Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Впечатления от Orbiter 2009 Beta! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Впечатления от Orbiter 2009 Beta!»
Erra
 49 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 58
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 19.05.2009
Недавно вышел Orbiter 2009 Beta, скачать его можно по ссылке http://sourceforge.net/apps/mediawiki/orbitervis/index.php?title=OrbiterPublicBeta

Кто юзал сие творение, поделитесь впечатлениями?
    Добавлено: 12:26 18-12-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Официального релиза пока нет. Думаю, торопиться не стоит, лучше подождать нормальной stable версии.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 13:48 18-12-2009   
Erra
 49 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 58
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 19.05.2009
Конечно торопится не стоит. Решил попробовать, понравилось Улыбка

Изменения незначительны, но всё же есть, добавлено немного "релятивизма"
    Добавлено: 14:39 18-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Основная фича нового Орбитера - разделение физики и графики, так что от самого выпуска я бы не стал ждать многого. Потребуется ещё прилично времени, прежде чем эти фичи будут реально использоваться, OGLA например довольно неспешно развивается.
    Добавлено: 15:25 18-12-2009   
Erra
 49 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 58
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 19.05.2009
ем.. просветите - что такое OGLA ?
    Добавлено: 18:42 18-12-2009   
IgoryanSS
 760 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 166
Сообщения: 1308

Зарегистрирован: 28.10.2005
Erra :
ем.. просветите - что такое OGLA ?
http://www.orbiterwiki.org/wiki/OGLAClient
_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать
    Добавлено: 19:26 18-12-2009   
Erra
 49 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 58
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 19.05.2009
Спасибо за инфу. Пытался у себя его пускануть, ниче не вышло Улыбка
    Добавлено: 20:49 18-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Erra, ставишь последнюю бету орбитера, качаешь последний OGLAClient здесь: http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=10728 и ставишь его поверх беты. Затем запускаешь Orbiter_ng.exe (это экзешник Орбитера без графики, только физика), и в модулях включаешь OGLAClient. Теперь можно настраивать графику, и запускать сценарии, только надо учитывать, что на совместимость с OGLA проверены только те сценарии которые идут с ним в комплекте, остальные могут не работать.
    Добавлено: 07:41 19-12-2009   
Erra
 49 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 58
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 19.05.2009
АА.. забыл про Orbiter_ng Гы-гы пытался как обычный аддон запускать , спасибо за поправку Улыбка
    Добавлено: 09:59 19-12-2009   
fallen666
 -60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 68 Заблокирован

Зарегистрирован: 20.12.2009
Можно попробовать скачать, но боюсь что у меня после этого деньги закончатся.

п.2.10. Устное предупреждение.
IgoryanSS


Последний раз редактировалось: IgoryanSS (21:14 20-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:34 20-12-2009   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Выложите плиз пару скриншотов Улыбка
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 15:55 21-12-2009   
Erra
 49 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 58
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 19.05.2009
Прапорщик Факт :
Выложите плиз пару скриншотов Улыбка


А смысл?
- http://www.orbiterwiki.org/wiki/OGLAClient
Заходите, полно скриншотов Улыбка
    Добавлено: 11:34 22-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
А в OGLA поддержка нескольких источников света есть? Помню тут где-то скрины какие-то были. А на этих скринах кроме встроенного генератора поверхности ничего такого не увидел, разве что Сатурн "правильный", кольца образованы частицами.
В чем там основная фишка?

Последний раз редактировалось: Arn (11:46 22-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:45 22-12-2009   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Порадовало отсутствие "скачка" на несколько сантиметров в момент стыковки, теперь доходит до полного касания.
Ну и атмосфера теперь есть выше 100 км, на круговой орбите 150 км можно продержаться всего несколько часов.
    Добавлено: 19:11 22-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Arn :
А в OGLA поддержка нескольких источников света есть? Помню тут где-то скрины какие-то были. А на этих скринах кроме встроенного генератора поверхности ничего такого не увидел, разве что Сатурн "правильный", кольца образованы частицами.
В чем там основная фишка?

Есть поддержка нескольких источников света, и нормальные тени. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1791643#1791643
    Добавлено: 11:15 24-12-2009   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
А с фпс там как, сильно проседает, если включить пару-другую источников света и отображение теней в ОГЛА. Можно напримере той же семрки.

У меня с МКС и так уже всего 40 фпс,а у ж если свет и тени добавить наверное 4 будет ))
    Добавлено: 11:20 24-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Thorton, не знаю как там посмотреть фпс, но по ощущениям никаких тормозов нет. Семерка не слишком хороша для такого тестирования, там же нет дополнительных источников света в сценарии, только тени.
    Добавлено: 16:18 24-12-2009   
Artlav
 





Eraser_stp :
качаешь последний OGLAClient здесь: http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=10728 и ставишь его поверх беты. Затем запускаешь Orbiter_ng.exe (это экзешник Орбитера без графики, только физика), и в модулях включаешь OGLAClient.
Eraser_stp :
только надо учитывать, что на совместимость с OGLA проверены только те сценарии которые идут с ним в комплекте, остальные могут не работать.


Можно немного рекламы?
Последняя версия OGLAClient - 091029, доступная по указанной выше ссылке - http://orbides.1gb.ru/orbf/oglaclient-091029_beta-091020.zip

Про совместимость отдельных сценариев - было давно и неправда, сейчас на Nvidia должно так или иначе работать всё, совместимое с самой бетой, на ATI - большинство. В серии октября-ноября было выметено куча багов, и во многом клиент должен быть играбельным. (Опровержения приветствуются).

Актуальные скрины все тут:
http://orbides.1gb.ru/ogla-gal.php?lng=rus

По идее, клиент должен настраиваться по системным требованиям от "печатной машинки" до топовых машин, путём включения и отключения различных графических фич. Сами фичи проработаны ещё не очень - множество источников тормозит на где-то 30% машин по бессистемному распределению, тени тормозят везде, ландшафт сделан по древнющей технологии. Но, если повезёт, должно хорошо смотреться и играться.

Eraser_stp :
не знаю как там посмотреть фпс
ФПС смотрится в заголовке окна, или по кнопке F.
    Добавлено: 23:41 26-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Artlav :
ФПС смотрится в заголовке окна, или по кнопке F.

Я обычно в полноэкранном летаю, а за F большое спасибо. Улыбка
За антирекламу прошу прощения, действительно если вспомнить, то с совместимостью в посленее время особых проблем не было, попробую позапускать побольше разных сценариев, если встретится что-то нерабочее, скажу. Улыбка
Ну и раз уж вы сами пришли. Подмигиваю
Тень от МКС на Земле.

Ступеньки у теней.


И ещё вопрос, можно сделать анимированные текстуры? Было бы полезно для различных спецэффектов: пламя из двигателей, взрывы, "медуза" на большой высоте.
    Добавлено: 10:59 29-12-2009   
Artlav
 





Eraser_stp :
Тень от МКС на Земле.

Не замечал, спасибо.

Eraser_stp :
Ступеньки у теней.

Технологическая норма mapped shadows в простом исполнении. Со временем улучшится.

Eraser_stp :
И ещё вопрос, можно сделать анимированные текстуры? Было бы полезно для различных спецэффектов: пламя из двигателей, взрывы, "медуза" на большой высоте.
Сделать то не проблема, а вот кто их рисовать будет? Задавать придётся как и свет - каждый модуль сам.
    Добавлено: 11:08 29-12-2009   
Канал Orbiter: «Впечатления от Orbiter 2009 Beta!»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дуч, мы для тебя - лучшие пассажиры. Стоп, какие мы пассажиры?! Мы - пилоты! (выдал R_alexis в машине Дуча)

  » Впечатления от Orbiter 2009 Beta! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18