано ли это с размером трюма корабля?

Капшипы ессно катаются с единственными и максимальными щитами.
А вот маленькие могут из трех щитов иметь 2 по 25 и 5 мегават в нагрузку. Причем привязка щитов идет не по мощности, а по индексу из types. То есть ты можешь дать 125-ке сделать возможность ставиться на Нову, и отнять у нее 25-ки. И фиг на новах чего появится. Вообще пустые летать будут. Та же беда с вооружением. Выкинь с новы возможность ставить в кокпит хепт и поставь протонки. Будут безоружными кататься. То есть add default может даже их в трюм кинет, а поставить естественно не смогет. Эт так. К слову. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Gward (17:00 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:58 06-02-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
В нову не влазиет тип груза 125-мегаватных щитов XL(или я ошибся?). Я в своем моде настроил Шатл на один 125 мегаватный щит. Свободно при запуске новой игры ставится этот щит, и два щита тоже ставятся если их прописать в Tships.pck вместе с увиличением трюма корабля и возможностью перевозить груз класса XL. (НПС-шатлы также с пакс. кол-вом 125-щитов)
Вообще, я твои посты не совсем понимаю. Из своих экспериментов я точно знаю, что на М5 спокойно устанавливается 5МВт, на М3 125 МВт. Даже 10 щитов по 125 МВт должны влезть в первооткрыватель если кораблю увеличить трюм на соответствующее кол-во юнитов и дать возможность перевозить XL грузы. В некоторых модах на М5 устанавливаются только альфа-фотонки (изменен класс груза фотонок на S) и полчища ягуаров спокойно разносят всё, что движется и не имеет shockwave generator'а.

Что-то не верится про не макс. щиты на корабле. Опиши подробно: тип корабля, версия игры и мод, размер трюма. Есть подозрение, что игра сначала в любой корабль пихает 1 МВт щиты, если место в трюме есть, заменяет по очереди каждый на 5 МВт с проверкой оставшегося места, потом на 25 МВт с еще одной проверкой на класс груза, потом на 125 МВт. Только в этом случае возможна неполная комплектация щитов. Корабль вообще тебе пренадлежал или НПС?

От чего зависит угловая скорость поворота пушки в дополнительных кокпитах? От типа корабля или установленых пушек? В нове пушка крутится как юла, в титане словно часовая стрелка.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (17:23 06-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:19 06-02-2010   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Я говорю об установке игрой оборудования. Не когда ты сам ручками прописываешь что воткнуть на корабль. Попробуй поменять статы корабля и дать игре самой запихать оборудование. Если у тебя игра сама устанавливает лучшие щиты и пушки, то я рад. Куча проблем исчезает. Улыбка
Dongaio :
Опиши подробно: тип корабля, версия игры и мод, размер трюма.

Любой М3, М4, М5. Не все подряд конечно, но экземпляры встречается. Не зависимо от модификации или ванилы.
    Добавлено: 17:53 06-02-2010   
P@SHA
 510 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 61
Сообщения: 3228
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Dongaio :
Что-то не верится про не макс. щиты на корабле.

Действительно встречаются корабли с полным комплектом по количеству щитов, но при этом имея щиты менее мощные чем могут быть установлены. И встречается довольно нередко такое. Например Пиршип со щитом в 5 Мвт, Баян 5 + 1 Мвт, или Деметра со щитами 25 + 25 + 5 МВт. Причём вариации разные бывают, может быть и 25 + 1 + 1 - вчера такой меркурий видел. Летая часто смотрю инфу о кораблях от скуки, откуда куда, что имеет на вооружении. С оружием тоже вариации есть, видел и с PSG корабли и даже с ID, только с MD пока не встречал.
Игра от Нового диска v1.4 AIO, без модов.
_________________
:x2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (18:48 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:43 06-02-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
С МД действительно проблема. Если хоть иногда меня расстреливают из shokwave genegator и ion disruptor, то из массдрайвера ни разу за все время игры. Печально.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 19:29 06-02-2010   
Shepard
 471 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 95
Сообщения: 3320
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Dongaio :
С МД действительно проблема

И правда проблема наверное из-за того что неписи не будут покупать боеприпасы и что если аргон флот не сможет закупить боеприпасы че будет на них нападут они нини без пушек круто
легче их вооьще без пушек оставить чем так жалко их
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 00:49 07-02-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Вероятно, где-то можно прописать дополнительный груз для корабля (там же, где и раздачу пушек при "рождении" корабля). Прописать для всех кораблей, что могут ставить себе МД, немного боеприпасов. На самом деле мелкие корабли в Х2 живут в горячих точках не настолько долго, чтоб закупать патроны к МД. Тем более, что я намерен сделать бОльшее число gun groups count для кораблей с ion disruptor или mass driver для того, чтобы корабль имел хотя бы 1 "нормальную" пушку на вооружении (имею в виду М3-М5, TS могут и не иметь) в главном кокпите. Ведь одиночная баракуда с 2 ion disruptor'ами имеет мало смысла - урон по Hull (корпус) только ракетами и случайными столкновениями. Хотя с МД будет проще, те из открывашек, что будут иметь 2 МД, роем снесут быстро мелкие корабли и даже M6.
Насчет М0, М1, М2, TL не знаю, серьезно ли на них будет сидеть МД. На М2 18 МД точно что-то значат, но 17 фотонок+дисруптор значат скорее всего больше.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 01:30 07-02-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Тут такое дело - в нормальных модах заряд гамма-фотонки летит медленее М5, М4 и некоторых М3 кораблей. Существуют (лучше сказать "задумывались как")М2 для уничтожения мелочи, они стреляют быстрыми и слабыми пушками, про М2 с МД я имел в виду именно этот тип эсминцев. И существуют М2 для уничтожения M1, M2, TL и станций, они стреляют как раз гамма-фотонками, но десяток мелких кораблей с нормальным вооружением уничтожат такой М2 без потерь среди мелочи.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 01:59 07-02-2010   
Канал X2: The Threat: «эквип НПС-кораблей и их приписка к станциям.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Цель была поражена! В смысле, очень сильно yдивлена...

  » эквип НПС-кораблей и их приписка к станциям. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18