Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Не могу скачать мод, походу что-то с хостингом.
Выложите во вложении пожалуйста, у кого есть оригинал файл.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 13:03 16-10-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Во, что еще на АМК выложили:
АЗУ, Сборка модов
Пока не тестил еще, но там Артефакт+ включен как раз, щас попробую)

добавлено спустя 35 секунд:
Качаем отсюдова: http://rghost.ru/532429
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (18:20 16-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:20 16-10-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Так, мне лично не понравилось. Во первых очень криво сделаны описания стволов, половина не влезает даже. Во вторых, слишком крутые арты. В третьих вааще левая AWP, тоесть дамаг кривоватый какой-то, и скорость пули такая-же как и у натовских автоматов, дамаг сталкеров по ГГ по прежднему кривой, а дамаг гг по сталкерам оч сильный,
Цены не везде нормальные но уже реальные более менее. Арты очень дорого стоят, слишком даже.
Плюс, огромный дисбаланс вносит в игру наличие на скадовске огромного количества стволов и прочего.
В обще, имхо, надо выбросить все лишнее и начать по частям, постепенно делать.
Эффект от самих артов не менять, а добавить новые типы артов, в очень жестких аномалиях, куда просто так не пробраться, например нужно обьюзаться таблетками или еще чем-то, потому-что в зоне действуют мощные воздействия различных типов (увеличенные по сравнению с обычными в 10 и более раз). Вот туда тогда можно помещать арты, и причем эти арты должны быть уникальными, не респавнищамися после каждого выброса.
А для повышения юзабельности артов можно сделать возможность реализации полного комплекта отделений под арты уже на нубских левелах. А самые топовые арты например могут занимать сразу все слоты.
И вот когда это будет сделано и оттестировано, тогда уже переходить к остальному.
Исходя из опыта, я понял, что для сохранения сложности, в игре нужно прописать настройки точности таким образом, чтобы любой выстрел сталкеров поподал в голову, потому-что иначе получается все-равно хрень, можно убить 5-7 человек буквально за пару секунд из дробовика, а они тебе максимум только половино хп собьют.
В общем, мысль такая ещещ есть, сделать чтобы любое попадание по гг сносилоо в среднем 80-90% процентов хп, как раз только чтобы аптечку заюзать, и укрыться. Потому-что тогда будет не реальным мочилово вплотную нескольких противников, достаточно одновременно двух поподаний, и все - труп.
Щас просто нет времени в этом копаться, но наверное за основу возьму потом настройки из Солянки LinK'а (потому-что в артефакте можт похуже даже, в общем не важно откуда брать) и попробую там что-то придумать.
А вообще, завтра попробую погамать без таких модов, оставив только ретекстуринг и еще всякую хрень, что не влияет на игровой баланс.
Надо еще раз проверить, как в оригинале был сделан баланс.
Если кто-то уже нащупал какие-то оптимальные правки для "Артефакт+" или АЗУ, прошу отписаться)
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (21:09 16-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:39 16-10-2009   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
ENHedin :
Так, мне лично не понравилось.

Хочеш, чтоб все было как тебе нравится - делай все сам Улыбка других вариантов нет.
На мой взгляд пока лучшей сборкой, наверное является S.T.A.L.K.E.R. MOD by Nikapol
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В этом продукте за основу взята сборка отГлебыча «ЗОНА2009 v.1.4.5», подробности в архиве
01. Полный ребаланс артефактов.
02. Более солнечная погода.
03. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях.
04. Замена характеристик оружия на приближённые к реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)). Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода).
05. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности).
06. Ассортимент торговцев незначительно изменён.
07. ГГ прыгает чуть выше.
08. Сталкеры истекают кровью.
09. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют.
10. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х4, челюсть х2, шея х2
11. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х3, шея х4
12. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25%
13. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота.
14. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон.
15. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6
16. Боеприпасы переработаны.
17. Торговцы не покупают предметы в состоянии хуже 80%.
18. Цены брони увеличены в 10 раз.
19. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам.
20. Фонарь светит дальше более узким пучком.
21. Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ.
22. Радиус жизни вокруг ГГ (alife) увеличен со 150 до 200м. На слабых машинах возможны тормоза.
23. Большая переработка системы торговли по большинству неписей.
24. Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора.
25. Изменения стоимости квестов (в среднем увеличена в 3 раза, текст исправлен не полностью, может обманывать в меньшую сторону).
26. ГГ засекает трупы на 15 метров.
27. Бюрер, химера и контролёр изменены. О способах охоты на них ищите информацию у профессионалов.
28. Корректировка цен по оружейным дополнениям.
29. Изменены некоторые настройки костюмов и цены на них.
30. Изменены детекторы и цены на них.
31. Интегрирован Динамический худ(автор: Bak)
32. Новые звуки выстрелов(автор: Grisli и Muller)
33. Уборщик трупов мутантов(автор: Shadowman)
34. No Intro(автор: Pushkin2)
35. Текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН.
36. Изменена музыка основного меню игры (автор Link)
37. Квестовые вещи теперь можно выбрасывать(автор: LinK)
38. Новые ефекты ПНВ(автор: Tirex)
39. Новая текстура "Сварога"(автор: Tirex)
40. Новый АИ у НПС(автор: Bak) (с небольшими правками)
41. Теперь "Сварог" показывает аномалии разными цветами(автор: Tirex)
42. Новые костюмы для проводников(автор: Tirex)
43. Бьющиеся лампочки(автор: macron; автор адаптации: Майор Дектярев)
44. Интегрирован мод Tirex’a Unique Weapons. Включая ТОЗ Коряги. (Редакция - ЯР)
45. лично мои некоторые наработки и правки. (кому не нравится переносимый вес исправляем max_weight сами)

Хотя тоже есть весьма спорные моменты на счет ребаланса артов, цен и т.п.
Сцылки
полная версия
версия без текстур- для тех у кого они уже есть. (текстуры из динамического худа, оружия тирекса, солянки от Линка.)
фикс №1 - скорострельность пистолетов
фикс №2 - bloody.ppe
Фикс №3 - подправлены некоторые описания оружия(укорочены), tracer = on, поднята планка для получения ачива "состоятельный клиент" до 500000(если вы уже получили ачив, ничего не изменится)
фикс №4 - логика нпс
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 11:24 17-10-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Думаю, пока пройду игру вообще без модов на баланс, только с графикой и вот этим:
AI Additions
Скачать: rghost.ru
*Последняя версия от 14.10.2009

 Дополнения, дарующие неписям новые возможности   (кликните здесь для просмотра)

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (11:46 17-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:44 17-10-2009   
Kite Fx
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
Мужики, а вот
ddf :
S.T.A.L.K.E.R. MOD by Nikapol
и
ENHedin :
AI Additions
можно вместе использовать?
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 13:10 17-10-2009   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
2Kite Fx в S.T.A.L.K.E.R. MOD by Nikapol AI Additions включон, пользуйтесь, но нужен последний фикс, в сцылках есть.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.

Последний раз редактировалось: ddf (13:15 17-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:15 17-10-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ddf :
AI Additions
ну это вообще сказка еще со времен ТЧ

а есть аналог IMM( смена броников, получение броников с нпс, аи аддишенс включен, уборка корпусов "от сяка", еще мелкие добавки) для припяти?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 13:45 17-10-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Kish :
ну это вообще сказка еще со времен ТЧ

Попрошу просвятить нуба, это в каком смысле "сказка"?
В смысле, что нифига не пашет и проч, или в смысле, что сказочно улучшает АИ?
Щас немного пошарив по AMK-форуму и в частности вот по этой теме:
Мелкие правки
Потихоньку собрал для себя небольшую компиляцию, правда не полностью еще, потому-что времени сегодня было очень мало.
Завтра постараюсь доделать, оттестить, и тогда уже на основе всего этого начну править баланс (собрал только те моды, что никак не связаны с характеристиками оружия, ценами и прочим балансом).
Список модов тоже завтра напишу)
З.Ы. Очень прошу, скажите кто уже проверял, какие есть моды на текстуры(только текстуры без изменения характеристик) оружия и какие из них можно использовать совместно, и какие вы считаете лучше.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (21:42 17-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:41 17-10-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ENHedin :
Попрошу просвятить нуба, это в каком смысле "сказка"?
хорошо работает, хотя еще лучше работает если с AI PAck слить.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:05 17-10-2009   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Kish :
а есть аналог IMM( смена броников, получение броников с нпс, аи аддишенс включен, уборка корпусов "от сяка", еще мелкие добавки) для припяти?

AI Additions
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.


Итак началась некоторая гонка вооружений между Мини-Соляночка by LinK и S.T.A.L.K.E.R. MOD by Nikapol Улыбка

Только обновления, описание самих модов в постах выше.

Мини-Соляночка by LinK
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Дополнение №2
22) Добавлено 22 новых пушки(Уники от Tirexa и пушки от Sin) Некоторые раздал НПС, некоторые в торговле.
23) Добавил правку гаммы текстур(автор: SergoniuS)
24) Фонарик теперь на плече(автор: Хемуль04)
25) Отключил признаки выброса. Теперь вам не будут сообщать о грядущем выбросе и укрытие вам придется искать самому(автор: Real Wolf)
26) Обновил уборщик мутантов(автор: Bak)
27) Новые прицелы для некоторых пушек(автор: fanatik)
28) Новая погода(автор: SergoniuS)
29) Новые текстуры пушек. Теперь даже на не максимальных текстурах оружие выглядит отлично(взял из поста shpiler в мелких правках)
30) Добавлен и адаптирован Sound Mod(автор: Muller и Mongol)
31) Из стартового набора ГГ убран АКСу
Доролнение №2
Ссылка(120МБ):
http://www.sendspace.com/file/qqjsvh
http://webfile.ru/4014738
Список нового оружия: Desert Eagle Sniper, Узи Mac 10, Barrett M82A1, ПП-19 "Бизон-2", Steyr AUG A3, Steyr AUG A1, AWP L96A1, АПБ, ТОЗ-34 Коряги, Winchester 1300 «Хищник», ВСС «Прибой», HK USP «Марш», СВУ2-А, СВД «Рысь», SPAS-12 «Карабинер», SIG SG-550 Стрелка, SIG P220 «Альпиец», ПКМ Зулуса, MP5A3 «Фрезер», OЦ-14 «Шторм», Desert Eagle «Степной орёл»,
!!!!!!!Требуется новая игра, хотя не обязательно, но в таком случае вы не увидите половины новых пушек!!!!!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Патч для Дополнения №2
Ссылка:
http://www.sendspace.com/file/khmvty
http://webfile.ru/4014930
Изменения: Лечит вылет изза прицела AUG на широких мониторах и правка вылета при взятии квеста на поиски Данилы

Порядок Установки:
1) Зов Припяти 1.6.00
2) Ретекстуринг ЗП(не обязательно)
3) Мини-Соляночка y LinK v1.1
4) Дополнение №1
5) Дополнение №2
6) Патч для Дополнения №2


S.T.A.L.K.E.R. MOD by Nikapol
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Версия 1.1 (пересборка)
1. пересмотрены цены на некоторое оружие. (редкие стволы дорогие и очень дорогие, соответственно часто встречающиеся - дешевые), а так же цены на некоторые предметы и детекторы.
2. пересмотрены денежные награды за квесты.
3. мелкие правки текста.
4. Изменен порог скупаемости сломанного оружия с 80% до 70% у торговцев. у сталкеров до 40%
5. Изменены характеристики ГГ.
6. В сборке включен уборщик трупов монстров от Shadowman (ранее мод был, но не был включен)
7. Подкорректированы цены на еду и медикаменты (некоторые характеристики изменены)
обновление 1.1.2 добавлен S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти от MulleR & Монгол. (не содержит звуков, только конфиги)
версия 1.1.3
Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Частично исправлены диалоги по ценам квестов.
Корректировка погоды (SergoniuS)
Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода WOLF
Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ и гуманоидных неписей.
Убойность снайперского патрона повышена на 50%.
СВУ магазин 20 патронов
Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована.
Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон.
"установка"
1.S.T.A.L.K.E.R. MOD by Nikapol v1.1
2.S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти от MulleR & Монгол
3.обновление 1.1.2
4.обновление 1.1.3 - если вы ставите мод впервые - начните новую игру, если нет, то после обновления 1.1.2 новая игра не нужна
обновление 1.1.2
обновление 1.1.3

1 файлом это все : S.T.A.L.K.E.R. MOD by Nikapol v1.1 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти от MulleR & Монгол + Фикс с вылетом РПГ-7 + обновление 1.1.2
Depositfiles Letitbit

В общем я в затруднении, что выбрать Расстроен сидю, в глубоком размышлении.
Основная разница между этими модами:
В "Мини-Солянка by LinK" не производилась правка цен и ребаланс артов, а также добавлено достаточно много стволов.
Список нового оружия:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Desert Eagle Sniper, Узи Mac 10, Barrett M82A1, ПП-19 "Бизон-2", Steyr AUG A3, Steyr AUG A1, AWP L96A1, АПБ, ТОЗ-34 Коряги, Winchester 1300 «Хищник», ВСС «Прибой», HK USP «Марш», СВУ2-А, СВД «Рысь», SPAS-12 «Карабинер», SIG SG-550 Стрелка, SIG P220 «Альпиец», ПКМ Зулуса, MP5A3 «Фрезер», OЦ-14 «Шторм», Desert Eagle «Степной орёл»,
!!!!!!!Требуется новая игра, хотя не обязательно, но в таком случае вы не увидите половины новых пушек!!!!!!!


S.T.A.L.K.E.R`s sound remake
Используется в двух вышеперечисленных модах.
Авторы мода: MulleR & Монгол
Размер: 70 Мб
Список изменений/нововведений:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- изменены практически все звуки, связанные с оружием
- изменены звуки попадания пуль в различные поверхности, звуки полета пуль, взрывов
- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком
- изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные
- счетчик Гейгера NPC теперь не слышат
- изменены звуки падения мертвых тел
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков
- новые звуки снорка
- новые звуки контролера
- новые звуки химеры
- новые звуки бюрера
- у остальных монстров уменьшено расстояние слышимости их ГГ
- добавлена мелодии на губной гармошке
- добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR)
Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всеми модами, не затрагивающими конфиги оружия и изменяемые модом звуки.

Сцылка на народ.ру
Зеркала:Depositfiles Letitbit
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 09:25 19-10-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ddf :
AI Additions


и что же между ними общего?Подмигиваю Толкьо самолечение нпс благодаря похожим схемам аи адд и аи пак и все Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:11 19-10-2009   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Kish :
ddf :
AI Additions


и что же между ними общего?Подмигиваю Толкьо самолечение нпс благодаря похожим схемам аи адд и аи пак и все Подмигиваю


Я показал, что есть Улыбка, остальных вкусностей пока увы.
Если под "уборка корпусов "от сяка" имеется ввиду убощик трупов, то такое есть.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 08:28 20-10-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ddf :
Я показал, что есть
значит придется ждать родной имм Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 08:41 20-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
АМК 2.0 - Обо всём. :

Мы планируем выпустить первую версию АМК: ЗП (таково рабочее название, в дальнейшем оно может поменяться) до Нового Года. В этой "стартовой" версии не будет нового сюжета, большого числа внедренных локаций. Но было решено добавить 2-е локации. Это не повлияет на сроки выхода и даст нам больший простор для изменения "сюжетной ветки" оригинальной игры. Одной из локаций будут болота из Чистого неба, вторая, полностью наша разработка, пока держится в секрете.

Сюжетная ветка увеличится и станет охватывать новые локации, которые по качеству и уровню наполнения не будут значительно уступать оригинальным, во всяком случае, мы к этому стремимся.

Разумеется, будет присутствовать и солидное количество геймплейных нововведений, таких как динамические аномалии, сталкерская сеть с атмосферными сообщениями, влияющими на игровой процесс, улучшенная симуляция жизни и интеллект НПС, существенные изменения баланса, новые квесты и правленые старые, другие вещи. Баланс игры подвергнется многочисленным правкам, небольшой уклон будет сделан в сторону реалистичности, но не в ущерб балансу.

Заметные изменения затронут графическую часть: иконки, текстуры оружия, погода и не только.

Подробно анонсировать последующие версии АМК ЗП еще рано, но скажем сразу, на вышеперечисленном мы не остановимся.

AMK Team: Pxan, WodkaGT, assassinDemon, dan, Колмогор, Kostya_V, Serafim12, Меченый(Стрелок), garand2k, Arhara, Wawka, Marauder, Demion.

Скрины:
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0910/74/3348ad763b45.jpg.html
http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/0910/36/d0f290118b4d.jpg.html
http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0910/d5/7c256073bd6f.jpg.html
http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0910/ea/b49979f8f756.jpg.html
http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/0910/ff/50327780c68c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0911/08/e523d176397d.jpg.html
http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/0910/95/b988d75e070a.jpg.html


http://amk-team.ru



_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:01 04-11-2009   
XXX
 





Подскажите мод делающий мутантов более реалными, в общем
улучшающий графику, более подгоняющий игру под F.E.A.R ?, по качеству текстур?
    Добавлено: 12:12 07-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
XXX :
по качеству текстур?

А у тебя какая система (битность и память) и стоит ли патч?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:14 07-11-2009   
XXX
 





4 ядра, видео Радеон 4890, Виста 64 бит, 8Гиг оперативки.
Директ 10.1

Ясно.. А то была возможность, что просто система текстуры нормальные не тянет. Улыбка
Ну.. может кто подскажет чего. \\HH


Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:38 07-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 07-11-2009   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Обновился, вернее сильно изменился мод Мини-Соляночка by LinK, превратившись в LinK's CoP Solyanka v1.2:
Описание: Объединение различных модов и мои добавки
Версия: Сталкер Зов Припяти v1.6.00 или v1.6.01
Автор адаптаций: LinK
Список изменений/нововведений:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
V 1.2
1) новая музыка в меню
2) усилена защита монстров и их сила атаки(возможно я кое где переборщил, если что поправите под себя)
3) отключены признаки выброса
4) еда больше не лечит
5) добавлено тушенка, пиво "Черниговское", минералка и сух-паек из Food & Drugs Mod для ТЧ
6) адаптирован outfit Mod 1.3 (9 новый шлемов и 20 новых костюмов)
7) добавлены уники от Тирекса
8) добавлен ТОЗ Коряги
9) добавлены некоторые пушки из Killer Dream Mod для CS(AUG A3, M82, Mac 10, APB, AWM)
10) добавлен Снайперский Desert Eagle
11) добавлены АК-47, Galil, Гроза с несьемной оптикой и глушителем, Противотанковая РПГ-2
12) цены на апгрейды увеличены в 1-1.5 раз
13) новые иконки пушек, еды, аптечек и тд.
14) новая погода(более солнечная и дальность видимости теперь намного больше)
15) новые ефекты ПНВ
16) новая текстура Сварога
17) Сварог теперь показывает аномалии разными цветами
18) новые текстуры пушек
19) новые модели для старых стволов
20) адаптирован Sound Remake Mod by Muller & Mongol
21) добавлена Ржавая зона
22) добавлен ретекстуринг ЗП
23) новые текстуры прицелов для FN200, G36, L85 и Gauss
24) в архив включены изменяемые файлы от патча 1.6.01
25) реалистичный урон пушек
26) отключены точки врагов на радаре
27) изменен максимальный вес
28) конфиги гранат как в НС 2009
29) бъющиеся лампочки
30) фонарик теперь на плече
31) изменен стартовый набор ГГ
32) новые костюмы проводников
33) все новые вещи розданы НПС, добавлены торговцам и сделаны в качестве награды на квесты
34) добавлены новые переходы без участия проводников:*
- Затон - Янов
- Янов - Затон
- Припять - Затон
- Припять - Янов
- Подземка - Припять
- Припять - Подземка
- Юпитер - Подземка
35) увеличена стоимость услуги проводников**
36) Добавлена возможность попасть в подземелие Припяти после его прохождения.***
*- узнать где находятся переходы вы сможете в новой ветке диалогов у Лоцмана. Советую вам первый раз перейти на Янов с помощью проводника, иначе выйдет маленькая неувязочка.
**- теперь вам придется решать добираться быстро, безопасно и дорого, или долго, небезопасно, но бесплатно.
***- что б узнать где переход, поговорите с Азотом после первого прохождения подземелия
!!! Спасибо таким авторам за их моды: Tirex, Muller, Mongol, Real Wolf, Sin, ЯР, SerginiuS, macron, Nikapol, outhere, SubZero, ПетровичЪ, Shadowman, Хемуль04, macaron, A B. !!!

ССЫЛКА на v1.2 (352Мб в сжатом состоянии):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Патчи и дополнения к Солянке 1.2:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Патч №1
Ссылка(8кб)
http://webfile.ru/4065474
http://ifolder.ru/14882470
Изменения: добавляет в ассортимент торговцу на Янове новые вещи, исправляет вылеты с неправильно прописанными визуалами НПС. Ссылка будет обновляться по мере новых вылетов изза этой проблемы.

Порядок Установки:
1) Зов Припяти 1.6.00 или 1.6.01
2) LinK's CoP Solyanka v1.2
3) Патч 1 для Солянки 1.2
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 09:42 09-11-2009   
SergPilot
 





XXX :
4 ядра, видео Радеон 4890, Виста 64 бит, 8Гиг оперативки.
Директ 10.1


Попробуй Фотозону от АМК. Лучшего пока нет. Хотя у меня с фотозоной тупо виснет, причем без ошибок. Комп такой же ..почти. Виста 32 бит и памяти 4 Гб.
    Добавлено: 16:09 06-12-2009   
Другие игры -> МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем готовиться к выносу и вносу перлов... (ASKirilL)

  » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18