Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Инструменты для моделирования | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Инструменты для моделирования»
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Всем привет!
Дабы информация не потерялась в толще форумных страниц, открываю новую тему.
Тема сугубо технического характера, в ней я решил устроить сбор всего, что необходимо моделлерам для удобства работы.

Итак, начнем с импорта/экспорта моделей в формате DirectX для 3dsMax:

-для экспорта лучше всего использовать плагин Panda Directx Exporter
Скачать можно отсюда: http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax_downloads.aspx
Установка проста, файлик плагина перетаскиваем в папку Макса plugins. Обратите внимание, если версия Макса у вас 2008 и выше, то вам необходимы еще Visual C++ 2005 Redistributable и DirectX SDK, скачать можно оттуда же;

-для импорта моделей из игры пользуйте плагин XPorter
http://depositfiles.com/files/ac2z15utt
Устанавливается так же как и Панда. В архиве 4 версии под разные Максы с 9 по 2009, нужный определяем методом тыка, поскольку названия у них одинаковые.
Это самый быстрый и лучший способ открыть оригинальные модели, т.к. импорт происходит без повреждения меша исходной модели. Кроме того, для настройки Панды советую проверять правильность экспорта в игру своих моделей импортом обратно в Мах. Если модель и анимация остались без изменений,значит все в порядке, а нет - крутите настройки Панды.
Экспорт у этого плагина тоже есть, но для нашей игры он не подходит.

Для создания нормалмапов можно воспользоваться плагином к Фотошопу от нВидии. Скачать можно отсюда: http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html

Для облегчения моделирования различных деталей обшивки корабля можно использоват плагин Greeble, взять можно здесь: http://max.klanky.com/
Установка: положить в папку plugins директории Макса.
Уроки по применнению: http://www.studiosvet.ru/tutorial/max/06.php
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=GreebleYourSity


Пока что всё, добавляйте если кто еще чего знает.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (12:21 29-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:32 19-10-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Инструменты для моделирования»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что там решают - принять решения о принятии решения о том, что данное решение не было принято после решения о принятии... (CooL_SnipeR о КПР)

  » Инструменты для моделирования | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18