Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Впечатления от Orbiter 2009 Beta! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Впечатления от Orbiter 2009 Beta!»
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Eraser_stp :

Тень от МКС на Земле.


А это уже баг, тем более тень на пятне с отражением.
    Добавлено: 11:19 29-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Artlav :
Сделать то не проблема, а вот кто их рисовать будет? Задавать придётся как и свет - каждый модуль сам.

Ну создатели аддонов, я думаю, будут не против дополнительной возможности добавить зрелищности. Дело то добровольное, захотят - нарисуют. Улыбка
Каждый модуль сам - имеется ввиду для каждого графического клиента придётся делать отдельно? А в рамках OVP не выработано никаких соглашений - например одинаковые вызовы для источников света и т.п.?
    Добавлено: 13:44 29-12-2009   
Artlav
 





Eraser_stp :
Каждый модуль сам - имеется ввиду для каждого графического клиента придётся делать отдельно? А в рамках OVP не выработано никаких соглашений - например одинаковые вызовы для источников света и т.п.?
Примерно да. Для OGLA идёт свой SDK, позволяющий задавать свет, bump mapping, расшеренные форматы моделей и т.п.
Я вносил когда-то рацпредложение по единой системе работы с расширениями графики, но Мартина больше всего волновало выпустить таки рабочую версию до конца десятилетия.
    Добавлено: 17:49 29-12-2009   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
И ведь таки выпустил Супер!
    Добавлено: 21:50 25-06-2010   
Канал Orbiter: «Впечатления от Orbiter 2009 Beta!»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На самом деле всё просто - закон Мэрфи перестает действовать тогда, когда вступает в силу закон равнобедренного бутерброда... (R_Alexis)

  » Впечатления от Orbiter 2009 Beta! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18