Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3: Time Of The Truth V 1.0 | страница 103
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 103 из 106
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104, 105, 106  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3: Time Of The Truth V 1.0»
Shkaradnyi
 





Сколько не юзал Скорп кромме ксенонских секторов антиабордажных апгрейдов не нахожу(поляризатор корпуса, внутренние лазеры, улучшеный брандмауэр) Так задмано или у мну что то не то?
    Добавлено: 20:53 23-01-2011   
Suu
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 16.01.2011
Попробовал поставить текущую версию мода, за первые 15 мин полета уже два глюка увидел - http://img89.imageshackdisabled/img89/3179/glyuki.jpg - не сработала смена цвета надписи и наблюдается кириллическая строка в английской версии игры. Это у меня что-то криво встало или это такие баги пока встречаются?
    Добавлено: 05:39 24-01-2011   
mosolov
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 22.04.2009
agr2010 :
mosolov :
Надо попытаться отнять у наемников абордажников Сирокко, а то у ОТОЗа еще пахать и пахать.

вроде бы его нельзя захватить


Вчера отнял Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ну очень сильно задолбала меня "вражеская абордажная команда" Разозлен , летели за мной три сектора. Если их убивать то репа падает у трех расс, а за М7М вобще нормально так падает.

Короче пришлось поубивать всех М3 и М6, а М7М Сирокко стал моим, хотя он мне уже не очень то и нужен (наднях сдуру купил у ОТОЗа).



Сирокко оказался с сюрпризом Разозлен, он толи самоуничтожается, толи его мочат, второе маловероятно потому что находится в акупированном мной секторе, туда даже космомуха не пролетит Улыбка. Загружался несколько раз, результат один - тихо приходит сообщение, что-то типа "ваш корабль был уничтожен в секторе ...". Пришлось продать его на верфи, тоже нормально выручил около 40 лямов.

Последний раз редактировалось: mosolov (16:37 24-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:06 24-01-2011   
_Архангел_
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 49
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 21.12.2010
Еще есть предложение сделать возможность горячей клавишей убирать рамки вокруг кораблей (оставить только значки характеризующие тип корабля), смысл в том, что при посещении какого-нибудь густонаселенного сектора с недостаточным освещением... одни рамки кругом летают. А в секторах с хорошим освещением и так понятно кто там летит. Да и космический бой (например сидя в эсминце) наблюдать без рамок приятней.
Т.е. включил рамки, провел необходимые "манипуляции", выключил - летишь наслаждаешься пейзажем...

PS. Интересно, разрабы вообще читают что мы тут царапаем? Подозрение.

Последний раз редактировалось: _Архангел_ (21:54 24-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:48 24-01-2011   
Alex J
 61 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 01.05.2009
"Shift+H" вроде выключает рамки и навигацию
    Добавлено: 22:35 24-01-2011   
agr2010
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
mosolov :
Ну очень сильно задолбала меня "вражеская абордажная команда" Разозлен , летели за мной три сектора. Если их убивать то репа падает у трех расс, а за М7М вобще нормально так падает.

Сирокко оказался с сюрпризом Разозлен, он толи самоуничтожается, толи его мочат, второе маловероятно потому что находится в акупированном мной секторе, туда даже космомуха не пролетит Улыбка. Загружался несколько раз, результат один - тихо приходит сообщение, что-то типа "ваш корабль был уничтожен в секторе ...". Пришлось продать его на верфи, тоже нормально выручил около 40 лямов.


репа после провала абордажа восстанавливается, достаточно дать снять щиты и сбить запущенную капсулу, корабли прикрытия перед этим стоит уничтожить.

а насчет самоуничтожения захваченного Сирокко - об этом уже было написано ранее

добавлено спустя 2 минуты:
Shkaradnyi :
Сколько не юзал Скорп кромме ксенонских секторов антиабордажных апгрейдов не нахожу(поляризатор корпуса, внутренние лазеры, улучшеный брандмауэр) Так задмано или у мну что то не то?


вроде бы так оно и есть, хотя не понимаю нафиг они при игре за ксенона нужны, если скрипт абордажа кораблей игрока на этом старте отключен

Последний раз редактировалось: agr2010 (23:15 24-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:15 24-01-2011   
_Архангел_
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 49
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 21.12.2010
Alex J :
"Shift+H" вроде выключает рамки и навигацию

Да, есть такое. Я имел ввиду добавить вариант выключения только рамок.

Еще по интерфейсу... звездную карту можно сделать на весь экран. Было бы удобней ориентироваться (особенно при выборе сектора для прыжка), сделать её полупрозрачной (дабы параллельно наблюдать за ходом событий), раскрасить сектора по цветам в зависимости кому принадлежат (есть скрипт, надеюсь его внесут в мод). Да и карту сектора можно тоже увеличить для наглядности.
    Добавлено: 23:33 24-01-2011   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
_Архангел_ :
Я имел ввиду добавить вариант выключения только рамок.

Еще по интерфейсу... звездную карту можно сделать на весь экран. Было бы удобней ориентироваться (особенно при выборе сектора для прыжка), сделать её полупрозрачной (дабы параллельно наблюдать за ходом событий), раскрасить сектора по цветам в зависимости кому принадлежат (есть скрипт, надеюсь его внесут в мод). Да и карту сектора можно тоже увеличить для наглядности.
все это невозможно сделать нашими средствами.
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 09:11 25-01-2011   
Lexor3
 





Приветствую! Установил игру, пропатчил до 3.0, установил мод ТОТТ 0.4 начал как торговец аргона, дела такие:
1. торговый рейтинг растет, а боевой нет, выполнил уже несколько миссий по защите станций, сбито около 15 разных кораблей, но рейтинг все равно безобидный 00%
2. на некоторые корабли нельзя ставить программные модули, репутации хватает, денег тоже, в меню горит синеньким (не красным) а не ставится, например навигационный программный модуль, торговый программный модуль ТПМ-3 на стартовый "меркурий прототип". Причем на меркурий супер тяжеловоз ТПМ-3 поставился, за то не поставился сканер-3. Это баг, или такая "прикольная" фича?
    Добавлено: 13:35 25-01-2011   
Suu
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 16.01.2011
Lexor3 :
например навигационный программный модуль, торговый программный модуль ТПМ-3 на стартовый "меркурий прототип".


Я попробовал, у меня ставится. Не понимаю другого, что там "синенькое"? У меня если можно ставить - белым написано, если нет - красным.

Еще приходило два сообщения непонятных, одно "Message from: Unknown ReadText400-500ReadText300-1 [OK]" и второе "Message from: =TextIDNotFound= =TextIDNotFound= [OK]", хотя в файле 0300-L044.xml ридтехты первого сообщения имеются, второе при такой диагностике, увы, не декодировать. Это в старте за Джулиана творится.

Цветовая подкраска рейтингов не только у пиратов сбоит, как я выше писал в сообщении, но и у хааков и ксеньчиков.
    Добавлено: 14:55 25-01-2011   
_Архангел_
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 49
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 21.12.2010
Не знаю как насчет торговца... сейчас играю за ностальгирующего аргона... таких багов вродебы не замечал, боевой рейтинг растет что ппц (в "Сплитском огне" у врат пиратов гопстоплю Хы... ). Интеллект пиратов порадовал, в частности когда вызывают себе подкрепление в виде фрегата.


Вчера ночью снова мысль по визуализации пришла. Не глобально, но всё же... Оживить звёздные пейзажи. Не везде, а хотябы в некоторых секторах. Есть же секторы на фоне планет с анимированной атмосферой, так можно бы добавить анимащии и в некоторые другие. К примеру: летящая огромная комета; гигантская черная дыра (эдакая космическая воронка), засасывающая астероиды и космический мусор...; падающие, мерцающие звёзды...
    Добавлено: 15:08 25-01-2011   
Lexor3
 





Щас купил мистраль супер тяжеловоз, та же фигня на него половина оборудования не покупается, загнал туда другой транспорт, перекинул с него, только так... Интересно чем может быть вызвана такая проблема... Да, кстати поставил еще Бонус пак 4.1.01, по сути из него мне нужен был КА. Подозреваю бонус пак...
    Добавлено: 16:10 25-01-2011   
Suu
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 16.01.2011
Кажется, нашел бяку с ReadText'ами: в 0300-L044.xml 3247-L044.xml 3248-L044.xml почему-то значится <language id="7">, вместо 44.

↑ это в оффициальный баг-репорт разработчикам, т.к. текстовики внутри 13.cat/dat живут.

P.S. мои копания и жалобы касаются англоязычной установки.

Lexor3 :
Да, кстати поставил еще Бонус пак 4.1.01, по сути из него мне нужен был КА. Подозреваю бонус пак...

В инструкции же указано, чтоб на чистую игру ставили. Я ставлю с диска 1.01, на нее кумулятивный апдейт 1.01 → 3.0, затем TOTT.

Последний раз редактировалось: Suu (16:18 25-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:12 25-01-2011   
Lexor3
 





Suu :
В инструкции же указано, чтоб на чистую игру ставили. Я ставлю с диска 1.01, на нее кумулятивный апдейт 1.01 → 3.0, затем TOTT.

Да ставил то я на чистую, после уже поставил бонус пак. Патч у меня был не кумулятивный, а сперва 1.01-2.1 потом 2.0-3.0 (первый был, а кумулятивный лень было качать) щас снес игру, поставил заново, качаю кумулятивный патч Улыбка что-то поиграть нормально захотелось. А вообще бонус пак совместим с модом? Ну или хотя бы коммерческий агент?
    Добавлено: 16:24 25-01-2011   
st.henk63
 672 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Lexor3 :
Интересно чем может быть вызвана такая проблема...

вы читаете форум или как Подозрение.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2532287#2532287
Lexor3 :
А вообще бонус пак совместим с модом?

мод совместим со всеми продуктами Егософта Улыбка

Последний раз редактировалось: st.henk63 (16:29 25-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:26 25-01-2011   
_Архангел_
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 49
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 21.12.2010
Ну вот, опять "попёрло". Как-то уже писал про разнообразие миссий и заданий, но тут еще кое-что "созрело". Разнообразить жизнь вселенной Х можно с помощью станций-казино (что-то наподобие вроде было в Реюнионе) и разнообразных в них развлечений.
Добавить "гонки на истребителях" в каком-нибудь метеоритном потоке, суть - увернуться от астероидов и метеоритов и прибыть к финишу первым, по пути собирать бонусные контейнеры с ракетами для атаки соперников (т.к., к примеру, лазерами стрелять нельзя или же их тупо нет...).
Возможно добавить что-то вроде "гладиаторских боёв", где на корабле определенного типа нужно выстоять против какого(-ких)-нибудь противников.

Также можно внести нелинейности, выделив солидную часть карты под возможный захват. Т.е. с момента начала игры всё тихо, но с течением времени ксеноны начинают нападать на определённый сектор, в этом секторе идут кровопролитные бои, затем ксеноны одерживают верх, захватывают сектор и нападают на следующий соседний и т.д. Кстати, к этому неплохо было бы вернуть галановости, которые бы сообщали типа "от советского информбюро..." Хы... , а также и другие новости (о различных пиратских вылазках, экономике, намечающихся олимпийских играх и т.д.). А смысл затеи какраз в сюжете, роли и назначении самого игрока - выполнить глобальную миссию - "вырасти, развиться...", создать свой флот (империю), объединить расы во имя великой цели и спасти вселенную от разрушения. Т.е. сделать один глобальный основной сюжет (смысл), который бы шел независимо от других веток. Сделать реальную возможность отвоевать захваченные сектора (как своим флотом так и в качестве поддержки) в пользу той расы, которой они принадлежали, что и будет "инструментом" игрока для создания "Галактического ООН" и наконец освобождение последнего сектора...- решающее сражение "Объединенных космических сил" с вражеской коалицией Ксенонов и (как вариант) поддерживающих их Хааков. Естественно, сюжет должен быть значительно растянут по времени, частично(!) адаптирован под уровень развития игрока, также можно предусмотреть вариант повторного захвата сектора после освобождения (к примеру, в случае долгого отсутствия активности игрока в данном секторе, + как-никак это пограничный сектор и вылазки противника периодически должны происходить).
Таким образом игроку уже не придется праздно шататься по вселенной и помимо всего прочего есть реальная возможность и проиграть игру, не погибнув, но не выполнив глобального сюжета и допустив захват вселенной.

Вобщем как-то так. Подозрение. Хы...

Да, еще (чуть не забыл). Как вариант внести в игру наёмников, которые бы могли за определенную плату поучаствовать в какой-нибудь миссии или быть просто в качестве телохранителей на определенное время или в определенном секторе.

Последний раз редактировалось: _Архангел_ (16:44 25-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 25-01-2011   
Suu
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 16.01.2011
Порча расцветки рейтингов английских вызвана задвоенными бэкслешами в 0241-L044.xml, в русском файле этой ошибки нет.

↑ еще баг-репорт.

st.henk63 :
вы читаете форум или как

Хм, а я более одного апгрейда в одном и том же доке не покупал и не заметил даже. Улыбка
    Добавлено: 16:35 25-01-2011   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Suu :
мои копания и жалобы касаются англоязычной установки.
это все давно известно(и неправильные идентификаторы, и двойные слеши...) и будет исправлено в следующей сборке. насчет английского варианта мода тоже писалось, что он еще не полностью доработан и проверен, так что, если будут замечены еще ошибки в английском - пишите.

добавлено спустя 2 минуты:
Lexor3 :
Да как сказать, почитал, но пропустил этот пост, спасибо.
ваше сообщение противоречит правилам канала и не несет никакой пользы - удаляйте и почитайте правила. это касается всех новичков, больше повторять никто не будет, подобные сообщения будут удаляться без предупреждения и со снятием ЕГП.
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su

Последний раз редактировалось: pasha69 (17:14 25-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:14 25-01-2011   
Fly Lost
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 5
Сообщения: 66
Откуда: Большая Биржа
Зарегистрирован: 15.03.2010
Siava :
заметил, что во время боя с хааками начинало немного подлагивать, но это уже нечто.

так и есть, как юзатель фрегата хааков скажу, тормоза не от мода. они были изначально в ТС, завязанно на отдельно просчитывание формул попадания (все лучевое оружие к сожалению сажает ФПС, но хаакское особенно)
_________________
-Тревога! На нас выслали авианосец!
-Ого! Куда-же мы столько кредитов денем?
    Добавлено: 20:35 25-01-2011   
Suu
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 16.01.2011
pasha69 :
если будут замечены еще ошибки в английском - пишите.


Из меня плохой бета-тестер, я в свое удовольствие играю и во все заварушки вмешиваться не спешу. Пока еще вызвало странные ощущения то, что на промышленной верфи ксенона продается "Terracorp Nividium Mine L", надо бы переименовать?

Оставленные нетронутыми после машинного перевода тексты имеются, полагаю, что их список тоже известен,
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
иначе вот такое печально веселит


Последний раз редактировалось: Suu (06:20 27-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:12 26-01-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3: Time Of The Truth V 1.0»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104, 105, 106  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вообще, интернет удивительная вещь, здесь тщедушный юнец рисует себя крутым парнем, которому чёрт не брат, а волосатые пожилые дядьки прикидываются непорочными девами и знакомятся со сказочными принцами, которые, в свою очередь, оказываются скучающими старыми девами. (Подытожил RadickЪ)

  » X3: Time Of The Truth V 1.0 | страница 103
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18