Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
===============================================================
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
===============================================================

Данная тема предназначена для обсуждения неофициальных
модов, плагинов и вопросов модо- и плагиностроения по игре
"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" - официальному продолжению
культового шутера "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля".


Официальный сайт игры:
http://cop.stalker-game.ru/

===============================================================
Игра появилась в продаже 2 октября 2009г. (на территории России
и других стран СНГ). В Европе выход игры запланирован на I квартал 2010 г.


===============================================================
Права создателей модов:
- IP игры и все составляющие принадлежат GSC.
Моды использующие их не могут быть использованы
для коммерческих целей без разрешения.
- То, что автор мода создаёт сам принадлежит ему.
- Если GSC понадобится включить наработки автора мода
в игру, то он получит процент от дохода.
===============================================================
Далее в этом посте будет накапливаться полезная информация
и ссылки в соответствии с тематикой раздела.
===============================================================







===============================================================
Внимание!
При обращениях в тему с вопросами по т.н. "вылетам" из игры,
необходимо выкладывать лог-файл.
Ищите папку STALKER-STCS\logs\ - файл xray_Админ.log
===============================================================


===============================================================
I. Cсылки

I.1. Сайты.

Stalker-Portal
http://stalker-portal.ru/ Файлы > Модификации > Зов Припяти

Сайт глобального мода "АМК (ЗП)"
http://www.amk-team.ru
- проект закрыт((

I.2. Форумы.

Официальный форум. Заходим в раздел "MOD-ы" (ветка игры "Зов Припяти").
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3

"AMK MOD Форум" - Мастерская ЗП(ветка по модификациям ЗП).
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=50

===============================================================
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:49 18-01-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:30 02-10-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Не знаю, может уже все вкурсе, но:
Цитата:
Сегодня было принято решение, что мод АМК 2.0 будет создаваться на основе Зова Припяти. Это решение далось нам тяжело, было трудно расставаться с любимым ТЧ, за эти годы он стал для нас поистине родным. Но мы должны идти вперед.
Наши программисты пишут утилиты и программы для работы с ресурсами Зова, придумываются новые квесты и сюжетные ходы для новых локаций. Работа идет, будем держать вас в курсе.


Источник: AMK Team

-----------------
Вот еще что нарыл: (широкоформатникам должно пригодиться)))
FOV switcher (меняет угол обзора) v1.5 с поддержкой ЗП v1.6.00
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (22:36 04-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:30 04-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Чтож.. Невероятно Улыбка . Сегодня не 1 апреля))
Однако можно порадоваться.
Правда я еще не опробовал ЗП.. Т.ч. мне светиться излишним оптимизмом пока рано... Расстроен
Но если уж АМКшники обратили свой взор на ЗП, не желая останавливать его на ЧН - это что-то да значит. Улыбка

Правда сколько времени у них теперь на это уйдет....... интересно...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:44 04-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:41 04-10-2009   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Мини-мод - для продвинутых детекторов с радаром увеличивает размеры иконок артов на детекторе.
Установка - папку gamedata в корневую игры

Clanfear_ArtDetect.rar
 Описание:
Увеличение иконок артов на детекторе
 Имя файла:  Clanfear_ArtDetect.rar
 Размер файла:  1.41 KB
 Скачано:  1562 раз(а)

_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (23:08 04-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:59 04-10-2009   
Crystal
 151 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 830
Откуда: г.Москва
Зарегистрирован: 28.02.2007
ENHedin,спасибо.Поставил вчера STALKER FOV SWITCHER,на "Чистое небо".Иностранный No DVD 1.5.10 подошёл к моей игре.Теперь моя лицуха без проверки диска запускается.На счёт этого мода,у меня теперь всё такое объёмное стало,очень круто смотрится.Ставил на 75.Без этого мода уже даже играть не хочется. Улыбка
    Добавлено: 12:39 05-10-2009   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
по модификации игры, меняем переносимый вес и вообще
в первую очередь распаковываем архивы, конвертер подходит от ЧН, прикрепляю тот что 100% работает, внимательно читаем риадми и все будет ок
если проблем с местом нет, распаковываем все (по распаковки отдельных файлов лень расписывать Улыбка )
получается папка unpacked со всяким добром, её копируем в корень игры и переименовываем в gamedata, все, можно модить
нас в данном случае интересует переносимый вес, он находится в двух файлах

gamedata\configs\system.ltx
[inventory]
max_weight = 50; переносимый вес без перегруза

gamedata\configs\creatures\actor.ltx
max_walk_weight = 60; максимальный переносимый вес

правим, наслаждаемся Улыбка

unpacker_CoP.rar
 Описание:
распаковщик ЗП
 Имя файла:  unpacker_CoP.rar
 Размер файла:  368.3 KB
 Скачано:  1637 раз(а)

_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (19:30 05-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:28 05-10-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Вопрос: Где располагаются файлы, отвечающие за графические эффекты? Интересует Освещение...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 00:09 06-10-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Цитата:
Сегодня было принято решение, что мод АМК 2.0 будет создаваться на основе Зова Припяти. Это решение далось нам тяжело, было трудно расставаться с любимым ТЧ, за эти годы он стал для нас поистине родным. Но мы должны идти вперед.
Наши программисты пишут утилиты и программы для работы с ресурсами Зова, придумываются новые квесты и сюжетные ходы для новых локаций. Работа идет, будем держать вас в курсе.
(C)АМК Team
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 09:35 06-10-2009   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
И ждать сиё чудо год наверное...
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 10:19 06-10-2009   
Fluyer
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 63
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 11.08.2003
ENHedin :
Вопрос: Где располагаются файлы, отвечающие за графические эффекты? Интересует Освещение...

Посмотри тут, какие файлы юзает. http://www.playground.ru/files/23094/
Мож это то, что тебе наддо.
_________________
Начинающий програмер думает, что в килобайте 1000 байт. А конченый - что в километре 1024 метра.
    Добавлено: 10:30 06-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Про АМК еще ENHedin ранее написал - перенес сюда из темы ЗП -
все-равно уже несколько страниц там далее "нафлудили".
АМК ЗП - Дальнейшие планы :
С момента выхода Зова Припяти не прошло и недели,а мы уже рады сообщить вам очередную порцию информации.
Первое, самое главное. К ЗП удалось полноценно (с переходами и без необходимости что-либо перекомпилировать) прицепить новые локации. Не будем голословны:
http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/0910/15/32df7da8fe9c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/0910/40/8dbc68d1cdb5.jpg.html
Во-вторых, был принят план по развитию АМК ЗП. Для скорейшего выхода решено выпустить первую версию мода. В ней не будет новых локаций или сюжета, зато она выйдет в относительно короткие сроки. Список нововведений будет анонсирован через некоторое время. Основное внимание уделим доработке того, что уже есть и внедрению скриптовых "фишек", без которых трудно представить АМК, как таковой. Эта версия станет основой, базой для дальнейшего развития АМК ЗП. Также она даст нашим мапперам достаточно времени для создания качественных, больших локаций, соответствующих уровню ЗП, квестовикам - для написания сюжета.
Пока все. Ждите дальнейших новостей.

P.S. Команда хочет поблагодарить всех членов комьюнити, здраво оценивших наше решение по смене платформы и поддержавших его.

http://amk-team.ru/


Ну и отлично)) Я так и надеялся, что для начала подлатают то, что есть в ЗП..
А потом уж займутся глобальными изменениями..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:28 08-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:26 08-10-2009   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
чтот не пойму как "nearest_enemies_show_dist" работает
дописал бронику nearest_enemies_show_dist = 200 для теста и никакого эффекта не заметил или оно тока для шлемов?

и еще, сделал уник экзу, стандартные секции апгреда, ремонтникам тож дописал чтобы апгрейдили, но все равно апгрейдить не хотят, вроде уже все перерыл Подозрение.

по последнему разобрался, забыл добавить бронь в inventory_upgrades.ltx
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (21:41 11-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:58 11-10-2009   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Пока родится АМК, вот некоторые наработки (то чем я лично уже пользуюсь):
Мини-Солянка by LinK

Описание: Некоторые мелкие правки от пользователей собраны тут.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Версия: Сталкер Зов Припяти v1.6.00
Автор адаптаций: LinK
Список изменений/нововведений:
V 1.1
1) Новая музыка в меня от меня))))
2) Усилены пушки и патроны, теперь для убийства сталкера нужно всего 3-4 выстрела из автомата, а не 15 как было раньше. Но не забывайте что это относится и к вам. Прячьтесь хорошо(автор: LinK)
3) Ржавые рельсы и новые иконки в инвентаре(автор: Tirex)
4) Добавил некоторые фичи и модельки из Страйкер-мода(автор: Straiker1016)
5) Отключены точки на радаре(автор: xcha0s)
6) Максимальный вес теперь 80кг(автор: LinK)
7) Включено неофициальное дополнение от macaron
8) Реальные названия пушек(автор: Torm Ozz)
9) Новые звуки выстрелов(автор: Grisli и Muller)
10) Динамический худ(автор: Bak)
11) Уборщик трупов мутантов(автор: Shadowman)
12) No Intro(автор: Pushkin2)
13) Конфиги гранат как в НС 2009(автор: Necto)
14) Текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН.
Совместимость и возможные проблемы: Проблем я не наблюдал, на счет совместимости смотрите сами. Что б файлы не заменялись.
ССЫЛКА на v1.1 (47МБ):
http://www.sendspace.com/file/xxvcto
http://webfile.ru/3992755
http://ifolder.ru/14443176

Обновления и дополнения для Мини-Солянки:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Дополнение №1
Изменения:
- Квестовые вещи теперь можно выбрасывать(автор: LinK)
- Новые ефекты ПНВ(автор: Tirex)
- Новая текстура "Сварога"(автор: Tirex)
- Новый АИ у НПС(автор: Bak)
- Теперь "Сварог" показывает аномалии разными цветами(автор: Tirex)
- Новые костюмы для проводников(автор: Tirex)
- Бьющиеся лампочки(автор: macron; автор адаптации: Майор Дектярев)
Ссылка(6МБ):
http://www.sendspace.com/file/ml2m0o
http://webfile.ru/3995054
http://ifolder.ru/14442955

Измененный худ и Галогенный фонарик

Атор Vergas
Внимание под спойлером большие изображения Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Что изменено:
1. Патронная секция уменьшена на 20% и перенесена на левую сторону(перенес, потому что просто не нравилось перекрытие анимации оружия)
2. Миникарта ументшена на 20% и перенесена по центру левой стороны(типа это гатжет на глаз)
3. Кнопки быстрого доступа перенесены по центру, уменьшены и убрано все лишнее (даже для моей престарелой памяти не напряжно запомнить четыре кнопки)
4. На миникарте убраны метки врагов, трупов и нейтралов. Оставленны только друзья (скажем, ГГ знает частоты на которых работают ПДА друзей. По этим частотам они и засекаются)
5. Убрал цифирь количества неписей возле ГГ (считаю, что эта цифра - чит. Потом может и подумаю, как заменить её каким-нить символом опасности. Но это потом - пока это барство, а мы не из клана Михалковых)
6. До предела уменьшил прицел. Без него не могу : подслеповат-с.
Вот вроде и все.
Фонарь:
Было

Стало

Ссыль на худ
Ссыль на фонарь
Прозрачный инвентарь v 0.1 by Junkie Stalker

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Качественная прозрачность инвентаря. Важные элементы (полоска ремонта и т.п.), не делал слишком прозрачными, в связи с плохой видимостью.

В архиве 2 версии: light и hard

Hard отличается, тем что сделал прозрачность 80 % только на инвентарь и доп. внутренние элементы, "ободок" не трогал.

Light отличается, тем что сделал прозрачность 80 % только на инвентарь и доп. внутренние элементы, а вот у "ободка" - 60 % прозрачности

Установка: Закинуть содержимое папок Hard версия или Light версия в корневую папку игры. Если windows предложит заменить файлы нажмите ДА.
Скриншот: Слева хард версия, справа лайт:

http://slil.ru/28044973
Все вышеприведенное работает и глюков вроде как не вызывает, хотя отдельные жалобы и встречались, но скорее тут уже криворукость юзеров и корявость их железа Улыбка
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 09:28 12-10-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Я юзаю еще вот это:
 ФОТОЗОНА И ЖИВНОСТЬ v1.1 Edited   (кликните здесь для просмотра)

Описание мода: По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП решил максимально перенести фотозону и фотоживность. Сразу предупреждаю что тут не тупая замена файлов и удаление тех которые не используются. К 30% текстур из ТЧ мне пришлось искать аналог в ЗП и потом соответственно их переименовывать.
Версия игры: Сталкер Зов Припяти v1.6.00
Автор адаптации: LinK
Автор самих текстур: Argus и Domestos
Размер: 120МБ (в сжатом состоянии)
Список изменений/нововведений:
- 60% текстур из фотозоны
- 90% текстур из фотоживности
- Новые текстуры неба из Skyline для ЧН
- Новые текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН
- По сравнению в версией 1.0 я вырезал много текстур которые как оказались были хуже чем оригинале, убрал тот бамп асфальта который вам всем так не нравился и заменил на стандартный от фотозоны, основной упор сделал на бампы костюмов сталкеров(теперь складки на костюмах выглядят намного лучше чем раньше), из животных трогал только слепых псов, остальные как в оригинале.
Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всем. Возможно кое где будут стоять неправильные текстуры, пишите я исправлю.
ССЫЛКИ(v1.1 Edited):
http://webfile.ru/3995039
http://depositfiles.com/files/cnx27k7sf
 Патчи   (кликните здесь для просмотра)

user.ltx
Ссылка(6КБ):
http://webfile.ru/3985247
Исправления: для тех у кого были артефакты от солнца или тени прорисовывались прямо перед глазами. Так же r2_gloss_factor теперь равен 2.5 как и должно быть при использовании фотозоны.


Скрин(Остальные смотрите в этой теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8307)


Вроде-как получше выглядеть стало, правда можно конечно и еще лучше. И с небом что-то подозрительно...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 13:57 14-10-2009   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
ENHedin Я специально не выкладывал ссыль на этот мод, т.к. он еще явно сырой, в чем признается и сам автор, мод на стадии доработки Улыбка

Вот еще Повелитель Зоны CoP v1.0
Автор Shoker
Что это вобще такое:
Это тестово-читерский мод, предназначеный для тех, кому либо хочется поразвлекатся или сделать красивые скриншоты, или (как я например)
для модостроительей, которые с помощью него могут протестировать мод.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Использованы наработки мода Cheat menu mods от TSL16b (?)
Версия игры: Создавалось на чистой игре (1.6.00) без патчей.
Новая игра : Не нужна.

Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.

Предназначение мода:
Мод предназначен для 3 целей:
1) Повеселиться
2) Сделать много красивых скриншотов
3) Помочь модостроителям в создании и тестировании своих модов.


Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.


Что это вобще такое:
Это тестово-читерский мод, предназначеный для тех, кому либо хочется поразвлекатся или сделать красивые скриншоты, или (как я например)
для модостроительей, которые с помощью него могут протестировать мод.

Скриншоты:
Сам мод:
http://s61.radikal.ru/i174/0910/d5/405831906dd6.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0910/50/3680a38752dd.jpg
http://i011.radikal.ru/0910/79/f611e84e35f0.jpg

Последствия его применения:
http://s60.radikal.ru/i169/0910/5b/da757134415d.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0910/51/07f8a0ff6de4.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/0910/43/df2c176766a1.jpg
http://i033.radikal.ru/0910/15/de700fe0c846.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0910/c5/0109532aa980.jpg
http://i008.radikal.ru/0910/81/99c99f6ea38c.jpg
http://i033.radikal.ru/0910/da/f15d0b5c00ec.jpg
http://i026.radikal.ru/0910/fd/24f9d854a451.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/0910/f4/a8120f2a38e4.jpg
http://i036.radikal.ru/0910/a8/23fc90604aad.jpg
http://i018.radikal.ru/0910/70/3b7320aeaa04.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/0910/e1/4fda83cc86ab.jpg
http://i006.radikal.ru/0910/a5/50890af51095.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0910/23/8db55d8e5027.jpg

С помощью мода можно:
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставть на карту аномалии.
9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне
Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.

Примечания:

1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним

2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ

3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"

5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?"
Игра вылетит.

6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.

7) Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.

Приятной игры

Если вы выкладывайте мод на каком либо сайте, пож-ста указывайте автора и выкладывайте ПОЛНОЕ описание а не огрызки.


Скачать:
http://dump.ru/file/3576620
Использование:
Во время игры выйти в меню и нажать F1 для открытия меню мода.
Во время игры в меню:
Кнопка H - убирает ВЕСЬ интерфейс с экрана и делает ГГ бессмертным.
J - Возвращает всё на место.

_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.

Последний раз редактировалось: ddf (08:39 15-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:19 15-10-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
ddf :
Я специально не выкладывал ссыль на этот мод, т.к. он еще явно сырой, в чем признается и сам автор, мод на стадии доработки

Ну, скажем так, я глюков и вылетов не наблюдал, а значит не такой уж и сырой, гамать в него можно и даже, я считаю, нужно!)
(Некоторые текстуры действительно хорошо смотрятся)
ddf :
Вот еще Повелитель Зоны CoP v1.0

Походу, очень мощная и удобная штука, надо будет обязательно посмотреть после прохождения игры)
З.Ы. почему-то сразу вспомнился Garry's Mod для HL2)))

-----------------------

В игре есть одна мелкая, но совершенно дурацкая штука, как "видимый полет пули"! Это словосочетание в принципе описывает все, что мне не нравится вообще в игровой баллистике.
Словно не из автомата стреляешь а из какого-то энерго-оружия...
Иногда упреждение просто немыслемое получается.
Может конечно я не очень силен в этом вопросе, но мне кажется, что уж стрелок полет пули видеть не должен, как бы далеко он не стрелял (ну конечно если это не 5-10км но на такую дальность вообще ничего не может стрелять)
Короче, вопрос: Есть ли в игре такое параметр, как скорость полета пули, и если есть, то где он правится?
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (22:22 15-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:52 15-10-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
ddf :
2) Усилены пушки и патроны, теперь для убийства сталкера нужно всего 3-4 выстрела из автомата, а не 15 как было раньше. Но не забывайте что это относится и к вам. Прячьтесь хорошо(автор: LinK)


Вот тут что-то многовато по моему, у мнея по крайней мере с L85c (IL-86), которая вроде как средненькая такая пуха, сносятся все с двух выстрелов, даже те, что в экзе вроде. Причем неважно по моему, куда попадаешь, главное не в руки))) Некоторые вообще с одного.
Кстати, обнаружил забавный баг - иногда вроде-как попадаешь мимо, а сталкеру всеравно кирдык. Да еще так подбрасывает его, словно там из AWP стреляли...
Еще я теперь понял, почему GSC поставили изначально дерьмовые характеристики у оружия - потому что АИ в игре очень тупит. Причем сталкеры очень мильно, мобы тоже но только слабые, сильные вроде нормально работают.
Главная проблема - это зона видимости.
Некоторые пользователи жалуютя, что сталкеры видят через стены (я такого не наблюдал пока, но о том что я иду со стволом некоторые персы, в частности наемники знают, даже если меня просто ни откуда не может быть видно)
А другая проблема (основная): Что сталкеры, что мобы ужасно плохо слышат и практически не видят, если ты в упор не подойдешь. И по этому, все перестрелки в основном сводятся к тому, что из-за угла можно повалить всех.
Причем в этом моде почему-то сталкеры не всегда убивают даже с тройки выстрелов (хотя должны, согласно правилу: характеристики оружия и патронов одинаковы для всех), в общем непонятно. Может они плохо целятся? Подозрение. Хы...
У уж как ведут себя мобы мелкого левела - это просто нереал:
Носятся как бешеные какими-то зигзагами, тебя то в упор не видят, то нападают сразу, и блин из-за того, что они носятся в темноте например вообще невозможно попасть в них (ну это может и хорошо, сложности добавляет).
В общем, с этим модом гамеса становится куда проще, но играть в стандарт, где, как и в 3 фоллемакс сложности, надо 3-4(!) раза выстрелить в голову, чтобы убить - это бред.
ИМХО, идеал выглядел бы так: Если ты в зоне прямой видимости, сталкер должен сразу тебя пропалить, и начать палить. Причем, процент попаданий должен зависить от типа оружия. Если это пистолет - то 90-95% попаданий должны быть в голову, а значит это 100% смерть максимум с 1 выстрела для легкой брони, 2 выстрелов для средней брони и с 3 - для тяжелой. Причем, если перс не попал в голову, то уж куда-нибудь в тело он должен попасть 100% а это минус 60% и более процентов здоровья для легкой, 40% для средней, 25-30% для тяжелой.
Если это автомат, то процент попаданий должен быть в районе 80-85 в зависимости от автомата (иначе будет слишком просто), но в голову уже тоже сносить должно с первого и для легкой и для средней(небольшой разброс под марки автоматов),
для тяжелой(ближе к сверх-тяжелой) 2 попадания.
В тело соответственно побольше дамага, но не на много, процентов на 5-7, для средней, так как начинает уже пробивать броник нормально, для тяжелой не изменится показатель, и для легкой тоже не изменится, так как там как пробивало насквозб, так и пробивает. Подмигиваю
А вот для тяжелого оружия, типа моих любимых снайперок (кстати, пока в игре так и не нашел ни одной, но еще тока в Юпитер пришел, так что может нарою чо-нить (карту смотреть как-то неспортивно Хы... )) характеристики уже совсем другие.
В голову начисто все броники пробивает сразу, тоесть труп.
В тело, смотря куда конечно, и смотря чем конечно Хы... (незнаю, есть ли в игре нормальная модель повреждений тела, но если нету - нада срочна делать))))
Например легкая должна в торс наносить столько же сколько и автомат но уже всем броникам, а тяжелая может и разорвать напополам почти (но только из-за патрона в основном, потому что, на сколько я понимаю, нет разницы в принципе, с какой скоростью тебе прошили живот: с 900м/c или 2500м/с (поправьте меня, если я неправ))
Естественно, тут обсуждались только стандартные патроны, всякие там разрывные, с эксцентриситетом, сегментные и прочие должны добавлять к характеристикам оружия определенный коэффициент.

З.Ы. Не знаю, зачем я тут это все написал, просто мысли походу хотелось изложить, в общем если вкратце, меня бесит когда надо в голову попадать больше чем 1 раз, и когда меня тоже не убивают с пары выстрелов, причем за пару-тройку секунд, что меня видят)
ИМХО, ничего лучше чем КС для реального оружия еще не придумали, ну может еще Call of Duty 2 и Crysis (да, да, снова он, на максимальной сложности без прицела - море адреналина и удовольствия)
З.З.Ы. Заметил еще такой баг:
Почему-то в некоторых случаях с простым прицелом, попадания бывают иногда точнее, чем с прицеливанием по мушке. Конечно оптический прицел решает проблему, но тоже иногда глючит, и прицел постоянно болтает, даже в самом низком положении (типа лежа, но тут походу двойное приседание). Нет возможности задержать дыхание - очень полезная штука в Call of Duty 2.

-----------------------

Короче, итог всей моей болтовни в том, что если у меня найдется достаточно времени, и если жо этого никто не сделает нормальный конфиг стволов и прочего, то я попытаюсь сам определить оптимальные параметры.
З.Ы. Как считают некоторые, мобам в данном случае необходимо добавить здоровья, с чем я в принципе согласен.

-----------------------

Clanfear :
в конфиге каждой пушки есть параметр bullet_speed
плюс в той же папке в файле weapons.ltx под секцией [bullet_manager] идет настройка физики пули, её энергии при попадании куда либо, сопротивление воздуха, трассеров
правь как душе угодно

Ооо, так тут все вон как продумано! Спс!

Но тогда непонятно, почему разрабы не уделили этому достаточное внимание)))

З.Ы. Трассеры если это отключается, нада сразу убрать - трассеры - это для учебки тока)))
З.З.Ы. Пошел спать)

-----------------------

ЫыЫ, Спать я называется пошел, хрен там, все подсознательно чувствовал, что будет ответ и вот он:
Clanfear :
советую попробовать мод Артефакт + v.1.5.2 (пока вроде бы последняя версия)....
...сейчас вот тестю этот мод, что то можно подправить, но в целом норм

Огромное спасибо за инфу, завтра опробую обязательно, и если какие-то оптимальные настройки нащупаешь, сообщи пожалуйста)
Все теперь точна можно спокойно спать, правда может не получится заснуть, потому что буду лежать и думать все время про сталкер и про моды и вааще думать... Гы-гы
Все короч, пора Донормилом закупаться, что-то я плохо засыпать стал последнее время)))

Ну блин, не дадут мне заснуть сегодня)))
Прочитал про мод.
Вопросы:
Цитата:
Полный ребаланс артефактов

Это что и как? Меня в принципе устраивало, тоесть я ими особо не пользовался)))
Цитата:
Более солнечную погоду

Нафиг не надо, у меня только тормозов прибавится)))
Цитата:
Ассортимент торговцев незначительно изменён

Это как?
Цитата:
Понижена планка "скупаемости" до 60% повреждений.

Отлично, но надеюсь, что соответственно и цена за поврежденною на 60% пуху будет сильно ниже, чем на стандартную. (хотя куда там, они и так низкие)
Цитата:
Цены брони увеличены в 10 раз.

И нафига?
Цитата:
Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам.

Вообще не понял, про что это...
Цитата:
Артефакты откорректированы. Крутые понижены в характеристиках. Соответственно пересчитаны цены.

Интерестно, какие там такие крутые, что аэ понижают их, я там пока ничего не видел, да если и увижу, не думаю что там будет арты с 35-40% от всего - а это крутые ИМХО.
Цитата:
Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ

А стоимость пушек тоже приближена??? Если нет, то смысла не имеет.

З.Ы. Clanfear, это я таким образом спрашиваю у тебя, разобрался ли ты в этих нововвведениях, и что вообще понял)))
С ответом можно не торопиться, на этот раз меня все-же загнали спать, так что ответ увижу только завтра ближе к вечеру.
З.З.Ы. Остальное в може очень и очень даже интерестно...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (00:05 16-10-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:14 15-10-2009   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
в конфиге каждой пушки есть параметр bullet_speed
плюс в той же папке в файле weapons.ltx под секцией [bullet_manager] идет настройка физики пули, её энергии при попадании куда либо, сопротивление воздуха, трассеров
правь как душе угодно Подмигиваю

з.ы. также идут отдельно параметры прицеливания и точности пушек в конфигах, точности самого ГГ (в actor.ltx), есть отдельный параметр супер-пули (use_aim_bullet) когда первая пуля всегда летит точно в центр прицела, есть еще конфиг абакана с его первыми двумя супер-пулями в режиме отсечки по два патрона, вобщем возможностей для правки куча, на любой вкус и цвет фломастеров Улыбка

з.ыы по поводу трассеров, в [bullet_manager] идет общая настройка их параметров, а дальше в настройках отдельных боеприпасов (в том же файле) есть параметр tracer = on/off, дык вот он везде стоит в off, так что тут уже надо смотреть глубже по отключению видимости полета пули, имхо может менять саму анимацию на незаметную, ну или что там идет при стрельбе Улыбка

советую попробовать мод Артефакт + v.1.5.2 (пока вроде бы последняя версия), там по мимо всего правили конфиги пушек в сторону реалистичности, правда с пистолетами получился косяк со скоростью стрельбы (как то очень уж медленно стреляют, но можно самому RPM поправить), коэф. повреждений тоже увеличены, ныпыси с хороших пушек неплохо делают хедшоты по ГГ (на мастере по крайне мере), шлемаки особо не спасают
сейчас вот тестю этот мод, что то можно подправить, но в целом норм Улыбка

добавлено спустя 24 минуты:
ENHedin :
есть ли в игре нормальная модель повреждений тела, но если нету - нада срочна делать

модель повреждения есть, но оригинальную стоило бы поднастроить, а так даже попадание в голову разделяется на попадание в глаз (левый/правый), челюсть, зрачок, шею и непосредственно голову
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (23:47 15-10-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:47 15-10-2009   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ENHedin :
Полный ребаланс артефактов

изменены цены, все характеристики, стало по разнообразней, тут надо самому смотреть
ENHedin :
Более солнечную погоду

правится один единственный параметр, всегда можно настроить самому или вобще не ставить данную часть мода, тоже касается и остального, например артов если не нравятся...
ENHedin :
Ассортимент торговцев незначительно изменён

где то что то прибавилось, где то убавилось, незначительно Улыбка выбора стало по больше
ENHedin :
Понижена планка "скупаемости" до 60% повреждений.

вот тут косяк, потому как цены продажи торговцам пушек не хилые, собирая более менее целые стволы можно очень быстро набрать кучу денег
ENHedin :
Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам.

про Шустрого, у него цены поднялись, а вот ассортимент до конца не тестил, из того что брал, все старое
ENHedin :
Артефакты откорректированы. Крутые понижены в характеристиках. Соответственно пересчитаны цены.

тут имеется в виду по сравнению с первыми версиями мода
ENHedin :
Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ

патроны стали дороже (вроде бы, в оригинале я редко что покупал), пушки тоже не дешевые, но на самом деле я не понимаю смысла покупать что то стандартное в магазинах ждалкера, абсолютно все можно найти, единственное куда еще можно потратить деньги - апгрейд/ремонт, заказы у Шустрого, да всякие выплаты по мелочи по квестам
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 06:15 16-10-2009   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Вот любопытная инфа, автор Смокер:
Для тех у кого мощные компы, и кто говорит что зона пустая....открываете папки configs/scripts/ваша локация (там даны все локации)/smart. К примеру открываете в блокноте zat_a1.ltx,и выставляете нужное вам количество НПС или мутантов в строчке max_population = хх.Вместо хх, ставите нужное вам число НПС.У меня на Скадовске, бар был забит полностью.Все столы заняты и в проходах еще сидели.
Судя по всему спавн сделали через ltx файлы.Не выкладываю здесь , то что сделал,т.к у меня пошли дикие тормоза от кол-ва НПС.

Заметил баг, если выложить часть гранат из инвенторя в ящик, то остальные грены не берутся в руку, надо обязательно хоть 1 штуку вернуть в инвентарь.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 11:16 16-10-2009   
Другие игры -> МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А давайте запатентуем идиотизм и компьютерные баги, тогда мелкомягкие с нами не расплатятся! (Dark Archon по поводу патентования смайлов Мокрософтом)

  » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18