Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Несколько дней назад вышел SGM 2.2. И сейчас ещё заплатка вышла.
Хм.. автор хотел с народа бабки собирать (мол, иначе бросит мод - хоть, насколько я помню, эт незаконно) - то ли баннер какой-то выскакивал, то ли еще чего, но потом похоже отказался от подобных идей из-за бурчания народа.
Глубоко не вдавался суть происходящего.

Вопрос, конечно, странный.. но насколько большой смысл сначала проходить оригинальную игру, прежде чем ставить мод (я так понимаю, что особой альтернативы в плане глобальных модов нет?)?

И на сколько изменился сюжет? Как там с ним вообще? - или там параллельную линию можно пройти (или во фриплее)?
В т.ч. упоминание добавленных локаций.. - так понимаю, что в некоторые из них можно попасть только уже во фриплее..?

Пока смотрю как игру к прохождению первому подготовить когда время будет, в курс дела вхожу, так сказать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:20 11-03-2012   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Особого смысла проходить оригинал, а потом с модом нет. Проходи сразу с SGM, мод дополняет атмосферу. Мне с ним было по крайней мере интересней, пробовал и с модом и без проходить.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Последний раз редактировалось: Lord Havoc (09:16 11-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:16 11-03-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
все три сталкера без модов проходить скучно. хотя в зп с этим наименьший мрак, сам проходил 1 раз с минимумом самодельных модов. счас жду пока автор SGM успокоится с версиями и можно будет с сгм пройти Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 13:42 11-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, первого-то я несколько раз так прошел, потом несколько раз с АМК, второго я только начал без модов, потом плюнул и поставил OGSM. Но во втором с ОГСМ по крайней мере сюжет особо не перелопачивали, да и особо каких-то сильно влияющих изменений нет.

А тут пока не понял. Например старт не в "чистом поле" на новой локации, а на кордоне. Т.е. вопрос - не стал ли Зов "другой игрой", с неким сюжетом, который только частично напоминает оригинал? Гы-гы Т.е. - считай,что оpигинала не видел..?
Уж больно описалово "скудное" в комплекте с модом идет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:30 11-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:28 11-03-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
в версию 2.хх не играл еще
а вот до 2 версии там не было как то кардинально изменено
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 17:14 11-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, конкретно со второй версии в описании вроде не упоминается чего-нибудь особенного п.п. сюжетной линии.
Только несколько старых локаций адаптировано (так понял, что туда новые миссии добавлены), а в одну можно попасть во фриплее и там сюжетная линия добавлена.

Просто в описании сказано - "Изменена сюжетная линия", а чего, где, в каком виде.. Да в общем описание не очень составлено.
Надо будет покопаться. Хотя.. думаю, может тоже еще подождать, посмотреть что с версиями будет.
За тем же АМК долго следил и разные версии пробовал, более-менее в курсе был постоянно что там по чем.

Еще один фикс выпустили вчера.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:17 12-03-2012   
winDS
 240 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
Поиграл в ТЧ мод Жесть 1.0.3.1. А есть ли нечто похожее для ЗП? То есть с магазинным питанием оружия/разгрузкой, кислотными дождями, радиацией и т.п.?
    Добавлено: 21:58 25-03-2012   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Пока на горизонте нет ничего интересного, решил в данную игрулину поиграться с модом SGM 2.2
Вот не пойму, что это за значок такой появился:


_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:52 12-04-2012   
Tantis
 878 EGP


Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
Finist :
Вот не пойму, что это за значок такой появился:

а подумать? Гы-гы

на значке нарисован броник, перечеркнутый.. значит какие то траблы с броником.. цвет желтый.. знач еще не совсем все плохо.. когда все будет совсем плохо станет красным..

с оружием появляется похожий значек только там сломанный ствол

зы ЕМНИП зеленый значек появляется при износе в 40%, желтый в 60%, красный - 80%

добавлено спустя 6 минут:
ЗЗы там вроде еще вылезут значки голода, радиации, усталости.. возможно что-то еще.. давно я в ЗП играл... щаз в обычного сталкера гоняю с солянкой...
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--

Последний раз редактировалось: Tantis (11:34 12-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:34 12-04-2012   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Начал пробывать этот SGM 2.2
А для этого чуда-мода нет ничего, чтобы увеличивало убойность оружия? А то стоят в метре друг от друга два штриха и всаживают друг-другу в башку по магазину из АК. Потом перезаряжают и повторяют попытку Гы-гы И это все в самом начале игры, т.е никаких мегаброников еще нет, тупо на кордоне с бандитами.
    Добавлено: 13:32 24-08-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Может что то не так встало? или флаги спец на чуваков стоят?! я ток 2.1 последнее пробовал - там такого нет встречено было.

Arn :
SGM 2.2
У блин - опять полтора гига мода и допов к нему искать/качать Рыдания.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 16:17 24-08-2012   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Kish :
Может что то не так встало? или флаги спец на чуваков стоят?! я ток 2.1 последнее пробовал - там такого нет встречено было.

Вроде разобрался- те бандосы до получения квеста на них были бессмертны. Получил квест и они все быстро легли.
Вобщем, как организованы квесты в этом моде мне не понравилось. То кто-то бессмертный бродит, то предмет появляется из ниоткуда, то невидимые стены. То или иное явление, персонаж, предмет активируется и ведет себя логично только после получения квеста на него. Как по мне это белиберда. Хотя возможно в изначально корявой системе другого выхода у людей не было.
А вот то, что соединили старые локации это круто Супер!
    Добавлено: 15:14 25-08-2012   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
Взял ЗП-Снайпер, по отзывам вроде нормуль. Тока с самого начала многое глаз режет и задницу колет.
1.Ночи, как в Сочи - вырви глаз, под ногами ни чего не видно.
2.укрытий от выбросов на неск. локациях нет, ГГ жрет пилюли чтоб не крякнуть, а потом еще от бодуна. (но это дело исправил - качнул фикс, укрытия прописались)
3.многие иконки оружия и экипировки какие-то мультяшные, камуфляж на неписях наверное от 1-ой конной армии, им бы еще буденовку...
4.лута очень много, правда хлама в нем процентов 50, а в броне так все 99.
5.оптика тупая шо ппц. Вот какой смысл в переходе на прицел, если расстояние не меняется, да еще вся панорама закрыта гофрой окуляра? Ощущение, что смотришь в глазок с расстояния в полметра.
6.много лишней мешуры, бестолковые находки, как то: куры с яйцами. Я так и не понял нахрен они нужны?
7.пришел на Затон - вся земля какая-то фиолетовая Подозрение. Опять качаем файл на замену Зеваеца
8.ПНВ-1 это зеленый кисель без всякой надежды не влепиться в косяк, ПНВ-2 еще не видел, но уже грустно.
9.ножом теперь только в зубах ковыряться

Вообщем пока дальше не двигаюсь, поднакопилось вопросов. Если кто есть из знающих сталкеров, присоветуйте:
1. Есть атмосферный мод на ЗП, в котором вроде можно выставлять погодные условия по 100500 критериям. Совместится он со Снайпером или как?
2. Как заменить прицелы в игре из других модов? Мне в этом плане нравился Sigerous(версию не помню, 2.0 или 1.7)
3. Как задать параметры уборщику трупов? Чтобы хоть час полежали.
_________________
Солю на глаз.

Последний раз редактировалось: Ekrny_Babai (14:22 27-01-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:37 27-01-2013   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Ekrny_Babai :
3. Как задать параметры уборщику трупов? Чтобы хоть час полежали.
Найди в папке Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\creatures вот этот файл monsters.ltx в нём измени [monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = 5 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 5 ; in hours
должны лежать по 5 часов игровых

добавлено спустя 3 минуты:
Ekrny_Babai :
1. Есть атмосферный мод на ЗП, в котором вроде можно выставлять погодные условия по 100500 критериям. Совместится он со Снайпером или как?
Этот мод называется Атмосфер ... цифру уже не помню какой там последний "3" вроде.

Ekrny_Babai :
2. Как заменить прицелы в игре из других модов? Мне в этом плане нравился Sigerous(версию не помню, 2.0 или 1.7)
Тут тебе нужно будет почитать различные туторы, а вообще нужно найти папку с прицелами и корректно заменить, придётся возиться.
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (19:30 09-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:30 09-02-2013   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Решил в сталкера поиграть внезапно. Тени Чернобыля и Зов Припяти сюжетно связаны? Есть смысл пройти сначала первую часть, а потом вторую? Какая лучше и почему?

Ну и конечно же, какие есть хорошие моды? Краем уха слышал, что сталкер без модов, что хлеб без икры. Примерно как серия ТЕС. Хы...
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 18:46 15-02-2013   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
связаны
можно играть как хочешь
последняя лучше - доработана
моды все есть в темах в субканале
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:45 15-02-2013   
Dimaxx
 980 EGP


Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Народ, сорри за эксгумацию темы, но возник вопрос. Про мод Sigerous Mod (SGM) 2.2. Почти всем хорош, интересен. Присутствует там нпц-спецназ - команда "Альфа" для поиска и нейтрализации ГГ. Но есть один момент: в версии 1.7 команда шастала по Зоне и реально искала ГГ, а в версии 2.2 она тупо сидит на местах спавна. Ковырял инет на предмет настроек - молчок, никто не спрашивал подобное. Хотелось бы вернуть их шастание по локациям. Мот кто разбирался со скриптами/настройками и знает где что подкрутить?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:10 06-01-2014   
Andre75
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Dimaxx :
Хотелось бы вернуть их шастание по локациям.


Вобще то они не должны сидеть. Это, какой то баг у вас. Хотя возможно вам тут помогут http://sigerous.ru/ - Официальный сайт СГМ. Альфа обычно ходит по территории. Но может и остановиться в точке спавна или в конечной точке патрулирования. Попробуйте так же запускать Альфу в настройках мода только после того, как попадёте на Затон. Тем более, что до Затона на Кордоне и Болотах вы их не встретите, а набирая опыт, соответственно пропустите отряды новичков Альфы и уже столкнётесь с опытными и профессионалами. Так же те, Альфовцы, что уже отспавнились, за не имением вас на локациях, вполне могут остановиться в конечной точке патрулирования. В 1.7 вы начинали игру на затоне, а в 2.2 на Кордоне.
    Добавлено: 09:25 18-01-2014   
Dimaxx
 980 EGP


Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Альфа включалась после фриплея, то бишь на всех локах я уже побывал. Смарты Альфы есть только на Затоне, Янове и Припяти. Больше точек респа нет нигде. Альфа респится на глазах и тут же рассаживается на точке спавна. Там теперь вылезли другие проблемы с Альфой, так что эта уже не актуальна.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:10 18-01-2014   
Andre75
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Dimaxx :
и тут же рассаживается на точке спавна


На Затоне, неподалёку от Скадовска это нормальное явление. Вобще можно пробегать по всем локациям и не встретиться с Альфой, если, конечно не поджидать их на маршрутах.
    Добавлено: 02:24 20-01-2014   
Другие игры -> МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бyдешь в оффлайне - кyпи хлеба.

  » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18