Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Наполнение БД X3TC: обсуждение | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Наполнение БД X3TC: обсуждение»
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
на счет этого не уверен...
M1/Khaak Матка Улья (Hive Queen)
преспокойно летала в составе М1, двух М6 + 3 кластера во Владении Зирт. Дальнейшая судьба неизвестна, но сектор они вынесли под чистую, кроме верфи.
Argon Ranger :
Поправил. Она вроде незахватываемая, не так ли?

Думаю, что да. Улыбка
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)

Последний раз редактировалось: *ALLIGATOR* (22:00 05-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:49 05-01-2011   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 7(717)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
*ALLIGATOR* :
M1/Khaak Матка Улья (Hive Queen)

Поправил. Она вроде незахватываемая, не так ли?
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)
    Добавлено: 21:54 05-01-2011   
Разиэль
 111 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 26
Сообщения: 267

Зарегистрирован: 18.09.2009
Попытался написать статью про захват ксенонского K
Во общем вот что получилось.

 Захват ксенонского корабля K   (кликните здесь для просмотра)
Захват ксенонского K
Версия игры - 3.0

Что нам потребуется для захвата:
1)Корабль класса М7(данном случаи, я использовал "Чайку")

2)Хорошо прокачанный десант.

3)У десантников должны быть не менее 35 удачных захватов кораблей.(Если попытаетесь захватить корабль десантниками у которых от 0 до 5 удачных захватов, то вам может повезти, а может и нет. Все рамдомно.)
4)Иметь: около 100 заградительных ракет "Булава", 50 торпед "Молот", 6 абордажных капсул.
5)Иметь около 10-ти боевых дронов.

Начало описания абордажа.
Для начала выберем сектор в который полетим.Я например выбрал этот сектор

Уничтожаем разную мелочь и запускаем торпеды "Молот" в "К".

Как только мы сняли шиты у кея, запускаем 10 боевых дронов.(Абордажные запускать не советую, поскольку Кей их сразу-же собьет на подлете.)

Пока он отвлекся на дронов, запускаем несколько заградительных ракет "Булава" и запускаем сразу-же все абордажные капсулы. После того как десантники начали резать корпус, поддерживаем шиты корабля на нуле.(Дронов если остались отослать их в другой сектор, чтобы не мешали.)Как только десантники вошли внутрь корабля, мы отлетаем на безопасное расстояние и ждем захвата корабля.
У тех кто попытается захватить корабль десантниками, у которых всего 1 или 2 удачных абордажа перед запускам капсул сохранится и загружаться пока не получится.( У меня лично получилось с 20-го раза.)
А вот и наш захваченный "К":


Удачных вам абордажей.

Если что напутал, поправте. Улыбка

Последний раз редактировалось: Разиэль (16:24 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:29 15-04-2011   
KLF
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(413)
Репутация: 9
Сообщения: 149
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.03.2010
Разиэль

у меня ни разу не хватило терпения на сэйв/лоуд с 20 десантниками, игра превращается в нечто другое Зеваеца

есть же как минимум два способа. Реальный - 21 потом досыл или облегченный - 21 и до 6-8 сэйв/лоуд.

UPD
самый простой способ.
Берется Кей, который спокойно летит через мирные секторы по своим делам, например через Бездну Тина в 597. Участвует игрок на Гиперионе или другом аппарате, требования простые: скорость больше Кея, 20-25 ракет Торнадо (трюм более 200), десятка два Ос, пушки можно не брать Гы-гы Нужна хорошая команда десантников все навыки 100 в количестве 21 лицо, и Сирокко(пока ждет на базе).
Далее Кея нужно разозлить, чтобы он начал преследование, можно пустить 10-15 Торнадо точно "в лоб" (ведь известно направление движения Кея - врата). Когда Кей начал Вас преследовать, нужно регулировать "педалью газа" расстояние 8-10км (помогает Shift-F).
Остатки щита Кея сносятся следующим образом: 1 Торнадо 400МДж, прежде чем пускать заранее определенное (инфо цели) количество ракет, нужно полностью остановиться, развернуться и залп, потом аккуратно на прежний курс(помогут сигналы ракет на гравирадаре-линия).
Пора вызывать Сирокко, по команде Пиратство или слот1 Выпустить всех десантников капсулы летят к Кею(когда уводим Кея с маршрута планируем врата в пределах 30км). Осталось подержать щиты несколькими ракетами (Буря, Баньши, 1 Тайфун(аккуратно), не забывая выпустить с десяток Ос для прикрытия капсул с десантом.
Дальше сэйв/лоад по-палубный, умеренный. Главный сэйв сразу после запуска капсул - одновременность входа группы на борт Кея.

Последний раз редактировалось: KLF (23:23 05-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:45 15-04-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
KLF :

у меня ни разу не хватило терпения на сэйв/лоуд с 20 десантниками, игра превращается в нечто другое Зеваеца

есть же как минимум два способа. Реальный - 21 потом досыл или облегченный - 21 и до 6-8 сэйв/лоуд.
так про 20 загрузок это с неопытными 1-3 удачных захвата, вначале же говорится что у десантников должно быть более 35 удачных абардажей.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 18:06 15-04-2011   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 7(717)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2612211#2612211
Предлагаю добавить статью Bargon'а "Как построить компактный комплекс" в БД.
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)
    Добавлено: 16:50 02-05-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Я только за Улыбка . Правда, предлагал уже когда-то...
Если она нужна, можно использовать .doc по ссылке выше, или скажите куда залить в подходящем формате.

Последний раз редактировалось: Bargon (05:48 03-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:13 02-05-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Bargon :
скажите куда залить в подходящем формате.

Слабо аттачментем прямо тут? Подозрение. Улыбка
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 22:32 02-05-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Bargon :
Легко!

Так... Слегка я ступил... Улыбка
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2495995#2495995 Вот такого формата в той же теме... Улыбка и будет она находиться тут: http://www.elite-games.ru/x3tc/articles.shtml
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 07:41 03-05-2011   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 7(512)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
Bargon :
Компактный комплекс? Нет ничего проще!


Bargon :
Приведя шахту в выбранную позицию, разрываем связь Силового луча с шахтой (можно просто пристыковаться к шахте или переключить группу оружия)
Или нажать огонь - силовой луч так же отключится. Но пристыковавшись можно сделать халявную сохранку.

Не знаю, сочтёт ли автор полезным следующее маленькое дополнение относящиеся скорее к эстетической стороне, чем к компактности. Длина сегмента соединительной трубы ~500 м, поэтому желательно располагать станции на расстоянии кратном этому отрезку, особенно критично для расстояний менее 2км. Несоблюдение этой рекомендации, не скажется на функциональности комплекса в целом, но после объединения станций высока вероятность получить вместо красивых ровных соединительных труб замысловатые зюки опутывающие комплекс и проходящие станции насквозь.
    Добавлено: 12:09 03-05-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Romale:
Добавил оба уточнения в статейку Улыбка.
    Добавлено: 18:36 03-05-2011   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 7(717)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
Захват ксенонского К. Предложения.
1.
Цитата:
У десантников должны быть не менее 35 удачных захватов кораблей
Да, существует гипотеза о том, что количество успешных абордажей у данного десантника влияет на вероятность захвата кораблей. Но это гипотеза. А вот боевой уровень, действительно, пусть лучше будет равным 100.
2. 100 Булав и 50 Молотов - довольно солидный запас. Насчет Молотов согласен, некоторые торпеды Кей может сбить, запас нужен. А Булавами лучше не злоупотреблять, у Кея слабенький генератор щита, есть риск повредить корпус. На 20 десантников хватит и 5 капсул (а при ручном запуске - и 4-х).
3. 20-ю десантниками можно захватить К без потерь, нужен save/load после вступления на каждую палубу. На новых версиях, если десантники прошли все палубы, но не в полном составе, есть вероятность вместо фразы "Мы добрались до центрального компьюера" услышать панические выкрики о нехватке боеприпасов и сообщение о гибели десанта.
4.Можно добавить, что J и Q захватываются примерно так же. Но я никому не советовал бы захватывать Q 20 десантниками, кроме фанатиков save/load.
5. Есть смысл испробовать абордаж при помощи 21 десантника 2 M7M: на одном - Вы и 5 десантников, на другом - 16. Или 21 десантник на ведомом Сирокко.
Надеюсь, помог.
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)
    Добавлено: 20:18 05-05-2011   
GTJafar
 135 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
В базе данных X3TC/Файлы/Патчи отсутствуют патчи 3.3 и 3.4
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 13:09 14-08-2019   
Канал X3: Terran Conflict: «Наполнение БД X3TC: обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хотел поругаться, что не обновляют долго - опоздал, уже поругались... (огорчился Warlock)

  » Наполнение БД X3TC: обсуждение | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18