Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости от разработчиков | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Новости от разработчиков»
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Подготовка к ребалансу комбат и нави БКшек

Описанные изменения были выставлены разработчиками на суд общественности и могут измениться.

Общие моменты:
-По сути весь класс получает приличный бонус к дальности стрельбы, причем для турелей увеличивается как оптимал, так и фаллофф. Кое-где меняются бонусы.
-Заметная прибавка к скорости и маневренности. Улучшение характеристик в районе 8%
-Менее популярные корабли получат бОльше плюшек, и наоборот

Метрики за последние 30 дней:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Соотношение прыжков т1 комбат бк (гейты и вормхолы)
Drake 37.4%
Myrmidon 17.4%
Hurricane 11.7%
Prophecy 7.4%
Harbinger 7.3%
Ferox 7.3%
Brutix 7.2%
Cyclone 4.3%

Соотношение нанесённого в PvP урона (только по кораблям исходя из киллмыл, структуры и не убитые корабли не считаются)
Drake 19.5%
Brutix 19.4%
Hurricane 14.7%
Myrmidon 13.1%
Prophecy 11.9%
Ferox 7.8%
Cyclone 7.2%
Harbinger 6.5%

Соотношение прыжков нави БКшек (гейты и вормхолы)
Drake Navy Issue 35.9%
Hurricane Fleet Issue 23.8%
Harbinger Navy Issue 21.6%
Brutix Navy Issue 18.7%

Соотношение нанесённого в PvP урона (только по кораблям исходя из киллмыл, структуры и не убитые корабли не считаются)
Brutix Navy Issue 41.4%
Hurricane Fleet Issue 33.0%
Harbinger Navy Issue 22.8%
Drake Navy Issue 2.8%


Детальные характеристики. Лирика от разработчиков опущена.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Prophecy
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Бонусы от навыка Amarr Battlecruiser:
+4% ко всем сопротивлениям брони
+10% к урону и хитпоинтам дронов

Ролевые бонусы:
+12.5% к максимальной скорости дронов
Может устанавливать модули типа Warfare link

Слоты: 5H, 4M, 7L, 4 турели, 4 ПУ
Ресурсы: 1100 PWG, 415 CPU
Защита (щиты / броня / структура) : 3000 / 5500 / 4000
Конденсатор (ёмкость / время перезарядки / энергии в секунду в среднем): 3000 (+150) / 750s / 4 (+0.2)
Мобильность (макс скорость / маневренность / масса / мин время разгона ): 170 (+20) / 0.57 (-0.134) / 15,300,000 (+2,400,000) / 12.09s (-0.5s)
Дроны (пропускная способность / вместимость отсека): 75 / 225
Целеуказание (дальность / разрешающая способность / макс захваченных целей): 50km / 210 / 7 (+1)
Сила сенсоров: 17 Radar
Радиус сигнатуры: 270
Грузовой отсек: 400


Harbinger
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Бонусы от навыка Amarr Battlecruiser:

+10% к урону средних энергетических турелей
-10% к потреблению заряда конденсатора средними энергетическими турелями

Ролевой бонус:
+25% к оптимальной и добавочной дальности стрельбы средних энергетических турелей
Может устанавливать модули типа Warfare Link

Слоты: 7H, 4M, 6L, 6 турелей
Ресурсы: 1425 PWG, 375 CPU
Защита (щиты / броня / структура) : 3000 / 5250 (+250) / 4500
Конденсатор (ёмкость / время перезарядки / энергии в секунду в среднем): 3500 (+375) / 875s (+53) / 4 (+0.2)
Мобильность (макс скорость / маневренность / масса / мин время разгона ): 175 (+25) / 0.57 (-0.12) / 15,500,000 (+1,700,000) / 12.25s (-0.95s)
Дроны (пропускная способность / вместимость отсека): 50 / 75
Целеуказание (дальность / разрешающая способность / макс захваченных целей): 65km (+10) / 210 / 7 (+1)
Сила сенсоров: 17 Radar
Радиус сигнатуры: 270
Грузовой отсек: 375


Ferox
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Бонусы от навыка Caldari Battlecruiser:
+5% к урону средних гибридных турелей
+10% к оптимальной дальности стрельбы средних гибридных турелей

Ролевой бонус:
+25% к оптимальной и добавочной дальности стрельбы средних гибридных турелей
Может устанавливать модули типа Warfare link

Слоты: 7H (-1), 6M (+1), 4L, 6 (-1) турелей
Ресурсы: 1250 PWG, 530 (+20) CPU
Защита (щиты / броня / структура) : 5250 (+250) / 3500 / 4000
Конденсатор (ёмкость / время перезарядки / энергии в секунду в среднем): 2900 (+150) / 725s (+1.5) / 4 (+0.2)
Мобильность (макс скорость / маневренность / масса / мин время разгона ): 150 (+10) / 0.63 (-0.03) / 13,250,000 / 11.75s (-0.55s)
Дроны (пропускная способность / вместимость отсека): 25 / 25
Целеуказание (дальность / разрешающая способность / макс захваченных целей): 75km (+10) / 195 / 8
Сила сенсоров: 19 Gravimetric
Радиус сигнатуры: 295
Грузовой отсек: 475


Drake
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Бонусы от навыка Caldari Battlecruiser:
+4% ко всем сопротивлениям щита
+10% к кинетическому урону ракет большой мощности, облегчённых ракет большой мощности (heavy, heavy assault)

Ролевой бонус:
+25% к скорости полёта ракет
Может устанавливать модули типа Warfare link

Слоты: 7H, 6M, 4L, 6 пусковых установок
Ресурсы: 830 (+30) PWG, 500 CPU
Защита (щиты / броня / структура) : 5500 (+250) / 3250 / 3750
Конденсатор (ёмкость / время перезарядки / энергии в секунду в среднем): 2500 / 625s (-32.9) / 4 (+0.2)
Мобильность (макс скорость / маневренность / масса / мин время разгона ): 150 (+10) / 0.65 (+0.01) / 13,500,000 (-1,310,000) / 12.16s (-0.98s)
Дроны (пропускная способность / вместимость отсека): 25 / 25
Целеуказание (дальность / разрешающая способность / макс захваченных целей): 65km (+5) / 195 / 8
Сила сенсоров: 19 Gravimetric
Радиус сигнатуры: 295
Грузовой отсек: 450


Brutix
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Бонусы от навыка Gallente Battlecruiser:
+10% к урону средних гибридных турелей
+7.5% к эффективности модулей ремонта брони (хп за цикл)

ролевой бонус:
+25% к оптимальной и добавочной дальности стрельбы средних гибридных турелей
Может устанавливать модули типа Warfare link

Слоты: 7H, 4M, 6L, 6 турелей
Ресурсы: 1125 PWG, 435 CPU
Защита (щиты / броня / структура) : 3500 / 4500 / 5000 (+250)
Конденсатор (ёмкость / время перезарядки / энергии в секунду в среднем): 3100 (+100) / 775s (-14) / 4 (+0.2)
Мобильность (макс скорость / маневренность / масса / мин время разгона ): 160 (+5) / 0.68 (-0.024) / 11,800,000 (-700,000) / 11.12s (-1.08s)
Дроны (пропускная способность / вместимость отсека): 50 / 75 (+25)
Целеуказание (дальность / разрешающая способность / макс захваченных целей): 60km (+5) / 200 / 7
Сила сенсоров: 18 Magnetometric
Радиус сигнатуры: 305
Грузовой отсек: 475


Myrmidon
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Бонусы от навыка Gallente Battlecruiser:
+7.5% к эффективности модулей ремонта брони (хп за цикл)
+10% к урону и хитпоинтам дронов

Ролевые бонусы:
+12.5% к максимальной скорости дронов
Может устанавливать модули типа Warfare link

Слоты: 5H, 5M, 6L, 5 турелей
Ресурсы: 1050 PWG, 400 CPU
Защита (щиты / броня / структура) : 3500 / 4500 / 4750
Конденсатор (ёмкость / время перезарядки / энергии в секунду в среднем): 2900 (+50) / 725s (-25) / 4 (+0.2)
Мобильность (макс скорость / маневренность / масса / мин время разгона ): 145 / 0.7 (-0.004) / 12,700,000 (-400,000) / 12.32s (-0.46s)
Дроны (пропускная способность / вместимость отсека): 100 / 200
Целеуказание (дальность / разрешающая способность / макс захваченных целей): 55km / 200 / 7
Сила сенсоров: 18 Magnetometric
Радиус сигнатуры: 305
Грузовой отсек: 400


Cyclone
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Бонусы от навыка Minmatar Battlecruiser:
-5% к длительности цикла ПУ ракет большой мощности, облегчённых ракет большой мощности (heavy, heavy assault
+7.5% к эффективности модулей накачки щита (хп за цикл)

Ролевой бонус:
+25% к скорости полёта ракет
Может устанавливать модули типа Warfare link

Слоты: 7H, 5M, 5L, 2 турели, 5 ПУ
Ресурсы: 1100 PWG, 525 CPU
Защита (щиты / броня / структура) : 5250 (+250) / 3750 / 3750
Конденсатор (ёмкость / время перезарядки / энергии в секунду в среднем): 2900 (+50) / 725s (-25) / 4 (+0.2)
Мобильность (макс скорость / маневренность / масса / мин время разгона ): 180 (+15) / 0.68 (-0.024) / 12,400,000 (-100,000) / 11.69s (-0.51s)
Дроны (пропускная способность / вместимость отсека): 50 / 50
Целеуказание (дальность / разрешающая способность / макс захваченных целей): 50km (+5) / 220 / 6
Сила сенсоров: 17 Ladar
Радиус сигнатуры: 250
Грузовой отсек: 450


Hurricane
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Бонусы от навыка Minmatar Battlecruiser:
+5% к урону средних баллистических (projectile) турелей
-5% к длительности цикла средних баллистических турелей

Ролевой бонус:
+25% к оптимальной и добавочной дальности средних баллистических турелей
Может устанавливать модули типа Warfare Link

Слоты: 7H, 4M, 6L, 6 турелей, 3 ПУ
Ресурсы: 1140 (+15) PWG, 400 CPU
Защита (щиты / броня / структура) : 4500 (+250) / 4500 / 3500
Конденсатор (ёмкость / время перезарядки / энергии в секунду в среднем): 2300 (+50) / 575s (-17) / 4 (+0.2)
Мобильность (макс скорость / маневренность / масса / мин время разгона ): 180 (+15) / 0.67 (-0.034) / 12,800,000 / 11.89s (-0.6s)
Дроны (пропускная способность / вместимость отсека): 40 (+10) / 40 (+10)
Целеуказание (дальность / разрешающая способность / макс захваченных целей): 60km (+10) / 220 / 6
Сила сенсоров: 16 Ladar
Радиус сигнатуры: 250
Грузовой отсек: 425


Harbinger Navy Issue
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Бонусы от навыка Amarr Battlecruiser:
+10% к урону средних энергетических турелей
+7.5% к скорости наводки (трекингу) средних энергетических турелей

Ролевой бонус:
+25% к оптимальной и добавочной дальности средних энергетических турелей
Может устанавливать модули типа Warfare Link

Слоты: 7H, 5M, 6L, 6 турелей
Ресурсы: 1495 PWG, 410 CPU
Защита (щиты / броня / структура) : 4500 / 7875 (+375) / 6750
Конденсатор (ёмкость / время перезарядки / энергии в секунду в среднем): 3500 (+375) / 875s (+53) / 4 (+0.2)
Мобильность (макс скорость / маневренность / масса / мин время разгона ): 175 (+25) / 0.52 (-0.17) / 15,500,000 (+1,700,000) / 11.17s (-2.03s)
Дроны (пропускная способность / вместимость отсека): 50 / 75 (+25)
Целеуказание (дальность / разрешающая способность / макс захваченных целей): 70km (+15) / 210 / 7 (+1)
Сила сенсоров: 21 Radar
Радиус сигнатуры: 270
Грузовой отсек: 375


Drake Navy Issue
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Бонусы от навыка Caldari Battlecruiser:
+4% ко всем сопротивлениям щита
-5% к радиусу взрыва ракет большой мощности, облегчённых ракет большой мощности (heavy, heavy assault)

Ролевой бонус:
+25% к скорости полёта ракет
Может устанавливать модули типа Warfare Link

Слоты: 8H, 6M, 4L, 8 пусковых установок
Ресурсы: 950 (+50) PWG, 550 CPU
Защита (щиты / броня / структура) : 8250 (+375) / 4875 / 5625
Конденсатор (ёмкость / время перезарядки / энергии в секунду в среднем): 2500 / 625s (-32.9) / 4 (+0.2)
Мобильность (макс скорость / маневренность / масса / мин время разгона ): 180 (+30) / 0.53 (-0.11) / 13,500,000 (+171,000) / 9.92s (-1.91s)
Дроны (пропускная способность / вместимость отсека): 50 (+25) / 75 (+50)
Целеуказание (дальность / разрешающая способность / макс захваченных целей): 70km (+10) / 195 / 8
Сила сенсоров: 23 Gravimetric
Радиус сигнатуры: 295
Грузовой отсек: 450


Brutix Navy Issue
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Бонусы от навыка Gallente Battlecruiser:
+10% к урону средних гибридных турелей
+7.5% к скорости наводки (трекингу) средних гибридных турелей

Ролевой бонус:
+25% к оптимальной и добавочной дальности стрельбы средних гибридных турелей
Может устанавливать модули типа Warfare Link

Слоты: 7H, 4M, 7L, 6 турели
Ресурсы: 1235 PWG, 455 CPU
Защита (щиты / броня / структура) : 5250 / 6750 / 7500 (+375)
Конденсатор (ёмкость / время перезарядки / энергии в секунду в среднем): 3100 (+100) / 775s (-14) / 4 (+0.2)
Мобильность (макс скорость / маневренность / масса / мин время разгона ): 165 (+10) / 0.63 (-0.074) / 11,800,000 (-75,000) / 10.31s (-1.28s)
Дроны (пропускная способность / вместимость отсека): 50 / 75 (+25)
Целеуказание (дальность / разрешающая способность / макс захваченных целей): 65km (+10) / 200 / 7
Сила сенсоров: 22 Magnetometric
Радиус сигнатуры: 305
Грузовой отсек: 475


Hurricane Fleet Issue
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Бонусы от навыка Minmatar Battlecruiser:
+10% к урону средних баллистических (projectile) турелей
+10% к скорости наводки (трекингу) средних баллистических турелей

Ролевой бонус:
+25% к оптимальной и добавочной дальности стрельбы средних баллистических турелей
Может устанавливать модули типа Warfare Link

Слоты: 8H, 4M, 6L, 6 турелей, 3 ПУ
Ресурсы: 1380 (+30) PWG, 420 CPU
Защита (щиты / броня / структура) : 6750 (+375) / 6750 / 5250
Конденсатор (ёмкость / время перезарядки / энергии в секунду в среднем): 2300 (+50) / 575s (-17) / 4 (+0.2)
Мобильность (макс скорость / маневренность / масса / мин время разгона ): 185 (+20) / 0.61 (-0.094) / 12,800,000 (+300,000) / 10.82s (-1.38s)
Дроны (пропускная способность / вместимость отсека): 50 (+20) / 50 (+20)
Целеуказание (дальность / разрешающая способность / макс захваченных целей): 65km (+15) / 220 / 6
Сила сенсоров: 20 Ladar
Радиус сигнатуры: 250
Грузовой отсек: 425

_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (15:02 14-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:52 14-09-2015   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
мог жеш сказать лаконичнее ...

добавляют второй ролевой бонус тир1\тир2 БК

ракетным + 25% к скорости полета ракет
турельным + 25% к оптималу/фалофу турелей
дроновым +12.5% к скорости полета дронов

[а-та-та] ...

//AD
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (22:37 14-09-2015), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: бухой джедай (16:45 14-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:44 14-09-2015   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Ну, грубить тоже не надо.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 22:36 14-09-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
https://www.youtube.com/watch?t=208&v=0fxdhnE87p4
Любопытная инфа про новый грид в Цитадели и грид в целом - первые 8,5 минут.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (23:52 16-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:49 16-12-2015   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Кстати да. Грид увеличили в 32(примерно) раза.
Закладки, которые раньше были за пределами грида, сейчас вполне могут оказаться в гриде.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (15:06 17-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:26 17-12-2015   
azhur
 78 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 250
Откуда: E-burg
Зарегистрирован: 20.02.2006
AnrDaemon :
Кстати да. Грид увеличили в 16(примерно) раз.
Закладки, которые раньше были за пределами грида, сейчас вполне могут оказаться в гриде.

CCP :
So we are increasing the base grid size to be 32 times larger, from 250km up to 8000km across.
Базовый - в 32 раза.
_________________
Автопилот: "Входим в систему: Аргон...гон...гон изначальный".
    Добавлено: 04:59 17-12-2015   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
А, да. Не надо было среди ночи это писать.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:06 17-12-2015   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
а так растягуйчик на 30к км между нодами это все норм
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 13:50 18-12-2015   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Там к выборам CSM11 готовятся
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:48 10-01-2016   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
 Дев блог. Март: Тяжёлые сетки   (кликните здесь для просмотра)
Друзья, пилоты, капсулиры, внемлите мне! Давайте сегодня обсудим новый модуль, который мы собираемся ввести в мартовском обновлении.

Я уже представляю, как изобретательные пилоты будут использовать его для получения преимущества в бою, а особенно от этого модуля выиграют пилоты соло-БШ или БШ в малых гангах. Модуль Stasis Grappler (тяжёлая сетка) - новый класс сеток с большой силой, малым оптималом и большой добавочной дальностью (фалоффом), уменьшающей силу сетки по мере удаления цели от корабля. Этот модуль возможно установить только на линкоры (БШ) и кбт (капиталы) и лишь одну штуку на корабль. Он не относится к обычным сеткам и не будет получать бонусы от соответствующих ролей некоторых кораблей (например, не будет бонуса на дальность у Баалгорна или увеличения силы сетки на Виндикаторе, а также не будут учитываться бонусы ганг-линков).

На данный момент мы планируем следующие параметры: 1 км оптимальная дальность, 8 км добавочная дальность (фалофф) для т1 модуля и 10 км добавочной дальности для т2. Сила модуля очень высока, начиная с -80% у т1, -85% у т2 и до -88,75% у офицерских версий высших мета-уровней. Мы собираемся также конвертировать существующие сегодня в игре офицерские сетки в офицерские версии новых модулей.

Мы не планируем, что новый модуль полностью заменит стандартные сетки на БШ. Наоборот, они должны дать хорошую возможность победить, если ваш стиль игры и оснащение корабля соответствует плюсам этого модуля, оставляя при этом открытой нишу для обычных сеток на длинных дистанциях.

Перегрев модуля влияет на оптимальную дальность (а не добавочную) путём увеличения его аж на целых 300%, повышая оптимал с 1 до 4 км.

Ниже я привожу параметры этих модулей, актуальные на сегодняшний день. Естественно, всё может поменяться на основании отзывов от всех вас. Модуль запланирован к выпуску в мартовском обновлении (а не в завтрашнем февральском), так что у вас будет достаточно времени, чтобы протестировать его на СиСи и поделиться с нами своим мнением.

TypeName CapNeed Duration CPU PWG Overheat% SpeedFactor Optimal Falloff MetaLevel
Heavy Stasis Grappler I 4 2000 25 200 300 -80 1000 8000 0
Heavy Compact Stasis Grappler 4 2000 20 160 300 -82.5 1000 8000 1
Heavy Scoped Stasis Grappler 4 2000 25 200 300 -82.5 1000 9000 1
Heavy Enduring Stasis Grappler 2 2000 25 200 300 -82.5 1000 8000 1
Heavy Stasis Grappler II 5 2000 30 220 300 -85 1000 10000 5
Faction 1 Stasis Grappler 4 2000 25 130 300 -87 1000 11000 8
Faction 2 Stasis Grappler 4 2000 20 160 300 -86 1000 12000 8
Meta 11 Officer Stasis Grappler 12 2000 30 240 300 -88 1000 14000 11
Meta 13 Officer Stasis Grappler 13 2000 32 260 300 -88.25 1000 14500 13
Meta 15 Officer Stasis Grappler 14 2000 34 280 300 -88.5 1000 15000 15
Meta 17 Officer Stasis Grappler 15 2000 36 300 300 -88.75 1000 15500 17

http://eve-ru.com/blogs/devblog/6183

У меня вопрос, если кто в курсе - в какой слот будет сетка ставиться?

https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=6324623#post6324623
Мидслот
//AD


Последний раз редактировалось: AnrDaemon (21:47 12-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:38 12-02-2016   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Вот такая новость:

Цитата:
Благодаря порталу TheMittani стало известно об уходе трех разработчиков MMORPG EVE Online из компании CCP Games. Scarpia (ведущий игровой дизайнер), Ytterbium (старший игровой дизайнер) и FoxFour (технический дизайнер) занимались различными аспектами игры и ступенями важности, но все они безусловно внесли вклад в развитие одной из самых известных онлайн игр.

CCP Scarpia (покинул CCP Games) работал в компании с 2004 года над коллекционной карточной игрой, EVE Online и World of Darkness. Самое значимое достижение - Project Discovery. Перешел в Sólfar Studios, которая базируется во все той же Исландии и была основана выходцами из CCP. Неясно, является ли она дочерней компанией создателей Евы или же это отдельная студия, ведь ориентируются ребята на рынок виртуальных устройств.

CCP Ytterbium присоединился к команде EVE в 2008 году и занимался изменениями промышленности в обновлении Crius, Деревом идентификации кораблей (ISIS), новыми Дестроерами, сертификатами и многим другим. В составе команды Game of Drones сейчас занимается разработкой цитаделей. Покинет компанию в конце марта. К тому времени дополнение с новыми структурами еще не выйдет, но его уход не должен серьезно отразиться на цитаделях, поскольку основная работа уже выполнена.

FoxFour в CCP Games уже четвертый год, за это время она успела поработать над такими играми как Dust 514 и Eve Online. Среди наиболее значимых достижений стоит отметить Super Kerr Induced Nano Coating (скины кораблей) и CREST, инструментарий для сторонних разработчиков. Дала вторую жизнь возможности фанатам создавать интересные сервисы и утилиты.

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru


Последний раз редактировалось: AnrDaemon (00:20 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:28 29-02-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Полная русификация названий навыков уже в грядущем патче. Там довольно весело Гы-гы
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 12:30 05-08-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
А раньше была неполная?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:42 10-08-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Приехал девблог по бонусникам https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/command-bursts/
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 19:12 29-08-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Коротко в переводе:
Warfare Links перерабатываются в смарто-подобные девайсы, эффект применяется мгновенно ко всем "поражённым" кораблям(!) на определённое время (от минуты) и действует в пределях системы на сам корабль. Менять корабль бессмысленно - бонус останется на тушке, пропадает при стыковке и пропрыге в другую систему.
Смарта не пробивает заанчоренные корабли и корабли под полем.

Расовые эффекты титанов так же перерабатываются в модули, но это будут модули, действующие на всех (вообще) в пределах радиуса действия. По типу эффектов вормхолов, только локальных.
Для примера приведены два:

Amarr Effect Generator:
+Capacitor,
-Speed,
-EM Resistances,
+Kinetic Resistances

Minmatar Effect Generator:
-Signature Radius,
-Turret Optimal Range,
+Thermal Resistances,
-Explosive Resistances

добавлено спустя 1 минуту:
Похоже, будет новый комманд шип для майнеров.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (19:38 18-12-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:44 29-08-2016   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Альфа и омега-клоны (урезанная возможность играть бесплатно)

добавлено спустя 1 минуту:
Вот это радует:

Цитата:
В: Что если моя подписка закончится в то время, как я нахожусь в игре, мои навыки перестанут работать прямо в разгар боя?
О: В этом случае статус клона не будет переключён до тех пор, пока вы не отключитесь от сервера. Мы никогда не отключим ваши навыки посреди игровой сессии.


А остальное как обычно...

Последний раз редактировалось: SunnyGale (18:37 31-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:35 31-08-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Господа, обсуждение - в отдельный топик.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:25 01-09-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
В преддверие новой системы клонирования - новая ЕУЛА.
Из значительного - сняли формальный запрет на регистрацию нескольких аккаунтов на одну установку игры. Зато появился запрет на оплату всех неигровых сервисов за игровые ассеты. Включая всяческие банки, казино и проч.
Все подобные сервисы должны завершить свою работу и рассчитаться с кредиторами до 2016-11-08T11:00Z.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 22:43 12-10-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Запустили открытую бету мобильного приложения.
Только для Android 5.0+ и iOS 8.0+.

добавлено спустя 2 минуты:
Из фич:
Почта
Календарь
Оповещения об окончании тренировки скилов
Корпоративные события (объявления войны, голосования, кик из корпы и т.п.)
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (19:15 08-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:15 08-11-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Уничтожен первый Кипстар.

Блог https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/siege-of-m-oee8/
Ньюсфид и 10x таймлапс https://www.youtube.com/watch?v=98lg_iu9vUY

Цитадель принадлежала CO2.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:44 18-12-2016   
Канал EVE Online: «Новости от разработчиков»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сегодня вот такую имху поимел... (классика от Duch'a)

  » Новости от разработчиков | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18