Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Создание дополнительных программ | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Хотя.. знаешь - черт с ним.. со звуком.. Подозрение.
Похоже ini-шные настройки как-то от каких-то нюансов зависят..
Просто оставить их всех включенными в ini.. - а при проблемах разруливать буем.
Вчера просто под рукой Элиты не было.. - а сейчас что-то у меня
ini-шник на эту тему не фурычит.. Может от конфига системы зависит..


А вот у джойстика, кстати, тоже настройки есть - мертва зона и т.п.
Не знаю - их надо вставлять (может какое-нибудь открывающееся окошко для этих настроек сделать) ?
xmax=512
ymax=512
xexp=20
yexp=20
xdeadzone=50
ydeadzone=50
xmaxzone=20
ymaxzone=20
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:30 05-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:30 05-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
думаю ненадо. Хотя бы потому что у меня нет джоя. Гы-гы Для начала сделаем просто ОN\OFF. Потом подумаем.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 17:36 05-02-2010   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Может еще стоит добавить опции параметров отрисовки планет, играя с ними можно увеличить фпс.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)

Последний раз редактировалось: XL (00:05 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:04 06-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
ты кстати как список разрешений-то набросал?
может те нарисовать по быстренькому функцию, которая будет их из системы вытаскивать Гы-гы ?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (02:05 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:05 06-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
не надо) уже сделал) Правда средствами MDX, но всё же. Не могу сейчас других способов придумать( Обычную win api искал, но не нашёл( Хотя по идеи должна быть. С api было бы лучше чем с MDX Имхо. Если знаешь как реализовать другими средсвами, говори. Подмигиваю
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 08:58 06-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
1) банально WinAPI:
http://forum.rc-mir.com/viewtopic.php?p=259576288

2) D3D - тоже через CAPS класс ID3D9CAPS (могу ошибиться) Подмигиваю

лучше через D3D, так как параллельно можно еще и проверить, будут работать данные разрешения или нет (при этом не меня самого разрешения)

Могу набросать и так и так, правда портом с Delphi (у мяня сейчас С компилятора нема)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (13:39 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 06-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
я на С# пишу Улыбка Как думаешь,оставлять на MDX или возится с Api или конкретно с D3D? MDX такой удобный.... сразу мне коллекцию разрешений возвратил... А в тоже время, он вроде идёт отдельно от NEt framework, что не очень хорошо. Вобще лучше напиши. А то мне ещё с оформлением возится и с доделками. Набросай DLLку, чтоб сразу получить список разрешений. API или D3D на твой выбор.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 13:45 06-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
сделаю и так и такУлыбка тока Зло свое переустановлю и напишу.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:53 06-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
что за зло?
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 14:26 06-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
AVSH, хотел спросить: в оболочке на кнопки можешь повесить картинки, или только текст определенного шрифта? Реально ли использование альфа канала PNG формата, для своздания профилированных элементов управления? (я про, например, шестиграннные кнопки)?
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 17:49 06-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Альфа канал наверное нельзя. Расстроен А если нарисовать две(или три)
картиночки(скажем, кнопка нажата и кнопка не нажата), и правильно настроить, то можно по идеи сделать любые кнопки(из картиночек). Я так уже сделал. Если есть мысли и идеи высказывай.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 17:55 06-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
AVSH, у меня всегда мысли есть Улыбка

Вот накидал фон для оболочки поработаю ещё немного, но попробуй из этого что-нибудь родить Гы-гы :


_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 19:48 06-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Отлично! Лучше чем я сделал) ТОлько надпись ЕГ сделать почётче и звёздочку ЕГ пририсовать.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 19:52 06-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
AVSH, да, так и сделаю, но только завтра, я побежал на работу Улыбка Успехов!
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 19:55 06-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
ДоровоУлыбка
по поводу кнопок - у тебя спрайты задаются тремя картинками или цветовыми ключами на все три варианта?
или они статичны совсем??

часам к 0 часам будет библаУлыбка меня на работу вызывали=(

насчет профильных кнопок: есть такая штука - называется цветовой ключ.

Я так понял тут все по канве рисуется, так что bmp формат подойдет.
Заливаем черным или белым цветом а уже по нему рисуем то что надо.
Дальше цвет фона в коде указываем как ключ, и пиксели, которые заняты спрайтом с указанным цветом станут прозрачными.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (20:22 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:12 06-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Я взял две картинки(можно было обойтись одной) поместил одну, под другой. И на event MouseDown показываю нижнию картинку. На event MouseUp показываю снова верхнюю картинку. ПОлучается простая анимация кнопки. Улыбка

зы жду библы. Улыбка

добавлено спустя 30 секунд:
Я пока не делал на трёх картинках.
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (20:19 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:19 06-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
AVSH :
поместил одну, под другой


у тебя не моргает случайно экран в момент подмены? Подозрение.

PS: Зло = Windows
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (20:28 06-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:23 06-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
нет Улыбка всё норм.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 20:30 06-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
http://data.cod.ru/43627
done.

в архиве сама библа, тестовые ексешник и ReadMe

как подключить длл Delphi к проекту C# смотреть здесь
http://www.rsdn.ru/forum/dotnet/2643477.flat.aspx
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 21:03 06-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
AVSH, насчет идей... Много думал над меню. Хм, ты сможешь сделать так, чтобы настроек на главном меню не было, а была бы кнопка Options, при нажатии на которую контент формы менялся и выводились бы опции?

Приблизительная схема:


Просто у меня совершенно сумашедшая идея - вписать кнопки меню в логотип ЭЛИТЫ - http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?pic_id=19086, но в логотип красиво можно вписать только три кнопки (Mods некуда деть).


Далее... Очень неплохо сделать логотип Elite-Games.ru ссылкой, т.е. кликабельной картинкой с последующим переходом на сайт (или даже сразу в конференцию FFE D3D).
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (22:41 06-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:35 06-02-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Долго живущий камикадзе - это уже самурай.

  » FFE D3D: Создание дополнительных программ | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18